Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Баллы

      17

    • Публикации

      54 911


  2. Сильвер_79

    Сильвер_79

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикации

      5 148


  3. spider91

    spider91

    Заслуженные переводчики


    • Баллы

      12

    • Публикации

      1 111


  4. Freeman665

    Freeman665

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      14 509



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.12.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    @SerGEAnt абсолютно. Если до этого все другие разрабы радовались подобному или просто игнорили, то этот в твиттере писал, что запрещает делать озвучку и против) Все эти его попытки засунуть палки в колёса обходились, конечно, но каждый раз искать чё он там за проверку затолкал и что поменял утомительно. Плюс менял регулярно всю структуру и id файлов, плюс вечные обновы и добавление контента, плюс помимо добавления какое-то количество реплик регулярно удалялось (то есть куча работы просто в мусор). В общем я прям прекрасно понимаю ребят, от подобного геморроя действительно лучше отказываться.
  2. 5 баллов
    Там не просто обновления что-то ломали и добавляли, там сам разработчик узнал об озвучке и ему это не понравилось, потому он намеренно в обновлениях менял структуру, форматы и добавлял различные проверки, чтобы другой звук не цеплялся.
  3. 4 балла
    Mechanics VoiceOver выпустила озвучку шутера Ion Fury, анонсированную буквально пару недель назад.
  4. 4 балла
    https://vk.com/wall-195178310_3353
  5. 4 балла
    Вот начал я в Портал RТХ играть и там была английская озвучка. Побегал малость, послушал. Потом, спасибо сообществу Стим, узнал, как русскую вернуть. Запустил. И на слух она ничем не хуже английской. Хотя нет, вру. Она лучше — там мне все понятно.
  6. 3 балла
    @Сильвер_79 Соник тоже ничего так.
  7. 3 балла
    99 процентов фейк,зачем амазону в их “кино” белый гетросексуал. Вы бы хоть новости проверяли!
  8. 3 балла
    Генри, как узнал, что в новом сезоне предстоит постельная сцена с Трисс (Анна Шаффер), так и сгасился из сериала.
  9. 3 балла
    Что за бред я прочитал?
  10. 3 балла
    Опять “высокохудожественный перевод” через DeepL за два косаря?
  11. 2 балла
    Вообще-то, о технической части обозреваемой игры я люблю говорить ближе к концу. Однако случай с Warhammer 40,000: Darktide особый. В этом году на PC вышло целых три проекта, техническая сторона которых вызвала большое недовольство геймеров (по иронии судьбы, релизы этих игр состоялись достаточно близко друг к другу), — это Call of Duty: Modern Warfare 2, The Callisto Protocol и, собственно, Warhammer 40,000: Darktide. Вся троица отличилась скверной оптимизацией, наличием неприятных фризов, а также постоянными вылетами (правда, последнее относится к Callisto в последнюю очередь), и во всех трех ситуация даже сейчас примерно одинаковая: разработчики не перестают выпускать одно обновление за другим в спешной попытке залатать все пробоины, однако патчи до сих пор не решили до конца основных проблем. Вообще-то, о технической части обозреваемой игры я люблю говорить ближе к концу. Однако случай с Warhammer 40,000: Darktide особый. В этом году на PC вышло целых три проекта, техническая сторона которых вызвала большое недовольство геймеров (по иронии судьбы, релизы этих игр состоялись достаточно близко друг к другу), — это Call of Duty: Modern Warfare 2, The Callisto Protocol и, собственно, Warhammer 40,000: Darktide. Вся троица отличилась скверной оптимизацией, наличием неприятных фризов, а также постоянными вылетами (правда, последнее относится к Callisto в последнюю очередь), и во всех трех ситуация даже сейчас примерно одинаковая: разработчики не перестают выпускать одно обновление за другим в спешной попытке залатать все пробоины, однако патчи до сих пор не решили до конца основных проблем. Коротко о матчмейкинге в Warhammer 40,000: Darktide Не могу сказать, какой из упомянутых тайтлов является худшим PC-релизом 2022 года, но Darktide определенно