Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.05.2023 во всех областях
-
7 баллов
-
3 баллаВо-во, натуральное искусство. Ибо не каждому дано понять, что на экране происходит.
-
3 баллачестно говоря трейлеры под данную картину бесполезны. К первой части был вагон трейлеров, а при цельном просмотре ощущения абсолютно иные — мне повезло и ощущения от просмотра (не строю ожидания на трейлерах) совпали с ожиданием, нечто слегка пресноватое, слегка затянутое, слегка хмурое (+ тележка глупостей) — именно то, что и хотел. А если смотреть по трейлерам — мега боевик почти)
-
3 баллаВыгорание, нейронные сети, уход ключевых сотрудников, всратое руководство, максимальный отрыв от игроков, направленность на тупую школоту, пидоры. 7 Смертных грехов хYевого проекта.
-
3 балла
-
3 баллана самом деле это типичная отмазка типичных пиратов. Независимо от того, что там будет или не будет — они все равно будут искать причину для оправдания)
-
3 балла@MaDSailoOR Это сейчас не от меня зависит. Остались диалоги, их Татьяна начала редактировать. А я пока другой перевод хочу добить (не ищите его здесь, я это делаю одна и не через этот форум). Потом вернусь к оставшимся диалогам. В любом случае рано или поздно мы его выложим, слишком много было сделано, чтобы бросать. И спасибо, что пишете, что это кому-то ещё нужно.
-
2 баллаС первого же дня она будет доступна подписчикам Game Pass. Компании Wishfully и Thunderful Publishing сообщили дату релиза эмоционального платформера Planet of Lana. Игра выйдет 23 мая на PC и консолях Xbox. С первого же дня она будет доступна подписчикам Game Pass.
-
2 баллаDayDream: Forgotten Sorrow — атмосферная приключенческая игра, рассказывающая трогательную историю Гриффина, который борется со своими внутренними страхами, а его друг плюшевый медведь Бирли всегда готов прийти ему на помощь. Ravenage Games и Frozen Line объявили дату релиза головоломки-платформера Daydream: Forgotten Sorrow на PC. Выход проекта состоится 24 мая на цифровых площадках. Версию для актуальных консолей выпустят позднее.
-
2 баллаPiccolo Studio и Private Division опубликовали геймплейный трейлер эмоционального приключения с сильным уклоном в экологию After Us. Piccolo Studio и Private Division опубликовали геймплейный трейлер эмоционального приключения с сильным уклоном в экологию After Us. Игра выходит 23 мая на актуальных платформах.
-
2 баллаРежиссёрское видение Фейд Рауты и принцессы Ирулан вызывает вопросы. А ещё мне вот очень интересно: Лайет Кайнс, которого в первом фильме заменили бабой негритянкой был на секундочку отцом Чани (будущая жена Пола) и по всей видимости братом Стилгара (вождь фрименов), так как Стилгар был дядей Чани. Каким таким образом Чани почти что белая? Было бы забавно посмотреть как Пол женится на негритянке, а потом глянуть продолжение с гигантским червём с чёрной мордой)
-
2 балла
-
2 баллаТы сравни лица из dishonored и это <---- они максимально всратые. По мне эти хипстерские Ыбальники прямиком из сэйнт роу ремейк
-
2 баллаАтомное Сердце на старте тоже был в ГеймПассе, но при этом онлайн в Стиме 39к был. Так, что это не показатель.
-
2 баллаПечально, что это не только Аркейн, но и почти все. Потому, что это не проблема студии, это системный кризис перепроизводства в индустрии развлечений.
-
2 баллаНу в 2006 ещё не умели прыщи в 4К рисовать… хотя кажется справа какой то зверский апскейл картинки… а мама предупреждала что FSR до добра не доводит.
-
1 баллВвиду занятой ЕА политики русофобии перевод игры в релизе отсутствует. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР (Инсталлятор) СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР (Frosty 1.0.7) Обновление до версии 1.7 от 18.03.2024г.: Поддержка последней версии игры 6.1.0 (Vol. 6) Исправлены ошибки При выходе обновлений (патчей) игры — рекомендую подождать обновление русификатора (т.к. он будет работать некорректно), либо временно снести его, чтобы играть на английском. Если у вас проблемы при установке русификатора: https://forum.zoneofgames.ru/topic/73190-vyshel-perevod-need-for-speed-unbound/?tab=comments#comment-1152631 Перевод включает в себя более 30,000 строк: http://notabenoid.org/book/8493 Инструмент для импорта/экспорта файла локализации .chunk (binary и histogram) — https://github.com/erdem1999erdem/NFSToolHB . Спасибо @LinkOFF и @erdem1999erdem! Все кто хотят поддержать нас: ЮMoney 410011542397847
-
1 баллГод выпуска: 2001, 2002, 2012 Жанр: Action-adventure, Platform Разработчик: Sonic Team Издательство: Sega Платформы: Dreamcast, GameCube, PS3, Xbox 360, PC Sonic Adventure 2 стала одной из культовых игр во франшизе по Сонику! Ранее был перевод с английского языка на 4 платформы. Теперь же, мы хотим полностью переработать перевод, взяв за основу японский вариант и выпустить его на все платформы. Для начала, мы полностью изменили под оригинальный шрифт кириллицу на все 5 платформ.
