Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. Mavrodius

    Mavrodius

    Заслуженные переводчики


    • Баллы

      10

    • Публикации

      647


  2. mc-smail

    mc-smail

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикации

      6 509


  3. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Баллы

      6

    • Публикации

      18 860


  4. piton4

    piton4

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      5 475



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.01.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Видели. Ну, что поделать… Посоревнуемся в скорости и качестве)) Проект открыт с 9 декабря 2023г Перевод начал 17 декабря, перевожу в одиночку.
  2. 4 балла
    Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры. Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры. Напомним, что проект должен был выйти еще в прошлом октябре, однако релиз два раза переносили. Сейчас датой выхода значится 20 марта текущего года.
  3. 4 балла
    @Freeman665 Да фиг знает кто наварился? Но забавно то, что когда человек от лица ГСК кидал страйки на Ютуб каналы, при чём было аж несколько заходов, с разным временным периодом. То они и пальцем не пошевелили, чтобы как-то помочь снять страйки и забанить аккаунт, который ложно себя выдаёт за сотрудника ГСК. А тут прям с реагировали и реально посодействовали. Вопрос, то ли у них там биполярочка и двойные стандарты? То ли им кто-то хорошо намекнул, чтобы помогли решить проблему, и под релиз было меньше шума и скандалов. А может реально разыграли всю эту ситуацию, чтобы себя обелить и показать, что им не безразлично на фанатов игры, и типа это всё не они, а “ЗЛОЙ УКРАИНСКИЙ ФАНАТ”. Вопрос остаётся открытым, почему тогда не помогли? А сейчас решили помочь? Что изменилось? Непонятно. Ну или ещё вариант, у их наконец то совесть появилась, но в это я мало верю.
  4. 3 балла
    по последним разведданным переведенные текстуры получат не только лишь все… вообще все их получат)
  5. 3 балла
    В игру официально добавлена русская локализация https://store.steampowered.com/news/app/70300/view/3888358641554236790?l=russian
  6. 3 балла
    Работа кипит с небывалым энтузиазмом.
  7. 2 балла
    Почему заимствования например не из Алан Вейка или там Евил Визин? @PirateMartin а с чего мне обижаться? какие то крайности у тебя Да, например шляпу Димитреску надели на Тирана, а потом на Мендоса… в Капкоме фетиш на шляпы.
  8. 2 балла
    Один парень уже три года в одно лицо делает русификатор, вчера вечером в общем доступе появилась версия 0.1 для Master Collection версии: https://t.me/mgs3ru.
  9. 2 балла
    Вот и настало время, когда клоном начали считать фактически родоначальника жанра.
  10. 2 балла
    ХЗ, тут к персонажам лучше относятся чем в ремейках Резиков-ДедСпейсов
  11. 2 балла
    Да, возможно. Ну и вообще, всё это будет странно смотреться без русской озвучки — ну то есть, славянские типажи лиц в знакомых антуражах, шпрехающие на “ненашенском” cидя у костра... Не знаю… это странно будет выглядеть, и будет выбивать из атмосферы.
  12. 2 балла
    у меня дежавю , жесткое такое — с тройным дежавю-пост эффектом… я это уже все читал, в прошлой и позапрошлой теме
  13. 2 балла
    Перевод обновлён 10.01.2024https://vk.com/wall-190973253_3645
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    А если обратиться к мировому сообществу сколько в мире говорит на русском, а сколько на украинском, ответ очевиден. Так же практически все говорящие на украинском знают русский,. Поэтому конечно экономически выгодно выпускать на русском. Анекдот вспомнился “В Киеве открылось агентство по оказанию сексуальных услуг по телефону на украинском языке. И сразу трагедия — первый клиент, так и не кончив, умер со смеху”).
  17. 1 балл
    Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение». Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED. Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%). После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%). Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке. CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение». Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного. Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.
  18. 1 балл
    Не-а, сами думали, что просто отрубили.
  19. 1 балл
    @Mavrodius зачем соревноваться? Просто делайте своё дело — когда есть выбор это всегда хорошо
  20. 1 балл
    Платить нужно разработчикам, а не топ-менеджерам и пиарщикам
  21. 1 балл
