Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) (PC)

Рекомендованные сообщения

 

— Оно ему крышу снесло. Ещё один проигравший.

— Победить легко, — сказала им Донна. — Победить каждый может.

Филип Киндред Дик, «Скользя во тьме»

banner_st-rv_witcher3wildhunt_pc.jpg

Итак, свершилось — «Ведьмак 3» доковылял до релиза. Три года на проект наводили блеск, несколько раз сдвигались сроки. Работа проделана колоссальная, а ведь далеко не каждая серия доживает до триквела. Игрожур тут же принялся возносить игре хвалы в обзорах, флаг CD Projekt RED взвился и гордо реет над всея геймдевом. Накал страстей в целом оправдан — детский восторг от игрушки не проходит и спустя пару недель. Тут прекрасно всё, начиная релизным трейлером, где Геральт мордует «вампирессу», и заканчивая саундтреком, чувствительным к игровому накалу страстей. Приток свежей геймерской крови в жанр RPG гарантируется. Но, конечно, такие игры делать нельзя. Нельзя по двум причинам. Первая: как мы теперь будем играть в другие ролевые игры? И вторая: как вы сами теперь собираетесь делать нечто лучшее? Так что сильвупле, господа, ищите список достоинств «Ведьмака» под номером три со всеми регалиями чуть ниже.

А раньше это был такой хороший квартал...

«У Нильфгаарда нет вечных союзников и постоянных врагов — вечны и постоянны его интересы» — подходящие слова для императора Эмгыра Вар Эмрейса, Белого Пламени с Курганов Врагов. Момент для нанесения империей удара выбран идеально: отсутствие королей делает ситуацию в Северных Королевствах бесконтрольной. Тем временем эльфы Дикой Охоты продолжают погоню за Цириллой Фионой Элен Рианнон, а сбрендивший с горя Радовид устраивает геноцид магических сословий. Обнародование сюжета я бы не продолжал: спойлеры — они и в Оксенфурте спойлеры. Интересно другое: почему ведьмачий lore настолько аутентичен? Не потому ли, что неисчерпаем народный эпос? Или людям нравится нескрываемая правда о войнах и политике? Или дело в самом главном герое? Или это всё магия, в конце концов?

215_th.jpg

Волосы цвета воронова крыла...

Вообще, «Ведьмак» — культовая вещь. Ценность сочинённого от души эпоса невозможно измерить привычными мерками. И авторы игры это понимают на уровне подсознания: всё настолько точно вписано в экосистему мира Анджея Сапковского, что не остаётся незаполненных лакун. Кладбище затонувших кораблей, гигантский Новиград, детектив, погони, магия, лодки и лошадиный автопилот, лабиринты из вонючего сыра и свобода — то, чего так не хватало сериалу «Ведьмак». Взаимоотношения героев стали тоньше, социальная сатира — острей, сексуальная жизнь уложена в приемлемые рамки.

Главная новость — в нашей команде пополнение, причём женского пола. Девушка называется Цири, в её арсенале лишь клинок да восстановление хитпойнтов. В инвентаре копаться она не умеет, знаки применять тоже. Зато её возможность телепортироваться в пределах десятка метров прямо сквозь строй окруживших волков несколько меняет боевую систему. По книге Цири — повелительница пространства и времени. Захочет — прыгнет на три метра вправо в пространстве; захочет — на две секунды назад. Захочет — остановит время и пройдёт мимо стаи. Захочет — прыгнет на десять лет назад и вырежет этих волков в логове ещё волчатами. Или умчится даже дальше и выпилит волков как биологический вид. Однако для ролевой игры это не подходит. Посему разработчики оставили такой вариант, чтобы за Цири было интересно играть и чтобы продемонстрировались её особые способности.

250_th.jpg

И никто никогда не узнает, как вы погибли в неравном бою с десятком накеров...

Мастер Геральт, вы забыли взять задание!

