Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Ну как бы по моему тут логика такая - всякий ведьмак может встретить как простое задание так и сложное.

Ещё круче, когда он встречает утопца, которых он направо и налево кромсит, но из-за высокого левела первого погибает от пары ударов.

В ведьмаке отнюдь не геймплей главное, но всё же, в какой-то степени обидно, что поляки придумали такие глупые рамки левелов. В игре с открытым миром этого не избежать, если только не накатить какие-нибудь моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю, читаю - играть желания не возникло. А жаль.

Согласен квесты прикольные, именно "живой" составляющей. Кто-то буханул и хату кузнецу подпалил, кто -то использовал нагар со сковородки для письма и т.д. Читаешь и веришь в это, вот это зацепило. Так же прикольно, что тебя не любят, могут кинуть, морду набить попытаются и т.д.. Опять же смотрится актуально эпохе. Но бесят квесты на чутье ведмачье, хрень какая -то, хрен что найдешь.

В первой части в бою надо было в такт нажимать удар, менять стиль боя под противника. Уже не помню про перекаты и блок, были ли. Но то, что на карте были места где тебе тупо навешают, хоть лопни, если плохо прокачан, это было. Помню часа два мозг ломал, пока не дошло громоотвод воткнуть в голема.

А на счет умных и сюжетных РПГ поиграйте в Фол2 или ММ6. Там не просто принеси, убей. Да и вариантов выполнения квестов было всегда несколько (Фол2).

И прокачка всего, а потом выберу под себя, что понравится - по мне так бред. Думать надо сразу и соображать, а не потом.

Я на стороне ситуаций, когда в начале тебя щимят все, а потом ты растешь и долбишь их, вспоминай как они тебе наваливали, это хороший стимул. Ну и, конечно, чтобы были те кто всегда тебе вломит, но не потому, что ему просто добавили броню и 1000хп, а потому, что он тоже крут.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё круче, когда он встречает утопца, которых он направо и налево кромсит, но из-за высокого левела первого погибает от пары ударов.

Да вродь утопцы всегда опасные О_о Начал их выкашивать только когда прокачал магию сильно. А так как правило силу монстра объясняют подвидом, либо же старостью монстра.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится, что, взявшись за задание, гг может наткнуться на пока что слишком крутого врага. И то, как знаки вопросов по миру раскиданы - аккурат в пределах видимости на миникарте, пока идёшь от одной сюжетки к другой. Не нравится только, что Геральт понимает: "туда-то переться рановато" - из циферки в журнале, а не на деле. Хорошее предчувствие, однако. Хотя и понимаю суть решения с точки зрения игрока.

Вы путаете сюжетную ориентацию, с отыгрышем роли

Ты путаешь сюжет с фабулой. Или я неправильно понимаю их различия. Например, сняв фильм "Цвет волшeбства", его создатели воспроизвели фабулу (Ринсвинд и Двацветок пошли туда-то, где сказали то-то), но не передали самый сок книжного варианта (почему сказали, зачем и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты путаешь сюжет с фабулой. Или я неправильно понимаю их различия. Например, сняв фильм "Цвет волшeбства", его создатели воспроизвели фабулу (Ринсвинд и Двацветок пошли туда-то, где сказали то-то), но не передали самый сок книжного варианта (почему сказали, зачем и т.д.).

И даже по этому описанию мы стоим перед фактом, что Ведьмак 3 это сюжетноориентированная игра, в то время как остальные РПГ в основной своей массе фабулоориентированные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы приходим к тому, что все РПГ - сюжетноориентированные, но ты видишь в них только фабулу. Там, где остальные видят причину, выбор и следствия, ты распознаёшь аж только событие. Твои проблемы, не могу помочь.

А об оринетированности W3 на сюжет мы даже не спорим. Там ничего кроме и нет, что в общем-то ни разу не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы приходим к тому, что все РПГ - сюжетноориентированные, но ты видишь в них только фабулу.

Мы призодим к тому, что почти все РПГ сюжет имеют для галочки даже не стараясь обосновать зачем нужно подать и принести. В Ведьмак 3 единственная игра в истории РПГ в которой почти каждое побочное задание имеет обоснование не для галочки и несет в себе историю персонажей давших нам задание. Если вы способны это оспорить, то приведите в пример те игры где у 90% квестов есть прописанные персонажи со своей историей и грамотной постановкой. А пока вы занимаетесь исключительно словоблудием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы по моему тут логика такая - всякий ведьмак может встретить как простое задание так и сложное.

