Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Paradox Interactive считает разделение доходов 70/30 в Steam «возмутительным»

Рекомендованные сообщения

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.


В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

Первым не выдержал исполнительный председатель совета директоров Paradox Interactive Фредрик Вестер, который назвал 30%, забираемых Valve, «возмутительными»:

Цитата

Я считаю, что разделение доходов в пропорциях 70/30 является возмутительным. Владельцы платформы берут слишком много денег. Все, кто из прессы, можете меня так и процитировать.

Издание gamesindustry.biz вспоминает, что Steam забирает 30% от продаж большинства игр на своей платформе точно так же, как это делают Microsoft, Sony, Apple и других медиакорпорации. Тем не менее, Вестер предположил, что упомянутое им разделение основано на модели, созданной Warner Bros. в 1970-х для распространения фильмов на кассетах VHS.

Цитата

Но это были физические носители, они стоили больших денег. Цифра же не стоит ничего. А значит, Epic отлично постарались для всей индустрии, предоставив разработчикам 88%. Фантастический ход. Спасибо вам большое. 

Кроме того, Вестер подчеркнул, что предоставление конкурентоспособной альтернативы Steam является очень важным для всей отрасли.

Цитата

Думаю, это особенно важно для новых разработчиков У них ведь более низкая маржа для того, чтобы выйти на рынок. И еще это вопрос порядочности. Я имею ввиду, сколько на самом деле стоит доставка игры к пользователю?

Цитата

Когда конкуренция низкая, владелец платформы может получить большую пирога, по мере же роста конкуренции им необходимо уменьшить свою долю. Так ведь и работает рынок, верно? 

Напомним, что ранее глава Epic Тим Суини объявил, что компания откажется от своей стратегии эксклюзивности, наделавшей много шуму, если Valve предложит разработчикам более выгодные условия. 

Ну а слова Вестера поддержал Дан да Роша, создатель инди-хита Qube:

Цитата

Это разделение в 88/12 является огромным благом и большим преимуществом. Ведь иногда те же 30% — это больше, чем прибыль для маленькой студии. И это же безумие, правильно? Так что это огромный стимул для всех нас. 

Цитата

Но при этом все сложно. Вот у вас есть фанатская база Steam, и когда вы уходите к Epic, получаете масштабный протест с неприятными последствиями. Но тут также следует учесть несколько факторов. Правильно ли выбрана цена? Имеет ли это вообще смысл в финансовом плане? И что делать с теми, кто остался в Steam?

Цитата

Думаю, тут нужно все взвесить. Но аудитория Epic становится все больше. 

Соучредитель Teuila Works Рауль Рубио взглянул на ситуацию с другой стороны. Он вспомнил о том что Steam сейчас и семь лет назад — две большие разницы. По словам разработчика, студия выпустила свой проект Deadlight в 2012 году — тогда число релизов на платформе Valve за год было сопоставимо числу игр, что выходит в Steam сейчас за один месяц.

Цитата

Тогда это было здорово, ибо о нашей игре в Steam сразу знало много людей, которые видели ее на главной странице. А сейчас на приходится полагаться на мемы, чтобы привлечь к себе внимание.

Напомним, что в январе был проведен любопытный опрос, по результатам которого стало известно, что только 6% разработчиков готовы отдавать Valve 30% своих доходов. 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve До некоторых просто очередь не дошла. Какая же тут реклама, если все разом? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu , давай не будем в падать в нюансы, чуть менее агрессивная политика и они бы могли быть героями. ))

И потом увы, золотой телец в априори, вроде вполне адекватный человек по этом поводу неплохо высказался, к чему мне выдаваться в жалкое подобие ? )

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Celeir сказал:

Это тот самый Вестер, который долгие годы возмущался ставкой Стима? А нет, это тот, который смиренно молчал в тряпочку, всем довольный. Что ж теперь-то всполошился? 

Самое время рассказать, с новым хэштегом, как Габен некрасиво с ним поступил 20 лет назад?

 

9 минут назад, Freeman665 сказал:

это тонкий намек на Голливуд?

ми ту?))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Freeman665 сказал:

тонкий намек на Голливуд?

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, haywire сказал:

Я бы сказал, с учетом того функционала, которым EGS на данный момент обладает, 12% это они ещё заломили слегка.

Я об этом подумал сразу же как попробовал этот сервис. За такое говнище еще доплачивать должны. А они и доплачивают))))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парадоксы живут только за счет своих длц 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно — возмущаться о 30% это хорошо, но вот как обосновать цену на свой продукт если ты разработчик? Это еще надо поискать на кого те 30% оседают и сдается мне на карман покупателя.

Так же возмутительна работа SEOшников в интернете можно сказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

это тонкий намек на Голливуд?

Возможно даже тоньше  — на Харви Ванштейна! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я считаю возмутительной политику распиливания игры на сотни dlc, не менее возмутительна политика радикального изменения основной игры, которую могут превратить черти во что даже без покупки дополнений.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж кто кто, а парадоксы бы помалкивали про “возмутительные” политики получения прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, totor0 сказал:

А я считаю возмутительной политику распиливания игры на сотни dlc, не менее возмутительна политика радикального изменения основной игры, которую могут превратить черти во что даже без покупки дополнений.

А парадоксы то как раз ничего и не распиливают. Делают норм игру, потом переводят большую часть команды на другой проект. А несколько человек остаются допиливать текущий ГОДАМИ. НИКТО блин не поддерживает сингловые игры годами. Сетевые бывает, а сингловые нет. Притом, по мимо платных ДЛЦ, там хватает бесплатных изменений.  Под радикальными изменениями, как я понимаю, имеется виду Стелларис? Вам эти изменения не зашли, а мне к примеру нравятся. Думаете было бы лучше если бы парадоксы поступали как другие компании? Выпустить игру, пару дополняшек и сказать, ждите следующую часть через пяток лет? Если предпочитаете так то как есть раз утопия и синтетик даун. В них никаких механик не менялось, постав те их и не обновляйтесь, будет как раз как у всех. А я предпочту так как делают парадоксы. ОЧЕНЬ мне нравится их система монетизации.

p.s. Недостатки у системы есть как без них. Первый и главный суммарная цена. Второе выходит из первого недружелюбность к новичкам. Третье неравномерность, за одни и те же деньги, два дополнения, могут давать кратно разное количество контента. В итоге если тратить по 300 — 400 рублей раз в полгода, это немного. А купить все разом блин, накладно даже с скидками. Откуда новичку знать, что к примеру к Европе 4, надо обязательно 3 дополнения 4 желательно еще пара вкусовщина а на остальное можно забить. Он приходит видит мегапортянку за конские деньги и уходит.

p.s.2 Один черт развитие игры годами перекрывает все недостатки.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это лицемерие! Никто же не мешает игру выпускать одновременно и в стиме и в эпике и у игроков к таким играм вопросов нет(тот же Vampire Bloodline 2 от парадоксов). Вопросы возникают к тем кто переходит к эпикам в экзы и там уже очевидно речь не идет каких то процентах с продаж, а о чемоданчике с деньгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После выхода https://store.steampowered.com/app/859580/Imperator_Rome/ Парадоксам надо вообще залечь на дно и отмалчиваться, а они вот так еще больше внимания к себе привлекают. Терпение к DLC не резиновое, и если раньше Парадоксы хоть как-то старались, то теперь отдел продаж окончательно взял вверх... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
      В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa.

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×