Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

На текущий момент мы имеем:

+ русифицированный текст

+ русифицированные субтитры к видеороликам (звук на английском), в т.ч. о создании Deus Ex

+ русскую озвучку голосов

Нет только русской озвучки в видеороликах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Перепутал видео с ИГРОВЫМИ титрами.

Видео в игре НЕ ОЗВУ4ЕНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста. Кто - то работает над русификацией озвучки в видеороликах ? Или уже можно забыть об этом ?

Изменено пользователем BlackPhoenix28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОжалуйсто обьясните: в DEUS EX:HRDC вроде как должна(или не должна?!) быть возможность НЕ УБИВАТЬ главарей(боссов)

Так вот, как только дошел до 1го, все обходил, все транк-ры потратил а эффекта НОЛЬ. Как пройти НЕ убивая его(их в дальнейшем)?? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПОжалуйсто обьясните: в DEUS EX:HRDC вроде как должна(или не должна?!) быть возможность НЕ УБИВАТЬ главарей(боссов)

Так вот, как только дошел до 1го, все обходил, все транк-ры потратил а эффекта НОЛЬ. Как пройти НЕ убивая его(их в дальнейшем)?? Заранее спасибо.

В каст-сцене они всё равно умрут. В самом процессе никто не запрещает для начала использовать смертельное оружие, чтобы снизить количество здоровья, а уже потом электрошокером, транквилизаторной винтовой и/или газовой гранатой, на ваш выбор. И если я не ошибаюсь, битвы с боссами изменены, возможно где-то есть фишка, с помощью которой можно победить босса окружающей обстановкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я запутался. Русификатор из оригинала полностью совпадает с озвучкой этого издания? А как же DLC? Оно тоже будет озвучено? Новый текст в игре тоже? Хотя бы субтитры на новом тексте есть? И есть ли вообще новый текст?

PS Вообще странная ситуация, Director’s Cut вышел уже давненько, а в сети нет ни одного ролика, ни одной статьи, описывающей изменения издания от обычной версии. Есть ли новые сцены? Новые диалоги? Как изменили битвы с босами? Где улучшенная графика? Как вплели DLC в оригинал?

Изменено пользователем CrazyCaptain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каст-сцене они всё равно умрут. В самом процессе никто не запрещает для начала использовать смертельное оружие, чтобы снизить количество здоровья, а уже потом электрошокером, транквилизаторной винтовой и/или газовой гранатой, на ваш выбор. И если я не ошибаюсь, битвы с боссами изменены, возможно где-то есть фишка, с помощью которой можно победить босса окружающей обстановкой.

Ну 1го босса я смог завалить ТУРЕЛЬЮ - 2мя штуками. Это и есть обстановка окружения?? Хм...

Хорошо, загружу СЕЙВ и попробую не добивая до конца, усыпить или удушить)

Я запутался. Русификатор из оригинала полностью совпадает с озвучкой этого издания? А как же DLC? Оно тоже будет озвучено? Новый текст в игре тоже? Хотя бы субтитры на новом тексте есть? И есть ли вообще новый текст?

PS Вообще странная ситуация, Director’s Cut вышел уже давненько, а в сети нет ни одного ролика, ни одной статьи, описывающей изменения издания от обычной версии. Есть ли новые сцены? Новые диалоги? Как изменили битвы с босами? Где улучшенная графика? Как вплели DLC в оригинал?

Помоему нового теста нет(могу ошибаться)...

Руссифицировано(текст) полность ВСЕ кроме видеороликов. там все на забугорном( т.е. английском)

DLC - впаено в основной сюжет (ничего необычного)

Основные изменения написаны в СТИМЕ и/или сообществе СТИМА этой игры.

Новых сцен нет, вроде как расширили локации - но что то я лично пока их не нашЁл (все как обычно)

Битвы с Боссами - сам пока гадаю... Есть возможность влить их "окружающей" обстановкой. А НЕ убивать пока еще не смог(если возможно вообще)

А вот насчет графики - улу4шений лично не вижу... может это касается теху кого ВИН 64 бит? Пожалуйста скажите - кто увидел разницу вплане графики?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Руссифицировано(текст) полность ВСЕ кроме видеороликов. там все на забугорном( т.е. английском)

В роликах текст на русском, звук на английском. Пока еще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не заметил улучшения графики (играю на максимальных).

