Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Баллы

      11

    • Публикации

      18 817


  2. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Баллы

      10

    • Публикации

      54 768


  3. Ленивый

    Ленивый

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      8 858


  4. iWaNN

    iWaNN

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      5 638



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.09.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Пишу эти строки с тяжелым сердцем. Серия Serious Sam для меня прочно связана с чем-то светлым и радостным из детства, когда компьютеры были большие, а удовольствие от игр — ярким и неподдельным. Пишу эти строки с тяжелым сердцем. Серия Serious Sam для меня прочно связана с чем-то светлым и радостным из детства, когда компьютеры были большие, а удовольствие от игр — ярким и неподдельным. Первые два «Пришествия» отлично чувствуют себя и сегодня — все-таки удивительно, насколько это цельные и ладно скроенные произведения, в которых нет практически ничего лишнего. Второй Serious Sam разочаровал многих в момент релиза, однако спустя время негативные отзывы о нем заметно сгладились. Serious Sam 3 был попыткой авторов одновременно и громогласно заявить о своем возвращении, и как-то развить собственное детище, учтя последние на тот момент тенденции в жанре шутера. Что-то у Croteam тогда получилось, что-то — не очень. Четвертой части нам пришлось ждать семь с лишним лет. Ролики, которыми разработчики потчевали игровое сообщество, особого оптимизма не внушали — в основном из-за странной постановки и отсталого технического уровня. Впрочем, давние поклонники франшизы в глубине души все же надеялись на то, что у хорватов в этот раз получится по крайней мере добротный экшен старой школы с фирменным юмором и сумасшедшим драйвом. Оправдались ли в итоге эти надежды? К сожалению, только отчасти. Римские каникулы дядюшки Сэма Без долгих предисловий отмечу главное: игровой процесс в Serious Sam 4 получился очень неровным. На протяжении всей игры пользователь перед экраном телевизора или монитора будет испытывать самые разные эмоции — начиная от скуки и глухой злобы и заканчивая восторгом и первобытным азартом. Чуда, как водится, не случилось; Croteam лишь вновь пытается развить принадлежащую ей серию, подглядывая за удачными находками у конкурентов, — и с одной стороны, это хорошо. Все-таки с моменты выхода первой части прошло почти 20 лет, игровая индустрия сильно изменилась. Да и выпускать одно и то же постоянно — сами понимаете, не комильфо. Красота? Красота. Но не надейтесь, до таких масштабов еще нужно дожить. С другой стороны, хорваты как будто сами не в курсе, а почему, собственно, «Пришествия» Крутого Сэма выстрелили в свое время так громко, и продолжают разбазаривать налево и направо фирменную атмосферу. Игра встречает стильным «космическим» интро, в котором помимо неплохо визуала присутствует несколько неплохих шуток. Затем нас без объяснений бросают в самую гущу беспощадной войны на поверхности, где протагониста всего лишь за несколько секунд срезают бешеным огнем. И пока на экране маячит черная «заглушка» с переносом даты и места действия на несколько дней в прошлое, в голову лезут самые что ни на есть позитивные мысли: неужели Croteam наконец-то смогла в эпик и приличную постановку, и перед нами долгожданный и нестыдный наследник оригинальных хитов? О, привет, Тентакулат! Но вот обозначенная «плашка» исчезает, и все светлые мечты с грохотом разбиваются об устаревшую картинку, деревянную анимацию и скверную режиссуру в заставочном ролике, как будто пришедшем из начала 2000-х. Нам натурально тыкают в лицо какими-то невзрачными персонажами и изо все сил пытаются сказать, что все круто и так и должно быть. Первая миссия проходится буквально с открытым ртом — но не от восторга, а от разочарования. Мало того что игрока заставляют бегать по убогим кишкообразным локациям в худших традициях третьей части, так еще и приставляют к Сэму военного-новичка, который только и делает, что весь уровень бегает за героем хвостиком и раздражающе ноет. Маленький совет: внимательно слушайте то, что говорят ваши соратники и ведущие по радио. В их словах немало забавного. Второй уровень не лучше: локация сама по себе длинная, но очень тесная и невероятно скучная, вся насквозь неживая. Враги как будто и не пытаются остановить Сэма с его подопечным — наседают вяло, в большие кучи сбиваются редко. При этом разработчики со рвением, достойным лучшего применения, продолжают пропихивать нам каких-то левых персонажей, навязчиво подчеркивая их мнимую важность для истории (и это — в Serious Sam, ха-ха!). В финале уровня мы совместно с четырьмя болванчиками (!) уничтожаем первого босса — справедливости ради, под