Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, Bersiwald сказал:

Я вам и себе искренне желаю играть в синглплееры и не лезть MMO-болото. Крюк маньяка, игла наркомана, капкан - назовите как угодно, но не повторяйте мои ошибки, не связывайтесь с MMORPG. Самый ограниченный ресурс у нас это время. Проведите своё время в по настоящему искренних и интересных мирах одиночных игр, тогда вам хватит его на друзей и семью

По опыту скажу что самые злые держатели ММО игр это Русские там такой ан*льный донат что лучше не суваться,потом идёт США и Европа следом…….. самые простые и для отдыха лучше искать в азии там нет такого нагиба игроков….

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окончательно бросил все ММОшки, когда поступил в институт. Это такое тратилово времени, плюс в случае чего не получается просто так оторваться в реальность из-за многочасовых рейдов и т.п. Сейчас только синглплеер. Хотя иногда в игры с совместным прохождением не прочь поиграть с другом в а-ля Saints Row или Dying Light.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась статья (скорее, даже крик души автора).

Главная мысль, конечно, то что самое важное что у нас есть (ну помимо здоровья, пожалуй) - время. И тут автор напомнил известную, но так часто забываемую истину; тратьте его с умом.

И это точно не ММОRPG. Хотябы потому что они а) бесконечны, b) затягивают

 

Хрен с ним - если вы геймер - играйте в синглы/рубитесь в онлайн-шутеры (они тоже зло, но - меньшее, т.к. по-сути, хоть сессионны, и там не надо просто бегать по миру, ради того, чтобы просто бегать по миру - "откатал" партию, и ок).

Сам я лет 10-15 в ММО не играю (и вряд ли когда-нибудь буду); было дело, в далекие 2000-ые, на заре всего этого - задротили с друзьями год-полтора, максимум, в Ragnarok Online и Lineaje II. Хорошо, что не затянуло, т.к. попросту потраченное время (в самом деле, как написал автор, ММО это уже не игра, это вторая работа).

Изменено пользователем Raindog86
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры разные полезны, игры разные нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так социопатом хикканом стал(нет). :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из статьи и топ-3 получается, что TESO тащит, ибо минусы спорные, а плюсы неоспоримы. Да и мне, как любителю соло, эта игра крайне зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам я активно играл в WOW  2008-2011 примерно, потом стали возникать паузы по полгода-год “чтобы пройти скопленные сингл игры за это время”. остался без работы  в пик взлета бакса 2013-2016 кажись, появилось время и на синглы и на WOW ну и контент тогда был дренор — можно было прекрасно играть без гринда, была возможность закрывать актуальные рейды на мифик сложности, заходя в игру  раза 3-4 в неделю часа на 3. потом появилась работа и я снова пропал на весь легион, периодически  возникает желание вернуться, вспомнить те эмоции, чувства, людей и в целом тот период в жизни, даже не связаный напрямую с игрой, а с моментами просто того времени. Периодически возвращаюсь на пару месяцев — полюбоваться новыми локациями, квестами, последить за лором. но те первые чувства не вернуть, все таки 11 лет прошло с моего знакомства с ВОВом, да и игра изменилась. всю социалку и взаимодействие с людьми убили автосборы групы и прочее, по сути сейчас игра с рандомами ничем не отличается от игры с ботами — зашли, не здороваясь пронесли инст и больше никогда не встретились. когда играл активно, очень не нравилось, что надо подстраивать свою жизнь под расписание рейдов, а так же отсутствие кнопки ПАУЗА :D  

П.С. но в ВОВ заходы делать не брошу, типа легких казуальных запоев на месяц-два :D 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю как там Wow, он прошёл мимо меня (или я мимо него), но в The old republic мне норм, чисто сюжет интересен. Это определённо лучше, чем Perfect world который хоть и с локализацией, но в суть сюжета которого вообще не вникаешь, но всё же несколько добрых лет были потрачены там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно понимаю затягивающий эффект полевых игр, и особенно ММО. Но по опыту скажу, что куда выгодней и приятней в жизни научиться управлять своими желаниями, а не быть рабом их. Тогда ММО может доставить удовольствие не мало, но не подавлять жизнь, как она есть.

ПС Это не призыв играть в ММО! Остерегайтесь их, если не уверены в своих силах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал всякие, но быстро надоедает, просто не мой жанр, я не могу столько играть в одну и туже игру, ну файтинги исключение для меня. Так что мне такое не грозит. Лучше хорошую JRPG сыграть, покачался, побегал, почитал диалоги, прошел и все. Кого=то затягивает, а кого-то нет. Психология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Именно по этой причине я почти и не играю даже в простой мультиплеер — жрёт очень много времени. Когда-то наиграл более сорока часов в Лефтфодед, и этим мои игры с другими и ограничились. Наслушавшись историй о людях, которые наигрывают тысячи часов во всякие вовки, линейки, лолы, доты и прочее, я просто ужасаюсь. Нафига играть в одну игру 1000 часов, если за это время гарантированно можно вдоль и поперёк изучить несколько десятков хороших сингловых игр?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробовал и никогда не цепляло — для рпг ни фига нет сюжета (имеется ввиду имеющего значение) , а для игры ради коллективного геймплея как правило все дико уныло и однообразно.

И толпы считающих что виртуальные достижения что-то значат)

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Starfield с Redfall хотели выпустить в 2021 году, игру по Индиане Джонсу и ремастер Oblivion — в 2022 году, в 2023 году состоялся бы релиз Doom Year Zero, а в 2024-м должны были выйти TES 6 и Dishonored 3.
      В сети каким-то образом очутились документы, представленные корпорацией Microsoft в суд в рамках суда с Федеральной торговой комиссией США по поводу покупки Activision. И в них, как это обычно бывает, обнаружилось много интересного.
      Например, в пакете документов есть календарь будущих релизов Bethesda, датированный 2020 годом. Если ему верить, то Starfield с Redfall хотели выпустить в 2021 году, игру по Индиане Джонсу и ремастер Oblivion — в 2022 году, в 2023 году состоялся бы релиз Doom Year Zero, а в 2024-м должны были выйти TES 6 и Dishonored 3.
      Справа от графика есть таблица прогнозируемой выручки по каждой из игр. Самой кассовой должна стать TES 6 (миллиард долларов выручки за первый год).

      Сама Microsoft готовит обновленные консоли Xbox Series в 2024 году. Мощности не изменятся: преемник Series X получит дизайн в форме эллипса, новый геймпад с поддержкой продвинутой вибрации, как у DualSense, и уменьшенное энергопотребление.
      А еще из консоли удалят привод оптических дисков.

      Что касается нового поколения, то его придется ждать как минимум до 2028 года.
       
    • Автор: SerGEAnt

      В следующий четверг их сменят Homeworld Remastered Collection и Severed Steel.
      В Epic Games Store стартовала раздача MMORPG The Elder Scrolls Online и визуальной новеллы Murder by Numbers.

      В следующий четверг их сменят Homeworld Remastered Collection и Severed Steel.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×