Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ничего он не решил там весь текст побитый получаеться потому что нет привязки символов, т,е рисовал в произвольном порядке

побитый текст - если вы экспортировали неправильную текстуру шрифтов или неправильные координаты шрифтов

Пример получившегося шрифта:

скриншот из игры

https://www.dropbox.com/s/z379mqdrhybvkio/2...08-05_00001.jpg

скриншот из редактора

https://www.dropbox.com/s/xljtqjeoljosb9b/editor_sample.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как назад запихать .tex в assets ?

upd: ссори, уже не актуально судя по всему.

Изменено пользователем Nice_guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сделал ещё парочку слайдов

Очки кармы

 

Spoiler

edb91adde475.png

1d9bb3b674b0.png

Кибер-имплант

 

Spoiler

d535c994adc0.png

dfeb1618a35f.png

Позже приду ещё добавлю :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем вот ещё 1 слайд, с магом

 

Spoiler

c4243b485a4d.png

2583e2ff7a02.png

Завтра доделаю остальные я спать.

запятая в фразе "мощный архив заклинаний для противостояния врагу" не нужна. Просьба исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, вижу уже скриншоты с русскими шрифтами, это хорошо, надеюсь что осталось немного. Спасибо всем кто участвует в этом создании. Ожидаю с нетерпением, главное чтобы он работал ну и не затягивать. Хотя прекрасно понимаю что всё делается на энтузиазме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
python 2.7

в виде exe

Офф: А как ты в exe сделал?

Я просто тоже питонер...

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Офф: А как ты в exe сделал?

Я просто тоже питонер...

py2exe, cx_freeze

я использую cx_freeze - более простой в понимании и с python 3 работает в отличии от py2exe

http://borisnote.wordpress.com/2010/01/04/python3-in-exe/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
py2exe, cx_freeze

я использую cx_freeze - более простой в понимании и с python 3 работает в отличии от py2exe

http://borisnote.wordpress.com/2010/01/04/python3-in-exe/

вот шрифты для игры https://dl.dropboxusercontent.com/u/1117292/CPMono_v07.zip которые по стилистике подходят к игре. Прочитал твой туториал, но только не понял пункт 3, по поводу координат, откуда их брать7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jubei1985,

BMFont генерит 2 файла tga и fnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
jubei1985,

BMFont генерит 2 файла tga и fnt

да это я знаю я про "переименовываем его в нужный нам файл с кординатами шрифта (например sharedassets0_1847.-9)" Откуда эти цифры 1847.-9 просто не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да это я знаю я про "переименовываем его в нужный нам файл с кординатами шрифта (например sharedassets0_1847.-9)" Откуда эти цифры 1847.-9 просто не понял.

это файл с координатами для шрифта MediumNormal1x

например для другого шрифта - sharedassets0_1841.-9 соответствует LargeNormal1x_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас попробую сделать

вот шрифт откуда я дергал буквы

https://dl.dropboxusercontent.com/u/1117292...eline%20Pro.zip

вот тут соответствия

https://dl.dropboxusercontent.com/u/1117292/koordinati.zip

Изменено пользователем z2deker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите как назад запихать .tex в assets ?

upd: ссори, уже не актуально судя по всему.

Для этого используется UnityAssetsExplorer

да это я знаю я про "переименовываем его в нужный нам файл с кординатами шрифта (например sharedassets0_1847.-9)" Откуда эти цифры 1847.-9 просто не понял.

1847 - порядковый номер файла (потому что имени файла нет в sharedassets0.assets), а -9 - это тип файла.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там идет полировка текста перевода, много еще напильником работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×