-
1 баллУважаемые геймеры! Мы рады сообщить, что начата работа над переводом игры Lost In Vivo от разработчиков Akuma Kira и KIRA на русский язык. На текущий момент более подробной информации о переводе нет, но мы уверены, что вам это понравится. Lost In Vivo - это хоррор игра с оригинальной и необычной концепцией, которая позволяет погрузиться в атмосферу ужаса и страха. И теперь благодаря нашей команде переводчиков, игра станет доступна и на русском языке. Мы понимаем, что многие геймеры ждут больше информации о переводе Lost In Vivo, но на текущий момент мы не можем предоставить более подробной информации. Тем не менее, мы можем заверить вас, что релиз не заставит себя долго ждать. Следите за новостями на сайте, и будьте в курсе всех обновлений. Мы работаем усердно, чтобы перевод игры был качественным и точно передавал всю атмосферу и ужас оригинала. Мы надеемся, что наша работа позволит многим игрокам насладиться уникальным геймплеем Lost In Vivo на русском языке. Спасибо за внимание и оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе всех новостей о переводе игры Lost In Vivo!
-
1 балл30 апреля 2003 года в этих ваших интернетах появилось это: И даже это: Чуть позже еще было вот так. Не двадцать лет назад, а всего лишь восемнадцать. Красота!
-
1 баллВ видео засветились Элиза Мартиросова, Егор Васильев, Юлия Горохова, Александр Гаврилин, Владислав Копп, Александр Новиков, Петр Коврижных, Олег Форостенко, Сергей Пономарев и другие актеры. Команда GamesVoice опубликовала четвертый дневник русской озвучки Hogwarts Legacy. Он посвящен процессу записи. В видео засветились Элиза Мартиросова, Егор Васильев, Юлия Горохова, Александр Гаврилин, Владислав Копп, Александр Новиков, Петр Коврижных, Олег Форостенко, Сергей Пономарев и другие актеры.
-
1 баллДоступны версии для Steam/GOG/EGS, для Steam Deck и Switch. Команда Like a Dragon Kiwami выпустила перевод Eastward — игры в стиле классических частей Zelda от китайской студии Pixpil. Доступны версии для Steam/GOG/EGS, для Steam Deck и Switch.
-
1 баллРанее информация об этом всплывала, но подтверждений от Nintendo не было. В сети уже появилась финальная версия The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, и в ней неожиданно обнаружилась полная русская локализация, включая озвучку. Ранее информация об этом всплывала, но подтверждений от Nintendo не было. Игра поступит в продажу 12 мая.
-
1 баллПримерно помню, остальное загуглил — в детстве раз 10 читал (моим такое уже поздно, да и раньше было не интересно)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРеально очень понравилась. Прям отдает игрой Путешествие. Меланхоличное, грустное, созерцательное.
-
1 баллПробовал демку. Слегка неказиста, но не плохая. Порой хочется чего-то чисто детского, чтобы детьми о детях.
-
1 баллНе знаю, мне понравилось. Можно сказать, все знакомое еще по дисхоноредам. При этом главный герой (играю Джейкобом) на постерах был скорее губастым арабом, в игре все куда лучше. А вот как раз дэслуп даже смотреть не стал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ играх от arkane, всегда подобные лица, ещё с Дизонард начиная.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак я про это и говорю. Начинать сборы и подготовку к локализации на релизе. А через пол года-год эта локализация выйдет. А если начать сборы спустя какой-то время, то уже куча людей отпадёт.