действительно неплохие шутки и годную самоиронию. Совсем забыл: все два уровня мы сражаемся со врагами исключительно при помощи ружей — несмотря на число врагов и расстояние до них. Конечно, это если не считать секретного оружия, которое еще нужно найти, и выданного нам в руки минигана для борьбы с боссом. У разработчиков Serious Sam 4 какая-то странная любовь ко всему русскому. Соответственно, первое время челюсть и не думает возвращаться на свое законное место — товарищи Croteam, а это точно старина Serious Sam? И если да, то на что у вас ушло почти восемь лет — вот на это? На невнятный второсортный шутан в посредственной технической оболочке (о чем мы еще поговорим ниже)? Ситуация начинает исправляться в ближайшем ролике, когда те самые болванчики все же начинают обретать индивидуальные черты, в эфире все чаще звучат годные шутки, а главное, нам дают по-настоящему достойное для серии задание — взорвать вулкан. Как наверняка сказал бы Сэм в таком случае: «Лососни, Бласковиц!» Ну а в следующей миссии в игре наконец просыпается атмосфера того самого Serious Sam. Пространства становятся больше, враги сбиваются в огромную кучу и не стесняются наседать на главного героя отовсюду, разработчики подкидывают необычные ситуации и по-хорошему сумасшедшие секреты (знаковая фишка всего сериала). А еще вовсю проявляют себя точечные нововведения: прокачка героя при помощи особых сфер (привет, Doom!), расходуемые полезные предметы и апгрейды для оружия. Но как только вы подумаете, что беда миновала и что до самого конца с вами будет пребывать исключительно правильные атмосфера и геймплей, Serious Sam 4 вновь ткнет вас носом в убогий дизайн уровней, затянутость и неоднородность игрового процесса, отправив главного героя на какую-нибудь очередную невнятную городскую зачистку. Каждый давний поклонник серии знает, что произойдет, если взять эту маленькую баночку со здоровьем. И так — на протяжении всей игры. Разработчики постоянно тасуют сильные и слабые стороны собственного детища в разных пропорциях, то резко повышая интерес к проекту, то как будто осознанно отталкивая от него. В какой-то момент вы будете с азартом носиться по карте, рвать врагов на части, радоваться новинкам и хохотать во все горло от остроумных диалогов или просто после встречи с запредельно сумасшедшим секретом — а в голове все это время будет крутиться заветное: «Да это же твердая восьмерка!» Но уже буквально через два-три десятка минут игра сменит пластинку — и вот вы уже или с раздражением выбираетесь из плохо сбалансированной западни, раз за разом мучая кнопку загрузки, или каждую минуту глядите на часы и зеваете: «Ну когда же закончится этот идиотский уровень?» Выдавить из себя что-нибудь больше «пятака» для итоговой оценки в таких случаях попросту нельзя. Большие враги обожают обижать маленьких в роликах-представлениях. Ключевой момент заключается в том, что чем дальше вы проходите игру, тем больше она дарит вам положительных эмоций и меньше — отрицательных. На нашем сайте уже как-то разгорались жаркие споры на тему того, может ли хоть какая-то игра стать лучше спустя десяток часов. Так вот, после Serious Sam 4 я с уверенностью заявляю: может. Хотя это исключение. Ибо если обычно разработчики экшенов пытаются вывалить на игрока весь арсенал лучших качеств и максимально заинтересовать еще в самом начале (что нередко, кстати, приводит к слабым середине и финалу), то демиурги из Croteam по неведомым причинам делают все возможное, чтобы геймера максимально от себя отвратить, искусственно затягивая проявление у проекта наилучших его черт. Это значит, для того чтобы полностью распробовать детище хорватов, в нем надо провести никак не меньше пяти-шести часов. Такой вот парадокс. Разработчики изо всех сил связывают четвертую часть с оригиналами. В сухом остатке мы имеем вот что: на одной чаше весов находятся безбожно устаревший во всех смыслах левелдизайн, крайняя неравномерность игрового процесса, спорные баланс и механики, странные геймдизайнерские решения, а также затянутость в плане раскрутки геймплея; на другой — отличный юмор в духе серии и всепоглощающая ирония, неожиданно удачные диалоги, местами вырывающаяся наружу правильная атмосфера, высокая динамика происходящего, приятная масштабность во второй половине игры, большой арсенал действительно полезного оружия и снаряжения, а также обширный бестиарий разномастных тварей, каждая из которых требует к себе индивидуального подхода. Некоторые разновидности супостатов, к слову, научились не просто переть напролом по кратчайшему маршруту прямиком под пули, но и занимать укрытия, обходя героя с фланга. Ну и конечно же, не забыты фирменные секреты — «тысячи их». Давним поклонникам Серьезного Сэма пробовать новую часть следует с особой осторожностью, особенно если вам