Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

madcep

Новички+
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О madcep

  • Звание
    Новичок
  1. Согласен с тем, что ДАИ стала игрой года по большей части от того, что конкурентов не было в принципе. Хотя к числу конкурентов я бы отнес еще Wasteland 2. Также проходил сие творение с немалым интересом. Еще не стоит забывать про Дарк Солс, хотя игра сугубо на любителя с куда меньшим охватом аудитории, чем пресловутый ДАИ. Уверен, что в случае если ДАИ вышла бы на год позже, то она не попала бы и в тройку. Тут по сути вся тройка уже определена - Ведьмак, ГТА (если брать в расчет именно год релиза на ПК) и запланированный на осень Фалаут 4 (Если сроки релиза не перенесут). Вопрос только в том как распределятся эти места, но я склонен к тому, что "Ведьмачок" все же станет первым..
  2. +1 Про Цири бред сивой кобылы
  3. Готика, преимущественно 2я часть, для меня всегда была эталоном РПГ и остается им по сей день, даже после выхода В3. Да, Ведьмак уделывает Готику по красоте мира. Да, сюжетная составляющая в Ведьмаке куда интереснее, включая сайд квесты. Да, диалоги в Ведьмаке просто шикарны. Но от прохождения Ведьмака я не получаю того удовольствия, какое получал от обшаривания каждого квадратного метра в мире Готики - мира, где каждая вещь лежала на своем положенном месте и ценность этой вещи действительно чувствовалась и пользу приносил чуть ли не каждый предмет, находившийся в инвентаре. Не было того автолута, как в Ведьмаке и тех никчемных предметов, которые продаются у первого встречного торговца за их ненадобностью. Даже реликтовые мечи и шмотки в Ведьмаке не представляют никакой ценности уже сразу после крафта вещей из комплекта одной из ведьмачьих школ. Не было в Готике той карты с обозначением всех ключевых мест и мест интересов. Хочешь карту - пойди и купи у торговца кусок бумаги за 200 монет. Но это вовсе не достаток - это преимущество!! Мир Готики не ограничивается теми самыми вопросительными значками на карте как в Ведьмаке. В Готике весь мир представляет из себя один большой вопросительный знак! В Готике ты чувствуешь как растет твой персонаж, растет не только в уровне, но и в статусе. Стать паладином, начав с пути обычного рекрута или же пойти послушником в монастырь подметать полы и в итоге стать архимагом - решать тебе. Отдельно стоит отметить систему кача персонажа - тут недостаточно просто получив лвл ап, растыкать свободные очки умений по нужным тебе характеристикам и способностям. Тут нужно найти учителя, тот который который специализируется на нужном тебе умении, но и этого может оказаться недостаточно - нужно еще и убедить его обучить тебя. Несколько слов по поводу "боевки": возможно она придется по вкусу далеко не каждому, но по моему мнению - она гениальна. Тут не получится просто тупо закликать вражину-супостата левой кнопкой мыши, изредка юзая какую-ту сверхспособность или спелл, тут приходится наносить каждый удар с умом, потому как пара тройка пропущенных ударов от противника на ранних этапах игры гарантируют верную смерть, более того - единственный неверный удар может оказаться последним. Хочу подытожить и сказать, что идеальной игрой для меня станет та, которая вберет в себя лучшее от уже ставшими, не побоюсь этого слова, Великими играми, как Ведьмак и Готика. З.Ы. К этим двум великим я еще б добавил Arx Fatalis.
  4. Проблемы с обрОзованием явно не у меня. Каждый ваш коммент веселит меня все больше))...То что умом не блещете - это уже всем стало понятно, так кроме этого выясняется, что вы еще и фантазер ну или балабол (это как знать). В каком еще каждом комменте вы увидали слово "интеллект"? Не считая текущего коммента, я написал это слово единожды!!!. А быть может вы считать не умеете? Может в этом причина? Ну так скорее беритесь за учебники и книжки и СРОЧНО обучайтесь грамоте, а не жгите бесцельно условные 92 часа в условной ДАИ.
  5. Еесли вы за 90 часов игры так и не смогли увидеть и понять сюжета, то это уже претензии не к игре, а к уровню вашего интеллекта, которым вы всячески пытаетесь блеснуть, но это вам никак не удается... Если описывать вкратце, то основной сюжет кажется незамысловатым - главный герой пытается спасти от тотальной разрухи мир в котором он живет. Но сюжет практически любой РПГ сводится к этому. Даже если описать сюжет Ведьмака в нескольких словах, то это прозвучит как-то наподобие. "Основной герой пытается найти дорогого ему человека и помешать вселенскому злу развалить мир в котором он живет". Звучит также не замысловато. Но все дело - в деталях. Походу основной сюжетки ДАИ мне к примеру запомнилось то самое путешествие во времени, когда герой приходит в себя в альтернативном будущем и пытается своими решениями повлиять на ход событий, дабы его не допустить..То как будучи разбитым в пух и прах в своем первоначальном оплоте-убежище открывает для себя величественный Скайхолд и готовится к реваншу, попутно заключая союзы и увеличивая свое могущество... То как принимает решения не только на поле битвы с помощью оружия, но и другими способами, прибегнув к помощи советников в ставке командования. Балы - маскарады, политические игры, закулисные интриги - не обощлось и без этого. Стоит отдельно выделить НПС. все НПС тиммэйты да и не только - колоритные и запоминающиеся, каждый со своей историей и скелетами в шкафу. С интересом проходил практически все побочные задания тиммэйтов. На того человека, который считает ДАИ - ММО, я и так уже потратил слишком много времени, поэтому не вижу смысла продолжать. Обычно со столь неразумными людьми я стараюсь не общаться вообще и тем более уж что то им доказывать, потому что все это - пустая трата времени. Но в данном случае, обосновать мои доводы человеку который считает меня ненормальным - было делом чести :)
  6. Да я то человек вполне себе нормальный, а вы похоже без головы или без головного мозга как минимум если относите ДАИ к ММО. Ни один адекватный и трезвомыслящий человек не стал бы оценивать ДАИ за мультиплеер, не оценивая при этом одиночной кампании. А вот сюжет в одиночной кампании там достаточно неплохой, кто бы что не говорил..
  7. Считаю, что лучшая РПГ за последние несколько лет. Единственная РПГ, вышедшая за последние пару лет и которая могла бы составить какую-никакую конкуренцию Ведьмаку - это ДА:Инквизиция. Да и та уступает практически по всем аспектам Ведьмаку. Оптимизация на высоте. На GTX 970 идет на ультрах без лагов во всех локациях, будь то поляна или густозаселенный город. Баги есть, но они несущественны. Больше напрягают не какие-то единичные баги, а то что не стакаются в инвентаре мутагены и долбаные свечки расставленные кругом и по всюду. Хочешь взять бутылку водки из сундука? А...Неееет, сударь, не так быстро, поупражняйтесь ка лучше в наложении игни/аарда со свечой.. Ну а в целом заслуженные 10 из 10. В гузно свечи..
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×