Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.11.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    При всей любви к Origins и Odyssey, в них невозможно было избавиться от ощущения рутинности. Valhalla старается избавиться от причины проблемы, а не замаскировать ее. Она пытается придать и механикам, и событиям больше глубины. Добраться до финала Assassin’s Creed: Valhalla (хотя бы сюжетного) за неделю вряд ли получится, даже если ваша работа — играть в нее. Не вечерком в свое удовольствие, а по восемь часов кряду. Поэтому я подумал к эмбарго написать о своих первых впечатлениях от знакомства с Valhalla по итогу 25 часов. У меня складывается стойкое ощущение, будто я еще где-то на уровне вступления. Ассасины. Сага. Начало Одно из главных достижений Valhalla — она не пугает своими громадными размерами. До сих пор помню, как у меня глаза на лоб полезли, когда я впервые открыл карту в Assassin’s Creed: Unity. Плотность самых разных значков на карте превышала все разумные пределы. Хоть это и был один лишь Париж, зрелище отбило у меня желание проходить игру на полгода (и славно, успели патчей наделать). Игра с первых кадров погружает в атмосферу жизни викингов Origins и Odyssey пугали размером территорий, предлагаемых для исследования, — бескрайние просторы обескураживали. Valhalla подходит к построению мира иначе: вместо одного гигантского региона она предлагает пяток отдельных территорий. Начинается история с берегов Норвегии, затем плавно перетекает на земли Англии, а много часов спустя появляются и другие области, включая мифический Асгард. В отличие от двух прошлых Assassin’s Creed, здесь приключения с очередным пантеоном богов включены в релиз, а не вынесены в отдельное DLC. Главная эмоция, которую дарит игра, — ощущение, что разработчики не только гнались за масштабами, но и стремились проработать каждый аспект в глубину. Первое, что бросается в глаза, — новый подход ко второстепенным активностям. Старые дополнительные задания отправились на покой. Теперь мир наполнен так называемыми «событиями». По дороге вы можете нарваться на самые разные сценки, от гуляющего во сне викинга до детских пряток и драки братьев за амбар. Мир Valhalla разнообразен и чертовски красив Можно попробовать вмешаться в ситуацию или поскакать дальше (отметка на карте появится, так что разрешено вернуться потом). Прелесть в том, что активности выполняются «здесь и сейчас», безо всяких почтовых поручений между кучей локаций и максимум за одну-две минуты. Это рождает чувство дорожного приключения между действительно важными поручениями героя, что выгодно отличает Valhalla от предшественниц. Она пытается держать фокус на повествовании, насколько это возможно для игры с обширным открытым миром. Схожий прием авторы провернули с экипировкой, целиком отказавшись от Diablo-подобного лута. Инвентарь больше не ломится от разноцветных мечей, секир и доспехов, 95% которых тут же отправляется на металлолом. В Valhalla каждый предмет экипировки уникален, и в целом ее не так уж много. Я пока успел найти десятка два орудий, по два-три элемента брони каждого типа. Радость от очередной находки куда больше, чем раньше. Открытый мир предлагает разные развлечения. Например, состязание «Кто быстрее выпьет?» Игра делает упор на прокачку любимых предметов. К счастью, она никак не привязана к уровню персонажа (да и тех уровней тут фактически нет). При желании можно хоть самый первый топор вообще не выпускать из рук, только своевременно наведываться к кузнецу. Последний, используя редкие металлы, открывает ступени развития (всего четыре) для оружия и брони. Каждая следующая ступень увеличивает потенциал для «заточки», добавляет слоты для рун (пассивные улучшения) и, что особенно приятно, изменяет внешний вид. Так ржавый кинжал со временем превращается в прекрасный клинок, достойный умелого воина. Сами сражения хоть и сохранили все отличительные черты предыдущих двух частей, ощущаются более приземленными. Враги умирают быстрее, но и бьют