Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

1.

Ведущий сценарист ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Jakub Szamalek сообщил причину того, почему релиз этого проекта не состоится на консолях Xbox 360 и PS3.

"Мы боимся того, что игра, которую мы создаём будет слишком детальной, слишком огромной для того, чтобы выпустить её на Xbox 360 и PS3. Мы не хотели идти на компромисс с качеством нашей игры, нам нужно было получить именно тот размер игрового мира, который мы задумали."

"Мы оказались очень рады тому, что наша работа над The Witcher 3 совпала с выходом консолей нового поколения, ведь благодаря этому мы теперь можем создать проект необходимого масштаба и уровня детализации."

"Благодаря этому, мир The Witcher 3 будет гораздо больше, но при этом такой же красивый и детальный как у The Witcher 2."

2.

Гейм-директор серии The Witcher Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) в интервью изданию Eurogamer рассказал, что при создании The Witcher 2: Assassins of Kings вдохновлялся Dark Souls и Demon's Souls.

Он любит эти игры за то, что в них игрок становится сильнее, обучаясь контролировать своего персонажа и узнавая, как нужно убивать монстров.

"Мы попытались в The Witcher 2 сделать такой же высокий уровень сложности, но это было ошибкой, потому что мы попробовали смешать две разные игры". Не всем любителям RPG хотелось этого.

"Dark Souls повлияла на меня очень сильно, так как я люблю подобные игры, но я понял после The Witcher 2, что мы должны меньше экспериментировать над такими вещами и больше фокусироваться на том, что люди любят в наших играх".

Нормальный уровень сложности в The Witcher 3: Wild Hunt не будет таким же тяжелым, как в предыдущей части. Всего будет несколько уровней.

3.

Издание Eurogamer побеседовало с сотрудниками компании CD Projekt Red о The Witcher 3: Wild Hunt. Речь зашла о сценах секса в новой части, разработчики подтвердили, что будут придерживаться такого же подхода, как в The Witcher 2: Assassins of Kings.

"Мы не хотим делать фальшивки, мы хотим показать то, какие они в реальной жизни". "Самое важное для нас - добиться максимального погружения игрока в игру. Геймеры, которые играют в нашу игру - взрослые, и они ждут реалистичного проекта. Если мы сделаем сцены секса фальшивыми, это разрушит погружение".

Witcher 2 они не были проблемой", - добавил он: "Они были очень хороши, и я не слышал ни одной жалобы. Для сравнения, о первой части, где мы использовали секс-карты, было много разных мнений".

The Witcher 3 мы сохраняем эротизм, но мы действительно тяжело работаем над тем, чтобы убедиться, что он переплетается с историей", - сказал сценарист Якуб Жамалек (Jakub Szamalek): "Эротизм нужен не просто так: он служит инструментом для рассказа истории между персонажами и дает другое измерение отношениям, что мы описываем".

"Геймеры хотят взрослых развлечений, и The Witcher 2 показал - это правда. Мы упорно трудимся над тем, чтобы убедиться, The Witcher 3 это весело, но также это игра для зрелых игроков, и она относится к ним серьезно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если мы сделаем сцены секса фальшивыми, это разрушит погружение
Будут использовать мо-кап? :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень очень ну просто оооочень интригующий скриншот меча! блин давайте рассуждать глядя на него об особенностях игры, будем гадать на бобах что же нам разрабы приготовили, о чем же нам говорят три головы на рукоятке, а может их четыре... что бы это могло означать? может это разработчики намекают что до выхода игры осталось четыре года? или то что у них на руках по четыре пальца? как это загадочно... интересно из какой стали он сделан?... что за бурое пятнышко на рукоятке там, кровь или еще чего прилипло... да не будьте детьми уже в конце концов, выйдет игра - все узнаете, чо совсем чтоли невтрепежь? шерлок холмс бы позавидовал такой дедукции как у вас

Изменено пользователем JIOCuTa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
очень очень ну просто оооочень интригующий скриншот меча! блин давайте рассуждать глядя на него об особенностях игры, будем гадать на бобах что же нам разрабы приготовили, о чем же нам говорят три головы на рукоятке, а может их четыре... что бы это могло означать? может это разработчики намекают что до выхода игры осталось четыре года? или то что у них на руках по четыре пальца? как это загадочно... интересно из какой стали он сделан?... что за бурое пятнышко на рукоятке там, кровь или еще чего прилипло... да не будьте детьми уже в конце концов, выйдет игра - все узнаете, чо совсем чтоли невтрепежь? шерлок холмс бы позавидовал такой дедукции как у вас

Слоупок дететед.

Почти год прошел с момента опубликования этого скриншота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кончил.

И с гифок с прошлой страницы, и с ролика. Хотеть его в 60фпс и не с таким убогим кодеком.

Вот на уг.ру прикрыли намечающийся офигенный плеер, а где-нибудь ещё есть видосы с высоким фпс?