Жанровая принадлежность определяется с лёгкостью — игра ролевая. На мой взгляд, Wild Hunt уместно считать венцом логического развития концепции. Играть в неё чуть-чуть страшно, потому что результаты наших поступков периодически бывают непредсказуемы, а откатывать назад — не в привычках ролевиков. Часто можно решить дело сталью, но не забывайте, многие действия влекут за собой последствия, ухудшающие положение. Иногда помогает знание контекста: понимая, что чародейкам нельзя верить ни при каких обстоятельствах, обязательно отправишь Кейру Мец в Каэр Морхен, вместо того чтобы отдать безумцу Радовиду в руки бактериологическое оружие. Победа не должна достигаться такой ценой. Или взять линию Кровавого Барона: почему я должен спасать какую-то конюшню, если там и без меня уже толкаются полсотни кметов? Я не из благотворительного отделения МЧС Темерии, а из ведьмачьего цеха. И вообще, у меня дела.

Словом, основные и дополнительные задания переплетаются, мир живой, и он изменяется в зависимости от принятых решений. Каждый квест уникален, как артефактный скоятаэльский клинок. Bioware стреляются от зависти. Отсутствие примитивных почтовых заданий, обычно превращающих эпического героя в банального курьера, — недавно прорезавшаяся тенденция в жанре RPG. Кажущееся пустяковым задание оборачивается получасовым забегом с колдовством и эксцессами. В отличие от Dragon Age: Inquisition или Skyrim, после местных квестов не чувствуешь себя оплёванным. И даже буквальные плевки пейзан в спину ничего не значат: люди видят то, что хотят видеть, и ненавидят то, что хотят ненавидеть. Возлагают вину за свою глупость на других и требуют возмездия. Лица войны.

264_th.jpg

Цири как главному «новичку» серии достались самые зрелищные сцены.

Если же займётесь великолепной игрой в Гвинт, скупайте и выигрывайте карты у трактирщиков, прежде чем сразиться с чемпионами. В принципе, на каждую стратегию найдётся контртактика, даже если у вас собрана лишь одна колода. К примеру, Королевства Севера легко бьют всех, кроме Чудовищ, да и те нейтрализуются при наличии в колоде достаточного количества карт Мороза («выключают» рукопашные отряды). Нильфгаард выплывает за счёт неубиваемых отрядов 10 уровня и шпионов. С помощью «Чучел» можно вернуть карту со шпионом в руку и разыграть её снова, а карты Йеннифер и Региса могут быть использованы во всех колодах. Кроме того, обязательно стоит оставлять в колоде отряды 1–2 уровня силы, особенно те, что с усилениями: с ними иногда удаётся выманить у противника «пас» уже в начале партии.

Волчьи инстинкты

По мере развития сюжета Геральт вовсю прокачивается и набирается жизненного опыта, конвертируя утопцев, эндриаг и мелкую преступность в ресурсы. Вызывает ли гибель раздражение? Нет, потому что после пары загрузок обычно нейтрализуешь цель без каких-либо потерь HP. В качестве боссов представлен целый бестиарий, обладающий не самыми приятными для нас свойствами: грифоны, василиски, призраки бывших подружек. Чтобы многоуровневые твари не обижали Геральта, в игре предусмотрена специальная система оповещения о грядущих побоях. Видите красный череп над классификацией — доблестно отступайте. Победить (при сильном желании) можно и тут, но потом всё равно придётся тащить на себе взятый с боем высокоуровневый инвентарь. В случае охраняемого сундука иногда получается вскрыть его, не потревожив охрану.

314_th.jpg

Ох, не ту игру назвали «Thief»

Левел-кап в игре отсутствует, зато имеются несколько концовок и расширенная система Знаков, сотни алхимических ингредиентов, ремесленных деталей, магических «ковырялок» и элементов доспеха. Говоря проще, любители собирать комплекты, уникальные вещи и артефакты не почувствуют себя обделёнными. Задания выдают специально обученные доски с объявлениями, эликсиры перезаряжаются во время медитации, отрастающая у Геральта борода периодически стрижётся у брадобреев. Вовлечение в процесс неимоверное. Оторваться можно только благодаря инстинкту самосохранения.

