Jump to content
Zone of Games Forum

OldGoodDog

Novices+
  • Content count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Neutral

About OldGoodDog

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Россия, Пенза

Recent Profile Visitors

840 profile views
  1. Так я про это и говорю. Начинать сборы и подготовку к локализации на релизе. А через пол года-год эта локализация выйдет. А если начать сборы спустя какой-то время, то уже куча людей отпадёт.
  2. А нужно начинать озвучивать только когда вообще все пройдут? Актуальность в локализации пропадёт и бюджет уже точно не соберётся. Как по мне, сейчас такие игры выходят, что их либо на релизе делать, либо вообще за них не браться. Единицы современных проектов будут популярны и спустя время.
  3. От того что мог как все нормальные люди сидеть и ждать озвучку от других, а не самостоятельно сортировать файлы, переводить, тратить деньги и записывать актёров. Можно было делать вместо этого кучу других вещей, к примеру…. отдыхать…. и… слушать музыку…...Ну и на этом всё, собственно. Легко, если жить в селе Пензенской области. Это я щас ещё зажрался, покупаю продукты не только по акции. Раньше по 10к в месяц тратил лишь. Правда, у нас и зп не особо высокие. Так что 60к тут это как в Москве 600. Нет, это именно минимально необходимая сумма) А в идеале требуется куда больше, чтоб все механики уволились нафиг с работы и жили лишь за счёт локализаций.
  4. А что поделать, если никто не верил в возможность проф локализации ГТА. Ведь там ТАКОЙ НЕДОСЯГАЕМЫЙ ОРИГИНАЛ (нет). Пришлось первые записи делать за свой счёт + совместно с локализацией Ion Fury, которую заказал и оплатил спонсор.
  5. Если тебя ещё больше утешит, я на Vice City, System Shock 2, The Suffering и The Wheel of Time 60к потратил. Периодически даже в депрессию из-за этого впадаю. Это ж месяца 3-4 можно прожить на такие деньги, а я их на актёров слил.
  6. На бусти все сборы отображены: https://boosty.to/mvo_team На Сафферинг собралось тогда собралось чуть больше 20к из 100, на чём сборы были закрыты. Большинство были против и писали, что есть ШИКАРНАЯ версия от Володарского и какая-то любительская озвучка лучше не получится. Но после того, как мы за свой счёт записали часть игры (+ первые демки Вайс-Сити) и показали актёров со студии, то у людей всё-таки появился интерес и осознание, что у нас есть возможность сделать лучше, чем тогда могли себе позволить официальные локализаторы. Если вы есть в вк, то просто напишите в лс сообщества, там ответят, куда именно на Сафферинг скинуть: https://vk.com/mvo_team
  7. Можете тогда перевод и озвучку материально поддержать, раз есть желание потратить деньги) 30к минимум необходимо для дозаписи главных ролей.
  8. Всё, теперь я знаю ваше имя и фамилию. Задеанонил. На самом деле, за ГТА 5 и мне обидно. Интересная была бы работа. Но увы, масштабы размером с несколько РПГ, это перебор. Роки чёт дуба дали. Буду надеяться, что людям интересны Vice City Stories, San Andreas и 4, ибо они в планах как раз есть.
  9. Да вот же. GTA 5 и RDR 2 самые крупные по объёму речи игры в мире. В GTA 5 126 часов речи, к примеру. Сумму написали, чтобы хоть немного отстали с просьбами их озвучить. Никто из проф локализаторов даже за 20 миллионов не взялся бы их делать. Ибо на переозвучку потребуется свыше четырёх лет. Думаю, не стоит пояснять, что интереса к такой работе нет никакого, за это время можно как минимум 8 других игр озвучить. Даже на GTA 4 потребуется уже 6 200 000, в игре свыше 70 часов речи. Это больше, чем во вместе взятых Mass Effect 2 и 3. И, вероятно, больше, чем в Ведьмаке 3. Но вот четвёрку ещё можно попробовать.
  10. И то эта сумма набралась лишь из-за того, что поддержавшим давался доступ к ранней версии русификатора Grim Dawn. Изначально там вообще лишь 6к собралось. Народ писал, что новая озвучка не нужна, ибо Володарский сделал топ озвучку. И потому не видели смысла поддерживать локализацию. Лишь после первых демок люди увидели разницу в озвучке и переводе.
  11. Так на неё не собрался бюджет) 20к из 100. Поэтому будет делаться постепенно за наш счёт. Однако сейчас уже записаны все основные и крупные роли, кроме Доктора Киллджоя, Хореса (электрический дядька), Далласа (афроамериканец-зэк) и Лютера (поехавший афро-надзиратель). Только на этих товарищей уйдёт свыше 30к. Но ещё полтора часа речи эпизодических персов остаётся, что тоже не мало.
  12. Ну я же вот поиграл) Вряд ли я единственный, кто не смотрит на год выхода, а просто наслаждается игрой. А мне графика в старых играх куда больше нравится, чем в большинстве современных) Словно приятно нарисованный мультфильм. А малополигональные текстурки выглядят лучше, чем мыльцо с попыткой в реализм.
  13. На это и был расчёт, открыть эту игру для многих) Кого-то явно заинтересует. Впервые поиграл в игру в 2019 году. Настолько понравилась, что решил сделать полную локализацию. Также и руководство пользователя переведено для полноты картины. Так что рекомендую, разумеется) Для озвучки созвал актёров, которые озвучивали игры в те времена (из старой Буки, Акеллы, СофтКлаба). Многих сперва ещё узнать пришлось, ибо имена-то в титрах не указывали) Проверял всех подряд театралов и сравнивал их голоса с играми. Где-то в сторонке плачет GTA 5, опять профессиональную локализацию сделали к какому-то старью, а не к ней.
  14. Да и у нас теперь те же известные актёры, часть из которых у ГВ тоже озвучивают. И на студию звукозаписи ту же самую гоняем, что и они. Если брать прежние работы обеих студий, то у всех актёры дистанционно писались на разное оборудование, на студийников недавно все перешли. Да и в том же Resident Evil 3 вполне хорошее качество, профи не мало мы тогда позвали.
Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×