Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Владимир Мединский рассказал, как почти прошел Doom за ночь

Рекомендованные сообщения

143626-upload-RIAN_5686087.HR-pic4_zoom-

В начале 1990-х Министр культуры Владимир Мединский увлекался компьютерными играми.


В начале 1990-х Министр культуры Владимир Мединский увлекался компьютерными играми, в частности знаменитым шутером Doom.

143626-upload-RIAN_5686087.HR-pic4_zoom-

В интервью РБК он рассказал, как игры однажды чуть не «засосали» его, но он вовремя остановился.

Цитата

«Году в 1992-м купил себе самый дорогой компьютер, который только был, большой, красивый, закачали на него Doom. Это самая модная игра тогда была. Я пришел вечером с работы, сел в него играть, молодой, холостой и обеспеченный. И только когда солнце взошло и стало бить нестерпимо в глаза в районе шести утра, а я уже вышел на финальный уровень этого Doom, я закончил».

— Владимир Мединский

На следующий день будущий министр закончил прохождение, а после этого еще несколько дней провел за игрой.

Цитата

«Потом я понял, что становлюсь игроманом, я стер Doom. И нечаянно стер все программное обеспечение», — сказал Мединский.

В итоге программное обеспечение на компьютере будущего министра «мучительно восстанавливал» системный администратор на его работе.

143546-maxresdefault.jpg

С тех пор Владимир Мединский не играет в компьютерные игры, поскольку понимает, что «это засасывает». И он не поощряет подобные увлечения своих детей, выгоняя их на футбольную площадку вместо того, чтобы разрешить сыграть в FIFA.

Также Мединский, отвечая на вопрос журналиста, не считает киберспорт дисциплиной, которую нужно вводить в школьную программу.

Цитата

«Я считаю, что в школах нужно заниматься зарядкой, плаванием, футболом. А компьютерная грамотность, информатика — это нужно и важно», — уверен министр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kilirion сказал:

Не в защиту Мединского, но он сказал что ПК купил в 92, а не то что дум прошел именно в 92, скорей всего он его чуть позже приобрел когда он только вышел, но а так конечно сложно комментировать такие заявления, просто не совсем ясно к чему он это выдал.

Это все равно что я скажу что пью чай с 2мя ложками сахара, это конечно отразит действительность, но зачем всем эта бесполезная информация?

Цитата

Году в 1992-м купил себе самый дорогой компьютер, который только был, большой, красивый, закачали на него Doom. Это самая модная игра тогда была.

Из контекста, следует, что сразу и поставили. Хотя, может, особо криво выражается.  Но блин, это-ж министр культуры, грамотная речь должна-же быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 минуту назад, Rexmundi сказал:

 Но блин, это-ж министр культуры, грамотная речь должна-же быть.

какой министр, такая и культура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, самое печальное, что этот человек распоряжается огромными деньгами в пустоту. И еще более печально, что к его мнению (так как он молод наверно), прислушиваются все, кто сидит в правительстве, потому что там старье одно, которое даже советские фильмы считает УГ, судя по современным тенденциям. Я не знаю, что делать в данном случае. Женю поддерживаю, как могу, он старается показать всю ущербность данной ситуации

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Kilirion сказал:

Не в защиту Мединского, но он сказал что ПК купил в 92, а не то что дум прошел именно в 92, скорей всего он его чуть позже приобрел когда он только вышел

Не знаю, верно ли ты представляешь себе 92й год, но реальность тогда была совсем не такой. Ты не покупал домой компьютер что бы было, кинчики смотреть, в инете серфить. Командная строка, винт на 20 мб, и модем на 1200, это как бы все, что ты мог позволить домой за неприличное количество денег. И игры тогда дома появлялись не так как сейчас, никто не ждал даты релиза, что бы занять очередь в магазин за долгожданными дискетами.