ЗЫ: ах да, графен же всем не важен. Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншот болота из трейлера:

 

Spoiler

gzgdKvL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие у него тоненькие ножки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие у него тоненькие ножки.

Мутант, что с него взять :smile: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие у него тоненькие ножки.

Не делает присяды со штангой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я кончил.

И с гифок с прошлой страницы, и с ролика. Хотеть его в 60фпс и не с таким убогим кодеком.

Вот на уг.ру прикрыли намечающийся офигенный плеер, а где-нибудь ещё есть видосы с высоким фпс?

ЗЫ: ах да, графен же всем не важен. Ну-ну.

http://riotpixels.com/trejler-battlefield-...ment-1135537850

вот например, погодь, как в качестве хорошем будет - сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графен графеном, но если там будет такая же боевка, минимум вариантов в диалогах, а также Геральт все также будет заходить в двери, прыгать и залезать, то это все равно будет ад :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем больше получаю информации о Ведьмаке, тем больше убеждаюсь, что Цири в 3-й части таки появится.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем больше получаю информации о Ведьмаке, тем больше убеждаюсь, что Цири в 3-й части таки появится.)

они обе должны там появиться... надеюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По вашему это важно для сценария сериала? Знать как они прокормили маленькую армию послушников? Типа других вопросов важных нет? Типа откуда у Братства стали такая мощная броня? Такой огромный летающий корабль? Ядерные батарей которые дефицит в мире? Короче вас волнуют такие важные вещи как они прокармливают армию? А почему такое предъявляете только Фэллоут? Давай те возьмём культовый Безумный Макс и начнём там логику искать мира, как и почему люди там живут? Берут? Питаются? Находясь в пустыне. Можно подобные претензии подтянуть к любому фантазийному произведению, да и не только. Ваши претензии звучат тупа и походу интересуют только вас, больше никто такими тупыми вопросами не озадачивается, может это лично ваши тараканы в голове? Такую херню требовать, а не нормальных людей, которым интересны другие вещи. Вы пытаетесь условности реального мира натянуть на фантазийное произведение, которое не пытается в реалистичность, цель этого произведения развлекать, с чем сериал и справляется.  Почему в нашем мире есть куча голодающих людей? Почему бы не накормить их всех? Ведь еды то в мире полно. Надеюсь я ответил на вашу заданную тупость.  Поправил. Не причисляйте нормальных людей, к себе подобным. Смотря как погружаться, если докапываться до каждой мелочи, подобно как делаете вы, то это не погружение, это называется — хочу дое**ться. И это всё? Типа ну а как они выжили в ядерную войну? Просто резко стали такими? Почему одни сохранили рассудок а другие нет? Ты получил на это ответы в игре?  Существует этот мир как любая и другая фантастика, на фантазиях автора. Ты хочешь получить на всё ответы здесь и сейчас, но так не бывает, это сериал а не книга, и уж тем более не игра. Тут есть хронометраж и ограниченность. Если тебе сразу раскроют все карты, про что дальше то снимать будут? Всему своё время. Цель данного сезона заложить основу, почву, для дальнейшего развития, сохранить интригу, которую будут постепенно раскрывать, как и раскрывать подробности этого пост-апокалипстического мира. А дальше может и расскажут больше о гулях, о братстве и так далее. Ты слишком много требуешь от дебютного старта. Может тебе должны были сразу рассказать в чётких подробностях, что происходило 219 лет после ядерной катастрофы? И самая забавное, свою глупость и тупые вопросы ты оправдываешь, что все остальные тупые инфантилы, которым только пальцем показать, чтобы те улыбались и в ладоши хлопали, а ты у нас умный, любишь углубиться, прям на столько, что пытаешься фантастику разобрать на реализм. Тебе не говорили, что ты душный? Вот рил так. 
    • Мне вообще всё равно какой язык.  Русификатор, Украинизатор, Белорусатор, и прочие саторы.  Мы славяне все, просто говорим в зависимости от региона. 
    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.

    • История успеха.   Кстати, список стран где будет нельзя играть. Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа-Барбуда, Армения, Азербайджан, Багамские Острова, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния Герцеговина, Ботсвана, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Демократическая Республика Конго (Конго-Киншаса), Республика Конго (Конго-Браззавиль), Джибути Доминика, Доминиканская Республика Восточный Тимор (Тимор-Лешти), Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония , Эсватини (Свазиленд), Эфиопия, Фиджи, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гренада, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Мадагаскар, Малави, Мальдивы, Мали, Маршалловы Острова, Мавритания, Маврикий, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма (Бирма), Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Северная Македония (ранее Македония), Палау, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Сент-Китс, Невис Сент-Люсия, Сент-Винсент, Гренадины Самоа, Сан-Марино, Сан-Марино, Сан-Томе, Принсипи Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Соломоновы острова, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан и Суринам.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×