    Dragon Quest Treasures. Дата выпуска: 22 декабря 2022 Жанр: RPG, Third-person, 3D Разработчик: Acquire Издательство: Square Enix Движок: Unreal Engine 4 Язык интерфейса: немецкий, английский, испанский, французский, итальянский, японский Язык озвучки: английский. С игры официально сняли Denuvo. Хотелось-бы хотя-бы машинный русификатор.
  22. 1 балл
    Японцам пох на всю эту западную хрень, они чисто по своему вкусу наверное делают, не на что не оглядываясь
  23. 1 балл
    Меня всё более менее устраивает, есть кособокие моменты, но отношение к недочётам будет зависеть от ценника. Извиняюсь, что не по теме. Студия Amanita пожелала успехов в новом году и по этому поводу выложили обои для ПК и мобилок. Классненькая, тёмненькая тема со всеми персами из их игр. Я качнул.
  24. 1 балл
    ученик рано или поздно должен превзойти учителя)
  25. 1 балл
    да ну ладно… вы тут 6 листов измарали вокруг конторки и про нее любимую) такую рекламу даже за деньги трудно купить а заявления, что все Русское должно быть удалено и изолировано — на мысли не наводят?) они действуют вполне себе в рамках русофобской политики (и то, что защищать их прибегает наиболее климанутый русофоб на форуме , каждый раз, лишь подтверждает то, что они из себя представляют в глазах русофобов и им подобных)
  26. 1 балл
    Ты поаккуратней, а то придется признавать, что сталкер 2 полная рабочая версия существует и она хороша. А насчет новости про блокировку. Ну блокировали и ладно. Как будто разработчики не могут перезалить исходники на другой репозиторий и там продолжить обновлять код. Ну хорошо, что в итоге разблокировали.
  27. 1 балл
    в резиках героини красивые же?, а вот в дедспейс да там баб поковеркали.
  28. 1 балл
    Все движения какие-то плывучие, взмахам топора нужно ускорять и добавлять ощущения веса, стрельба сойдет. Игра постоянно подлагивает, графика вроде норм (графика в играх норм уже хрен знает с какого года), Главная героиня похожа на престарелую скрюченную и прокуренную Гермиону. думаю за 1300р можно брать.
  29. 1 балл
    Да… ещё ждать и ждать, да может ещё и опять перенесут.
  30. 1 балл
    при любом раскладе обычно виновата сторона имеющая больше всего плюшек с того или иного решения. Смотрим кто наварился больше всего на данной ситуации и почти наверняка сразу находим заказчика… p.s. черный самопиар никто не отменял. Нанять “решалку” который якобы забанит репо, чтобы потом добрая, белая и пушистая конторка разбанила и Снова, Опять (внезапно, да?) напомнила о себе — сняв бан… я хз, будь это первый всплеск вокруг конторки — не заметил бы, а так это уже минимум четвертый (насколько я помню) и все так же, в той же струе низкокачественного желтого само-пиара (подразумевается сходство с желтушными новостями о чем либо).
  31. 1 балл
    Год только начался, а уже такие неожиданности. Что дальше, сталкер 2 окажется не полным днищем?
  32. 1 балл
    Пишут, что разблокировали и ГСЦ этому посодействовали Вот это неожиданно, честно скажу
  33. 1 балл
    Страйки могут кидать только авторы контента, на который имеют права, а значит аккаунт, который кидал страйки, имел такие права и как-то их подтвердил. Страйки кидал не простой Вася, который зашёл на видео и жалобу кинул, а именно идентифицированный пользователь Ютуба, как правообладатель контента, который прошёл проверку. Обманул он систему, обошёл как-то, не важно. Главное у его есть права банить и кидать страйки от лица ГСК, и то что ГСК плевать, что такой пользователь существует и может творить всякую дичь, удивляет не меньше, и тем более их бездействие в этом плане. Это только наводит намёки, что кидал страйки не какой-то сумасшедший обиженный человек, а именно сотрудник фирмы. Любая уважающая себя компания, которая ценит свою репутацию, отправила такой аккаунт в бан, но ГСК норм, пусть дальше чего хочет делает, главное написать — что это не мы, и все конечно же поверят, и подозрения снимут.
  34. 1 балл
    интересная концепция, одна из не многих игр, которые жду
  35. 1 балл
    Да не за что! Я тоже рад, что СНГ комьюнити скромной, но весьма годной игры, хоть и маленьким шажками и не всегда в благоприятное русло, но так или иначе понемногу развивается и расширяется PS: Обновил инфу о разнице версий!
  36. 1 балл
    Just business. Проблема всех небольших стран и народностей. Большинство норвегов яростно учат английский не потому, что они его так любят, а потому что на норвежском почти ничего не издают. Невыгодно. Тут еще мотив всех перессорить — “Смотрите, это из-за русских вы не можете играть в игры на русском!”
  37. 1 балл