войдет в печальную тройку лидеров. И именно из-за крайне прискорбного технического состояния игры эта рецензия вышла заметно позднее запланированного срока. Честно говоря, я совершенно не понимаю, каким образом коллеги-обзорщики смогли написать свои рецензии на этот проект, поскольку он слабо играбелен даже спустя две недели после официального релиза. Это все еще огрызок игры, бета-версия, если хотите, но никак не финальный билд. Полировать его нужно было еще как минимум полгода. И если бы не необходимость писать рецензию, я бы не стал кушать кактус и точно не притронулся бы к данной игре в ближайшие шесть месяцев. С самого старта закрытой предрелизной беты, доступ к которой получили оформившие предзаказ, проект утонул в жалобах пользователей: игроки массово жаловались на плохую оптимизацию и общую нестабильность. На момент написания данной рецензии разработчики продолжают стабильно выпускать заплатки, и в целом игра стала вылетать реже, а вот с производительностью, кажется, стало только хуже. У моих постоянных компаньонов были самые разные конфигурации компьютеров — тут и вполне мощный ноутбук, и стационарный ПК с RTX 3070 на борту, и системник, попадающий под заявленные минимальные требования. Даже операционные системы у камрадов оказались разные: Windows 10, Windows 11 и Linux. И все обладатели перечисленных устройств в один голос всю дорогу говорили, что с каждым патчем оптимизация игры только ухудшается. Слава Богу, хоть на RTX 4090 (ха-ха!) проект ведет себя вполне уверенно на максимальных настройках — но это лишь в случае подключения технологии DLSS. Тогда как пресловутые вылеты присутствуют на любых ОС и конфигурациях — просто в разных количествах. Так, все конфигурации с «зелеными» видеокартами до сих пор очень любят вываливаться в Windows — игра стабильно крашится каждые 20—40 минут. Причем связать это с чем-то у нас не получилось, вылет может произойти как посреди всеобщего замеса, так и сразу же после загрузки нового уровня (и даже сразу после перезахода на этот самый уровень после предыдущего вылета!). На системе с картой Radeon и Linux проект ведет себя в плане крашей заметно спокойнее, но там обнаружилась другая напасть — невозможность подключиться и переподключиться как к новой игре, так и к уже созданной. Серьезно, наша команда как-то провела целый вечер в бесчисленных попытках начать игру — и все они обернулись лишь бесконечной загрузкой разных заданий. На следующий день, что характерно, проблема решилась сама собой. Наглядно о качестве соединения в Warhammer 40,000: Darktide Все вышеперечисленное при большом желании можно было бы списать на кривые руки конкретных четырех людей, однако даже при игре со случайными людьми можно увидеть их постоянные вылеты и последующие реконнекты — спасибо разработчикам хотя бы за то, что после краша проект сам предлагает соединиться с предыдущей сессией, без данного функционала все было бы совсем печально. Тем не менее, настолько отвратительной работы игрового приложения я не видел уже давно. Неужели тестеры не сообщили Fatshark о такой сильной нестабильности? Или разработчикам было наплевать на то, что их попросту заклюют на самом старте? А ведь эта студия уже целых два раза обжигалась на довольно кривых релизах дилогии Warhammer: Vermintide, однако, судя по всему, не просто не сделала каких-то правильных выводов, но и решила окончательно добить игровое сообщество в целом и фанатов вселенных Warhammer в частности. После этого даже не приходится удивляться наличию в Darktide самых разных признаков спешки разработчиков вроде возможности провалиться сквозь текстуры и погибнуть, застревающих врагов, незасчитывающихся достижений и дополнительных задач, различных мелких багов, в том числе связанных с местной физической моделью. Увы, плачевное техническое состояние — далеко не единственная черта данного «полного релиза». Со всех сторон в игре торчат либо грубо обрубленные хвосты, либо явные геймплейные недоработки. Этот экран загрузки стал для нашей команды отдельным мемом. Зареклись с того злополучного вечера