больнее. Нескольких взмахов обычно достаточно, чтобы расправиться с рядовым воином. Соперники посильнее уже требуют приложить больше усилий, но все равно после Valhalla очень тяжело возвращаться в Odyssey, где и хилого солдатика приходится ковырять по 20 секунд. Если истощить выносливость врага, его можно прикончить одним эффектным ударом Преобразилась система прокачки героя. Теперь за получение определенного количества опыта (планка фиксирована) вам выдаются очки навыков, которые вы можете потратить на пассивные улучшения. На манер Final Fantasy X или Path of Exile они сложены в созвездия, которые вы постепенно раскрываете. Помимо бонусов к характеристикам в каждом «скоплении» талантов находится по одному новому умению. Боевые приемы, в свою очередь, приходится изучать по древним текстам, разбросанным по миру. Развитие героя органично увязано с логической точки зрения. По мере приключений Эйвор становится более опытным бойцом и планомерно повышает выносливость, силу ударов и точность выстрелов, иногда обучаясь новым приемчикам в духе кувырка при падении с высоты или смены оружия между руками на лету. Иногда же в каких-нибудь катакомбах везет наткнуться на описание особой техники, которая позволяет в драке метать топоры, сносить врагов с разбега и изготавливать взрывные стрелы. «Социальный стелс» вернулся, но вы сами решаете, действовать скрытно или с топорами наголо Наконец, Valhalla вспомнила, что она еще и Assassin’s Creed, как геймплейно, так и сценарно. Братство вернулось в более привычном виде, каким мы его в последний раз лицезрели аж в Syndicate. Хотя в сюжете они пока что ощущаются как «приглашенные гости», у меня есть ощущение, что в какой-то момент они станут краеугольным камнем повествования. Первые десятки часов история напирает на политические дрязги, заключение выгодных союзов и налаживание быта своего клана. Но судя по тем намекам, что я уловил, одним из ключевых моментов сюжета станет превращение Ордена Древних из Origins в тех самых тамплиеров, непримиримых врагов ассасинов. Авторы обещали, что Valhalla каким-то образом свяжет воедино всю серию. Помимо возвращения ассасинов в исторической линии старые знакомые появились и в настоящем времени, где продолжается история Лейлы Хассан. После событий Odyssey и ее дополнения Fate of Atlantis загадочное послание приводит новую (а для фанатов серии — старую) команду Лейлы к могиле викинга по имени Эйвор. Его (или ее) судьба каким-то образом является ключом к предотвращению конца света. Стоп, а жертва Дезмонда? Оказалось, когда-то в финале Assassin’s Creed 3 мы лишь отсрочили катаклизм. Старого протагониста, кстати, частенько вспоминают и даже дают послушать несколько его аудиозаписей. Ручной ворон, в отличие от орлов Байека и Алексиоса/Кассандры, не может отмечать врагов в полете. Подсветить ближайших противников можно, если просканировать местность (или выучить определенное умение) При всей любви к Origins и Odyssey, в них невозможно было избавиться от ощущения рутинности. Valhalla старается избавиться от причины проблемы, а не замаскировать ее. Она пытается придать и механикам, и событиям больше глубины. Пока что у нее это неплохо получается. Держит ли игра высокую планку до самого конца — постараемся разобраться позже в полноценной рецензии.
  2. 5 баллов
    То есть они поставили ультра-настройки в 4К и сравнили это со средне-низкими на 4к в коробоксе?
  3. 3 балла
    Знаменитая команда сайта Old-Games.ru выпустила сразу три перевода для классики. Знаменитая команда сайта Old-Games.ru выпустила сразу три перевода для классики: Dune → русская версия для PC Woodruff and the Schnibble of Azimuth → русификатор Bargon Attack → русификатор
  4. 3 балла
    Спасибо конечно, но после убогой Одиссеи играть в серию вообще не тянет.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Тут сам факт что в некстген уже при старте поколения выбираешь,”качество” или “производительность.ну или честное 4 к становится не совсем честным) Скоро Спид-зог.инфо.
