Jump to content
Zone of Games Forum

MasterThief

Members
  • Content count

    743
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

70 Good

1 Follower

About MasterThief

  • Rank
    Начинающий Магистр
  • Birthday 05/13/1989

Other

  • PC Specs
    AMD A10-5750m 2500 - 3500* МГц, AMD Radeon 8970m 2GB, RAM 16GB, HDD 750 GB
  • Consoles
    PS Vita

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

2,909 profile views
  1. @Bkmz так я тоже выше перечислил)
  2. Говорит чел, который только брюзжать умеет)) Либо выдави уже из себя нормальную критику, либо вставь уже затычку, а то протекает и воняет.
  3. Так у Хорайзен 88. У DG на PC в стим процент положительных отзывов заоблачный, а а на релизе низкий балл — потому что техническое состояние было просто ужасным. У Вальгаллы, к слову, аналогично с тех.исполнением было. А почему выше, ну, тут все проще — механик больше, именно механик, а не мини-игр, а ля гольф. Они органично вплетены в геймплей и работают на него. Прогрессия тут не через дерево прокачки с ее +0.0005% у урону, а через непосредственно изучение игры. Для игрока банально больше свободы, никто не тянет за руку и поощряют креатив. Куча различных загадок, которые в том числе используют внутриигровые механики. Причем загадки не только в святилищах — мир ими тоже наполнен, в некоторые места не просто добраться. Про часть можно узнать из случайных разговоров неписей и по общим описаниям искать их. Сюжет, хоть его тут и не много, на самом деле довольно хороший и местами милый. Уж финал арки прошлого —точно должна отклик найти. Но вообще, мой вас совет — меньше смотреть на оценки, а больше читать непосредственно рецензии и пробовать самому. Во-первых, у всех вкусы разные, во-вторых, оценки в игровой индустрии уже давно не показатель, их безумно исковеркали высокими баллами для игр выше среднего. В итоге все, что <70 — это уже чуть ли не мусор.
  4. DF почему-то были иного мнения. 1080p там есть, хоть и с апскейлом в доке. Но в итоге в среднем наблюдаем 900p. Постоянных просадок там тоже нет, по крайней мере — после первого патча остались незначительные, если верить тем же DF. Нечем грузить железо в Redfall, но игра умудряется дерьмово работать на топовом железе. А в зельде все еще есть куча физических приколюх, которые требуют обсчеты на CPU.
  5. Чел, уже все изложили критики и игроки еще в Ботве. Сейчас в TotK критики и те, кто решил поиграть в игру раньше релиза. Тебе надо — иди и читай. @MoebiusR очень тогда странно предъявлять претензии к сюжетной части новых зельд. Если вас смущает открытый мир — вы можете его игнорировать и идти по сюжетным квестам, получая ту самую мотивацию и истории, которые так хотите. Если у вас прям непереносимость открытых миров — то есть смысл попробовать старые линейные части зельды.
  6. Это не механики, это миниигры. Механики — это когда ты можешь поджечь траву, чтобы взмыть на глайдере вверх и получить преимущество в бою или просто быстро подняться куда-то. Механика, это когда ты можешь срубить дерево, чтобы преодолеть пропасть. Механика, это когда ты можешь в грозу кинуть металлический предмет в противников и их накроет молния.
  7. @Bkmz ну началось верчение жопой) Реакция есть — есть. Прописали стоять в испуганной позе — будет стоять в испуганной позе. В GTA прописали убегать — будут убегать. Так тебе рецензий навалили для этого. Почитай. Только вот на PS3 не было 1080p))) Там было ебейшее мыло в 720p с просадками до 20 fps. Боже, снова истории про сверхдетальный мир. При том, что физон с GTA4 даунгрейднули вусмерть. Да и возможность заваливаться в здания тоже выпилили. Кайф.
  8. Я скриншот докрепил. Реакция на твой кейс с луком имеется. Обычный гражданский испугался, охранник пригрозил вилами.
  9. @Bkmz ааа, речь про TotK. Ну, тогда туше. Я то свою копию пока только жду. Но в ботве реакция имеется. Если выпилили в TotK, то, конечно, странно.
  10. Илюш, ты игру то хоть запусти, перед тем как “аргументировать”. Реакция там имеется. Для игрока “старой закалки” у вас какой-то слишком “молодой” опыт, раз имеются такие требования. Но и конкретно ваш случай неуникален. Вы вполне себе входите в группу, именуемую “подпивас”(да не оскорбит она вас). Это люди, которые уставшие приходят с условного завода и просто хотят повтыкать во что-то ненапряжное. Да, Зельда, с большой вероятностью — не для вас. Но в этом нет ничего плохого.
  11. А ты не знал, что это именно так называется?) Ну так в зельде нет полицейских машин)
  12. @Deadoutx чел, это не так работает, сначала было бы неплохо получить развернутую критику, а не просто 4 слова написать.
  13. @Bkmz не помню, чтобы в Ведьмаке 3 была реализована хотя бы элементарная физическая модель, которая, внезапно, тоже нагружает железо. А крутые катсцены и в зельде есть. Живой мир был в сталкере с их отбитым(по хорошему) движком, а в гта, как и в рдр, сплошь скрипты.
  14. @Deadoutx вот это ты, конечно, детально расписал, молодец. Конкретики хоть ведром черпай.
  15. @Bkmz так и лучше то в чем? В том, что палкой по рукам бьет, если сделаешь не так, как хотели сценаристы/геймдизайнеры? Или в графоне? Ну так извините, свитч не настолько мощный, чтобы выдавать что-то похожее. Сюжет? Ну так сюжет у RDR2 вполне классический вестерн, тащат, по сути, персонажи. Но опять же, мы в игры идем чтобы играть или чтобы кино смотреть? У зельды, кста, кино тоже есть, просто геймплей все же приоритетнее. @MoebiusR думаю, вам стоит попробовать иной тип медиа — книги или кино.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×