всегда с собой брать в сей «вагон» карты и нарды с армянами Например, совершенно непонятно, для чего игре нужен хаб вместо обычного меню лобби. Чтобы посмотреть на других пользователей и побегать между магазинами на своих двоих? Если честно, оправдание так себе. Да и, судя по имеющимся закрытым дверям, разработчики ввели в работу далеко не весь функционал. Или данные двери тупо для красоты? И если да, то для какой такой красоты?.. Реализация магазинов и меню выбора миссий тоже вызывает неудобные вопросы. Помнится, во второй Vermintide присутствовали лутбоксы, но после известных всем скандалов от ненавистных ящиков таки было решено отказаться. Студия Fatshark же совсем отказываться от них явно не хотела, а потому ввела достаточно схожую схему. Ну то есть да, вы сможете заранее узнать, за что вы платите деньги, ибо список покупаемых одежды/апгрейдов/вооружения никто не скрывает, вот только точно выбрать, что вы хотите, у вас не выйдет — местный ассортимент практически всегда скуден, состоит из случайных предметов и обновляется раз в определенный промежуток времени. Это значит, что если хотите приобрести какой-нибудь определенный лазган или дробовик — придется сидеть и до посинения ждать, пока игра соизволит подкинуть нужный элемент. И ждать такого подарка судьбы можно очень долго, проще плюнуть и купить то, что уже есть. Расчлененка в Darktide, безусловно, радует. Враги разлетаются на части сочно и со вкусом Что касается выбора миссий, тут опять все решает его величество рандом. Вы не сможете настроить желаемую миссию под себя, параметры заготовленных уровней (включая сложность) также генерируются случайным образом и обновляются в определенный момент — ни раньше, ни позже. Да и возможность создать закрытое лобби в Darktide на момент написания рецензии отсутствует в принципе, а потому если вас не четверо, а меньше, извольте обязательно ждать подбора случайных игроков. Разработчики, на дворе — конец 2022 года, ау! Выходите из анабиоза! Медицинские сервиторы в игре на удивление разговорчивы. И многих из них по-человечески жаль Когда же дело доходит до непосредственных миссий, неудобных вопросов сразу становится меньше, а веселья и удовольствия — в разы больше. Несмотря на полную линейность уровней, зачищать их от врагов реально интересно. Во-первых, потому что тут противников не просто много, а ОЧЕНЬ много, и помимо обычного «пушечного мяса» в игре присутствуют сразу несколько разновидностей супостатов со своими собственными особенностями, требующими особых внимания и подхода. Причем у таких «особенных» есть даже несколько классов: сначала просто какие-нибудь опытные вражины с уникальным оружием, затем более жирные и опасные элитные воины, ну а потом и вовсе полновесные боссы со своей тактикой поведения и умерщвления. Во-вторых, если упомянутое «мясо» способно лишь привычно бежать к игроку по самому короткому маршруту, то его более опасные коллеги уже наделены кое-каким интеллектом. Например, солдаты с лазганами обучены прятаться за укрытиями и тактически отходить, а какие-нибудь Гончие и Ловушечники (господи, ну и перевод) вообще умеют ныкаться по ближайшим вентиляциям и преследовать отряд на протяжении чуть ли не всего уровня. Данная формула «Особых зараженных» была отработана еще в законодателе жанра Left 4 Dead, ну а студия Fatshark провела неплохую эволюцию для данной механики — жаль только, что такого же режима в виде «Сражения», где на уровне схлестнулись бы друг с другом две команды игроков, Darktide не предоставляет. Это был бы интересный опыт. Тем не менее, за проработку вражин команде разработчиков — однозначный жирный плюс. В-третьих, у игры хорошо проработана боевая система, которая одинаково неплохо чувствует себя как в ближнем бою, так и в сражениях на дистанциях. В зависимости от типа холодного оружия персонажам доступны самые разные вариации ударов и их комбинаций, которые вполне органично сочетаются друг с другом. Стрелковое оружие проработано не хуже — у каждого вида есть свои сильные и слабые стороны, а также особенности и в некоторых случаях