    Возможно, готовит почву к тому, чтобы-таки выпустить русификатор. Может, и нет. Посмотрим. Но имхо, даже не очень хорошо сделанный “живой” русификатор звука, который сделали люди лучше того, что делает нейросеть. Если он не очень плохой, конечно, сделанный на отшибись, лишь бы был, без души и эмоций в голосе. И это хорошо, иначе куча профессионалов легко остались бы на улице. Хотя, если тенденции пойдут и дальше, скоро нейросеть научится делать не хуже того же GamesVoice. И это плюс для озвучек, но минус к рабочим местам переводчиков. Вообще, нейросеть обсуждать — это холивар.
  38. 1 балл
    Ругают только в основном ГСК, так как только во круг их последнее время происходит какая-то дичь. Если украинские разработчики Метро тихо сидят, нигде не отсвечивают, дичь не вытворяют, никто их не ругает. Да тут без разницы кого ругать, если разработчики дичь вытворяют, то ругают всех, - наших, украинских, зарубежных, без разницы.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Опять новость об украинской компании и опять с токсичным оттенком. Это все происки Сержанта))
  42. 1 балл
    Какие же они мерзкие. Мне прям представляется какой-то жалкий гоблин, который над кучкой золота чахнет. Куча компаний наоборот поддерживает модеров, потому что это помогает развитию их игры — а тут что?
  43. 1 балл
    Без читов и обмена в играх Sword/Shield Let's Go, Pikachu!/Eevee! Ultra Sun/Moon X/Y HeartGold/SoulSilver FireRed/LeafGreen (Здесь дадут сразу) Ну и в остальных через читы или обмен. Это один из первых покемонов потому есть в каждой игре. Эх вышел бы этот перевод лет 7 назад
  44. 1 балл
    Вообще-то мы проводили свой стрим здесь по переводу Callisto Protocol еще в конце ноября, и в комменты приходил сам программист GV, который сообщил о том, что тех. проблемы решены, и сейчас ведутся финальные работы.
  45. 1 балл
    Новую инфу в vk вычитал. Оказывается, в конце января GV стрим проводили, и на вопрос по DS ответили, что тех.проблемы решены и нужно только все собрать и срок ориентировочно в январе. Я сам не смотрел, но это со слов человека, который стрим смотрел. Если так, то это конечно отлично.
  46. 1 балл
    Спасибо за перевод, поддержал рублем)
  47. 1 балл
    Я уже и не рад что поинтересовался датой выхода . Из-за моего поста уже две страницы выяснения отношений, а вообще у каждого своя правда,это было есть и будет как говорится…. Короче жду молча выхода озвучки, заранее всем кто принимал участие СПАСИБО!!!
  48. 1 балл
    Артем, не знаком с тобой, но скажу, как надо было поступить. Уходишь, но доделываешь взятые ранее проекты в составе R.G. MVO. Потому что деньги собирались ими, да и это просто выглядело бы порядочно. Вдобавок, из твоего же текста следует, что ты многое делал наперекор человеку, который собирал для твоей работы деньги. Что выглядит еще более странно.
  49. 1 балл
    Вау, мне оказывается роли предлагали и навязывали... А я и не знала. Круто. Надеюсь, пруфы будут.
  50. 1 балл
    @piton4 да не проблема, я уже в принципе и внимание не особо обращаю, ибо толку нет. Там на предыдущих страницах и душевно больной (это не оскорбление, а реальный факт) спонсор (это тоже факт, он им был у нас, на что он и пытается бить, но… “есть нюанс”) приходил, которого “куратор” до сих пор доит и терпит сугубо ради бабла, а мы не стали, за что он нас поливает во всех возможных проявлениях на разных ресурсах, но буквально от парочки логических вопросов Сержанта всё посыпалось и пошли угрозы моссадом. Ну а по факту денуво в 99% абсолютно никак не влияет на замену ресурсов, это массовое заблуждение, на что я и обратил внимание. Да и думаю, что скоро уже решат вопрос и всё выйдет, ибо проггер их (с которым я в хороших отношениях и общаюсь, но хз зачем он это всё терпит) взял отпуск ради ДС и плотно будет заниматься им. Так что едва ли ждать осталось долго, разберётся. И конец года, по идее, должен изобиловать релизами озвучек со всех сторон. Точно ответить на это не могу, поскольку от меня зависела лишь тех часть. И по ней да, ибо на момент “конфликта” я как раз доделал автоматизацию вставки звука, оставалось лишь в роликах разобраться, а там наверняка просто пару нужных тегов и ид надо прописать, что самое простое. Причем повторюсь, именно автоматизацию, поскольку сам факт работоспособности и замены звуков был проверен ещё на анонсе и под постом анонса до сих пор есть мой коммент с ссылкой на уже удаленный технический ролик, в котором было заменено что-то в начале на фразу Джилл из ре3. Но для лучшей работы пожалейки это решили подать иначе и тех часть я нигде не делал вообще по итогу. По части озвучки же, ещё до этого (нам и у нас) говорилось, что всё уже озвучено, а уже потом, из комментов “новой группы” мне кидали сообщения о том, что там что-то доозвучивают и озвучено большинство, но не всё. По итогу чему здесь верить я понятия не имею, так что в этом плане утверждать ничего не могу.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×