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Жанр: Инди, Платформер Платформы: PC PS4 PSV MAC LIN Разработчик: Joakim Sandberg Издатель: Bifrost Entertainment, DANGEN Entertainment Дата выхода: 23.01.2018 Перевод игры: http://notabenoid.org/book/72465/ Прогресс перевода: Текстуры для художника: https://cloud.mail.ru/public/GfY2/nn9yBe1Tu Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!Es4nHR7J!Tf3jO9ribtVM1NtFlj51sSxnkV3ViV0bp-DrG41OTUM
  10. 1 балл
    Mad Father Жанр: Adventure, Horror Платформы: PC Разработчик: sen Издатель: PLAYISM Дата выхода: 10 декабря 2012 Дата выхода в Steam: 23 сентября 2016 Дата выхода ремейка: 06 ноября 2020 Купить игру в Steam: Mad Father Описание: В этом приключенческом хорроре вы играете 11-летней девочкой по имени Айя Древис и раскрываете секрет, стоящий за тем ужасным происшествием, что произошёл в особняке семьи Древис, в подвале которого каждую ночь проводятся маниакальные эксперименты. Чтобы достичь правды вам придётся использовать бензопилы, ножи, молоты и даже бутылки с глазами, чтобы исследовать каждый дюйм этого ужасающе безумного особняка. Это переделанная версия оригинальной игры Mad Father. В дополнение к таким обновлениям, как полная перерисовка игровой графики, этот ремейк добавляет совершенно новые сцены и Кровавый Режим: новое второе прохождение игры, в котором изменяется сюжет. Статус перевода Основной перевод завершён. Перевод был переделан с японского языка. Было проведено альфа-тестирование на возможность прохождения игры. Текущая версия полностью не проверялась. Предварительное тестирование не нашло багов, но всё может быть. Началась вычитка в целях устранения грамматических ошибок. Пройдена вычитка. Русификатор доступен в статусе бета-версии. Русификатор доступен в виде финальной версии. Но возможно обновление, если будут критические баги. Новое в переводе Работают достижения в Steam. Ссылки на перевод Yandex Disk Дополнительные ссылки Группа RedKittens в ВК Страница перевода Покормить котят
  11. 1 балл
    Если надумаете играть, то тогда начните с Escaped Chasm — она тоже бесплатная, и к ней тоже есть перевод. Tales&Stories Team выпустила перевод бесплатной адвенчуры Dweller’s Empty Path. Если надумаете играть, то тогда начните с Escaped Chasm — она тоже бесплатная, и к ней тоже есть перевод.
  12. 1 балл
    Над ремастером работала Skunkape Games, основанная бывшими сотрудниками Telltale. 2 декабря выйдет ремастер Sam & Max Save the World — первой игры от ныне несуществующей студии Telltale Games. Над ремастером работала Skunkape Games, основанная бывшими сотрудниками Telltale. Игра будет доступна в Steam, GOG (435 рублей) и на Switch. Игру в свое время переводила Tolma4 Team, а позже локализовывала «Руссобит-М». Сравнительные скриншоты и арты:
  13. 1 балл
    Как и ожидалось, игра на ней работает в 1440p при 30 кадрах в секунду. На Youtube появился первый геймплей Assassin’s Creed: Valhalla на Xbox Series S — младшей версии консолей Xbox. Как и ожидалось, игра на ней работает в 1440p при 30 кадрах в секунду. Просадок в видео не замечено, но оно записано в самом начале игры без серьезных стычек с врагами. Напомним, что на Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 4K/60. Assassin’s Creed: Valhalla выйдет завтра на ПК, Xbox One, Xbox Series S/X и PlayStation 4, версия для PS5 выйдет 12 ноября.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Запускал на ПС4 один раз… в 2013 на старте =) когда изучал меню...
  16. 1 балл
    Little Nightmares II появилась в Стиме. Выход в феврале 2021.