не пришелся по душе BFE: рецепты обеих игр схожи. Просто любителям мясных шутеров тоже лучше сначала хорошенько подумать — настоящее «мясо» в SS4 начинается далеко не сразу. Нет, это не очередная часть Ghost Warrior. Это все еще Serious Sam. В кооперативе проходить проект заметно веселее — правда, он тут отчего-то скукожился всего до четырех игроков (или это только в ревью-версии?). Стоит только быть готовым к тому, что львиная доля удовольствия от шуток и сюжетных ситуаций в этом случае наверняка потеряется, ведь следить за этим в горячке боя команде будет решительно некогда. Либо же стоит сразу подбирать себе неторопливых и внимательных компаньонов. Интересная особенность — после знакомства с Serious Sam 4 так и тянет опять установить на диск ремейки не единожды упомянутых «Пришествий», дабы вновь окунуться в знакомую с детства ламповую атмосферу. А заодно самолично убедиться в том, насколько сильно изменилась концепция продолжений по сравнению с оригиналами. В худшую или лучшую сторону — каждый решит сам. Местами Serious Sam 4 выглядит эпично. К сожалению, только местами. В техническом плане игра оказалась необычайно сырой. Начать с того, что на моей конфигурации наотрез отказался запускаться API Vulkan, в то время как DirectX 12 продемонстрировал отвратительную производительность и обилие графических багов. В итоге поиграть с относительным комфортом удалось исключительно на DirectX 11, но в разрешении 1080p. Однако даже в этом случае без странных проседаний FPS на ровном месте не обошлось — и это на конфигурации, которая справлялась с высокотехнологичной Battlefield 5 на ультра-настройках в 2K (даже со включенной минимальной трассировкой лучей). Сама картинка в SS4 вполне симпатична, но ее общий технический уровень явно отстал на несколько лет, а потому и аппетиты игры кажутся завышенными. Помимо этого новый Serious Sam порой позволял себе падения на рабочий стол — причем в некоторых случаях машину приходилось перезагружать. Врагов по-прежнему можно уничтожать врукопашную, но только стоя к ним лицом (что раздражает). Вдобавок для того чтобы свалить руками кого-то посильнее пушечного мяса, придется сначала прокачаться. После этого говорить о таких мелочах, как многочисленные мелкие баги и застревающие в окружении противники, даже как-то неудобно. Ау, Croteam, у нас уже 2020-й! Выбирайтесь там из своего миллениума. Отдельно хочу отметить странную особенность построения уровней. То, что они в большинстве своем бестолковые и устаревшие, я уже говорил. Но тут стоит добавить, что разработчики отчего-то слабо заморочились тем, чтобы не допустить игрока за пределы текущего уровня. А ведь геймер в поисках секретов, которыми всегда славилась данная серия, запросто может отыскать лазейку в местных декорациях и потом либо выбраться наружу, либо попасть в место, не предназначенное для посторонних глаз. И это при том что возможность вернуться в таких случаях бывает не всегда. Та самая граница уровня. Искренне надеюсь, что большую часть огрехов исправят уже в патче первого дня (он вышел 23 сентября, после него действительно стало гораздо лучше — прим. ZoG). Как и в случае с недавним обзором на Iron Harvest, мне бы очень хотелось выставить произведению Croteam оценку посолидней. Скажу даже больше: мой личный балл для Serious Sam 4 и так является выше представленного здесь. Однако если откинуть лишние эмоции и постараться мыслить объективно, то понимаешь, что выше очередному продолжению великой серии попросту не прыгнуть. Слишком уж долго оно раскачивается, да и недостатков в геймплее хватает. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод явно выполнялся на скорую руку и проходил только поверхностную редактуру. Часть фраз так и осталась на английском. Кроме того, заметно, что отдельные куски проекта переводили разные люди. Где-то во фразах проскакивает мат, где-то его затыкают литературными аналогами. Где-то смысл сказанного/написанного передан практически дословно и изящно, где-то его прячут либо за искусственными нагромождениями, либо за излишне сухими фразами.
  3. 3 балла
    Томми Анджело из 2002-го и Томми Анджело из 2020-го — это два разных по характеру, по своей роли в истории персонажа. Первый — обычный мужик, добрый и в меру человечный. Волей судьбы попавший в переделку и с огромным трудом позволявший себе творить ужасные поступки. Второй — безбашенный, кайфующий от происходящего отморозок, которому дай в руки биту, он пойдёт ломать ё...ла. Он не мучается в моменты, когда нужно пойти на преступление. Не рефлексирует в моменты, когда уже совершил что-то плохое. Он просто прёт напролом. По какой причине игровые издания игнорируют этот момент — непонятно совершенно. Логвинова послушал, аж затошнило.
  4. 3 балла
    Ес-но, ведь отсутствие локализации надо поощрять.