отдельные виды стрельбы / удара прикладом. При этом ощущения от битв самые что ни на есть прекрасные — почти все предметы для смертоубийства чувствуются отлично. Правда, не могу сказать, что при этом они все хорошо сбалансированы: в частности однозарядная пищаль у Огрина чувствуется лишней при наличии в игре полноценного полуавтоматического дробовика. «Этот» хоть и «злой», ну так и мы далеко не Папа Римский Сама по себе система оружия и снаряжения классическая для игр подобного жанра: ассортимент генерируется случайно на базе готовых моделей оружия и различается по уровню редкости, а также наличию дополнительных полезных свойств. Основную часть стволов можно получить за обычную внутриигровую валюту, выдаваемую за выполнение миссий. Для покупки более редких и смертоносных видов оружия приходится выполнять еженедельные контракты и получать за них особые жетоны (список задач банален: убить определенное количество врагов, собрать определенное количество предметов, пройти определенное количество миссий). Присутствует и самая примитивная возможность прокачки, благодаря которой за деньги и два других вида ресурсов, собираемых в случайных местах на миссиях, можно поднять уровень оружия и добавить ему случайное полезное свойство (ох уж эти вездесущие случайности). К сожалению, возможность навешивать на стволы дополнительные обвесы отсутствует как класс, хотя в схожей по жанру Back 4 Blood это нововведение отлично разнообразило стандартизированный геймплей. Как водится в таких случаях, проект максимально нацелен на командное взаимодействие. Например, помимо обычного здоровья у персонажей в отряде присутствует специальный щит, который восполняется, если рядом находится друг. Переносные аптечки и патроны тоже рассчитаны исключительно на восполнение параметров всего отряда. Ну а главное — игра не ведет счет для каждого отдельного пользователя в таблице и не заставляет соревноваться друг с другом в количестве убитых врагов или собранного металлолома. И пускай многие считают это за недостаток, на мой взгляд, это правильно. Darktide — не про соревнование друг с другом. Darktide — про взаимовыручку и совместное прохождение. И да, мне жаль, что разработчики уже пообещали внедрить подробную статистику по миссии вместе с персональными счетами в одном из грядущих обновлений. Вот в таких условиях порой приходится работать Инвентарь, кстати, у каждого героя индивидуальный, переносить прогресс и снаряжение между персонажами здесь нельзя. С одной стороны, это логично; с другой, не многим захочется каждый раз все начинать с чистого листа. Посмотрим, как ситуация изменится в будущем. Многие фанаты Vermintide оказались недовольны малым количеством классов, доступных в Darktide: вместо 15 вариаций персонажа в игре есть только четыре. Не считаю это весомым недостатком (качество лучше количества), хоть и отмечу, что разница между тремя из них не такая большая, как хотелось бы, и из общего числа особо выделяется разве что Огрин-костолом — хотя бы по живучести и доступному арсеналу. Каждый уровень герою открываются новые типы оружия, «косметика» и слоты под дополнительное свойство, каждые пять уровней — возможность выбрать один дополнительный перк из трех доступных. Опять же, по собственному опыту не скажу, что все имеющиеся перки полезны, зачастую из трех представленных перков точно полезен оказывается лишь один. Как и положено особым видам врагов в играх подобного жанра, у них есть возможность выводить из строя членов отряда по одному. Без помощи коллег из такой ловушки не выбраться По итогам могу сказать, что прокачка в Warhammer 40,000: Darktide получилась весьма спорной: с одной стороны, каких-то кардинальных изменений по мере роста уровней в игре маловато; с другой, приятно, что каждый уровень приносит что-то новенькое. Жаль только, с балансом опять не задалось. Где-то до 20 уровня первая и вторая сложности миссий являются для вашего отряда чем-то вроде легкой прогулки с тотальной и утомительной зачисткой всего живого, тогда как третья сложность обламываем вам зубы еще до середины