-
1 баллНу когда ты покупаешь карту за 50 кусков не очень хочется видеть картину подобную в Форспокене. 70 серия видях всё таки не из бюджетных, моя бывшая 1070 куда лучше справлялась со всеми играми на тот момент, по моему ни одной игры не было, которые хоть как то ее нагибали в течении лет 3-4. А сейчас из за криворуких разрабов даже 4090 за оверпрайс с трудом справляется с некоторыми проектами. Конечно. 3д — это 3 измерения, просто сам геймплей ограничивает движение в другие стороны. Ори и Райман тоже 3д. 2д — это hollow knight. Технически это полноценные 3д игры, но 2д могут называть как ориентир движения внутри игры, то есть двигаешься ты в двух измерениях, но всё остальное имеет объем. Don’t Starve — игра где ты можешь двигаться в любом направлении, но при этом это обычное 2д. И спрайты это не совсем = 2д. Спрайт - это просто картинка на фоне как правило, некоторые в отражения пихают спрайты. У 2д модельки есть анимация, то есть это не просто картинка, это просто плоская модель, которая не имеет глубины и объема
-
1 баллПонанимают по объявлению (ц) DirectX 9 (128мб) vs DirectX12 ULTIMATE! 24gb памяти 4090, говно-лучи, правильная мацЭматика под капотом + тени и освещение верно выщетанные))) Итого на экране, бон апетит не обляпайтесь. (работали дизайнеры)
-
1 баллПо поводу перевода, думаю в ближайщее время выйдет ещё одна версия, уже более удобоваримая(косяки в нем будут, но не такие, какие сейчас). Предположу уже через версию (плюс-минус) будет не машинный а любительский перевод. Такие делы.
-
1 баллСдаётся мне, концепции Deathloop и особенно Redfall продвигались в первую очередь Bethesda Softworks, как издателем, чем Arkane, как разработчиком. Недавно слышал новость, что они предлагали Dishonored 3, но им отказали, указав делать что-то иное. Неудивительно, что последние 2 игры тогда не вписываются в основное их портфолио. Чему удивляться, если Raphael Colantonio (основатель и идейных вдохновитель компании) внезапно покинул её в 2017-ом. Да и если посмотреть на Harvey Smith, который заменил его на посту, в дорелизных интервью у него всегда был какой-то понурый вид. Видимо, понимал, в какую авантюру ввязался, хоть личность в is-коммюнити более чем значимая. Здесь проблема намного шире. В принципе игры жанра "immersive sim" недостаточно (или плохо) продаются. Наглядный тому пример — серии System Shock, Deus Ex, Thief, Dishonored. Они любимы в народе, многие стали культовыми, но денег не так уж и много собрали. Тот же Warren Spector часто об этом говорил. И мне кажется, что в первую очередь претензии нужно предъявлять издателю. Разработчики делают проект, а уж реклама лежит на плечах маркетинговых отделов. Плохо продаётся — плохо объяснили потребителю, что за товар (особенно, если он хороший). Лично я "иммерсивную симуляцию" в играх люблю, жанр для меня более чем актуальный. Ремейк SS через месяц буду проходить (демка в целом понравилась). О чём разговор, если "Bethesda Softworks" и Microsoft не захотели пропиарить свою Hi-Fi Rush, сразу после анонса выкинув её в "GamePass", а там и жанр был проще, и сама игра. По слухам, проект провалился, хотя многие его и хвалили.
-
1 балл
-
1 баллДля начала. В Ботве я провел гдето 40 часов. Это примерно середина приключения и чуть больше половины открытых локаций. Игра хорошая, но для меня люто однообразная. От чего я даже годы спустя не смог вернуться в нее, что бы добить (хотя может все еще впереди). Первые часы в Тетке (по сути прологовая локация) меня вообще не воодушевили продолжать играть или вернуться в Ботву. Ровно то же самое, с расширением в сторону подобия крафта и конструирования. Теперь можно склеивать предметы и создавать тем самым лодки, подъемники и т.п. И это лишь еще сильнее усилило отторжение для меня. А потом мне дали возможность приклеивать к мечу и щиту камень, или еще какой мусор, для усиления урона и защиты. И это прям люто меня кринжануло. Вот у меня дубинка, а теперь подожжем ее и приклеем мечь, плюс усилим зельем и... Это выглядит как полная импотенция идей, лишь бы впихнуть, кринжатина одним словом. Ну и первая локация. Я ожидал от летающих остравов сказочную красоту, а получил пустынную желтизну и полное отсутствие художественного арта. Ботва на первой локации находила чем порадовать глаз, в Тетке же все до блевоты пусто... Очень надеюсь, что за прологом откроется более сказочно удивляющий мир. Резюмируя. Если вы в восторге от Ботвы, то тут вам тоже но погуще. Но если вы, как и я, сдохли от скуки и уныния в Ботве, то Тетку трогать разве что для научного интереса.
-
1 баллНе самая плохая игра. Побочки хорошо поставленные и DLC хорошие были.
