Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.12.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Текст: готов. Видео: готово. Текстуры: архив 00 — готов архив 01 осталось: 2 текстуры архив 02 осталось: 3 текстуры архив 11 осталось: 3 текстуры архив 06 (обучение) осталось: 6 текстур (большую часть времени с прошлого статуса я занимался текстурами обучения ; ну и переделал некоторые сделанные ранее) Ориентировочно закончу с текстурами уже в январе. Но гарантировать точность этой даты не буду. После чего мы с jk232431 делаем чистую установку собранного в установщик русификатора, проходим 1-е поколение с целью убедиться, что ничего не пропустили, что все ресурсы на месте, что всё работает стабильно (и т.п.), после чего выкладываем наш труд на суд публики. Релиз запланирован на первую половину наступающего года.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Журналисты обратили внимание на выход в Steam западной версии ролевой игры Vestaria Saga I: War of the Scions, которая была создана геймдизайнером Седзо Кага, в 90-е годы руководившим разработкой серии Fire Emblem. Журналисты обратили внимание на выход в Steam западной версии ролевой игры Vestaria Saga I: War of the Scions, которая была создана геймдизайнером Седзо Кага, в 90-е годы руководившим разработкой серии Fire Emblem. Собственно, сама по себе Vestaria Saga — это классическая олдскульная jRPG, которая рассказывает о масштабной войне между огромной Империей и небольшим прибрежным королевством. Перевод игры на английский язык в данный момент находится в стадии бета-версии.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Здесь уже выкладывали “трейлер” этого высера. Наверное школьники, которые сделали этот “ремастер” друзья/дети одного из админов.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Поставить надстройку на какой-нибудь хром щелкнув один раз мышкой (и получив доступ к ~99% того, что якобы “блокируется”) — это то, для чего требуются самые самые навыки?
  8. 2 балла
    Посмотри дженосайбер, жестокий Джек, человек дьявол, красный клык, город демонов. Классика старенькая, увидишь каким аниме бывает жестоким и мрачным. По сравнению с современным трешем. АнимЭ индустрия умерла официально после 90х, щас это так дичь по продаже фигурок и прочей хрени по мотивам.
  9. 2 балла
    12 миллионов — Сузуки подтвердил в интервью IGN после релиза. Причем, это скорее всего с маркетингом (6 на 6). У первого Дарк Соулса ориентировочный бюджет был 25 миллионов без маркетинга. Маркетинг в очень редких случаях обходится дешевле разработки (я таких даже и не вспомню сходу). Ну и нужно понимать, что в Шенму 3 за 12 миллионов (и это скорее всего с учетом маркетинга) две большие локации (сравнимые по размеру и наполненности с RDR2), смена времени суток в реальном времени, погодные эффекты (одного только дождя три вида), огромное количество NPC (часть из них со своим расписанием), каждый из которых озвучен на двух языках и не парой строчек - у каждого персонажа свой прописанный характер и их диалоги меняются и развиваются после каждого сюжетного действия. Также дополнительные диалоги открываются в зависимости от частоты твоего общения с некоторыми отдельными личностями. В игре по сути нет персонажей, которых в играх принято делать для фона. Подойди в Ведьмаке 3 к крестьянину и он бросит тебе в ответ 1 фразу. Подойди в Shenmue 3 и получишь диалог, который напрямую зависит от того, что это за персонаж, какой у него характер и его отношения к задаваемому тобой вопросу (и я повторяю, я говорю не о сюжетных персонажах сейчас, а о простом NPC). Добавь сюда еще множество мини-игр (погрузчик, аркадные автоматы, рубка дров, сбор трав, рыбалка) и написанную с нуля боевую систему, которая обладает определенной глубиной, если захотеть в ней разобраться. Сделать все это за 6 миллионов, собранных на Кикстартере — какое-то запредельное чудо. Особенно с учетом стоимости разработки игр в Японии (якудза 2 в 2006 году — игра, в которой озвучены только сюжетные кат-сцены, не было смены времени суток и погоды и взаимодействия с npc, стоила 20 миллионов долларов — стоимость разработки игры в Японии сильно выше чем в той же Франции, например). Впрочем, последствия низкого бюджета все равно о себе напоминают. Часть игровых моделей была отдана на аутсорс (и они получились очень плохо, но, к счастью, их по пальцам одной руки можно пересчитать), удар получил монтаж некоторых кат-сцен, а также была вырезана 3 локация из-за чего пострадал сюжет (точнее концовка - игра завершилась не там, где изначально планировалось) Ну и низкие затраты на маркетинг как раз игру подвели. Было много неудачных трейлеров c ранними моделями персонажей, многие игроки даже не знают, как сильно игра изменилась к релизу: Мне кажется, что такой вопрос может возникнуть только