Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы стратегии Phoenix Point получили 2,25 миллиона долларов за временную эксклюзивность для Epic Store

Рекомендованные сообщения

201024-Uei4tfT7n9C9KqHsdRYtWV.jpg

Из обсуждений на форумах ResetEra стало известно, что Epic Games заплатила разработчикам тактической стратегии Phoenix Point из Snapshot Games более 2 миллионов долларов за временную эксклюзивность проекта для EGS.


Из обсуждений на форумах ResetEra стало известно, что Epic Games заплатила разработчикам тактической стратегии Phoenix Point из Snapshot Games более 2 миллионов долларов за временную эксклюзивность проекта для EGS.

201024-Uei4tfT7n9C9KqHsdRYtWV.jpg

Об этом объявил один из инвесторов платформы FIG, на которой авторы игры собирали деньги на разработку. Он также поведал, что Phoenix Point уже принесла 191% прибыли за счет упомянутых выше инвестиций. Точная сумма последних составила около 2,25 миллионов долларов. 

Напомним, что игроки и бэкеры с FIG резко осудили решение разработчиков сделать их проект временным эксклюзивом для Epic Store. Геймеры обрушились с критикой на официальный канал игры, где авторам даже пришлось отключить комментирование и возможность ставить лайки под видео, в котором Джуллиан Голлоп, один из создателей культовой серии X-Com, озвучивал соответствующее решение команды. Пользователи негодовали, что Snapshot Games «кинула» тех, кто поддержал игру финансово, изначально обещая выпустить ее в GOG или Steam. 

Цитата

Где были твои Epic Games, когда тебе нужны были деньги на разработку игры? Голлоп, ты просто старый вор!

Сам Джулиан впоследствии оправдывался перед пользователями Reddit и сообщал, что помощь Epic позволит заметно улучшить Phoenix Point, а также полноценно поддерживать проект после релиза. 

Релиз назначен на осень этого года в Epic Store.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Celeir сказал:

уж такая ли армия, если уже вышедшие экзы в продажах не попроваливались? Это мы тут все за Кадию стоим, а другие купят где продаётся 

Так они же окупились как наше кино, до релиза,только наше кино на продуктплейсментеа а  в егс на деньги ег, тут надо ждать отчетов и цифр, только вот пока с цифрами у Галенкина и ко глухо, а если учесть что субнаутику скало 4.5кк юзеров и одну из последних игр(честно не помню какую именно)  скачало чуть меньше  5кк(я бы на месте эпиков молчал бы об этом) то получается база юзеров не  сильно то и растет,кто покупать то будет. Не зря же беседка в стим вернулась старина Тод понимает что его игры точно продадутся и ему главное база покупателей а не  отбить бюджет. Даже Пичфорд Риск 2 в стиме издал а не в егс,потому что не смотря на свои посты в тивитер он понимает где реально прибыль от продаж.

з.ы лично для меня маркер “тяжелые” японцы и если их в егс (эксклюзивно) нет это о многом говорит.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И рыбку съесть и эксклюзивом в ЕГС продаться.

Ну продажи за год с других магазинов им уже занесли. Красиво? Нет. Это бизнес, ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Celeir сказал:

уж такая ли армия, если уже вышедшие экзы в продажах не попроваливались? Это мы тут все за Кадию стоим, а другие купят где продаётся 

По крайне мере восторженных отзывов издателей и разработчиков я не слышал, нету официальных цифр, и пока есть мифическая цифра 2.5 раза больше продался Метро от Эпик, что весьма может быть чисто маркетинговой фишкой, чтобы все думали то, что там всё Ок с продажами.

Так, что судить провалились игры там или нет в плане продаж, мы пока точно не можем, но по реакций и поведению, больше склоняешься к тому, что продажи там не ахти какие, если вся инфа строго секретна и закрыта. Ну  я думаю, издателям и разработчикам это не так важно, походу Эпик не хило всё им компенсирует, что уже заочно назвать, провала в плане финансов они точно избежали, иначе никто не пошёл в магазин на эксклюзивных правах, где нет постоянной пользовательской базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

не ахти какие, если вся инфа строго секретна и закрыта

она везде закрыта, любой разработчик/издатель будет держать хорошую мину при плохой игре. Только стим и сглупил, слишком долго игнорируя стимспай. Но в целом да, надо последить за трейлерами о количестве проданных копий, хоть это ещё время от времени выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомнительная выгода. Я думал там суммы поболе будут. Шестьдесят долларов при миллионе проданных копий в стиме превратились бы в 60 млн. А что теперь? На какой процент упадут их продажи? Или они так слабо оценили свой продукт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, rainmind сказал:

Я бы на месте игроков все деньги у него забрал раз они ему не нужны

9 часов назад, james_sun сказал:

Пытаюсь пройти этот квест с 15го марта (сюда надо картинку гарольда скрывающего боль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Celeir сказал:

она везде закрыта, любой разработчик/издатель будет держать хорошую мину при плохой игре.