Ну тут тоже можно применить автолевелинг.

Допустим наш ведьмак 20 уровня и получает он задание. Задание из категории легких, ну и выпадают ему под это дело волки 15 уровня, а допустим если задание сложное, то волки выпадают 25 ого уровня, ну и так в зависимости от ведьмачего уровня. И посать в самом квесте можно, что это стая обычных волков или стая лютых волков, и у играющего ни на 5 ни на 20 уровне не возникнет вопроса, а че волки сильны или че они слабые. А то ведь можно не пойти, точнее не взять доп задание на беса при правильном уровне и взять потом когда ты уже знатно перекачан, и задание задуманное как сложное, если выполнять его при правильно уровне, окажется легким и не будет воспринято так как задумано.

Ну и в общем автолевелинг можно и слегка оправдать, тем, что не только один ведьмак становиться круче и опаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ведьмак забил болт на кметов - волки их жрут и качаются :) Я вообще тоже да, или за отточеный баланс (привет ДС), или за адекватный автолевел. Никогда этого не любил - сначала сосем, а потом раздаем. Кривая сложности наоборот должна медленно расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока ведьмак забил болт на кметов - волки их жрут и качаются :) Я вообще тоже да, или за отточеный баланс (привет ДС), или за адекватный автолевел. Никогда этого не любил - сначала сосем, а потом раздаем. Кривая сложности наоборот должна медленно расти.

А смысл от прокачки если дальше становиться сложнее?

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А смысл от прокачки если дальше становиться сложнее?

Ну чтобы новые абилки поюзать))))

Ну а так жирные босы и полубосы сложнее а обычные легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышел патч 1.12

Пишут какие баги добавили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

который аж на 1.5 гб.

Это не пред длсишный патч то?

Что-то тяжеловатый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я не ошибаюсь, последнее DLC планируется лишь к лету. А тем временем в некоторых интернет магазинах на 5 февраля наметился The Witcher 3: Enhanced Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Благодаря усилиям @Pet, удалось сопоставить ещё пачку текста. В основном это строки, которые в PS1 версии были разбиты на два сообщения, а в ремейке — объединены.

      Таким образом, на данный момент сопоставлено — 83% текстов. По сути, остаются как раз всевозможные названия и фразы которые были значительно изменены в ремейке.

      Следующим шагом я постараюсь выдрать имена говорящих. Они, как и в случае FM2, отсутствуют в тексте, поэтому придётся парсить Unity-сцены, сопоставляя актёра и ассоциированный с ним диалог.
    • @Chillstream ))) P.S. Потестим.
    • @Alex Po Quest исправил в сети не нашёл, там только релизная, а вот свитч версию обновляли по кд
    • @Chillstream Обрезана ссылка, для скачивания. P.S. 17000358 — да, это последняя сборка.
    • Сериал с полным отсутсвием “межличностной чуши”, будет пустым и неинтересным, я бы такое даже не откапывал.
    • @Dusker Вавилон 5 советовать не стоит, наверное уже отсмотрен. Там с межличностной чушью все в порядке. Где она есть, там она обоснована сюжетом и дальше сюжета не вылезает. А так, на вскидку. и вправду мало что в голову приходит...
    • @Alex Po Quest @SerGEAnt Короче сделал для пк выше перевод, работает на релизной, не знаю какая эта версия для пк v196608, но вроде пока в начале все нормально https://disk.yandex.ru/d/lSlki_r_j-TMzw добавлен апдейт v196608 до версии 1.1.2 у пк есть только  14 January 2025 Tue 13:43 Patch Notes (1.1.1)     17000358 пробуйте, не гарантирую 100% совместимость) не нашёл в сети свежую версию
      установка: кинуть файлик в D:\Games\Guayota\GUAYOTA\Content\Paks
    • бомбит как раз у них раз каждый день пишут что-то обо мне и других.  Да, у меня много очень много свободного времени и при этом я успеваю всё делать. Проблемы у вас?
    • Поддерживаю, но сериалы они на то и сериалы их постоянно пытаются растянуть вот такой вот всякой мишурой, но ты хотя бы привел пример что тебе близко, чтобы было от чего отталкиваться, может кому даже понравятся твои вкусы.)
    • Не подскажешь, что сделал, чтобы заработало?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×