Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Еще один новый скриншот из Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

130351-pjtaai7xkid31.jpg

В сети появился еще один скриншот из грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077, на котором в этот раз изображено оружие нанопроволока.


В сети появился еще один скриншот из грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077, на котором в этот раз изображено оружие нанопроволока.

pjtaai7xkid31.jpg

Игра выходит в апреле следующего года.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не нанопроволока, а нанолампочка на 5 метров вперёд светит. Даж мужик наверху эсколатора охренел такое увидев.

Формат 1 скриншот = 1 тема не очень.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит прикольно. Но для стелса идея ходить со светящейся нитью в темноте — так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Medwedius сказал:

Выглядит прикольно. Но для стелса идея ходить со светящейся нитью в темноте — так себе.

это условности, в Splinter Cell похожая ерунда была.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, LoneWarrior сказал:
  Скрыть содержимое

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-cyberpunk

 

МММ…” Джонни Мнемоник”, я тоже именно это и вспомнил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего на ГаймсКом посмотрим еще минут 40 игры :) А потом еще месяцев шесть по скриншотику до релиза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.07.2019 в 21:52, VerVolf сказал:

МММ…” Джонни Мнемоник”, я тоже именно это и вспомнил :)

Любой кто смотрел фильм сразу вспомнил именно это.

 

Хотя, может где-то еще было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.08.2019 в 14:17, KartmanRU сказал:

Любой кто смотрел фильм сразу вспомнил именно это.

 

Хотя, может где-то еще было?

Не, такое только там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кибербомжи тащат бухту нанопроволоки в цифровуюприемку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего особенного. Лучше бы добавили возможность переключения вида на 3 лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, subsonic сказал:

Лучше бы добавили возможность переключения вида на 3 лицо.

У меня подобное мнение/желание к игре))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tiggerr сказал:

У меня подобное мнение/желание к игре))

А я вот как раз особенно рад тому, что будет только вид от 1го лица. Способствует лучшему погружению в игру и под него все затачивается и не тратится время на лишнее и не нужное (это не махыч на мечах — тут 3е лицо для игрового процесса совсем не требуется).

Вспоминаю возможность опционально включать 3е лицо в новых Фаллаутах и… лучше бы его не было вовсе :D

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×