от непонимания того, что из себя представляет Shenmue. Если ты ждешь от игр в первую очередь крутого безастоновочного экшена, тогда да, эта игра не подойдет. Если ты в первую очередь ценишь погружение в мир игры, атмосферу, проработку деталей и общение с интересными персонажами, игра понравится (как Shenmue 3, так и предыдущие две). Грубо говоря, если в RDR2 тебе нравится не палить во всех подряд, а пройтись по городу, зайти в салун, поприветствовать парочку NPC, а потом пойти на миссию, где уже случится какой-нибудь оправданный историей мордобой, тебе понравится Shenmue. Если нравится Mafia (например начало Mafia 2, где игру еще не перекосило в перестрелки и было много вручную сделанных атмосферных сцен с упором на персонажей), тебе понравится Shenmue. Ну или мне вот сейчас вспомнилась сюжетная арка первого Ведьмака, где Геральт оказывался в Вызиме, пытался выследить банду Саламандр в городе — это чистой воды Shenmue. Тот же Даниэль Вавра (папа MAFIA) открыто признается в том, что черпал вдохновение из нее. CD Projekt Red также публично благодарили Ю Сузуки. Также у многих незнакомых с серией людей есть предрассудки по поводу того, что игра японская. Но Shenmue — максимально европейская игра. Персонажи нормально общаются, не скатываются в карикатуры и излишнюю театральщину, а в бою не выкрикивают названия приемов и не загораются какими-нибудь дикими цветами. Да и сама боевая система состоит из реально существующих боевых приемов - никто из героев по небу не летает и толпой врагов не жонглирует - в общем, никакого типичного для японии перебора, все максимально приземленно и приближенно к реализму. В 3 части в бою упор сделали на Багуачжан. Если вбить на ютубе соревнования по этому стилю, можно очень сильно удивиться, насколько точно Shenmue 3 передает поединки в этом стиле (если, конечно, разобраться в боевке, а не просто пытаться закликать врагов одним ударом, как это почему-то делает большинство ютуберов). Расскажи, пожалуйста, о каком кидалове речь. Мне правда очень интересно послушать. С учетом бюджета разработчики прыгнули выше головы, о чем я подробно написал выше. Это я даже не стал поднимать тему того, что Сузуки пришлось с нуля создавать студию, набирать людей и разбираться с движком UE4, для которого на японском не было полной документации в 2015 году. Начинать студию и последующую разработку игры с нуля — требует больших финансовых вложений. Посмотри на пример с Кодзимой тем же. С ним ушла большая часть его команды (ему не пришлось заново нанимать весь стаф), ему бесплатно отдали движок, а финансирование игры взяли на себя Сони и все равно в титрах Death Stranding можно увидеть больше 70 разработчиков из Guerilla Games. И занимались они далеко не только оптимизацией движка под нужды геймдизайнера. Не мог бы ты раскрыть, что ты под этим подразумеваешь? Ты говоришь о “геймплейной петле”? Она есть во всех играх. Таким же образом можно описать Ведьмака 3, и любую игру вообще. Сударь, чушь несете вы и явно не понимаете о чем говорите. Shenmue 3 это не корридорная игра. И бюджет у нее не такой большой. Пример с Хеллблейд интересный. Напомните, есть ли в Хеллблейд большие наполненные людьми города, где каждый NPC прописан, озвучен, обладает своими делами и пулом постоянно обновляющихся диалогов (в Shenmue 3 около 100 NPC и только 3 из них не написали полноценных диалогов во втором городе, который действительно большой), есть ли там смена времени суток в реальном времени, есть ли там погодные эффекты. Насколько я помню, в игре только 1 персонаж (главная героиня), игра довольно линейна, а у студии разработчиков собственная мокап-студия. На вполне стандартном уровне. Звезд с неба не хватает, но и не такая, как в ранних трейлерах. Лучше, чем в Mass Effect Andromeda от ЕА — одного из крупнейших издателей в мире и с бюджетом раз в 30 больше, чем у Shenmue 3. Липсинк привязан к японской озвучке. Но только с ней и имеет смысл играть, английская озвучка очень плоха (игра позволяет в настройках легко переключить звуковую дорожку). Вообще забавная ситуация с Shenmue 3 получилась. Все в Интернете воют, что Юбисофт и другие разработчики заколебали врать в трейлерах о графике и показывать булл-шоты вместо скриншотов. Пришел Ю Сузуки, честно показывал в трейлерах прогресс графики Shenmue 3, но все уцепились за старые материалы и думают, что графон и лицевая анимация не менялись в течение разработки (а они поменялись очень сильно в лучшую сторону). Создается впечатление, что люди в теме пишут не свои впечатления от игры, а пересказывают какой-то определенный обзор, автор которого не разобрался в теме и сел в лужу (но ему почему-то верят на слово). Надеюсь, не был излишне резок и никого не задел (меня правда удивил такой неоправданный хейт к игре и заявления, не имеющие отношения к действительности).