  5. 3 балла
    Все логично. Ведь классика дешевле золотого дождя. А именно последним, на своих пользователей ,сони и занимается)
  6. 3 балла
    По барабану все взаимоотношения в партии. Дают спутники свою линейку квестов — хорошо. Нет, да и фиг с ними. Для меня партийная РПГ — это прежде всего создание и прокачка универсальной команды, чтобы она работала как единый отлаженный механизм. Нужен интересный сюжет, нужны побочные сюжетные линии, нужны достойные противники. Разведение соплей внутри партии, или желание половину её перетрахать — только лишь как приятный бонус. Но это всё на втором плане. Главное — сюжет, геймплей, игровая механика. Единственно оправданные отношения внутри партии — это когда по мере улучшения этих отношений, сопартийцы дают тебе или команде особые бонусы, или развиваются сами.
  7. 2 балла
    Имя много говорит о своём носителе — особенно в мире Disco Elysium, где герои часто используют клички, а за одним словом могут скрываться целые культурные пласты. Подчас совладать с этими пластами, шутками, отсылками, каламбурами и так далее непросто. В конце концов, если что-то трудно перевести в обычной фразе, можно заменить отсылку или разъяснить её смысл развёрнуто. А имя обязано оставаться коротким, оно постоянно будет маячить в интерфейсе — в общем, тут у Акелы только один шанс. В Steam опубликована вторая часть ответов на самые частные вопросы игроков о русской локализации Disco Elysium. Первая часть тут: Имя много говорит о своём носителе — особенно в мире Disco Elysium, где герои часто используют клички, а за одним словом могут скрываться целые культурные пласты. Подчас совладать с этими пластами, шутками, отсылками, каламбурами и так далее непросто. В конце концов, если что-то трудно перевести в обычной фразе, можно заменить отсылку или разъяснить её смысл развёрнуто. А имя обязано оставаться коротким, оно постоянно будет маячить в интерфейсе — в общем, тут у Акелы только один шанс. В этом посте мы расскажем про пару имён, переводить которые было непросто, и о том, как мы с ними обошлись. Lingua в самом деле franca Начнём, впрочем, не с отдельных примеров, а с общего принципа — возможно, неочевидного: лингва-франка в Disco Elysium — не английский. Лингва-франка — это язык, который носители других языков используют при коммуникации как посредник. Термин возник в Средние века, когда жители Средиземноморья и западные европейцы, продолжая у себя дома говорить по-своему, вынуждены были выработать более-менее универсальный язык для торговли с соседями. Любопытно, кстати, что к французам термин прямого отношения не имеет: lingua franca строилась на итальянском, а «франками» звали всех европейцев. В современном мире глобальный лингва-франка тоже не имеет отношения к французам: это английский. Недаром же мы переводим Disco Elysium именно с него, хоть она и написана мультикультурной командой, а родной язык главного писателя — эстонский. Сейчас английский — язык мира. Но только реального, а не мира Disco Elysium. По крайней мере, в Ревашоле. Разработчики рассказали нам, что там лингва-франка надо считать французский. А это значит, что все имена, в которых возможны разночтения, читать полагается именно по-французски, а не по-английски. То есть Evrart Claire — Эврар Клэр, а не «Эврарт». Eugene из парней Харди — Эжен, а не «Юджин». Впрочем, чего ещё ждать от города, названного в честь реального французского анархиста? Egghead Слово egghead на английском значит «умник», «ботаник», «учёный». Что неожиданно, ведь умником этого героя не назовёшь: сперва этот рейвер вообще едва разговаривает, его занимают лишь ХАРДКОР и МЕГАХАРДКОР. За что его так прозвали? Может, это такая ирония? Прозвать самого странного из этой тусовки, по-своему почти блаженного, умником? Допустим. Но как её переводить? Точно не «Яйцеголовый» — хоть эта калька и пробралась в русский язык, на кличку она не тянет, больно уж длинное и неловкое слово. Стали перебирать; в итоге нам понравился вариант Башка («башковитый» ведь тоже значит «умный», а засвеченный лоб героя на портрете хорошо бы с таким именем сочетался). ...