Люблю ли я запах Игни по утрам?

RPG — элитный жанр, поскольку имитирует жизнь. Ведь что такое Игра с по-настоящему большой буквы «И»? Идеальная игра даёт нам делать то, что мы не можем реализовать в жизни. Например, имитирует жизнь охотника на монстров. В какой-то мере. Бывает, впрочем, что и люди угрожают главному герою холодным оружием. В последний раз, заметим, безнаказанно угрожают. Кому бы то ни было. Ибо Ведьмак — боевая единица сама в себе. Героя может атаковать целая ватага вражеских солдат (обычно так и происходит). Времени на раздумья нет. Поглощаем эликсиры, отбиваем стрелы обратно в атакующих, смакуем сочный, увесистый жаргон, замешанный на матершине. Динамика бойкая, огневая мощь у героя приличная, сатисфакция от гибели врагов присутствует. Радует и достойный ИИ, реагирующий и отзывчивый — несбыточная мечта многих ролёвок. Всё рефлекторно и комфортно.

213_th.jpg

Брутальность временами зашкаливает!

С помощью бомб привычно посягаем на гнёзда чудовищ; арбалет в основном используем для подводной охоты. Рассчитываем удары так, чтобы боковыми махами задевать глотки рядом стоящих смертников. Работаем кончиком меча, не забывая о дистанции, всегда соразмеряем свою силу с количеством и типом врагов. Подгоняем одежду под оружие: если клинок даёт +75% критического повреждения, имеет смысл искать вещи Школы Кота, обеспечивающие прирост шанса на «крит». Привыкать к ритму игры приходится не особенно долго. В этом помогают и мгновенный сейв, и безумное количество съестного, и кавалерийские набеги на вышедших в тираж наёмников-дезертиров.

Шинкуйте, рубите противников, танцуйте адреналиновый танец боя, отмахивая порхающим клинком, пока не начнёте предчувствовать удары и видеть неотвратимость своих атак. Ведьмак поистине убивает отвратительно. Вхождение меча Геральта в прямой контакт с телами врагов создаёт действительно брутальную картину — ошмётки того, что ещё секунду назад потрясало клинком, летят в канаву, навевая атмосферу и тон мясокомбината. Вальяжно располовинить человека здесь легче лёгкого. С другой стороны, если ты кого-то зацепил, то должен видеть, что ты зацепил его больно. Гринпис просят смотреть в другую сторону. Жуткий реализм особенно взволнует безбрежное море любителей тёмного фэнтези Сапковского: тут и любовные треугольники с волколаком, и сожравшие девушку заживо крысы, и мрачнейшие стороны натуры людей, часто по жестокости не уступающих чудовищам. Писать про хорошее и светлое в сегодняшних реалиях совершенно не хочется.

224_th.jpg

Обстановка как бы говорит вам, что с этим местом определенно что-то не так.

Supernatural

Следующим поводом для радости становится игровая графика. Игра интернациональна до мозга костей, кишок и прочей кроваво-фекальной массы. Сделана в Польше, озвучение предпочтительно английское, зато пейзажи — сплошь «Русь-матушка». Ощущение свежей и неиспорченной славянской лубочности не покидает всю дорогу. Колосящаяся пшеница, белеющие берёзки и прочие красоты средней полосы, сложный рельеф, песчаные побережья, мигрирующие звери, игра света и тени на заросшей травами поляне. О, эти тени! Им можно часами петь дифирамбы! Лес выглядит как лес, с трясинами, заливными лугами и всполохами проходящей мимо грозы. В комплексе получается убойно. Да и много ли ролевику надо от RPG? Дайте саблю да коня — и на линию огня! Если в игре ещё и сюжет есть, то в ближайшую пару недель человек о реальной жизни и не задумается. А в случае такого обширного, монументального произведения...