Ну т.е. или ты с 92го сидишь ночами в вульфы, старконтролы и т.д., либо году уже в 95м покупаешь чисто от скуки, посмотреть про что же столько разговоров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не бойся, просто покажи на этой кукле, где тебя трогал  Doom.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и какова мораль сей басни? “Меньше играйте в игры, больше времени проводите на улице”? Ну так и тут сами же себе противоречат. Иначе как объяснить факт, что каждую зиму заливают туеву хучу футбольных площадок, по сути лишая народ права выбора (про качество заливки вообще молчу)? Каждую зиму приходится проходить квест “Найди коробку безо льда и с нормальным освещением”. И не спрашивают никого, залили все в округе и ушли, в итоге площадки всю зиму пустуют, потому что на получившийся “каток” пойдут только полные идиоты либо совсем безбашенные. Где логика? У нас не Канада все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

«Потом я понял, что становлюсь игроманом, я стер Doom. И нечаянно стер все программное обеспечение», — сказал Мединский.

Лан, тоже свою стори запилю.

Когда был маленьким (лет 5-6) нравилось побегать и пострелять в Quake 2 на стареньком пентиуме. Но я даже тогда не понимал, как там сохраняться, поэтому постоянно приходилось переигрывать начальные уровни. Но меня тогда в игре впечатляло всё: звуки от стрельбы, звуки от прыжков главного героя, разлетающиеся на куски мяса враги.

И вот помню купил отец тогда мне какой-то новый диск, по-моему это была Die Hard: Nakatomi Plaza, но вот засада, игра требовала ещё места на жестком диске, а удалять Quake 2 я крайне не хотел.

И вот я начал искать, чего бы такого удалить со своего винчестера. Забрался значит в папку Windows и увидел много непонятных файликов, которые напрочь не хотели открываться. Ну, думаю, раз не открываются, удаляю!

Удалил.

С тех пор компьютер больше я не смог включить, пока не вызвали домой мастера. Помню как приехал бородатый такой дядя. Из рюкзака достал портмоне с кучей дисков и огромную тетрадку с непонятными записями и графиками. Часа 1.5 сидел у компьютера, нажимал на клавиатуре какие-то непонятные сочетания клавиш.

Но всё же потом все вернулось на привычные места и компьютер заработал вновь.

С тех пор я очень сильно стал интересоваться компьютером и решил связать свою жизнь с IT. Кем сейчас и работаю.

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Freeman665 сказал:

Ну и какова мораль сей басни?

Ну как это какая? Мораль — не связывайтесь с Кибердемоном. Из-за него, даже министр культуры игру до конца пройти не смог.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что он таки наркоман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

«Потом я понял, что становлюсь игроманом, я стер Doom. И нечаянно стер все программное обеспечение», — сказал Мединский.

А роскомпозор случайно не он консультировал, когда Телеграм блокировали? Вот эта фраза вообще целиком характеризует всю деятельность этих гос. специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

самый дорогой компьютер, который только был, большой, красивый,

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

И нечаянно стер все программное обеспечение

Эм... Это как в анеках про блондинок “машинку классную розовую купила”? В 2019 такие критерии “крутости” ПК озвучивать — такое себе. Может IT сфера для него вообще на уровне бесовщины до сих пор?

Думаю MS-DOS для него слишком сложный. Win95 был гораздо позже и хз можно ли там было все удалить “нечаянно”.

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

молодой, холостой и обеспеченный

Как тут уже отметили — на 5 курсе универа в 90х… ага. Себя не похвалишь, никто не похвалит. 

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

В итоге программное обеспечение на компьютере будущего министра «мучительно восстанавливал» системный администратор на его работе

Совсем слегка припезд***ет. Чуть-чуть. Напоминает сказки еще одного парня

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рождение героя.

OwBKpOJ.jpg

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна жертва компьютерных игр... И как их ещё только не запретили?! То то я думаю у нас с культурой что то не то... А тут вот оно что... Игры! Опять эти компьютерные игры!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infested сказал:

припезд***ет

Довольно оригинально цензурить матерное слово, сохраняя корень слова)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×