Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Сорри за сумбурное повествование — просто в голове куча мыслей.

Список должен быть больше просто потому что игры всё-таки доросли до статуса жанра искусства. Просто, если судить по списку, то кажется, будто игр с претензией на искусство выходит по одной в пятилетку. Да тех же ежегодных обладателей соответствующих премий BAFTA пересмотреть — это уже неплохой стартовый список, который можно дополнять и изменять по своим впечатлениям. Про инди-игры, которые предлагают игроку помимо геймплея ещё и эстетическое удовольствие от происходящего на экране, если начать говорить, то статьи не хватит. Квесты и визуальные новеллы с их безбашенными сюжетными поворотами для достойного перечисления потребуют создать целую рубрику. Для меня Gish и World of Goo — такие же крутые проекты, как и Mass Effect. Тонны интересных игр на Flash потихонечку забываются на умирающем Newgrounds.com (кто-нибудь играл в нуар-квест по “Алисе” Льюисса Кэролла?). Экспериментальные проекты вроде всех игр от Ice Pick Lodge и игры, не относящиеся ни к одной из категорий вроде Katamari Damasi...

Среди AAA-проектов без упоминания о GTA не обойтись — с каждой игрой режиссура в кат-сценах становится всё более кинематографичной. Да даже в Mortal Kombat сюжет с годами становится всё более интересным. До покупки я потратил 2 часа на просмотр смонтированной сюжетки десятой части на Youtube, просто потому что не мог оторваться! Сюжетный твист с Резновым из Call of Duty я воспринял не хуже, чем твист из Spec Ops: The Line.

Witness, Journey, Fancy Pants Adventure, The longest journey и Dreamfall, Flower, Shift, What remains of Edith Finch, Eversion, The Beginner’s Guide, Monument Valley, Earthworm Jim, Bioshock, Braid, The Godfather, Flashlight, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, Gorogoa, Inside, Dear Esther, The Company of Myself, и я даже не глубоко копал...

Изменено пользователем Epificius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры как искусство умерли… почти.

  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...:scratch_one-s_head:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хало. Это настоящее искусство нагревать покупателей. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, надо все таки как нибудь пройти Tron 2.0, а то уже столько слышал о нем, а руки все никак не дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

список можно увеличить раз в 10 смело =)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, h1pp0 сказал:

список можно увеличить раз в 10 смело =)

Или сократить:

4 часа назад, james_sun сказал:

 поскольку искусство — вещь строго субъективная, то и воспринимает (и принимает) его каждый из нас по-своему.

Да, слишком субъективно, 12-й паренёк который щас рубится в PUBG через 15 лет будет вспоминать какая это ламповая и душевная игра. Когда за 30+ уже мало что зацепит как в детстве.

У меня вот например игра которая заставило понять что 17” монитор это очень мало, хотелось эпика во всю стену:

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Игры как искусство умерли… почти.

Правильно, осталась только коммерция. Сейчас мало кто будет выдумывать что то новое и прорывное... Проще клепать бездушные однотипные поделки, которые итак все схавают. Да что там говорить, если сейчас в играх(в играх Карл!) ценят в первую очередь сюжет, а не геймплэй(который либо упрощают, либо клепают по старым лекалам).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, на противопоставлении “очень качественных игр” и “очень качественных картин/фильмов/...” я засыплюсь, но эти самые “очень качественные” — совсем не то, что первым приходит на ум в рамках темы.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минутка холивара и негодуйства.

Что делает в списке произведений искусств пафосный, грубо слепленный в недовселенную сборник фантастических штампов, надёрганных из популярных книг и фильмов? Лучше бы П:Тормент воткнул, пользы было бы больше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect, это лучшее высказывание на тему искусственного интеллекта в играх. Плюс эта игра, как и фильм Интерстеллар, прославляет науку и пробуждает желание изучать космос и наше место в нём. Игра не идеальна, но последние полчаса на грани гениальности, конечно с правильной "зелёной" концовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, IYIoproT сказал:

Лучше бы П:Тормент воткнул, пользы было бы больше.

Разве Тормент является космооперой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Crashover сказал:

Mass Effect, это лучшее высказывание на тему искусственного интеллекта в играх. 

Расшифровку можно? Там сюжет про ИИ в играх или просто про ИИ или там у НПС высокий ИИ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии версии для Steam и EA App.
      Team RIG выпустила финальную версию прошлогоднего перевода Dead Space.
      В наличии версии для Steam и EA App. Качаем, распаковываем — все просто, как всегда 
      Проделана колоссальная работа по причесыванию текста основного сюжета и записей журнала. Подправили найденные ошибки в текстурах (теперь вы найдете верный путь до ангара).
    • Автор: james_sun

      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 
      Компания Krafton обнародовала финансовый отчет, в котором была представлена Subnautica 2.