Но, к счастью, прикипеть к этому варианту мы не успели, потому что потом докопались до происхождения клички. И выяснилось, что Egghead — это искажённое и перевранное Eyck-Head, то есть «фанат Эйка». Если точнее — диджея Арно ван Эйка (что заодно объясняет, почему в аудиорепликах Egghead звучит нидерландский акцент). Очевидно, никакая башка ни к какому Арно ван Эйку отношения не имеет. Пришлось отринуть Башку и крутить дальше. Как живой человек в быту назвал бы поклонника ван Эйка? Эйкофил, например. Или эйкоман. «Эйкоман»! Если переврать — Эй-Камон. Подходящая кличка для рейвера? Вполне. Но главное — полностью передаёт логику, по которой возникло его имя на английском. Этот пример наглядно показывает, почему разработчикам пришлось выслать нам сотни страниц вспомогательных материалов. Мы все прошли игру, а некоторые и не по одному разу, но диалоги в ней нелинейные — пояснение про любовь Эй-Камона к ван Эйку легко пропустить. Порой, чтоб перевести одно слово, приходится неплохо закапываться в биографии персонажей и историю мира! The Cuno ...А порой всё понятно — но всё равно трудно подобрать слово в правильной тональности. Малолетний матерщинник Куно иногда называет себя the Cuno, хотя обычно артикли с именами в английском не используются. Исключения, конечно, бывают. Иногда с артиклем говорят про человека, которого все знают. (I’ve met Tony Hawk. — The Tony Hawk?! — Nah, not the skater. Just some twitter guy. // Я встретил Тони Хоука. — Того самого Тони Хоука?! — Не, не скейтера. Просто какого-то чувака из твиттера.) Иногда же человека настолько все знают, что артикль может совсем прирасти к прозвищу, указывая на уникальность носителя. Так бывает, скажем, у супергероев: The Punisher — один такой, даже если не единственный карает преступников. Ясно, что Куно использует этот приём бравурности ради: подчеркнуть свою уникальность, крутость, известность. Непросто передать ту же интонацию одним русским словом! Тут могло бы подойти что-нибудь в духе «наш Куно» (то есть если бы он сам про себя говорил как про первого парня на деревне), но у Куно сложности с местоимениями и первым лицом, лучше быть с этим аккуратнее. Можно было и вовсе не пытаться перевести этот речевой штришок, а передать бравурность речи Куно в такие моменты как-то иначе: например, выбором глаголов и эпитетов. Но в мире Disco Elysium, где всем правят бренды, а беседы пропитаны язвительной критикой капитализма, подыскался лаконичный перевод, пришедшийся нам по душе: Куно™. Превращение себя в бренд одновременно и возвеличивает Куно, и будто слегка дегуманизирует, сохраняя нужную интонацию. Подразумеваем ли мы, что Куно серьёзно в речи иногда выговаривает «Куно-тэ-эм»? Мы считаем, с него бы сталось. Он же не обсос какой. Joyce Но самый неуютный момент — когда понимаешь, что чтобы игра слов сохранилась, персонажа (или реалию) нужно полностью переименовать. Переименования не всегда приживаются. Даже удачный перевод «крестраж» тянет подменить в речи транслитерацией «хоркрукс», а Северуса Снегга, переведённого в полном соответствии с заветами Норы Галь (http://www.vavilon.ru/noragal/slovo17.html), читатели упорно превращают обратно в Снейпа. В современном мире, где редкий игрок не поймёт совсем уж ни слова по-английски, радикально переименовывать персонажей не хочется. Но порой приходится. Полное имя героини, подписанной в интерфейсе как Joyce, — Rejoyce (дословно «ликовать»). Впрочем, оно ей не нравится, она предпочитает о нём не думать. На английском — изящно: в англосаксонской культуре есть традиция превращать в имена названия добродетелей (Grace, Charity и так далее), и Rejoyce с этим ассоциируется. Усечённая же версия звучит как обычное имя. А что делать нам? Как ни крути, «Джойс» не похоже ни на какое русское слово, больно уж чужеродная фонетика. Каламбуры с этим буквосочетанием выходят натужные. Можно транслитерировать («Реджойс»), но тогда потеряется ирония — эта сухая и очень деловая дама, оказывается, носит приторное имя. Можно и вовсе проигнорировать ту часть диалогов, что посвящена её имени (в конце концов, это не очень важная часть биографии Джойс), но вправе ли мы так поступать? Вряд ли. Поэтому пришлось брать быка за рога. Отталкиваясь от приторного Rejoyce в оригинале, мы сочинили Отраду/Раду и Усладу/Ладу. Хорошо ложится в исходную задачу, но очень уж славянски звучит! Так и ждёшь, что героиня распустит седой пучок на затылке и уронит на плечо густую русую косу. Но что, если сократить ту же Отраду до Ады? Ада — имя строгое, сухое и при этом интернациональное. В озвучке акцент у героини британский — ну так и Ада Лавлейс была оттуда. Сходится. Надеемся, что приживётся. Это далеко не все непростые имена, над которыми приходится ломать головы, и не все ответы уже нашлись. В следующий раз пост будет покороче, зато тематический: поговорим о полицейских реалиях в Ревашоле (коих немало) и том, как мы с ними обходимся с точки зрения языка. А пока отправляемся спорить о на первый взгляд вроде как нехитрой кличке Noid. До встречи! Команда русской локализации Disco Elysium (Testronic).
