Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Отрицательные паталогии можно перевести как "страх" а положительные как "ненависть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята подскажите, иногда когда собераешь партию в поход, вылазят то ли подписи то ли названия отряда, типа: "Холопы", или же "Богатыри". Что это значит и влияет ли на что-нибудь?

Кстати тоже интересно.

И можно ли продавать триньки, добытые в походах?

Изменено пользователем егерьКузьмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

егерьКузьмич, заработанные в походах артефакты(реликвии) продаются, SHIFT + предмет.

Я так понимаю, что при формировании патии, происходит вывод, пример "Богатыри" - урон, урон, лечение, лечение, то что предварительно характеризует изначально пробиваем и лечимся, НО, в другом хватаем по полной программе, в данже с такой патией не стоит затягивать с боем. Есть еще такая патия, ее формулируют "Сбившиеся" , трактуют как "Сбившиеся с пути", но это не верно, Сбившиеся - это синоним как "сплоченная", т.е. сбились в стаю.

Dimon485, я уважаю Ваше убеждение, но я не дальтоник к зеленому, желтому, а тем более красному уровню сложности, что - бы меня убедить одев реликвию "Предков" пойти на это, Ваш ответ завел в заблуждение.

Изменено пользователем filoret1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,поясните пожалуйста четко,ясно и по факту что такое "ОЧКИ РЕШИМОСТИ"!

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ,поясните пожалуйста четко,ясно и по факту что такое "ОЧКИ РЕШИМОСТИ"!

Заранее благодарен.

Это опыт, экспа, необходимая героям для перехода на новый уровень. Просто название экстравагантное, хрен догадаешься без подсказки :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это опыт, экспа, необходимая героям для перехода на новый уровень. Просто название экстравагантное, хрен догадаешься без подсказки :smile:

В таком случае фамильный айтем "портрет предка",прибавляющий 50 очков решимости,добавляет экспу?

Тобиш у перса должен люто повышатся лвл при ношении данной вещицы,али как?

Изменено пользователем MaunZeDun20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В таком случае фамильный айтем "портрет предка",прибавляющий 50 очков решимости,добавляет экспу?

Тобиш у перса должен люто повышатся лвл при ношении данной вещицы,али как?

Мб ты путаешь шанс доблести с решимостью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мб ты путаешь шанс доблести с решимостью?

Белым по черному написано "+50 К ОЧКАМ РЕШИМОСТИ"...или это ошибка переводчиков?Учитывая странность сочетания решимости и сопротивления стрессу...

DhEKHsXqMp0.jpg

Изменено пользователем MaunZeDun20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Белым по черному написано "+50 К ОЧКАМ РЕШИМОСТИ"...или это ошибка переводчиков?Учитывая странность сочетания решимости и сопротивления стрессу...
Белым по черному написано +50 ПРОЦЕНТОВ! То есть герой получает в полтора раза больше опыта (очков решимости) при раздаче в конце каждого похода.
когда собераешь партию в поход, вылазят то ли подписи то ли названия отряда, типа: "Холопы", или же "Богатыри". Что это значит и влияет ли на что-нибудь?
Это названия отряда, они зависят от его состава. Ни на что не влияет.
Есть еще такая патия, ее формулируют "Сбившиеся" , трактуют как "Сбившиеся с пути", но это не верно, Сбившиеся - это синоним как "сплоченная", т.е. сбились в стаю.
Нет ничего даже близко похожего. Ты наверно что-то путаешь. Ну или дай скрин - будем разбираться.
Dimon485, я уважаю Ваше убеждение, но я не дальтоник к зеленому, желтому, а тем более красному уровню сложности, что - бы меня убедить одев реликвию "Предков" пойти на это, Ваш ответ завел в заблуждение.
Не понял что ты хотел этим сказать, поясни пож.
Народ,поясните пожалуйста четко,ясно и по факту что такое "ОЧКИ РЕШИМОСТИ"!
Я выше довольно подробно расписал что это. Повнимательнее! Добавлю в шапку пожалуй...

И спасибо за предложения по поводу переименования патологий, я обязательно подумаю над этим.

Изменено пользователем Dimon485

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Белым по черному написано +50 ПРОЦЕНТОВ! То есть герой получает в полтора раза больше опыта (очков решимости) при раздаче в конце каждого похода.

Это названия отряда, они зависят от его состава. Ни на что не влияет.

Нет ничего даже близко похожего. Ты наверно что-то путаешь. Ну или дай скрин - будем разбираться.

Не понял что ты хотел этим сказать, поясни пож.

Я выше довольно подробно расписал что это. Повнимательнее! Добавлю в шапку пожалуй...