прохождения. Тем более что помимо увеличенных урона и «жирности» супостатов каждый новый уровень сложности добавляет на уровень дополнительные виды вражин. Отдельным пунктом идет так называемый Демонхост — аналог Ведьмы из дилогии Left 4 Dead и по совместительству самый раздражающий противник в игре. Первым он обычно ни на кого не нападает, лишь сидит и шепчет что-то невразумительное, но стоит только пройти слишком близко или ненароком попасть по нему из оружия — готовьтесь потерять одного-двух членов отряда, ибо эта тварь впивается в них намертво и не успокаивается, пока не отправит их на тот свет (точнее, на ближайшую точку респауна). И мало того что, в отличие от той же L4D, этих тварей на уровне может быть несколько, так еще и никакой награды за их убийство не предусмотрено. Обидно. Сюжет — еще одна спорная часть проекта. С одной стороны, для создания местной истории позвали матерого писателя Дэна Абнетта, который уже отметился знаковыми произведениями во вселенной Warhammer 40,000. С другой стороны, чем именно занимался Абнетт, совершенно непонятно, ибо как такового сюжета-то в Darktide и нет. Есть приличная завязка, которая только намекает на присутствие чего-то стоящего в плане истории и ее подачи (но все это в итоге никак не оправдывается); есть коротенькие ролики, которые проигрываются с вашим героем раз в несколько уровней и вся суть которых заключается в том, что на вас сверху вниз смотрит очередная шишка Империума со словами: «Когда-нибудь я начну тебе доверять, а пока пшел вон отсюда»; есть, в конце концов, реально хорошие диалоги во время миссий, которые напрямую зависят от класса персонажей, характера и прошлого (эти черты выбираются в редакторе персонажа на старте — что-то похожее было, пардон, в Mass Effect). Но на этом все. Ярые поклонники франшизы, ожидавшие голливудской постановки и невероятных сценарных поворотов, негодуют, ну а я как давний поклонник Left 4 Dead, где использовалась схожая методика (минимум роликов — максимум живых и ярких диалогов плюс различные намеки через окружение), только пожал плечами и принял правила игры. Огромный готический собор, возвышающийся посреди техногенных трущоб, — в этом вся Warhammer 40,000 С визуальной стороной Darktide тоже не все однозначно. На одной чаше весов находятся как обычно шикарная для мира Warhammer художественная часть и действительно сильно прокачанная графика, на другой — тот факт, что 50% игры или больше проходят в узких лабиринтах различного калибра, а то и вовсе в кромешной тьме. К слову, миссии с выключенным светом хоть и привносят живительное разнообразие в однотипный, в общем-то, геймплей, но раздражения чаще всего вызывают столько же или даже больше, чем удовольствия. Тем более когда вас при этом заставляют сканировать однотипные крошечные комнатушки, связанные между собой кишкообразным коридором. Бр-р-р. А вот музыкальное сопровождение получилось, без преувеличения, отличным. Привлеченный мастер в лице Джеспера Кида все так же держит марку. Должен заметить, многие его композиции в игре лишены привычного для Warhammer пафоса и обязательного закоса под оркестр, что позволяет взглянуть на этот мир бесконечной войны под неожиданным и приятным углом. Warhammer 40,000: Darktide — это все еще бета-версия перспективного и очень красивого кооперативного экшена про сражения с ордами Хаоса. Даже в таком состоянии игра может затянуть в себя на несколько часов — и все они будут в неравной степени наполнены как азартом от драйвового и по-хорошему кровавого геймплея, так и раздражением от невероятно кривой технической составляющей и торчащих отовсюду недоделок. Честное слово, это не норма, и релиз в таком плачевном состоянии обязательно должен стать позором для разработчиков. Слышите, Fatshark? Это намек. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Увы, игра переведена только на уровне субтитров, хотя тут как никогда подошел бы дубляж. Читать текст в горячке боя жутко неудобно. На старте встречалась куча непереведенных кусков, но спустя несколько патчей от этой проблемы игра вроде бы избавилась. Зато остались мелкие смысловые и грамматические ошибки — причем вряд ли кто-то будет их в текущей ситуации исправлять. P.P.S. Уже после написания материала стало известно о выходе патча, который таки добавил в игру возможность приватного лобби, а также углубленные системы крафта и улучшений снаряжения. Но это никак не оправдывает разработчиков. Для проекта, изначально заточенного под кооператив с большим количеством оружия и артефактов, все эти вещи должны были присутствовать еще на старте.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    По хуже первого, но и от второго получил удовольствие, не самый плохой пример киноадаптации игры.
  14. 2 балла
    Мортал Комбат — эталон данного направления но тут дело даже не в том, что Удачно или нет, а в том, что кому нравится. К примеру я могу вполне себе с улыбкой посмотреть и Марио и Стрит Файтер , а другие падают в обморок от данных картин) ВингКоммандер — хорош, но многие его какашат, т.к. это не их тема… просто не их, картину они не оценивают Первая Ларка FinalFantasy — The Spirits Within Resident Evil — первый и т.д. и т.п. первый, второй они укакашили в хлам… даже обидно
  15. 2 балла
    Посмотрел ролик 1:15 это срани….Пупсов жалко, реально нормальные игрушки, а не это гавно для анорексии.
  16. 2 балла
    Авторский дизайн, всё запатентовано, никогда и нигде больше. С вас ещё 20$
  17. 2 балла
    Предупрежу, что я делал перевод НЕ на Steam-версии (скачивал со стороннего ресурса и версия была скачана 1.1.6r). 14 ноября вот что сделал, игра пока в таком вот состоянии находится, правда приходится ради перевода искать конкретный текст в level-файлах, чтобы перевод текста был полным, но эта задача для меня непростая, ведь помимо субтитров имеется и другой текст, который взаимосвязан с системными названиями и прочим, тем более, что меню паузы и имена персонажей привязаны к level-файлам, т.с. перевёл первый уровень полностью, а на следующем всё возвращается в исходное положение, что и получается вместо “Pause” — “Зфгыу” (используется метод слепой печати на английской раскладке, ибо движок капризный в плане поддержки символов отличимых от ASCII). У меня не всегда есть время на перевод игр (тем более Freedom Planet 2 у меня не единственная игра, которая затрагивается переводу от моих рук), ибо у меня есть ещё другие дела.
  18. 2 балла
    v 0.6 Итак, представляю следующую версию русификатора, где вас ждут поход в крепость Чёрного ветра, знакомство с новой ученицей, конкурс красоты, фестиваль пионов и др. события. Обращение гунян (в формуле «девушка+имя») заменил на «леди», т.к. это мне показалось более уместным по смыслу, да и звучит так гораздо лучше. Долина Ванъю и арена пока остаются в планах. Также не успел до праздников перевести город Чэнду, поэтому перевод в этой версии решил закончить перед очередным путешествием. По поводу обращений типа «старший/младший брат», «старшая/младшая сестра». Если кого-то это сильно отталкивает, то в принципе опустить их без ущерба восприятию текста много времени не займёт и ближе к финалу можно просто сделать вторую версию перевода.
  19. 2 балла
    Позволю себе побухтеть немного Конечно, сейчас 4 Gb памяти имеет любое современное устройство, да и места 10 Gb по современным меркам ничего не значит, но PSP имела 2 Мб видеопамяти и 64 Мб оперативной памяти. Живите теперь с этим
  20. 2 балла
    Тупояблоки я надеюсь оставят в переводе?
  21. 2 балла
    В настолку он играет, миньки сам красит. Чего еще надо для задрота? Сравнение с людоедом, так себе комплимент.
  22. 2 балла
    да ну в одно место миракл. Наши умельцы куда лучше переведут и не потребуют 100к за ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД (дипл) перевод. Который будет доступен в лучшем случае зимой 23 когда денег наскребут. А летом скажут. Уф у нас будут элитный шрифт.
  23. 2 балла
    С чего вдруг? В Порталах отличная озвучка.
  24. 2 балла