  17. 1 балл
    Ubisoft со времён The Division 2 прекратила выпускать свои игры в Steam. Только EGS и Ubisoft Connect)
  18. 1 балл
    Прошел сюжет, вполне даже недурно, хз че ее многие изговняли . Не сказать конечно что прям шедевральный, но для юбисофт это огромный прогресс в плане интересной истории (хотя можно было и сократить до 7-8 часов продолжительность, 15 как то много). ИИ конечно прикольный вышел, весь шарм игры на себя взял, особенно в конце Злодеи хорошие, как на подбор, у каждого свой сюжет, своя предыстория, хотя альбионовец не оч понравился Кто там ругает за конвеер, 2 часть вышла в 2016 году
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    В честь этого предлагаем прочитать (или перечитать) наш материал о том, как студия Nightdive пыталась получить права на выпуск ремастера, но Activision и Warner Bros. (ей принадлежит Monolith — разработчик и автор движка) не смогли определить, кому какие права принадлежат. Знаменитая, но очень невезучая серия отметила второй юбилей. В честь этого предлагаем прочитать (или перечитать) наш материал о том, как студия Nightdive пыталась получить права на выпуск ремастера, но Activision и Warner Bros. (ей принадлежит Monolith — разработчик и автор движка) не смогли определить, кому какие права принадлежат. Игру можно свободно скачать с сайта nolfrevival.tk — в комплекте уже есть все патчи для нормальной работы на современных системах. Русификаторы тоже в наличии: первая часть, вторая часть, Contract J.A.C.K.
  21. 1 балл
    Ох помню своё первое знакомство с этой необычной игрой… вторая часть ещё круче стала, но первая прям впечатляла необычным геймплеем и сюжетом стёбным под Бондиану. Где-то там же ещё Хеви Метал Факк2 попалась… и Mortyr и Hidden and Dangerous... Хорошее время было, эх.
  22. 1 балл
    В PS5 не будет браузера берут пример с Нинтендо
  23. 1 балл
    Отлично, дождусь выхода в стиме и куплю на распродаже. Иногда тянет поиграть в поделки уюбиков.
  24. 1 балл
    Жаль что она в” правовом аду.”
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    И вновь кликбайтный ПК-опускательный заголовок от Сержанта, вечная классика сайта. То ли дело элитный консольный экспириенс низко-средних настроек, все как полагается. Воистину, вечная классика.
  27. 1 балл
    Не пс 5и X и играют на средне низких,но зато в 60 фпс и самое главное без этих “ужасных настроек” они же в холодный пот вгоняют просто!!!!!
  28. 1 балл
    Так то да,но если об этом писать срача не будет) Это как раньше 2080 не возит РДР2 а консоли да,а потом выяснится что на консолях средне низкие настройки по сравнению с пк)
  29. 1 балл
    Один только NBA 2K21 займет почти треть свободного места младшей консоли. В сети появились сравнения размеров одних и тех же игр на двух консолях нового поколения, Xbox Series X и Xbox Series S. Оказалось, что по крайней мере некоторые разработчики все же стараются оптимизировать дистрибутивы под более слабую модель. Например, Sea of Thieves занимает на 30 гигабайт меньше, DiRT 5 — на 16 гигабайт, Gears 5 — на 25 гигабайт. Из известных игр больше всего места на Series S занимает NBA 2K21 — 101 гигабайт (на Series X — 121,7 гигабайта). Таким образом, один только баскетбольный сим займет почти треть свободного места младшей консоли. Напомним, что Xbox Series S комплектуется SSD на 512 гигабайт, из которых для игр доступно лишь 364 ГБ. По мнению Microsoft, абсолютное большинство геймеров не держит на диске больше 2-3 игр, и этого им будет достаточно. Обе консоли поступят в продажу уже завтра, 10 ноября, в том числе в России.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Аналогично, у меня в Стиме всегда висит +/- 5 игр. Без онлайна никуда, так что нужно добавить 1-3 проекта для сети. Даже с ними места хватит, но это на сегодняшний день, какого объёма игры будут через три года, неизвестно. Всё равно решение отличное, вот уже S-ка и не выглядит столь ущербной.