Реально пользы из Director's Cut только то, что The Missing Link должна являться частью сюжетки и Explosive Mission Pack с Tong's Rescue Bonus Mission (который и так был интегрирован).

Да, кстати, если кто ещё не в курсе - появилось Debug Menu для Deus Ex: Human Revolution Director's Cut, всем радоваться! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не заметил улучшения графики (играю на максимальных).

Реально пользы из Director's Cut только то, что The Missing Link должна являться частью сюжетки и Explosive Mission Pack с Tong's Rescue Bonus Mission (который и так был интегрирован).

Да, кстати, если кто ещё не в курсе - появилось Debug Menu для Deus Ex: Human Revolution Director's Cut, всем радоваться! :)

Отлично, пополнение здоровья можно отключить:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каст-сцене они всё равно умрут. В самом процессе никто не запрещает для начала использовать смертельное оружие, чтобы снизить количество здоровья, а уже потом электрошокером, транквилизаторной винтовой и/или газовой гранатой, на ваш выбор. И если я не ошибаюсь, битвы с боссами изменены, возможно где-то есть фишка, с помощью которой можно победить босса окружающей обстановкой.

Боссов все равно придется убивать, без этого никак. Просто добавили способы их умерщвления, так сказать, не собственноручно.

Как по мне, правильно сделали. Я игру каждый раз прохожу в полном стелсе, да так, чтобы даже не приходилось никого вырубать (полный призрак короче), а следовательно и оружие я вообще не собирал, а если что то и подбирал, то сразу продавал и покупал улучшение на стелс) А во время боев с боссами, приходила жопа, така как на высоком уровне сложности они живучи, а оружия у меня нормально не было, приходилось бегать по локации и собирать то что оставили разрабы (а этого иногда и не хватало для убийства). Поэтому тот факт, что добавили вот такие способы их умерщвления, типа настройки турелей, мне очень даже понраилось. Мне игра обошлась в 100рэ и я не жалею, что получил наконец то доведенный до ума продукт и мне не надо запускать Missing link из библиотеки отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

10 IF FILE NOT EXIST =*.USM
11 GOTO 260
20 ELSE DO SCAN HEX 40 53 46 41 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 01 00 00 00
30 IF EXIST DO REPLACE 40 53 46 41 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 81 00 00 00
31 THEN GOTO 40
35 ELSE PRINT "THIS FILE NOT VALID"
36 GOTO 10
40 DO SCAN HEX 40 53 46 41 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 0A 00 00 00
50 IF EXIST DO REPLACE 40 53 46 41 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 01 00 00 00
51 DO REPLACE 40 53 46 41 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 81 00 00 00 -> 40 53 46 41 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 0A 00 00 00
52 THEN GOTO 80
60 ELSE PRINT "NOT FOUND SECONDARY PATTERN"
80 DO SCAN HEX 40 53 46 41 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 0F 00 00 00
90 IF EXIST DO REPLACE 40 53 46 41 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 8F 00 00 00
91 THEN GOTO 100
95 ELSE PRINT "NOT FOUND LAST PATTERN"
100 DO SCAN HEX 40 53 46 41 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 19 00 00 00
110 IF EXIST DO REPLACE 40 53 46 41 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 0F 00 00 00
120 DO REPLACE 40 53 46 41 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 8F 00 00 00 -> 40 53 46 41 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 19 00 00 00
130 END
130 THEN GOTO 160
140 ELSE PRINT "THIS FILE NOT VALID"
150 GOTO 10
160 DO SCAN HEX 40 53 46 41 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 10 00 00 00
170 IF EXIST DO REPLACE 40 53 46 41 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 90 00 00 00
180 THEN GOTO 210
190 ELSE PRINT "THIS FILE NOT VALID"
200 GOTO 10
210 DO SCAN HEX 40 53 46 41 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 1A 00 00 00
220 IF EXIST DO REPLACE 40 53 46 41 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 10 00 00 00
230 DO REPLACE 40 53 46 41 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 90. 00 00 00 -> 40 53 46 41 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 1A 00 00 00
240 THEN GOTO 270
250 ELSE PRINT "THIS FILE NOT VALID"
260 END

Изменено пользователем behar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В роликах текст на русском, звук на английском. Пока еще :)

Дак в роликах всё-таки русская озвучка будет ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×