Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Авторы стратегии Phoenix Point получили 2,25 миллиона долларов за временную эксклюзивность для Epic Store

Recommended Posts

201024-Uei4tfT7n9C9KqHsdRYtWV.jpg

Из обсуждений на форумах ResetEra стало известно, что Epic Games заплатила разработчикам тактической стратегии Phoenix Point из Snapshot Games более 2 миллионов долларов за временную эксклюзивность проекта для EGS.


Из обсуждений на форумах ResetEra стало известно, что Epic Games заплатила разработчикам тактической стратегии Phoenix Point из Snapshot Games более 2 миллионов долларов за временную эксклюзивность проекта для EGS.

201024-Uei4tfT7n9C9KqHsdRYtWV.jpg

Об этом объявил один из инвесторов платформы FIG, на которой авторы игры собирали деньги на разработку. Он также поведал, что Phoenix Point уже принесла 191% прибыли за счет упомянутых выше инвестиций. Точная сумма последних составила около 2,25 миллионов долларов. 

Напомним, что игроки и бэкеры с FIG резко осудили решение разработчиков сделать их проект временным эксклюзивом для Epic Store. Геймеры обрушились с критикой на официальный канал игры, где авторам даже пришлось отключить комментирование и возможность ставить лайки под видео, в котором Джуллиан Голлоп, один из создателей культовой серии X-Com, озвучивал соответствующее решение команды. Пользователи негодовали, что Snapshot Games «кинула» тех, кто поддержал игру финансово, изначально обещая выпустить ее в GOG или Steam. 

Цитата

Где были твои Epic Games, когда тебе нужны были деньги на разработку игры? Голлоп, ты просто старый вор!

Сам Джулиан впоследствии оправдывался перед пользователями Reddit и сообщал, что помощь Epic позволит заметно улучшить Phoenix Point, а также полноценно поддерживать проект после релиза. 

Релиз назначен на осень этого года в Epic Store.

 

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 2
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Да будет срач.

  • Haha (+1) 4
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Ну да поступили разработчики по-скотски. Могли бы тогда уж раздать ключи для стима все тем, кто заносил деньги во время разработки, а не так, что ключ можно активировать в габеносторе только через год, а пока играйте в егс.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Posted (edited)
11 минут назад, rainmind сказал:

Да не, не вор. Он просто мразь обыкновенная. Профукал сроки, а когда его поманили пальчиком решил просто плюнуть на игроков, для которых он делал игру и которые сами же его и спонсировали, своей бравадой: “Забирайте деньги они мне не нужны, у меня ужо больше есть”.

Вы читали описание поддержки на Кикстартере? Гарантий там никаких.

Это во первых во вторых никто ни у кого ничего не крал, поддержавшие игру на Кикстартере могут спокойно получить игру. В ЕГС сторе в момент релиза, и в Стиме через год, если фанаты Гейба.

Сроки игры с Кикстартера — не смешите меня, еще ни одна игра их не соблюла.

Edited by Medwedius

Share this post


Link to post

Если подкуп разработчиков это единственный способ продвижения, то ждёт тот магаз геенна огненная.

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Как то мутно) За временную эксклюзивность не самого громкого проекта 2.25м  отвалили, да ну нафиг. 

Share this post


Link to post

@Medwedius Да, нет гарантий. Поэтому так важно, что бы тот кто собирает не был мразью как этот разработчик, который собирал деньги на одно, а выпускать будет другое первый год. И да, ГоГ и Стим в заявленных платформах — это уже гарантия, что игроки присмотрятся к проекту. Если бы сразу сказали, что игра выйдет в никому не нужном гадюшнике, то оношение 100% было бы другим. Если ты не в курсе, то в ГоГ не в последнею очередь покупают именно из-за ее главное уберфичи в виде отсутствия ДРМ, поэтому заявление “все равно получат, но через год” — это полнейшее дермище.

Мне вот интересно, если бы игра не собрала 153% требуемых средств с игроков, смогли бы они продаться говнорям из эпиков?

1 час назад, Medwedius сказал:

Сроки игры с Кикстартера — не смешите меня, еще ни одна игра их не соблюла.

Согласен, поэтому особого акцента на этом не делаю. Ну, профукал и профукал. Конечно, было бы профессиональнее, если бы не профукал, но теперь то понятно, что у этой мрази бабла столько, что сможет еще и 2 и 3 раза игру перенести.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Medwedius сказал:

В ЕГС сторе в момент релиза, и в Стиме через год, если фанаты Гейба.

А как быть с бекирами из Китая? И хи получается тоже не обманули заставляя ждать игру целый год, так как сраного ЕГС нет Китае? Свинтус он (Голлоп) и его компания.

Edited by Derek94

Share this post


Link to post

Ну, как бы очевидно было, что все упрёки в том, что стим берёт больше процентов себе пустышкой. Просто даже лям накинуть уже как бы ты в +.

Share this post


Link to post
32 минуты назад, mc-smail сказал:

Эпики какие-то странные, интересно какие статьи они читали ведения бизнеса?

странно то, что они отбирают аудиторию стима, но не для себя, а для торрентов. Или вообще ни для кого.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)

судя по роликам с ютуба, тех кто счас участвует в тестах, игра становится все более и более “лакированной”… мне честно говоря первые геймплейные ролики, те которые были в самом начале разработки нравились значительно больше.