      Согласно полученным данным, проект является «многопользовательской игрой-сервисом», которая позволит пользователям «исследовать океанический мир с потрясающей стилизованной графикой на базе Unreal Engine 5» с возможностью «кооперативной игры до четырех человек, дабы раскрыть тайны совершенно новой планеты». Заявлена также «высокая реиграбельность». 
      Subnautica 2 должна выйти в ранний доступ где-то в этом году.
      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да не похоже особо — думаю, это имено направлено на то, что я написал — игроки абузили механику “семьи” и делились аккаунтом с друзяшками в инете (я сам так делал) — у Вальвов очень хорошая система защиты акка потому шарить “семью” на полмира было очень просто и удобно. А причина, по которой они вдруг решили это поменять, проста — теперь ведь можно будет пользоваться “семейной” библиотекой параллельно с владельцем аккаунта, а не тока когда он оффлайн. С прошлой системой, когда “самья” могла быть где угодно по всему миру по друзяшкам это стало бы прям совсем холявой Игры, расшариваемые по программе “семейный доступ” (к примеру с КЗ аккаунта) — если шарятся, значит их можно подарком купить на РФ аккаунт. Так что смысла играть со второго аккаунта из-за всего этого никакого нет, тут ничего не поменялось. А те игры, что были в другом регионе и никак не дарились на РФ — так их и через “семейный доступ” поиграть нельзя. Так что, тут изменения касаются только тех, кто себе перевел аккаунт в КЗ, а, к примеру, сыну, жене - не перевел, или друг имеет РФ аккаунт и пользовался играми приятеля с КЗ аккаунта. Это только вот такие случаи затрагивает — для остальных ничего не меняется.
    • Тебя ещё ждёт не маленькое длс.
    • @superbrooooooo Ну, она вероятно будет раньше 6й
    • Единственное, что действительно может расстроить — это невозможность добавлять в семью свой аккаунт из другого региона, но! Реально пострадают только привязанные к онлайну игры с заметным прогрессом в них. Какая-нибудь Helldivers II, например. Но вот взять Diablo IV, так в неё из РФ итак играть было нельзя, весь прогресс в игре останется на втором аккаунте. А если игра одиночная, то сохранёнки ведь можно перебросить чисто физически, насколько я понимаю.  В общем, никакой трагедии или катастрофы. Просто придётся заходить на второй аккаунт и играть в купленные игры там. Я, чтобы не потерять прогресс и сохранёнки, сразу так и делал. На основном аккаунте ничего купленного в kz-регионе не запускал. А по поводу семьи у меня только один насущный вопрос. Вот мы сейчас с человеком находимся в режиме “шеринга”. Оба в ru-регионе. Выход нового сервиса из беты в любом случае заставит нас заново создавать группу? Не то чтобы это проблема, просто телодвижения лишние опять же. И, что самое интересное, у него есть ещё пара друзей, которые его библиотеку могут использовать, т.е. очень так неплохо всё это подпадает под новую трактовку сервиса от Габена. Нас всех вокруг его учётки сразу объединит или придётся с нуля делать семью?  Играть в игры друга, когда он сам во что-то играет, исключая ту самую игру, которая у него запущена — это круто. Потому что он вечером всегда во что-то играет, а я обламываюсь в итоге. А по поводу читов, так по-моему это элемент борьбы с повальным читерством. Ведь если забанили твой личный акк без “семьи”, то у тебя есть пути отхода. Завести новый акк, купить новый акк и т.д. А если ты подвёл всех своих друзей в группе или получил бан на семейный аккаунт, то жди пи...лей от друзей или бати. Тут волей неволей задумаешься, а стоит ли игра свеч.
    • Когда я думал что все, прошел игру, оказалось что я только попал на вторую локацию. Но к этому моменту я уже был на грани выгорания и даже новые способы перемещения уже не смогли меня удержать. Может реально озвучка поможет. 
    • Для виртуальных казахов, турков и иже с ними - проблема. Для тех, кто никуда не "переезжал" - никаких изменений.  Не станет ли это одним из первых шагов по борьбе с виртуальными мигрантами? Ведь не раз уже проскакивали сообщения, что из Турции нм родину Valve некоторых "перевозила". И вот эта блокировка, не исключаю, станет каким-то дополнительным инструментом отлова. 
    • Жду озвучку с не терпением. Игру так и не осилил до конца, но с русской озвучкой думаю всё таки до пройду. Отвлекаешься на титры в таком диком экшене. Из-за этого не стал проходить Bioshock Infinity. Прошёл с удовольствием после релиза русской озвучки.
    • Кому-то понравится не равно тому, что игра или фильм или книга стала лучше в целом. Да, кому-то повестка может и понравится. Но, как сказали классики, кому и кобыла невеста.  Тут вы заявляете, что благодаря повестке игры могут стать лучше. Вот вы и определите.  А ваше то мышление абсолютно справедливое, ага.  А какие там иные варианты могут быть? Назовите хоть одну убедительную причину, хоть одно обоснованное логически предположение иной трактовки. 
    • Продолжаем трудиться на игрой, несмотря на лапки. В целом близимся к порогу в 50% отредактированного и вычитанного текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×