  32. 1 балл
    Никакой принципиальной разницы не заметил. Может на перепрохождение расчитано. Может некоторые сцены в видеороликах отличатся будут, или ещё пара каких-то моментов в игре. Вступительная сцена разная. Мы за мужика проходили, как истинные викинги.) Просто не добавь они бабу в игру, то их феминисты живьём съедят. В такое сложное время живём. А вообще, она там как у телеги пятое колесо выглядит: женщины не были берсерками. Их туда не брали, им только детей рожать разрешали, если память не изменяет. Их вообще никуда не брали.
  33. 1 балл
    Нет, эта больше на старые части похожа. А вот хорошо это или нет, пусть игроки сами решают. Посмотрим как воспримут.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    @laresfromgothic На долю Бейса покусился?
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    У меня возможно проблемы с памятью...но что то я не помню этого всего. Диск втыкаешь первый раз, ждешь мб минуту и уже играешь, это на толстушке ПС4 так было. Патчи и прочее фоном всегда качаются и ставятся. Если игра без диска да, качать конечно надо и устанавливать, но оно опять же все само идет после клика “купить”, без заморочек, можешь этот клик даже не на консоли делать, а телефоне или ПК, это мелочь конечно, но приятная, там вообще весь комфорт из мелочей таких собирается, много там их.
  38. 1 балл
    Tolma4 Team выпустила перевод второго эпизода скандальной адвенчуры Tell Me Why, которую невозможно купить в России. Качаем отсюда.
  39. 1 балл
    Вот тут русификатор: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2278786309
  40. 1 балл
    Когда броня перестаёт сковывать движения ГГ. Достигается подобный эффект повышением статов на выносливость и жизненную силу, плюс колечки там всякие, по типу - кольцо силы титана + кольцо великой силы. Где-то под конец игры, мой ГГ в сете тяжёлой брони носился как сайгак.
  41. 1 балл
    толку от лучей если они и на 3090 не играбельны. между 40фпс и 80 я выберу второе.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Ненавижу видео без текста. Те, кто так делает, не ценит чужое время, либо рассчитывает на неграмотных.
  44. 1 балл
    Ну что, товарищи-подземщики, перевод наконец завершён! Теперь черёд редактуры. Но сперва я чуток передохну, а вы можете помочь, если напишете на каких неписей стоит обратить внимание в первую очередь (достаточно просто имени). Особенно, прошу отписаться тех, кто играет за женского персонажа, но нпс упорно считает, что гендерно вы себя всё равно ассоциируете с мужчиной)
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    При этом они заявляли готовность поддерживать свои прошлые аксессуары для PS4 и на PS5, но теперь снова что-то пошло не так. Это как с их супер новым звуковым движком, он будет работать, но только с их новыми ушами, а остальные как-нибудь потом. На фоне всех этих новостей я даже уже не знаю, стоит ли брать PS5 и отзывать деньги за предзаказ. Хотите играть в наши игры? — Купите переходник для переходника.
  47. 1 балл
    РУСИФИКАТОР ВЫЙДЕТ КАК МИНИМУМ К НОВОМУ ГОДУ, ЛИБО В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!
  48. 1 балл
    Добавил текстовую версию перевода. У кого есть желание заняться редактурой, то можно запустить эту версию и в процессе игры исправлять текст(можно сначала локально, файл urw_rus.csv в папке с игрой). Чтобы эти изменения увидели все, нужно исправить и на transifex.
  49. 1 балл
  50. 0 баллов
    Ну так линия в настоящем никуда не делась. Я вообще один из немногих, кажется, кому действительно нравится сюжетка “в настоящем”, по мне так именно она дает Assassin’s Creed нужную изюминку, чтобы выделяться, а не быть просто боевиком в очередной исторической эпохе)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×