Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Просто хочу напомнить, что перевод происходит на ноте, а не на форуме.

И как продвигается? Насколько уже готово , хоть приблизительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как чел, прочитавший несколько книг по шедоурану, прошу переводчиков принять во внимание, что сеттинг вселенной подразумевает сленг и местный жаргон, как часть атмосферы...

до 21 декабря 2012-го года, это был мир очень похожий на наш, со своими ролевиками и любителями ММО.. и когда пришла магия, все уже знали как что называется... словечки типа "спелл" и "каст", в случае с шедоураном, вполне допустимы, а в диалогах часто даже желательны (в зависимости от характера персонажа)..

к тому же многие названия и аббревиатуры являются говорящими и ироничными.. хороший пример тому ЛЁД (ICe) и чёрный ЛЁД, который "сжигает" неудачливых декеров, в буквальном смысле, поджаривая им мозги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как чел, прочитавший несколько книг по шедоурану, прошу переводчиков принять во внимание, что сеттинг вселенной подразумевает сленг и местный жаргон, как часть атмосферы...

до 21 декабря 2012-го года, это был мир очень похожий на наш, со своими ролевиками и любителями ММО.. и когда пришла магия, все уже знали как что называется... словечки типа "спелл" и "каст", в случае с шедоураном, вполне допустимы, а в диалогах часто даже желательны (в зависимости от характера персонажа)..

к тому же многие названия и аббревиатуры являются говорящими и ироничными.. хороший пример тому ЛЁД (ICe) и чёрный ЛЁД, который "сжигает" неудачливых декеров, в буквальном смысле, поджаривая им мозги...

4ел прохававший шадовран, грац твоим познаниям сеттинга, контента вселенной, но уже написали, где ты раньше был, целовался с кем, что так поздно ко мне ты пришёл.

А вообще всё зависит, насколько серьёзно к этому относиться. Я с удовольствием смотрю буржуйское кино в "пучковском" переводе, понимая что автора штырит, но мне это не мешает ловить свой кайф. Но опять же я знаю прочтение режиссёра, а гоблин даёт мне гротеск, как к примеру Соловьёв делал маразм в Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви. Я с одинаковым удовольствием играю в fallout 2 в оригинале и с таким же удовольствием с переводом от Фаргус. К тому же как творческая натура имею достаточно живое воображение, чтобы прочувствовать по своему тот, или иной мир. Отличным примером может послужить книга Лукьяненко Лабиринт отражений. Другое дело, что сейчас игроков всё меньше, игры делают больше для массового спроса, а массовый спрос, это 80% ламеров и разрабы, а так же издатели это прекрасно понимают. Потому реально никакой разницы нет, будет ли в данной локализации аутентичность серии, или просто грамотный русский. Те кому нужно сохранение духа и атмосферности уже играют, или переведут под себя имея инструментарий, но именно 80% будет всё равно.

PS: Кстати IC может быть банальной Integrated circuit в обиходе микросхема, микрочип.

Изменено пользователем motell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вопрос - описание оружия. экипировки и прочего "хлама" тоже переводится?

Если сделано - то, супер! А если нет - то, возможно, для версии 1.0.0 это не так критично, как перевод диалогов и сцен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да мне без разницы карабин там или ПП я хочу понять о чем вообще диалоги идут и че я им отвечаю когда предоставляется выбор из 3 ответов, а всякие термины приму как будет

а особо одаренным - когда выйдет русик посидите и сами переделайте термины под себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, вопрос - описание оружия. экипировки и прочего "хлама" тоже переводится?

Если сделано - то, супер! А если нет - то, возможно, для версии 1.0.0 это не так критично, как перевод диалогов и сцен.

на скриншоте вполне доступно, просто сокращения урон 6, дистанция 19, зарядов 12

Думаю что CAP подразумевает не размер оружия, а вместительность магазина.

Изменено пользователем motell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как то ты противоречишь сам себе :)

Вначале ты говоришь, что ГМ создает приключения исходя из правил и сеттинга игрового мира, а затем ты говоришь, что игра и мир каждый раз разные :)

Но такого не может быть. Ты не не впихнешь мир с правилами AD&D в мир с правилами Shadowrun, или это будет уже не та игра :)

Так что есть мир , например, Forgotten Realms, со своими правилами (AD&D), который весьма аутентичен. И есть мир Shadowrun со своими правилами, который тоже весьма аутентичен :).

Мир один но он практически всегда разный.

Всё зависит от Мастера. Типовая миссия представлена в качестве сюжетной компании Shadowrun Returns. Но опять же всё зависит от воображения Мастера. Например один раз отыгрывали кучку бомжей пытающихся разобраться кто и зачем убивает опустившихся бездомных.