  8. 2 балла
    Team Ninja сообщила дату выхода второго дополнения для ролевого экшена Nioh 2. Team Ninja сообщила дату выхода второго дополнения для ролевого экшена Nioh 2. Расширение получило название Darkness in the Capital . Как ясно из названия, главному герою необходимо отправиться в столицу Японии (правда, бывшую, да и то, в далеком прошлом) и сразиться с новыми монстрами при помощи нового оружия, снаряжения, умений и компаньонов. Выйдет Darkness in the Capital 15 октября.
  9. 2 балла
    Если переводчик переводит Egghead как Эй-Камон и аргументирует это тремя страницами натянутых как сова на глобус рассуждений, редактор должен заехать ему с вертухи в щщи и исправить этот креатифф на один из общепринятых вариантов перевода.
  10. 2 балла
    Никогда не был поклонником такого геймплея, а SS4 меня от него окончательно отвернул. Вторичная Zombie Army 4 просто на голову лучше, если не на две.
  11. 2 балла
    Вы думаете зря Nvidia придумала новый питальник для карточек? я уже писал что некоторые старые блоки питания даже с мощностью 800 ват не могут держать на линии питания карты 370ватт ещё и через переходник, нужны блоки питания и притом не дешёвые…….
  12. 2 балла
    Поздравляю всех владельцев “Амперы” с началом бета теста
  13. 2 балла
    ну может вся эта мишура для кого то имеет прям очень важное значение, но лично для меня к примеру в том же драгон эйдж единственное что было важно в посиделках у костра это трахнуть мориган, а в третей части меня невзночай трахнул бык и я получил психическую травму и уверенность в том что все эти милые разговоры у костра до добра не доводят(.
  14. 2 балла
    @Ehanz RPG это ж отыгрыш, а не гаремник. Если партийность неизбежна, а отсутствие у напарников личности сюжетно обосновано (например, гг клепает себе големов), то игра всё равно может быть отличной ролёвкой — при должной вариативности всего остального. Проблема появляется только в описанном тобой случае: когда напарники пытаются казаться уникальными, но по факту ни на что не реагируют. Страдает реалистичность происходящего, но не РПГшность всей игры.
  15. 2 балла
    Такое ощущение, будто люди были до этого момента не в курсе — что такое Serious Sam. Там ровным счетом ничего не изменилось — как была крутая и тупая бегалка с пострелушками по толпам ботов в коопе — так и осталась
  16. 2 балла
    Прав, но “глупому автору” захотелось вбросить. Большинство дубляжей сделаны на отвали, но у нас почему то не принято это критиковать, даже наоборот, подразумевается заочная благодарность в независимости от качество продукта.
  17. 2 балла
    @Квазимодо , ну я и не планировал её пока трогать. До меня дошло, что это размеры одежды когда увидел XXL. Если же оставить, то по идее проблем возникнуть не должно, т.к. в большинстве случаев можно быстро открыть энциклопедию, где уже будет описано понятно. Так что, хорошо, останется как есть.
  18. 2 балла
    именно поэтому анонсировали фортнайт, DMC5 и GTA5. Чтобы консольщики еще раз купили нафталин в новой обертке.
  19. 1 балл
    Peter Rodgers выпустил машинную озвучку для Batman: Arkham City — качество звука в ней на удивление плохое. Постарался синтезатор речь от Яндекса. Скачать ее можно отсюда.
  20. 1 балл
    Также в продажу поступит ограниченное издание White Snow Edition: в коробку положат игру, три больших металлических значка в виде Гримуаров, диск с аудиокнигой-сценарием Replicant, а также диски с саундтреком. На Tokyo Game Show, который в этом году проходит чисто в онлайн-формате, показали новый геймплей и обнародовали дату выхода NieR Replicant ver.1.22474487139 — ремастера первой части серии, ставшей безумно популярной после выхода Automata. Игра выйдет 23 апреля следующего года на Switch, PS4, Xbox One, Xbox Series S/X, а также в Steam. Дебютный геймплей подтвердил догадки, что разработчики сделали его более похожим на Automata. Также в продажу поступит ограниченное издание White Snow Edition: в коробку положат игру, три больших металлических значка в виде Гримуаров, диск с аудиокнигой-сценарием Replicant, а также диски с саундтреком. Стоит отметить, что ремастер основан на японской версии NieR Replicant. Западное издание в свое время вышло под названием NieR Gestalt и отличалось от японского главным героем (мужчина вместо мальчика) и основной целью сюжета (поиск дочери вместо сестры).