Я думаю новичок магазин, имея хорошие/отличные продажи, решил бы ими похвастаться, чтобы заткнуть хейтров, типа смотрите, у нас уже хорошие продажи и не хуже чем на других площадках. Но пока, что-то такой инфы нет и радости самих Эпик. Может они эту инфу берегут для какой-нибудь Е3, но если это так, то надеюсь они будут называть точные цифры а не вот такие как с Метро в 2.5 раза лучше, без очевидных примеров, где больше похоже на маркетинговый ход, чем на реальную картину. 

Плюс, я не понимаю, откуда в этом магазине возьмётся сразу большая платёжно способная аудитория? Ведь как сервис он пустой и не привлекателен для игроков. И глупо считать, что эти все сервисные фишки навязал Стим, всё давно идёт с консолей, все эти благо и удобства обслуживание есть везде. Все эти социальные сети, которые объединяет в одном месте, на одной платформе, давно есть везде и не только Стим подсадил на всё это, люди давно стали зависимы от этих вещей, и это мне кажется большая аудитория, которую Эпик решили проигнорировать, отсюда у меня вопросы, откуда там взяться продажи? Если они игнорируют массового потребителя и его желания?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Я бэкал Phoenix Point на FIG, и теперь переписываюсь с саппортом Снэпшотов в попытке вернуть $30 которые я отдал за Стим/GOG версию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AVAnto Не отдают сволочи? А втирали то, что по такой причине по первому требованию отдадут. А в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, james_sun сказал:

бэкеры с FIG резко осудили

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind темнят что-то, сначала  для вывода направили на стороннюю площадку где я указал реквизиты кары данные и мой бекер ID с FIG. Пришел статус что мой платеж пошел в обработку. А потом пришло письмо от этого сервиса что Снэпшоты реджектнули мой вывод и теперь надо переписываться с ними. Снэпшоты естественно говорят что они ничего не отменяли, но постараются мне помочь. Но пока задают всякие уточняющие вопросы… может расчет на то что я забью на  это все, а может действительно технические проблемы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AVAnto Ну, понятно все. Одно дело ляпнуть, что все могут забрать деньги и другое дело определенные нюансы этого процесса. На последнее, естественно, мрази разработчику просто наплевать, т.к. как выяснилось ему в принципе наплевать на игроков.

Н-да, я смотрю вокруг упырей эпиков собрались лучшие представители мразотного геймдева. Хороший магазин, более менее начинает вырисовываться, что там за экслюзивы такие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, mc-smail said:

а не вот такие как с Метро в 2.5 раза лучше

Тут кроме того, что не назвали цифру, нужно понимать, что сравнивают с 2013 годом. С тех пор и Метро, как франчайз, скакнуло вверх за счёт Редукса для нового поколения и рекламы на конфе МайкроСофт, так и Стим вырос примерно в 5 раз, если ориентироваться на конфу Валв на последней GDC. То есть сейчас в Стиме примерно в 5 раз выше продажи, чем в 2013.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голлопа можно понять. Разовый платёж, превышающий сумму пожертвований, которые они выбивали кровью и потом почти 1.5 года. Мало кто бы отказался. Тем более, когда это один из твоих последних шансов в индустрии. Ну, а про Эпик всё теперь окончательно ясно. И если раньше это было лишь предположением, теперь это медицинский факт. Это финансовая пирамида. Они вливают бабло в хайп эксклюзивности, пытаясь создать своему магазину некий виртуальный ореол крутости вместо того, чтобы сделать магазин действительно крутым. То есть, маркетинг идёт вперёд непосредственно производственной части. Продажи идут вперёд клиента. Может быть я идеалист, конечно, но что-то мне кажется, что не взлетит. Тут варианта лишь два — либо они забарывают Стим, и всё бабло идёт к ним, либо они разоряются. По-другому пирамиды не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×