Jump to content
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Жизнь после» (Days Gone) (PlayStation 4)

Recommended Posts

‡агрузка...

Я в целом остался в восторге, но еще не прошел. Длинная, собака.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Уже перезагружаю. В принципе из описанного ясно, что игра именно то, что я ждал. Жаль конечно что без мозговзрывных неожиданных сюрпризов, как в РДР2, но я и не жду обычно такого.

Share this post


Link to post
9 минут назад, allyes сказал:

Там, на скрине, медвед с ГГ делает что то противоестественное?!:(

Просто кусает. После этого ГГ умирает, приходится перезагружаться.

Share this post


Link to post
Скрытый текст

 

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Дописал в конце про баги.

Игра за эти 2 недели очень активно патчилась :)

@Star_Wiking У них все обзоры “не столь радужные”. Кроме Crackdown 3 — вот уж хит так хит! :D

  • Thanks (+1) 1
  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

@allyes Вполне естественное. Дикаприо так “Оскар” получил:laugh:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
47 минут назад, SerGEAnt сказал:

Дописал в конце про баги.

Так что, на данный момент она в хорошем тех. состоянии?

Share this post


Link to post

В EGS будет? :)

Share this post


Link to post

Проходняк…

Ни оригинального сеттинга, ни оригинальных идей, самые банальные механики, уже стандартные проблемы с логикой, да ещё и постановка кат сцен хуже, чем в большинстве эксклюзивов. 

Кому может быть это интересно? Ну только тем, кому вообще не во что играть

  • Upvote 4
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
10 минут назад, Neon170 сказал:

Кому может быть это интересно? Ну только тем, кому вообще не во что играть

Играл запоем 2 недели.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

А предзагрузка такая и должна быть -17 Гб? А то в свойствах игры написано 56. Типа завтра докачивать еще 40 + патч первого дня? Это ж уныло совсем тогда...

Share this post


Link to post
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

@Star_Wiking У них все обзоры

Не все

Share this post


Link to post

пока я до нее доберусь, уже все залатают в ней, мне еще РДР2 проходить, Паука…

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Celeir

      Мрачная и весёлая, таинственная и открытая, Night Call не про то, что обещала, но всё же очень хороша. Приманка в виде расследований — как первая, обычно тупая серия сериала, который впоследствии назовут прогрессивным и взрослым. То есть привлекает к проекту столь необходимое ему дополнительное внимание, хотя сама-то скорее приправа к действию, чем его неотъемлемая часть.
      Никогда ещё официальное описание не было столь далёким от реальности. Во всяком случае, игры хорошей; в том, что приукрашивают грошовые поделки, сомнений нет. Мы — действительно таксист. Таки парижский. Связаны с таинственным серийным убийцей, но не как нам обещали. На том со схожестями, пожалуй, всё. Описание для прессы куда точнее: «Сильное повествование с элементами расследования», где, собственно, расследование сведено чуть ли не к оглашению вывода в самом финале. И всё же посмотрите на итоговый балл!

      Наши дни, столица Франции содрогается от череды убийств и одного покушения. Единственным выжившим становится работающий в ночную смену таксист. Две недели комы, и вот ему навязывают участие в расследовании: таким способом детектив надеется собрать городские слухи, а может, таксист вспомнит что-то важное сам.
      «Ага, мы будем втираться в доверие к пассажирам, выведывая информацию!» Втираться — по желанию; выведывать — нет. Как бы мы себя ни вели, расследование продвигается. Доска с фотографиями подозреваемых обрастает фактами и нитями связей автоматически. Даже самые странные источники не подвергаются сомнению. С кем-то из подозреваемых не пересечёшься за всю игру. Независимо от пассажира в начале пути нет-нет да и проиграется сообщение, мол, вы обменялись слухами, подсказок прибыло. Все следственные действия ограничиваются объездом штук пяти точек интереса, чтобы с кем-то быстро переговорить.
      Ах да, однажды мне предложили купить некую информацию, что я и сделал, плюс есть возможность бесплатно расспросить продавцов с заправок, но уже с ними диалог остаётся за кадром. По идее, каждый раз убийца меняется, как меняется и стартовый набор подсказок, но в первое моё прохождение решающим стало спонтанное сюжетное озарение, а не какие-либо мои старания. 