Если подходить прагматично, то серьёзная проблема есть лишь с организацией интерфейса. Кнопки для того, чтобы как-то минимально упорядочить письма, не существует в природе. Остальное — мелочи: незначительные огрехи управления, пустяковые графические баги... а ляпы с лошадью даже забавны. Изредка приходится бродить по колено в текстурах — и это, наверное, всё. У польской команды получилось сконцентрироваться на предельной детализации и в процессе глубоко постичь прекрасное. Нельзя придраться ни к анимации, ни к изумительным моделям, ни к быстродействию. Впервые имитация ветра достигла такого сногсшибательного уровня: движется вода, шевелятся ветви поваленных деревьев, дрожит каждая травинка. Впервые я принимал участие в сражении с конным (!) рыцарем. Впервые квестовые NPC подстраиваются под скорость игрока, а не наоборот. Остановите меня уже кто-нибудь!

266_th.jpg 309_th.jpg 251_th.jpg 221_th.jpg
211_th.jpg 291_th.jpg 320_th.jpg 212_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это была хорошая охота

Люди редко проходят игры целиком. И дело не в том, что это люди такие — ничего до конца довести не могут. Просто нет достойных игр-кандидатов. А вот уровень свободы The Witcher 3 гарантирует как минимум ещё одно прохождение, уже после выхода всех DLC, запланированных на 2016 год. Но главное — потрясающе ощутимое Чувство Приключения, насыщенная сюжетная линия и не менее насыщенные побочные квесты. «Ведьмак» — произведение искусства. Шедевр. Беспрекословный. Неумолимый. Высокохудожественный. В этой связи даже хочется спросить разработчиков, когда же они устанут делать гениальные игры. Что? Обращаться после Cyberpunk 2077? Кощунством и святотатством при эдаком раскладе будет ругать за перегруженный интерфейс и одинаковые лица. Будем надеяться, обожаемый мной разработчик и паблишер не свихнётся от свалившихся на голову наград в номинациях «Игра-2015». А я уже выплеснул на вас весь свой запас хвалебных песнопений. Осталось вставить сей пергамент в богатую рамку и сделать благодарственную надпись. Выглядит она примерно так: «Спасибо, ребята, за одну из лучших игр в моей жизни». Конец.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 10,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 90 часов в ДАИ так и ненашёл сюжета. Конченое недо ММО как по мне, но перед тем как это говно

Т.е. в вашем понимании ДАИ - говно, и вы обмазывались им 90 часов? о____О А вы знаете толк в извращениях

Мне сеттинг не нравится. + жанр - слешер - просто фу, для анимешников

Что за хрень я только что прочитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая моя 10ка за 124 обзора и 8 лет критиканства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ,положа руку на сердце,в ведьмаке куча квестов аля забери у трупика ключик,прочти письмо и выкопай клад.

где то шкуры,где то сундуки.Без шкур и сундуков нереально сейчас в играх обойтись.

Ну как написали выше, это не квесты и случайные события, чисто для фарма лута и исследований территорий, которая вас не принуждает это делать. Все квесты которые дают вам именно персонажи, собери 20 шкуром и принеси мне их, такого я еще не наблюдал. Даже обычные квесты на заказ чудовища и то об играны интересно, не чисто пришел, увидел и убил. Там целое цепочка расследование, пойск разных улик и выслеживание зверя, что в итоге может оказаться, что убийца вовсе не чудовище, или чудовище, но это стычка будет с интересным мини боссов, которого не применяя тактики можешь оказаться трупом. Это все интереснее чем собирать 20шкурок, принеси мне кольцо или сходи туда и посмотри че там, потому что я не могу туда сходить сам, не зная почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 90 часов в ДАИ так и ненашёл сюжета. Конченое недо ММО как по мне, но перед тем как это говно сравнивать с Ведьмаком 3 вы как эстет мазохист человек вполне себе нормальный подскажете где нормальный сюжет в ДАИ ?

Еесли вы за 90 часов игры так и не смогли увидеть и понять сюжета, то это уже претензии не к игре, а к уровню вашего интеллекта, которым вы всячески пытаетесь блеснуть, но это вам никак не удается...