  21. 1 балл
    THQ Nordic и Digital Arrow сообщили о скором выходе подводного экшена Aquanox: Deep Descent. THQ Nordic и Digital Arrow сообщили о скором выходе подводного экшена Aquanox: Deep Descent. Разработчики подчеркнули, что проект вернет поклонников в мир Аква — спустя почти 19 лет после премьеры Aquanox в ноябре 2001 года. Мир, каким мы его знаем, исчез. Земля затоплена. Остатки человечества живут в убежищах под поверхностью моря. Но они явно ничему не научились, ведь до сих пор сражаются друг с другом. Игрокам предстоит взять на себя руководство отрядом пилотов, пробиться через раздираемые войной суровые регионы и столкнуться с многочисленными опасностями, скрывающимися в глубинах. Релиз игры состоится 16 октября на РС.
  22. 1 балл
    В ходе интервью в честь покупки Bethesda компанией Microsoft Тодд Говард рассказал занятный факт о работе The Elder Scrolls III: Morrowind на первом Xbox. В ходе интервью в честь покупки Bethesda компанией Microsoft Тодд Говард рассказал занятный факт о работе The Elder Scrolls III: Morrowind на первом Xbox. Тодд также сообщил, что в во время разработки Xbox 360 Bethesda настаивала на увеличение памяти в два раза. И когда информация об удвоении была опубликована, в компании даже устроили специальную вечеринку Double M Party с праздничным тортом, на котором даже указали новый размер памяти.
  23. 1 балл
    Соль шутки в том, что egghead на самом деле совсем не умник и назвали его так в издевку. Сохранено это в переводе? То, что демонстрируют тут локализаторы-это махровая спиваковщина, на уровне злодеусов злеев и прочих ее креативов.
  24. 1 балл
    Я что-то не пойму скептицизма от некоторых тут. Вам в лоб пресса говорит, что отличный римейк с небольшими погрешностями, а вы тут какие-то странные телеги задвигаете, что нужно было делать как раньше. Кому сейчас нужна та же игра, что и в 2001? Правильно, никому. Улучшили максимально, расширили, добавили музыки, навели атмосферу, чего еще желать то? Кому не зашла, вперед и с песней играть в оригинал, но тупо срать без причины на то, что в 2020 не сделали все как было в 2001 — дебилизм высшей степени.
  25. 1 балл
    РУСИФИКАТОР для BATTLE BROTHERS под версию игры 1.4.0.42 Версия 2.43 от 24.09.20 • множество исправлений в событиях и контрактах
  26. 1 балл
    там речь про софт ребут ОС. на экране в этот момент оставался последний кадр из видеобуфера. а так как это экран загрузки, то люди не видели разницы. просто игра в этот момент грузилась дольше обычного
  27. 1 балл
    Предзаказ в стиме уже открыли. И что следовало ожидать, русского языка в списке нет. Будем надеться,что умельцы с сайта смогут адаптировать перевод с ПС3- версии.
  28. 1 балл
    нормально они Сони опрокинули с версией для ПС5
  29. 1 балл
    Я только начал игру с начала, много не стыковок в переводе, если желаете могу скрины покидать типа такого
  30. 1 балл
    Тёмная эльфийка психанёт и свалит во время ночлега прихватив с собой весь инвентарь игрока — вот это будет ход конём.
  31. 1 балл
    Несложно. Пишите, если нужно что-то проверить, я сделаю. Архив с новым текстовиком, как и просили, и файл для теста: Test_2
  32. 1 балл
    Не понимаю тех, кто высказывается против, это же одна из особенностей Baldur’s Gate, ладно бы делали какую другую игру, но в названии фигурирует именно это название и циферка три.
  33. 1 балл
    В принципе согласен, но с живыми разумными существами будет интересней. Мне вот понравилась личность первого сопартийца из Pillars of Eternity и Алистера из Dragon Age. В PoE вообще было интересно разговаривать с людьми своими или npc потому что они казались тебе понятными и логичными, как и их поступки. Но такое к сожалению в рпг бывает редко.
  34. 1 балл
    один из не многих проектов которые интересно попробовать, странно что нет на ПК
  35. 1 балл
    Сообщается, что вся эта компания займется разработкой неанонсированного проекта, а также будет издавать игры сторонних студий. Ветераны игровой индустрии во главе с бывшим директором Blizzard Майком Морхаймом основали новую компанию Dreamhaven. Кроме того, были сформированы две внутренние студии — Moonshot и Secret Door. Первую возглавили Дастин Броудер, Джейсон Чейз и Бен Томпсон, за плечами у которых Starcraft 2. Второй руководят Крис Сигати, Эрик Доддс (бывшие разработчики Heartstone), а также Алан Дабири — бывший техдиректор Blizzard. Сообщается, что вся эта компания займется разработкой неанонсированного проекта, а также будет издавать игры сторонних студий.