И спасибо за предложения по поводу переименования патологий, я обязательно подумаю над этим.

Я вроде как указал в своем предпоследнем сообщении "В таком случае фамильный айтем "портрет предка",прибавляющий 50 очков решимости,добавляет экспу?

Тобиш у перса должен люто повышатся лвл при ношении данной вещицы,али как?",на что мне написали что я ПУТАЮ ОЧКИ РЕШИМОСТИ С ОЧКАМИ ДОБЛЕСТИ...поэтому и переспросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вроде как указал в своем предпоследнем сообщении "В таком случае фамильный айтем "портрет предка",прибавляющий 50 очков решимости,добавляет экспу?

Тобиш у перса должен люто повышатся лвл при ношении данной вещицы,али как?",на что мне написали что я ПУТАЮ ОЧКИ РЕШИМОСТИ С ОЧКАМИ ДОБЛЕСТИ...поэтому и переспросил.

Не повышаться, просто тебе его будут больше давать, если ты его носишь. Тот опыт, который ты заработал без него, останется на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вроде как указал в своем предпоследнем сообщении "В таком случае фамильный айтем "портрет предка",прибавляющий 50 очков решимости,добавляет экспу?

Тобиш у перса должен люто повышатся лвл при ношении данной вещицы,али как?",на что мне написали что я ПУТАЮ ОЧКИ РЕШИМОСТИ С ОЧКАМИ ДОБЛЕСТИ...поэтому и переспросил.

Теперь понятно. Короче, портрет предка увеличивает количество получаемого опыта, притом не в очках, а в процентах, как я отметил выше, но непосредственно при ношении лвл люто не повышается, опыт и уровни даются только после окончания похода. Есть вероятность, что можно надеть эту вещь прямо перед окончанием похода. =) А во время сражений использовать что-нибудь более полезное. Не проверял. А доблесть тут ни при чем, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть небольшой канал на ютьюбе, можноли использовать ваш перевод при стриме этой игры (с указанием вашего сайта)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конешно можно xD

спасибо, перевод очень хороший, стало намного атмосфернее и понятнее играть.

Изменено пользователем gotolon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Slider2007
      A Vampyre Story

      Разработчик: Autumn Moon Entertainment Издатель: Акелла Дата выхода: 24 ноября 2008 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 218 отзывов, 72% положительных
    • Автор: chaose
      Scarface: The World Is Yours
      Разработчик: Radical Entertainment Издатель: Софт Клаб Дата выхода: 8 октября 2006 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так я сделал геймплей, нужно нажать кнопку “Новая игра”, — геймплей. А  потом ждать полторачаса пока закончится видосик. Из-за этого фильм превратился в игру, из-за пары “геймплейных кликов”. А из-за того что  если человек загрузил аудиокнигу на ютуб, и теперь аудио превратилось в видео, мы получается фильм смотрим? Назвать игрой тогда что угодно можно. Но если говорить о все таки чем то адекватном, а не о том чтобы чисто технически записывать в игры что угодно, то вариаций геймплея мало. То что на рынке из раза в раз одно и тоже, это доказывает.  Если человек играет в покер, и противник умеет считать карты, и знает что у тебя в руках, и что в колоде.  Значит это часть геймплея? Я не думаю, что в покере задумано знать, какие карты находятся у оппонента и в колоде. Это нельзя назвать частью игры. Шахматы просто куда более сложный покер.  Пускай. Я лично разницы между ВН и вебкой не вижу, один текст с картинками запихнули в какой нить игровой движок, а другой текст  с картинками запихнули в html. Вся разница. А уровень взаимодействий “Кликни, чтобы перейти к следующей картинке с текстом” тот же. Я по такой логике получается, каждый раз вебку не читаю, а играю в нее, ага.
    • Вышел перевод на Зиму
      https://vndb.org/r130056
    • Не ожидал, что блумберы окажутся ещё теми русофобами. Сотрудничая с Конами, им там мозги, что ли конкретно промыли? Ладно большой издатель может позволить себе в дурака поиграться, но небольшая команда, которая сама издаёт игру, решили в политику поиграться? Ну ладно, ладно говнюки, посмотрим, что из этого выйдет у вас. 
    • 12900kf это рабочая лошадка, а X3D процы, - это чисто игровые решения. Многие рейтинги делаются на основе синтетических тестов и там важна рабочая производительность, а не игровая. А повышенный кэш вообще в рабочих задачах никакого буста не даёт, поэтому мы можем наблюдать картинку, где в играх 9800x3d просто разрывает всех, но при этом сливает в рабочих задачах, так как там больше играет многопоток, а не повышенная кэш память. 
    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×