      Основной режим
      Другая обещанная, но не реализованная особенность заключается в распределении времени и ресурсов. Занимаясь своими прямыми обязанностями — развозя людей по городу, необходимо заработать достаточно, чтобы хватило на жизнь и бензин. Я так и не понял, какого от меня ожидают поведения: не подъехав к иконке потенциального клиента, не узнать ни кто он, ни куда направляется, ни сколько готов заплатить. Заранее выгоду не просчитать, а раз уж потратил время на подъезд, как-то глупо отмахиваться от заказчика — только если узнал в нём человека, по той или иной причине не платящего за проезд. Кстати, из дневного заработка в 100—150 евро сразу снимут 40% в счёт работодателя, 60 за техническое обслуживание машины и 40 за еду и квартиру. Ни на один из этих расходов не повлиять, только мириться с фактом, что ближе к концу отведённой недели уйдёшь в минус, растратив хорошо что существовавшие начальные запасы. Как водитель справлялся до событий игры?
      Добавить чисто технические недочёты (их, впрочем, немного, как и механик — например, половину экрана занимает карта с демонстрацией маршрута, но движение по ней не согласуется с диалогом внутри авто), и уже совсем не понятно, за что ж такой высокий балл. Но несмотря ни на что, повествование-то в игре сильное! Не про расследование и выживание, хотя даже эти нерабочие аспекты добавляют психологического давления. Зато про главного героя и случайных пассажиров. Невысказанное есть у обеих сторон, и сценаристы не торопятся что-либо разжевать.

      Слепой выбор клиентов. Лица вместо силуэтов появятся, только если подъехать совсем близко
      Так про что же игра? Такси вызывают самые разные люди с самыми разными проблемами. Наше дело — поддерживать уже начавшийся разговор, или начинать его самому, или молчать. Подыгрывать, подкалывать, жалеть, иронизировать. У таксиста изрядный опыт в анализе людей, потому вслед за собственным действием или просто наблюдая за клиентом он отметит перемену в настроении. На основе этих его подсказок предстоит решить, как повести общение дальше и продолжать ли вообще. Темы затрагиваются разнообразные, а на улице ночь и дождь, в окнах мелькают холодные огни витрин; льётся мягкая музыка, гудит мотор машины. Самое то поговорить о вечном. Разве что не за бокалом спиртного в очередном симуляторе бармена, но процесс похож. Это вновь относительно быстрая смена тем без какой-либо назидательности и не ради философствования о них самих как о явлении, но ради взгляда на ситуацию через призму столкнувшихся с ними людей.

      Небольшой набор дополнительных сцен используется в тех редких случаях, когда таксист покидает машину, или случайно играется во время поездки. Просто и красиво
      Находить подход к собеседнику чрезвычайно приятно. Некоторые связаны друг с другом, и разговорив одного, получишь больше опций в общении с другим. Кого-то подвезёшь не раз и услышишь продолжение его истории. Кого-то подговоришь покинуть Париж, в ответ схлопотав ненависть со стороны его родных и друзей. За первое прохождение я только встретил треть из 70 персонажей, куда там до изучения всех их диалоговых развилок. Но и заточенной под повторные прохождения игру не назвал бы. Пропуская через себя отлично написанные, душевные сюжеты и ситуации, очень странно встречать их же снова, неизменными. Хоть и понимая, что часть попутчиков будет другой, прощёлкивать в первый раз интереснейшие, а теперь утомительно долгие разговоры попросту изматывает и сбивает весь настрой.
      Мрачная и весёлая, таинственная и открытая, Night Call не про то, что обещала, но всё же очень хороша. Приманка в виде расследований — как первая, обычно тупая серия сериала, который впоследствии назовут прогрессивным и взрослым. То есть привлекает к проекту столь необходимое ему дополнительное внимание, хотя сама-то скорее приправа к действию, чем его неотъемлемая часть. Общение как будто без смысла и цели, но такое прекрасное в процессе стало сердцем NC (и, возможно, сделает вашу версию финала одной из самых мрачных или светлых за долгое время). Никогда не перестану удивляться, как кто-то умеет вдохнуть жизнь в персонажей столь малыми средствами. Что до реиграбельности, то сейчас решение сильно ограничить доступный за один забег контент выглядит скорее способом создать уникальный первый опыт, чем подтолкнуть познавать игру снова и снова. Хотя в сюжете есть один сверхъестественный мотив, так и напрашивающийся на то, чтобы развить повторные прохождения через него.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun

      Канал GameXplain обнародовал 6-минутное геймплейное видео нового проекта от PlatinumGames под названием Astral Chain. В ролике можно ознакомиться с боевой системой игры и прохождением одной из миссий.
      Канал GameXplain обнародовал 6-минутное геймплейное видео нового проекта от PlatinumGames под названием Astral Chain. В ролике можно ознакомиться с боевой системой игры и прохождением одной из миссий.
      Релиз Astral Chain намечен на 30 августа эксклюзивно для Nintendo Switch.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×