Если описывать вкратце, то основной сюжет кажется незамысловатым - главный герой пытается спасти от тотальной разрухи мир в котором он живет. Но сюжет практически любой РПГ сводится к этому. Даже если описать сюжет Ведьмака в нескольких словах, то это прозвучит как-то наподобие. "Основной герой пытается найти дорогого ему человека и помешать вселенскому злу развалить мир в котором он живет". Звучит также не замысловато. Но все дело - в деталях. Походу основной сюжетки ДАИ мне к примеру запомнилось то самое путешествие во времени, когда герой приходит в себя в альтернативном будущем и пытается своими решениями повлиять на ход событий, дабы его не допустить..То как будучи разбитым в пух и прах в своем первоначальном оплоте-убежище открывает для себя величественный Скайхолд и готовится к реваншу, попутно заключая союзы и увеличивая свое могущество... То как принимает решения не только на поле битвы с помощью оружия, но и другими способами, прибегнув к помощи советников в ставке командования. Балы - маскарады, политические игры, закулисные интриги - не обощлось и без этого. Стоит отдельно выделить НПС. все НПС тиммэйты да и не только - колоритные и запоминающиеся, каждый со своей историей и скелетами в шкафу. С интересом проходил практически все побочные задания тиммэйтов.

На того человека, который считает ДАИ - ММО, я и так уже потратил слишком много времени, поэтому не вижу смысла продолжать. Обычно со столь неразумными людьми я стараюсь не общаться вообще и тем более уж что то им доказывать, потому что все это - пустая трата времени. Но в данном случае, обосновать мои доводы человеку который считает меня ненормальным - было делом чести :)

Изменено пользователем madcep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно совсем перестать какать. Даже на форумах. :happy:

Не, ты же не перестал до сих пор :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Эмгыра Вар Эмрейса, Белого Пламени с Кургана Ветров" исправьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На тому человека, который считает ДАИ - ММО, я и так уже потратил слишком много времени, поэтому не вижу смысла продолжать. Обычно со столь неразумными людьми я стараюсь не общаться вообще и тем более уж что то им доказывать, потому что все это - пустая трата времени. Но в данном случае, обосновать мои доводы человеку который считает меня ненормальным - было делом чести :)

Пустая трата времени - это объяснять фанбою DA:I, что DA:I - недоMMO. Но всё же. Знаете, почему это недоMMO? Потому что 90% игры состоит из квестов, а ля принеси 5 одеял для беженцев, 6 цветочков для ещё какой-нибудь фигни. Ты, блин, ИНКВИЗИТОР, какого хрена ты должен заниматься этим говном? И, пожалуй, самое главное: ладно, если бы эти квесты можно было пропустить, так нет, некоторые прям обязательно нужны для продвижения по основному сюжету! В отличии от того же Ведьмака, где такого рода "забавы" идут как случайные, абсолютно не важные события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нильфов есть герой шпик с 0. Которого не воскресить и не забрать чучелом.

Карта Авалак'х может быть у любой расы, поэтому считаю Темерию самой сильной в гвинте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен. В скайриме наиграл порядке больше 60 часов

«Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Эмгыра Вар Эмрейса, Белого Пламени с Кургана Ветров" исправьте пожалуйста.

Кстати да. И что за Курганы Ветров? Помнится, он Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати да. И что за Курганы Ветров? Помнится, он Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов.

Сапковский тут конечно включил фантазию когда придумал это имя и то как он связан с Геральтом, я про книгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еесли вы за 90 часов игры так и не смогли увидеть и понять сюжета, то это уже претензии не к игре, а к уровню вашего интеллекта, которым вы всячески пытаетесь блеснуть, но это вам никак не удается...

На того человека, который считает ДАИ - ММО, я и так уже потратил слишком много времени, поэтому не вижу смысла продолжать. Обычно со столь неразумными людьми я стараюсь не общаться вообще и тем более уж что то им доказывать, потому что все это - пустая трата времени. Но в данном случае, обосновать мои доводы человеку который считает меня ненормальным - было делом чести :)

По вашим некоторым аргументам создаётся впичетление что у вас какие то личьние проблемы с оброзованием или тем что писали выше ибо слово интелект прсидствует почти в каждом вашем комент. Как я понял это вы сами пытайтесь блеснуть, мне этого ненадо.

