Jump to content
Zone of Games Forum

Raindog86

Novices+
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Neutral

About Raindog86

  • Rank
    Новичок
  1. Borderlands: The Handsome Collection без русского языка, так что тетя-Соня идет лесом, в этом месяце, со своим PS+ (те кто будет писать, про "стыдно не знать английский, в 2019-м", и т.п. - тоже
  2. Жанр MMORPG и что с ним не так

    Понравилась статья (скорее, даже крик души автора). Главная мысль, конечно, то что самое важное что у нас есть (ну помимо здоровья, пожалуй) - время. И тут автор напомнил известную, но так часто забываемую истину; тратьте его с умом. И это точно не ММОRPG. Хотябы потому что они а) бесконечны, b) затягивают Хрен с ним - если вы геймер - играйте в синглы/рубитесь в онлайн-шутеры (они тоже зло, но - меньшее, т.к. по-сути, хоть сессионны, и там не надо просто бегать по миру, ради того, чтобы просто бегать по миру - "откатал" партию, и ок). Сам я лет 10-15 в ММО не играю (и вряд ли когда-нибудь буду); было дело, в далекие 2000-ые, на заре всего этого - задротили с друзьями год-полтора, максимум, в Ragnarok Online и Lineaje II. Хорошо, что не затянуло, т.к. попросту потраченное время (в самом деле, как написал автор, ММО это уже не игра, это вторая работа).
  3. Только вчера думал про то что юбики будут бесплатно раздавать её, и вот тебе. Молодц
  4. Ну судя по ролику, в арт-дизайне игры, явно, видно влияние BioShock'a (и это здорово). Надеюсь, что геймлей будет чем-то большим, чем симулятором ходьбы со скримерами.
  5. Очередное пиксельное го*но на пафосе. Не понимаю, как на это можно заносить $.
  6. Ну я поэтому и написал "в коме", а не "мертв") Если серьезно, кроме Warm Lamp Games с их, безусловно, хорошеми Beholder'ами, и вспомнить никого не могу, из наших, кто за последние 5 лет, хоть как-то "выстрелил".… На фоне польских CD project RED, белорусских Wargaming.net, или украинских 4A Games, это вдвойне обидно. Я уже молчу про игры ААА-класса от отечественных разработчиков. Вики говорит что саберы - русско-американская компания. Ну я скорее не про сюжеты, а про то что наш игропром давно не заявлял о себе, и не вижу ничего удивительного в том, что героями игр о Второй Мировой становятся поляки, англичане, американцы..., но не советские солдаты (либо показаны совсем уж какими-то безумными маньяками, как в Company of Heroes 2).
  7. Пока наш игропром лежит в коме (и судя по всему, не собирается оттуда выходить) - другие страны показывают своих героев Второй Мировой, в видеоиграх, и пишут историю, где войны выигрывали транснендерные феменистки, и австралийские партизаны. И правильно делают; историю пишут победители. А в видеоигровом сегменте, мы явно в проигрыше.
  8. Насчет того что повезло, согласен. Ну по-сути, чувак просто попал под раздачу, и тут чисто-по-человечески его жаль - могли бы просто дать принудительные работы (статья это придусматривает). А так, наше законодательство, что-то вроде уровня сложности medium; куда-как лайтовей, порой, чем в США, или Европе наказывает (просто, адекватность наказания, и выборочность - отдельная головная боль нашей действительности). А пиратов, лично я бы, карал бы только штрафами/принудительными работами, но не тюремными сроками.
  9. Очередной дешевый клон серии Dark Souls.
  10. Одно не пойму: или это игра для смартфонов, или сотрудники 1С вскрыли свое хранилище, с неизданными играми, из начала 2000-ых.... Играть я в это, конечно, не буду.
  11. Ну, по-сути, показуха/не показуха мусоров, но чувак и правда совершил преступление (и понес за это наказание).
  12. Посмотрел видео, и не понимаю что многим не понравилось. Да, видно что это не ААА проект, а игра категории В (эффекты не самые лучшие, графика средняя, динамика и система боя простенькие, и т.п.). Но в рамке своей ниши она выглядит не хуже чем какой-нибудь Vampyr, или Darksiders 3. Так что если немного подправить графику, боевку сделать чуть подинамичней, не ломить конский ценник, то игра вполне может найти свою аудиторию....
  13. Бесплатные выходные: XCOM 2

    Про моды не знал. Пожалуй, дам игре 2-й шанс…. Ну во-первых, если кому-то что-то не нравится в игре, которая тебе зашла, это не значит что игрок — нуб. Во-вторых, я не писал что игра для меня была сложной. Меня бесит то, что в ней ты постоянно должен думать о времени, чтобы не завалить миссию, потому что тебе его, тупо, не хватило. Одно дело, когда за счет этого строится часть миссий — Ок, но когда все — никакого удовольствия от пошаговой RPG уже не получаешь, т.к. ты думаешь не об тактике, а о том, чтобы ну хоть как-нибудь, уже, уложится вовремя.
  14. Бесплатные выходные: XCOM 2

    Slay the Spi и бл*дские тайминги, буквально на все, из-за которых игра дико взбесила; невозможно нормально играть, когда нужно нестись “галопом по Европам”, чтобы не завалить миссию, не потому что ты сделал что-то не так, а потому что тебе тупо не хватило времени. Из-за этого, игра получилась хуже чем XCOM: Enemy Unknown (хотя нового, интересного контента, и идей, для достойного продолжения, там, более-чем, хватало).
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×