    К сожалению, появились оплачиваемые проекты и на всё даже времени нет. Но 4 гамы уже сделал, ещё где-то 2, может забью на них и что-нибудь тут сделаю на скорую, а потом, если не надоест. Какая разница кто хочет тот делает свой хоть гугл, хоть ручной. Я уж отписываться не буду. Как-то так. Если сделаю то будет патчер на обновления текста по любую версию. Хотя работу и лок. игры не проверял, если ключ строки отсутствует, что получится, может и патчер не столь нужен.
  25. 2 балла
    Вся лента в плаче что все тормозит да что ж такое. Ничего там не тормозит, вы просто Ведьмака 3 с RTX не запускали.
  26. 2 балла
    Обновлена озвучка Версия 1.5 от 16.12.22 Из-за того, что использование модов в игре отключает получение достижений в Steam, было решено вернуться к модификации файлов игры для внедрения озвучки. https://drive.google.com/drive/folders/1Tbi-R4WgAo_0XU-TsPebIKD4Ut60CD7p
  27. 1 балл
    Оптимальные настройки для игры можно подсмотреть у Digital Foundry — с ними сможете нормально играть даже на RTX 2060. Вы наверняка слышали о Portal RTX — переделанную первую часть, в которой по-максимуму используются фишки трассировки лучей. Игра страшно тормозит, если ее не настроить, даже на RTX 4090. А еще в ней по умолчанию нет русской озвучки, которую легко вернуть! Инструкция лежит в руководствах — нужно скопировать три файла и одной папки в другую. За информацию спасибо Reddington. Оптимальные настройки для игры можно подсмотреть у Digital Foundry — с ними сможете нормально играть даже на RTX 2060.
  28. 1 балл
    Persona 3 Portable выйдет 19 января. В Steam появились системные требования Persona 3 Portable — порта одноименной игры для PSP. Видимо поэтому они получились настолько демократичными. Минимальные системные требования (720p, низкие настройки, 60 FPS): Windows 10 или выше Процессор: Intel Core i3-540 или AMD Phenom II X4 940 Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 730 или AMD Radeon R7 240 (1 Гб) DirectX 11 Место на диске: 10 Гб Рекомендуемые системные требования (1080p, высокие настройки, 60 FPS): Процессор: Intel Core i5-650 или AMD FX-4100 Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 или AMD Radeon HD 5770 (1 Гб) Persona 3 Portable выйдет 19 января.
  29. 1 балл
    Работу проделал Эдсон Джуниор, в одиночку адаптировавший 1,8 миллиона слов на свой родной язык. Чешская студия Warhorse добавила в Kingdom Come: Deliverance локализацию на бразильский португальский язык. Это уже не первый перевод этой игры, сделанный фанатами. Конкретно эту работу проделал Эдсон Джуниор, в одиночку адаптировавший 1,8 миллиона слов на свой родной язык. Ранее он сделал похожее одолжение местным поклонникам Divinity: Original Sin 2. Несмотря на сложный для локализации жанр, теперь Kingdom Come: Deliverance переведена на 14 языков, включая чешский и украинский.
  30. 1 балл
    тоже так думаю.
  31. 1 балл
    Ну, вероятно да, к Космической одиссее отсылка. Но, ё-моё, она тут вообще как на корове седло смотрится.
  32. 1 балл
    Он совместим как с консолью, так и с эмулятором RPCS3. Команда Failing Forward обновила перевод экшена JoJo’s Bizarre Adventure: Eyes of Heaven для PlayStation 3 до версии 1.1. Он совместим как с консолью, так и с эмулятором RPCS3. Версия для PS4 тоже скоро выйдет.
  33. 1 балл
    Жесть какая. Ладно бы дети просто этих пупсов побросали. Нет, они их к хренам раздолбали.
  34. 1 балл
    Предупреждать надо. что это внутригрупповые ногти. Я сперва чуть было не решил возмущаться, что игра для женщин и геев и аормальным пацанам в такое играть западло.
  35. 1 балл
    ну у Кавилла действительно всегда морда кирпичом. Про актерскую игру ничего не скажу, нет причин придраться, но мимика у него вероятно с рождения такая… можно даже для примера взять одну из ранних работ, что помню — Тристан и Изольда с Кавиллом скрины не отборные — открывал по картине и тыкал в центр выборки. Это произвольный набор дающий понимание о среднем эмоциональном уровне мимики актера.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    В оригинале камера была как "по умолчанию" Геральд был по центру и был виден в полный рост, близко можно было сделать только при помощи мода.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Она похуже чем во 2—ой части, но всё-равно, это в 100 раз лучше, чем слушать на англ. нихера не понимая.