-
1 баллне… я после DeusEx:MD не покупаю игры в первые пол года. Нет во мне гена мазохизма, нет… p.s. а после 2014г игры от ЕА вообще не покупаю)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля тех кто возможно ждал таки этого перевода: Спустя 4 года с момента релиза, добавлено множество локализаций, в том числе и на русском языке. Качество локализации пока не успел оценить, но в любом случае, думаю для некоторых игроков это хорошая новость : ) @SerGEAnt Это конечно не “местная” локализация, но возможно можно сделать исключение и сделать заметку в новостной ленте по этому поводу?
-
1 балл
-
1 баллЧто ж, сколько-то месяцев спустя возвращаюсь к доработкам русификатора 1 части. Проверка текста на данный момент составляет 40%. Сейчас сделан акцент на приведении в порядок прочего текста, потому как события будут проверяться и правиться уже при тестовом прохождении. Есть желание довести до релиза обновлённую версию относительно быстро. Есть к тому все предпосылки, но сроки прикидывать не буду. А, ну и, учитывая опыт с Atelier Firis, порт под Switch будет.
-
1 баллЖанр: Rail ShooterПлатформы: PS3 ArcadeРазработчик: Sega AM1Издатель: SEGAИздатель в России: -Дата выхода: 30 декабря 2005 Роковой судьбы не избежать. Джеймс Тэйлор возвращается к делу трёхлетней давности, чтобы разобраться с оставшимися тайнами, однако это стремление несёт за собой лишь новый кошмар… Доброго. Пока работа над переводом "Убийства ежа Соника" близится к завершению, мы хотим дать вам перевод небольшой игрушки от SEGA, которая поможет скоротать время. House of The Dead 4! Серии не особо везёт с локализациями на русский (официальная была лишь у ремейка первой части), и хотелось бы немного исправить это упущение. Это перевод аркадной версии, однако если хотите, чтобы он был портирован на PS3, то на нашем Boosty есть удобный виджет для этого. В эту стоимость войдёт как оплата людям за текущую версию, так и за перевод нового контента (дополнительные текстуры, две дополнительные главы и интервью с разработчиками). Рассчитываем, что вам понравится игра. Аркадную версию можно эмулировать при помощи TeknoParrot.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: SerGEAnt · Опубликовано:
Гоп-стоп пресечен — хоть посмеялся, спасиба. По поводу репы не знаю, что тут можно объяснять, когда все очевидно. Одну тему ты читаешь и можешь соглашаться с одним человеком и ставить ему плюсики. Или минусики. Это не возбраняется. А вот когда ты за пять минут заплюсовал (заминусовал) его посты в пяти темах, мне приходит письмо: «Сергей, обнаружено подозрительное поведение, посмотрите, пожалуйста, с уважением ваш IPB». Я захожу и делаю атата. Или не делаю, если состава преступления не обнаружено (такое тоже бывает изредка). Короче, не пытайтесь налюбить систему — она все равно до вас доберется рано или поздно. Злой модератор однажды зайдет к вам в профиль и все увидит. -
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
Разрабам дали денег на клепание патчей для исправления ошибок игры в течении миниум года с релиза! А вот про какие то улучшения игрового процесса, диалогов и боевых механик ничего вроде бы не говорилось... Согласен, раз хотели сделать типа “экскурс в российскую историю Смутного Времени”, то сделали бы красивый и исторически правильную визуальную новеллу!Как раз им бы хватило времени, а главное умений и возможностей для создания этого проекта адекватного качества. А потом, если бы были хорошие отзывы и интерес игроков, то сделали бы на этой основе уже полноценную игру с динамичной и реалистичной боёвкой и развитым,а может даже и открытым миром, что то типа Банерлорда. Конечно не за пару лет, а за адекватный срок и достаточное финансирование и желательно с умелой командой... -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@CyberPioneer не, это то я знаю. Но всё же админы vk play, это ведь не разрабы Смуты(?) Вот это кстати возможно, даже скорее всего. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Так а им то какое дело до белорусов? Или в админах там разрабы Смуты сидят? -
Автор: SerGEAnt · Опубликовано:
Читаю такой эту идиотскую перепалочку с конца до начала, дохожу до этой фразы и сразу все встало на свои места! Потом приду всех раскидаю, сейчас у меня трапеза. -
Автор: EVilAngelion · Опубликовано:
я только начал. Завтра, подозреваю, на третий пойду. А дальше… Может уже и не вернусь... Буду скучать По всем, кроме дускера -
Автор: CyberPioneer · Опубликовано:
А тут и без психологов можно глаза разуть и посмотреть на игроманов, выйдут на улицу и как не из этого мира — лунатики шарахаются
-
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте. |