В другой раз обыгрывалась ситуация со сменой наследника в одной из корпораций. Отыгрывали золотую молодёж, нуворишей, попавших в щекотливую ситуацию.

Мир один, тот-же самый Shadowrun но разница очень велика. Как между небом и землёй.

Всё зависит от Мастера.

Сюжетка же Shadowrun Returns не более чем пример реализации ролёвки на ПК базе, презентация возможностей. Главное здесь редактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мир один но он практически всегда разный.

Всё зависит от Мастера. Типовая миссия представлена в качестве сюжетной компании Shadowrun Returns. Но опять же всё зависит от воображения Мастера. Например один раз отыгрывали кучку бомжей пытающихся разобраться кто и зачем убивает опустившихся бездомных.

В другой раз обыгрывалась ситуация со сменой наследника в одной из корпораций. Отыгрывали золотую молодёж, нуворишей, попавших в щекотливую ситуацию.

Мир один, тот-же самый Shadowrun но разница очень велика. Как между небом и землёй.

Всё зависит от Мастера.

Сюжетка же Shadowrun Returns не более чем пример реализации ролёвки на ПК базе, презентация возможностей. Главное здесь редактор.

То есть можно взять вот эту раздачу Книги Shadowrun скан и ваять?

Изменено пользователем motell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть можно взять вот эту раздачу Книги Shadowrun скан и ваять?

Там всё на английском. Если знание английского на высоте то да можно ваять. Если же английский средний то имеет смысл подождать русификации Shadowrun Returns там правила и основные элементы настольной игры уже прошиты. Редактор тоже будет на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как продвигается? Насколько уже готово , хоть приблизительно?

Мне тоже это интересно, потому что я считаю что споры как обозвать оружие и т.д. - не к чему. Можно так спорить до бесконечности и так и не поиграть в игру на русском. Переведите уже как нибудь, кому что будет не нравиться в своей фантазии дорисует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже это интересно, потому что я считаю что споры как обозвать оружие и т.д. - не к чему. Можно так спорить до бесконечности и так и не поиграть в игру на русском. Переведите уже как нибудь, кому что будет не нравиться в своей фантазии дорисует

Им доставляет удовольствие сам процесс спора а в игру они возможно и играть не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже это интересно, потому что я считаю что споры как обозвать оружие и т.д. - не к чему. Можно так спорить до бесконечности и так и не поиграть в игру на русском. Переведите уже как нибудь, кому что будет не нравиться в своей фантазии дорисует

вот вот играть уже охота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
правда поиграть уже хочется ну ооооочень. а они все спорят :butcher:

Уже было сказано 2-3 недели ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Gloomy Eyes