П.с. интелектуаль всея Русьи как так вышло что 2 раза зделали ошыбку аргументации ад хоминем и ваш теизис несовпадает с аргуметами (т.е. они нерелевантные) ?

Т.е. в вашем понимании ДАИ - говно, и вы обмазывались им 90 часов? о____О А вы знаете толк в извращениях

Играть нечего было и играл,появились другие игры на 92 часу бросил и удалил нафиг.

С Ведьмаком 3 по другому , если небегать на каждый знак вопроса на карте, играть интересьно и сюжет есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
х***бал
Кто-кто?
Идеалов нет и пофиг, это не значит, что нельзя ставить 10 балов.
Субъективно можно ставить сколько на ум придет, родной мой.

Что и будет происходить вскорости с такими темпами. А идеала нет, да.

10 балов не идеал, а показатель того, что совокупность качественного контента превосходит недочеты в неипическом кол-ве, то бишь огрехи есть, где их не бывает? но они просто забываются когда в игре много много качественного контента, которое приносит неумолимое удовольствие. В общем шедевр и к употреблению прилагается.
Шадевр... Ну как смешно... Интересно, в чем же? В этой игре просто "неипическая" (как вы говорите) куча недостатков, недоработок, странностей и багов. Рецензенты закрывают на все глаза. Даже забавно, становится.

А фанатизм к хорошему никогда не приводил. Если вообще по жизни. Где ваша холодная голова?

Особенно она нужна рецензентам. Да где они есть...

А то, что кто то находит в игре уйму багов, и у кого то игра тормозит, таких людей единицы, у большинства все нормально, значит эти случай уникальны и единичны, на счет игры как можно их записать? если большинство их не видели этих багов и тормозов?
Не согласен.

Успокойся, больше не буду писать.

Объективную рецензию со взглядом беспристрастным трудно найти.

Значит, грош цена ВСЕМ этим рецензиям. И оценкам 11 из 10.

PS. И кстати, общественное статистическое мнение, навязанное и накрученное, тоже не есть вещь объективная.

Его можно взять на заметку, но не более того. Думающие люди это понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По вашим некоторым аргументам создаётся впичетление что у вас какие то личьние проблемы с оброзованием или тем что писали выше ибо слово интелект прсидствует почти в каждом вашем комент. Как я понял это вы сами пытайтесь блеснуть, мне этого ненадо.

П.с. интелектуаль всея Русьи как так вышло что 2 раза зделали ошыбку аргументации ад хоминем и ваш теизис несовпадает с аргуметами (т.е. они нерелевантные) ?

Проблемы с обрОзованием явно не у меня. Каждый ваш коммент веселит меня все больше))...То что умом не блещете - это уже всем стало понятно, так кроме этого выясняется, что вы еще и фантазер ну или балабол (это как знать). В каком еще каждом комменте вы увидали слово "интеллект"? Не считая текущего коммента, я написал это слово единожды!!!. А быть может вы считать не умеете? Может в этом причина? Ну так скорее беритесь за учебники и книжки и СРОЧНО обучайтесь грамоте, а не жгите бесцельно условные 92 часа в условной ДАИ.

Изменено пользователем madcep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что тут спорить, просто DA:I вышла говном, посредственная сюжетка, отсутствие атмосферы и интересных компаньёнов (в отличии от того же DA:O) отсутствие интересных квестов, експлоринг тоже хромает, боёвка там говно. Скайрим просто беготня по пещеркам с теми же проблемами.

И вот тут на сцену выходит Ведьмак 3 с хорошим сюжетом, интересными персонажами, отличным повествованием. С морем интересных побочных квестов которые ничем не уступают сюжетке, отсутствием унылого "собери 20 шкур". Отличный эксплоринг, наконец вменяемая (для серии ведьмака) боевая система, даже напомнила ДС, что явно хорошо.

Оттуда и ведьмака 3 и заслуженная десятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×