  36. 1 балл
    Без обид, но хорошо что твое мнение не популярно. Хорошо прописанная группа и отошение её участников друг у другу это самая важная часть рпг. Очень “интересно” смотреть как диаметрально противоположные по мировозрению к главному герою сопартийцы просто ему подчиняются без всякой логики. Вот за что всегда любил игры биотварей bioware так только за то что вся партия состоит из не просто болванок, а вполне из персонажей - со своим отношением к происходящему и даже со своим мнением на действие игрока. И если им не понравиться они не просто побузит могут, а вполне себе свалить или даже тебе навалять. Именно от этих деталей и строиться восприятие игры. та самая возможность отыгрывать роль. Когда держась одной лини поведения ты не сможешь эффективно усидеть на всех стульях — кому-то твои действия будут не по у душе и тебе придется считаться с последствиями. и если разработчики все это прописывают — это делает игру только лучше.Классические ролевые игры это всегда партийные развлечения, а не соло данжен кроулеры, по этому отношения с сопартийцами всегда важнее изучения мира.
  37. 1 балл
    В БГ взаимоотношения это фишка. Попробуй в БГ2 доведи взаимоотношения до логического конца между белым мужчиной положительного мировозрения и например Виконией-дроу или заверши правильно побочку Джахейры с ее арканистами.
  38. 1 балл
    Как по мне так хоть их вовсе не буд жтих взаимоотношений. Куда важнее чтобы ключевые npc были личностями, а диалоги с ними живыми. Ну и подача сюжета грамотной. Все-таки Ларианы с этим всегда лажают.
  39. 1 балл
    Для текста - AutoIt, для архивов - C. Да, {END} - конец строки. Я как-то несколько лет назад подсмотрел исходник какой-то текстовой утилиты и с тех пор постоянно использую подобные теги с различными кавычками. Это удобно тем, что подобные комбинации не встречаются в рядовых случаях, и всё можно скрыть "регулярками". Принято. Кириллицы же нет в шрифте, пока тестируем без неё. Новую кодировку я уже потом добавлю. Занёс в начало строки всю латиницу. Проверяйте: Тест
  40. 1 балл
    Fall Guys то может и хорошо продаётся, жаль только что по онлайну начала проседать. Зато у какого-нибудь мусорного Among Us, который абсолютно ничем не выделяется не в визуальном плане, не в геймплейном - онлайна больше в 3-4 раза. Жаль конечно, что такая милая игра как Fall Guys, похоже, скоро совсем загнётся. Ведь буквально меньше чем за неделю игра с 80к онлайна упала уже до ~60к. Разработчикам бы, конечно, ввести кроссплей для хоть какого-нибудь спасения ситуации, но что-то мне подсказывает они на него разродятся очень не скоро. Если вообще разродятся.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Сделал редактор шрифта. Пока что внедрил произвольный шрифт для теста. Оригинальный содержит всю кириллицу, но его нужно немного настроить. Это несложно, хотя и потребуется время. Кто-нибудь занимается переводом? Игра неплохая.
  43. 1 балл
    И самое забавное, что даже в таком случае они будут все равно выглядеть лучше чем то, на что Близзард похоже сейчас
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Дак если по этой категории судить, оно падать до 50ти баксов должно, а не расти до 70
  46. 1 балл
    Покупаешь 3090 и обогреватель тебе больше не нужен)))
  47. 1 балл
    А выходящие высокобюджетные игры это случаем не NBA и очередная FIFA? Вот уж точно, 70$ эти игры стоят — факт. SARCASM Судя по доходам крупных компаний, даже если AAA будут стоить 30 или 40$ обеднеют лишь босы этих самых компаний. А в самой индустрии поменяется мало. Можно спорить сколько угодно, но пока всякие котики выплачивают себе 40 лямов премии тогда как средний сотрудник автивижен-близарда с трудом сводит концы с концами, индустрия будет немного мертвой. Но мы игроки, будем продолжать одобрительно кивать головой на очередное повышение цен пока котик в очередной раз выписывает себе премию. Все в порядке с ценами игр, проблем нет. 70$ это развод, чистой воды. Даже 60 много, 70 уже наглость и об этом, кстати, и на западе бугуртят.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    1.11 Тонны редактуры и, в особенности, исправлений ошибок пунктуации, за что особая благодарность MysKa, т.е. Mystical Kitsune. Исправлен баг в опции "локализация текстур", который сбивал настройки сосдених спрайтов в спрайт-листах. К примеру, патч надписи "Welcome" ("Добро пожаловать!") сбивал спрайт "PvP".
  50. 1 балл
    С топором, щитом — как положено. Не так давно Николай Жаров опубликовал красивый фотосет, на котором белорусский косплеер Саша Костюкевич перевоплотилась в Довакина из Skyrim. С топором, щитом — как положено. Подобранная локация только добавляет работе колорита.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×