      Метки: Приключение, Казуальная игра, Готика, Выбери себе приключение, Кинематографичная Платформы: PC OR VIVE Разработчик: ARTE Издатель: ARTE Серия: ARTE France Дата выхода: 12 сентября 2025 года Отзывы Steam: 13 отзывов, 92% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      TTL T.Community также начала работу над народным переводом.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почти прошел весь cold steel 2 вылетов больше не нашёл кроме как странных подчёркиваний в диалогах на корабле они довольно частые   
    • смешно другое: раз на рынке властвуют только Юнити и UE, получается, разрабы всех остальных движков бездари и “не шмогли”. И странно предъявлять ВК, что они не справились там, где не справились даже крупнейшие корпорации. А вот за что им стоит предъявить, так это за неумение правильно представить продукт.
    • вот именно, так что ожидаемо что “Российский движок Nau Engine оказался никому не нужен”, при этом это не означает, что его не стоило делать, как указано “Специалисты, работающие над ним, работают в ИТМО: скорее всего, он в лучшем случае станет объектом изучения для студентов”, имеем факт прихода денег и создание своей российской разработки, а что из этого выйдет лишь покажет время.
      По факту имеем очередной обсер, вот только не Отечества, а PR-щиков ВК, которые как и остальные бездари и бесполезные сотрудники, которые не смогли правильно и успешно объяснить публике что это за зверь такой “Российский движок Nau Engine” и для чего он создаётся. В результате получили ликование тех, кого хлебом не корми, а дай порадоваться тому, что Россия опять где-то там не смогла, ведь у остальных всё всегда получается и всегда всё с первого раза. Читаешь их “вангования” или “всё пропало!” и радуешься их существованию, ведь в ином случае совсем было скучно, а так забавно и даже угарно смотреть как мудрость обходит данных уникумов стороной, смешно. 
    • Потихоньку редактирую первую часть, дошла до 5 главы. Не помешало бы исправить пару багов в диалоговых скриптах. Возможно, кто-нибудь откликнется, Tericonio или кто-то другой. Баги некритичные, можно и так оставить, но не помешало бы. В чём суть: в нескольких местах при переходе к выбору ответов косячит отображение последней фразы перед ответом (либо это реплика другого персонажа, либо текст рассказчика курсивом). К ней приклеивается строка, которая шла предыдущей, они выводятся вместе, и если был курсив, он не отображается. Причём это происходит только после одной из веток диалога, выход на тот же выбор из других веток работает корректно, хотя последняя строка одна и та же. Очень странно, я не могу даже найти закономерность, как будто бы ситуации одинаковые, но ведёт себя игра в них по-разному. Пример: диалог с Берси, до ветки (она обведена), после неё (к "whatDoYouWantToK" приклеилась предшествующая "youLaughAtTheUne") (ниже пытаюсь вставить картинками, но ни гугловый диск, ни движок форума не дают ни нормальной ссылки, ни вставки нормальной кодом, все мошнят, и даже предпросмотра поста, похоже, не завезли… ладно, отправлю как есть, сюрприз мне будет) <iframe src="https://drive.google.com/file/d/1V9qf9MFr_y_VHYYmnJ3qNbKOhe6ch0Or/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe> <iframe src="https://drive.google.com/file/d/14ZXwsc92pqsjg3VqLQ-HmV4qt-js5q_f/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe>
    • Ну, чисто технически стим и не блокировал (в случае конкретно системы Мир). Он тупо не стал делать представительство (банковский счёт в частности) в нашей стране для сбора денег через систему Мир. А в момент, когда способ оплаты вообще в стиме появился, то деньги собирались по-странике через прослойки визовские. А как виза отвалилась, то и прочее тоже как доминошки, т.к. через неё и работали. А потом, как увидели, что люди как несли деньги, так и несут, не стали себя утруждать тем, чтобы делать какие-либо телодвижения ради удобство покупателей из нашей страны. А ведь могли и могут, но не делают же. Вариантов для реализации даже на этом форуме раньше сколько-то месяцев тому назад сразу несколько разных было выведено из того, что те могли бы сделать, но не делают, чтобы покупатели могли совершать покупки как обычно и без комиссии. В основном сводилось к созданию их счёта в РФ длясбором денег покупателей через Мир (с последующим обычным выводом через третьи страны через их привычную систему сбора денег) и примерно тому же, что используют эпики с иксолой и счетами всяких озон банков и т.п. неподсанкционных. У нас в РФ нельзя по географическому признаку. Даже если банк не под санкциями. Стим просто исключил регион как есть и не проверяет эти моменты у нас, на сколько могу судить.
    • Аллоооо, приём, Земля вызывает Alrs.
      Моя мастеркард до сих пор работает, оплачиваю ею покупки, везде принимают. Но Стим не принимает ни Мастеркард, ни Мир. Раньше ещё Яндекс деньги принимал и Киви.
      Блокирует платежи сам Стим, а не платёжные системы. Обсуждаемую игру про молодого Бонда я тоже купил без посредников. Подарил со своего казахстанского аккаунта, созданного специально чтобы дарить игры самому себе на российский основной аккаунт. Никаких лишних телодвижений это действие у меня не вызвало, не пришлось идти 300 км через тайгу, обиваться от волков и потом ещё стоять в очереди 72 часа, чтобы пополнить баланс кошелька.
    • Занялся переводом игры, пока не знаю по срокам, но надеюсь, в ближайшие пару месяцев закончу.
    • Обновил промежуточные результаты опроса. Интересно то, что мнения фанатов солслайков касательно сложностей разделились. Ещё интереснее то, что именно “фанатов” набралось всего 3 человека. В основном, судя по всему, голосовали люди, которые смотрят на серию без фанатизма, даже если и играют в неё.
    • Начать нужно с того что релиза движка не было, он до сих пор в бете. Читал отзывы что он у многих банально не запускался. Ну а закончить тем что в современном мире правит унификация и локальные движки проигрывают. Есть два гиганта — Unity и Unreal Engine. Раз их используют везде то именно по ним куча материалов и предложений на рынке труда. Разработчикам выгоднее всего учиться на них, а компаниям их использовать. Все остальные если и живы, то точно не шикуют. Кто слышал свежие новости про CryEngine? А про id Tech? Сейчас предел локальных движков это постоянное использование одной студией\издателем. Если студия\издатель крупные то всё хорошо, если нет...ну вы поняли.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×