опять же по отзывам игроков-тестеров от релиза к релизу пропадают мелкие и крупные фишки-задумки, которые выгодно отличали Феникс Поинт от ИксКома. Последние релизы все больше походят на творение Двойки Геймс.

Edited by club54

Share this post


Link to post
41 минуту назад, mc-smail сказал:

а с другой стороны армию потребителей, которые ненавидят их

уж такая ли армия, если уже вышедшие экзы в продажах не попроваливались? Это мы тут все за Кадию стоим, а другие купят где продаётся 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Как известно, одним из самых обсуждаемых событий в игровой индустрии за последний год стало появление магазина Epic Store, его агрессивной политики по эксклюзивности и пресловутых «12/88». В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным». Однако кое у кого из игровых компаний есть другое мнение на этот счет.
      Как известно, одним из самых обсуждаемых событий в игровой индустрии за последний год стало появление магазина Epic Store, его агрессивной политики по эксклюзивности и пресловутых «12/88». В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным». Однако кое у кого из игровых компаний есть другое мнение на этот счет.

      Например, издательство Devolver Digital высказалось в защиту платформы Valve и призвало общественность и компании посмотреть на Steam под другим углом вместо того, чтобы винить его во всех грехах. 
      По словам Грэма, более десяти лет назад Steam изменил ситуацию с играми на PC и стал неотъемлемой частью успеха Devolver и других студий. Одной из важных положительных сторон данной платформы является то, что разработчикам на ней платят каждый месяц, что до сих пор не всегда случается в других магазинах. 
      Что касается несчастных 30-процентных выплат в пользу Valve, то Струтерс отметил, что такое предложение было одним из самых щедрых в то время. По его же словам, та система оплаты, что предлагает Steam, позволяет издателям предлагать разработчикам более выгодные условия. 
      При этом Грэм не считает появление Epic чем-то плохим. Это лишь дало больше возможностей для разработчиков. А конкуренция — это всегда хорошо. При этом сравнивать Steam и Epic напрямую, по мнению Струтерса, несправедливо и некорректно. Ведь Steam существует уже более десяти лет, это навороченная платформа с самыми разными функциями как для разработчиков, так и для потребителей. 
       
    • By SerGEAnt

      7 октября состоялся финал турнира Hearthstone Grandmasters по карточной игре от Blizzard. Победу в нем одержал Чун Нг Вай — игрок из Гонконга, более известный под никнеймом blitzchung. В послематчевом интервью он имел неосторожность выкрикнуть «Освободите Гонконг!», чем запустил цепочку событий, серьезно навредившей компании.
      7 октября состоялся финал турнира Hearthstone Grandmasters по карточной игре от Blizzard. Победу в нем одержал Чун Нг Вай — игрок из Гонконга, более известный под никнеймом blitzchung. В послематчевом интервью он имел неосторожность выкрикнуть «Освободите Гонконг!», чем запустил цепочку событий, серьезно навредившей компании.
      Blizzard отреагировала молниеносно, забанив игрока на целый год и лишив призовых за победу. Это очень не понравилось практически всем, кто имеет хоть какое-то отношение к студии: игрокам, журналистам и даже ее собственным сотрудникам. Все дело в «ценностях», которая она же пропагандирует. Среди них есть недвусмысленная «Нам важен каждый голос», подразумевающая независимость от внешних факторов, включая политику. Ее-то Blizzard и нарушила.
      В частности, несогласие с ее решением выразили на чемпионате по Hearthstone среди студентов из США и Канады. Оно было сделано во время прямой трансляции финала: комментаторы никак на это не отреагировали, но режиссер трансляции более не показывал «провинившуюся команду», сосредоточившись на игре.
      Майк Керн, руководивший разработкой оригинальной World of Warcraft, в знак протеста против шага Blizzard отменил подписку на WOW Classic и написал об этом в твиттере. Он долгое время жил в Гонконге и не по наслышке знает о проблемах во взаимоотношениях между ним и материковым Китаем.
      Более того, в комментариях он осудил политику Китая по перекупке прав на самые разные игры ААА-класса. Ему самому однажды предлагали откат в размере 2 миллионов долларов за то, чтобы его компания так поступила. По его мнению, наступил момент, когда бесконечные деньги компартии «начали контролировать американские ценности».
      Целый ряд обычных игроков начали удалять игры Blizzard вместе с аккаунтами. В твиттере это можно отследить по хэштегу #BoycottBlizzard. После того, как ситуация начала выходить из-под контроля, Blizzard отключила все четыре способа двухфакторной верификации в Battle.net, без которой удалить аккаунт возможно только при обращении в техподдержку.
      Разумеется, сменить никнейм на хоть немного намекающий на ситуацию тоже стало нельзя.
      Ситуация не понравилась и работникам самой Blizzard. Самые смелые даже устроили небольшую акцию, выйдя к статуе возле штаб-квартиры студии в городе Ирвайн с зонтиками — символом протестов в Гонконге. Сабреддиты, посвященные играм Blizzard, тоже были заблокированы на пару дней.

      Сегодня о ситуации наконец-то высказались официальные лица Blizzard. Ее президент Джей Аллен Брэк согласился, что наказание зачинщику было чрезмерным: его дисквалификация была сокращена до 6 месяцев, а призовые возвращены. Но компания по-прежнему намерена следить за тем, чтобы политика не вмешивалась в ее бизнес.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×