  40. 1 балл
    Это команда Мавродиуса?
  41. 1 балл
    Щас уже найти сложно, но в переписке первый звоночек всё же отыскал: Это не у меня надо спрашивать)) Как по мне реакция вообще максимально неадекватная была. А специальные подводные камни при обновах еще больше удивляли.
  42. 1 балл
    Отличная новость!!! Перевод игры в процессе, если есть желающие помочь, пишите в теме.
  43. 1 балл
    На 3DS — не в курсе, на PSV — да, переносили
  44. 1 балл
    Дак пусть жертвует, в чем проблема то? Лучше бы если не жертвовал и не был лицемером? Да и деньги идут с определенной игры. Людям не угодишь, не жертвует — плохо, жертвует — плохо. У них сейчас нет явной конкуренции, только на какие то определенные проекты, поэтому и требуют неадекватные донаты. Если кто нибудь соберет команду и будет в таком же количестве переводить, при этом на бесплатной основе, думаю Мираклы поосядут, но пока что этого не происходит. Я не поддерживаю политику продажи русификаторов. Но даже это лучше чем ничего. Stranger of Paradise до сих пор не слили и ни кто другой ее не переводил. И если человеку прям очень хочется поиграть, что лучше будет за 500р купить себе эту возможность, или ждать чуда, когда бесплатно на тебя ее свалят с небес? Тут можно предположить что у них это сейчас основная сфера деятельности, учитывая то какие суммы выставляют и за сколько проектов разом берутся, думаю на эти деньги даже жить можно. Хотя конечно 200к за крупный проект это еще те копейки И сколько таких умельцев ты знаешь? Я сейчас даже никого кроме @Mavrodius даже не знаю, ни кто не берется за интересные крупные проекты. И то у человека явно имеется основная работа, личные проблемы/личная жизнь, так что не стоит ждать от него множества проектов в короткие сроки. Сейчас он со своей командой хотят за Персону 5 взяться, и лучше пусть сперва ее доделают, а потом уже другие берут. И если выбор стоит пожертвовать донат какой либо команде, либо купить русик у мираклов, то выбор очевидно в сторону первого, но его зачастую вовсе нет
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Второй Киану? Больше всего надеюсь, что тот образ, что за ним закрепился — его настоящий образ, а не специально сделанная кампания по пиару актера среди всяких гиков и заадротов С другой тсороны — в офис к ГВ он приезжаал уже очень давно, тогда даже никакой речи не было о всяких фильмах-сериалах… так что шансы есть, что ему и правда что-то из этого близко и нравится)
  47. 1 балл
    Если я правильно понял, разбор нового формата уже в процессе. Плюс нашли как обойти проверку подписанных файлов. Надо запускать с командой -fileopenlog
  48. 1 балл
    Шикарная, вполне профессиональная озвучка. Поздравляю! Хорошая работа . Жалко, в первую очередь озвучиваются проекты с небольшим количеством слов и не столь актуальные. Но хоть так, глупо жаловаться . Сейчас куча профессиональных актёров озвучания потеряли в работе, а тут такой пласт из старых и новых игр, требующие голоса и переводы. Нужны вливания. Но донатить из кармана на каждую игру мало кто сможет, почти ни кто не сможет. Может, как с киношками — интегрировать рекламу в репаки? Я — как потребитель, согласился бы на такую цену.
  49. 1 балл
    Я понимаю, что сейчас тяжелые времена, но очень хочется поиграть на русском во все главы, может хотя бы по немного в день делайте, ведь по сути уже мелочи остались до конца и как-то обидно, что за перевод взялись, но так и не завершили до конца спустя много времени.
  50. 1 балл
    Доброго! Задержались, однако выпускаем патч 1.1. Список изменений: -Сокращены цитаты в меню редактирования карточки игрока; -Исправлен неправильный тег кнопки в обучении; -Внесены другие мелкие исправления. После релиза версии для PS4 (которая уже тестируется), будут внесены правки в обе версии и можно будет со спокойной душой переходить на All-Star Battle R. Хорошего вечера!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×