  10. 2 балла
    Уже обсуждали. Некорректно говорить, что прям “рубит бабло”. Первые 6 млн копий Ведьмака 3 продали ещё за первые 6 недель после выхода игры. 92 тысячи онлайн — это просто капля в море. Даже если в два раза больше людей именно сейчас купило игру в Стиме по 7 долларов — это меньше 1/35, т.е. 3% от суммы, потраченной только на рекламу Ведьмака 3, без учёта разработки. Фактически, на рекламу они уже давно потратились, причём, это стоило, как 3.5 серии нового сериала. (Если слухи о Нетфликсе не врут)
  11. 2 балла
    сочувствую автору и его вкусам “раньше хоть что ты “” знали только семья и соседи, а теперь благодаря интернету весь мир”
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    OS: Windows (7, 8, 10), macOS Лаунчеры: Steam / Epic Games Store Версия: v1.2 от 15.12.2019 Дата выхода: 25.11.2019 Размер: 245 Мбайт Авторы: GamesVoice В качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети: ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud
  14. 1 балл
    Mechanics VoiceOver выпустила озвучку для первого эпизода знаменитой адвенчуры The Wolf Among Us, который называется Faith. Качаем: ПК, PS Vita!
  15. 1 балл
    Постарались Анастасия Мирамарта в роли Йеннифэр, очень крутой Геральт Майкл Мураки, а также Кристина Бородкина. По «Ведьмаку» снято бесчисленное количество контента, но сегодняшний отличатся запредельной точностью костюмов. Постарались Анастасия Мирамарта в роли Йеннифэр, очень крутой Геральт Майкл Мураки, а также Кристина Бородкина.
  16. 1 балл
    В эти предновогодние дни, когда мозги кипят от количества дел и забот, снова невольно возвращаешься к воспоминаниям и ищешь простое средство, чтобы отдохнуть. — А мне иногда с похмелья прям хочется какую-нибудь, знаешь, гадость съесть… Вот этот… чебурек… или эту… сосиску в тесте. А еще вот этот… беляш! Такой жирный… промасленный весь! Вот прям хочется! Не знаю, почему так! — Может, потому что ты мудак? — М-де? Я как-то не подумал… Хорошая версия. Многое объясняет. х/ф «О чем говорят мужчины» В последнее время стало слишком много серьезных игр. Я имею в виду, по-настоящему серьезных и псевдоумных. Даже в инди-сегменте. В итоге мы имеем либо пафосные и сверхдраматичные проекты, либо развеселые комедии с кривляниями по поводу и без. Что-то промежуточное, но выполненное на достойном уровне, сейчас найти достаточно трудно. По крайней мере, мне. Уж не знаю, как вам, а мне с детства нравится качественно поставленный трэш. Такой, который не стыдно посмотреть между умными философскими драмами и развлекательными блокбастерами. Такой, где на экране происходит, казалось бы, невероятный бред, но поставлен он настолько мастерски, с настолько каменным лицом, что от него абсолютно не тянет плеваться и смеяться над убогостью сценария. Напротив, такой сплав способен подарить зрителю и игроку парадоксальное удовольствие. Да и повод посмеяться найдется, но только там, где это было запланировано. Помимо различных пришельцев из космоса и кислотных мутантов из ближайшего болота яркой разновидностью такового вот трэша являются жуткие эксперименты нацистов во время Второй мировой войны (либо же незадолго до). Эта тема любима не только желтыми СМИ, но и некоторыми авторами художественных произведений. К сожалению, в последнее время ни в играх, ни в фильмах подобная тема почти не фигурирует — разве что «Железному небу» приходится отдуваться за всех; да и то в его трэшевом повествовании слишком много неприкрытого стеба и комедии. Еще есть трилогия «Адского бункера», которая по описанию вроде бы близка к идеалу, но в ней речь идет о бессмертных зомби-нацистах и какой-то совсем уж запредельной атмосфере безысходности, а потому и эмоции от просмотра получается совсем не те. В прошлом году я возлагал большие надежды на кинокартину «Оверлорд». Казалось бы, вот где идеальный сценарий: группа бравых десантников оказывается в тылу врага и натыкается на тайную лабораторию нацистов, где те проводят зловещие эксперименты по созданию бессмертной армии. Я предвкушал отвязный мясной боевичок во мрачных катакомбах, на словах это был долгожданный трэш мечты. Но — не сложилось. Кино оказалось на удивление скучным и абсолютно не динамичным, большая его часть посвящена глупому чтению морали и пустословным размышлениям. В эти предновогодние дни, когда мозги кипят от количества дел и забот, снова невольно возвращаешься к воспоминаниям и ищешь простое средство, чтобы отдохнуть. По этому случаю я решил вспомнить, в какие игры, наполнение которых наиболее близко к обозначенному идеалу, мне удалось поиграть, получив удовольствие. И только один из упомянутых проектов вызвал отторжение. Но об этом — ниже. Основные участники: Operation Darkness Год выхода: 2007 Эту игру мы с товарищем пробовали честно пройти еще в 2008 году на Xbox 360. Сюжет рассказывал о группе специального назначения, которой приказано взять в плен самого Адольфа Гитлера. Члены группы, как водится в японских тактических RPG, все как один являлись интересными и многогранными личностями, живо комментировавшими все происходившее вокруг них. А происходило там многое, ведь чем ближе команда оказывалась к цели, тем больше чертовщины встречала на своем пути — доводилось встретиться как с целыми толпами зомби-нацистов, так и с офицерами-вампирами, оборотнями, огромными ящерами и бог знает чем еще. В итоге получалась очень странная вещь. С одной стороны, в Operation Darkness ощущался дух «правильной» jRPG с длинными разговорами и акцентом на взаимоотношениях между героями, а также пошаговой боевой системой и прокачкой. С другой — присутствовала атмосфера американского трэша 80-х годов с сопутствовавшими ему смешными диалогами, неровным пафосом и фальшивыми эмоциями. Иногда создавалось впечатление, что мы играли не во что-то отдельное, а в некий странный мод, натянутый на одну из частей FF, — несуразный, но при этом странно обаятельный. К сожалению, до конца осилить игру мы так и не смогли. Однообразные битвы с ордами восставших мертвецов нас тогда окончательно утомили. Критики также не остались в восторге от игры, приплюсовав к недостаткам посредственную графику и неудобное управление. Тем не менее, мне, учитывая количество подобных игр на сегодняшнем рынке, все чаще хочется вернуться и попробовать завершить начатое. Возможно даже, на ближайшей праздничной неделе. Дилогия «Восточный фронт» Годы выхода: 2005—2007 Отечественные разработчики тоже пробовали свои силы в фантастике, разворачивающейся во время Второй мировой. К тому же в смелом для нашего рынка жанре шутера от первого лица. Игроку предлагается вжиться в роль некоего Карла Штольца, возвращенного с того света при помощи сверхъестественных технологий нацистов. При жизни Карл был ветераном элитного отряда, а вот после гибели решает практически в одиночку нарушить все планы нацистской Германии. Ну то есть как в одиночку — в сражениях иногда принимает участие и немецкое Сопротивление, но на деле оно нужно лишь для мебели и стандартного «пушечного мяса». «Восточный фронт» относится к тому периоду отечественной игровой индустрии, когда наши разработчики не стеснялись играть на публике быстрорастущими мускулами и казалось, что они вот-вот переплюнут своих западных коллег. Итоговый же результат, как мы помним, далеко не всегда стоил возложенных надежд. Вот и творение Burut CT напоминало этакого нескладного и дерзкого подростка, который изо всех сил старался быть похожим на старшего брата (или отца?) в лице Return to Castle Wolfenstein, но своими кривляниями или неуместной местами серьезной миной только портил неплохую, в общем-то, картину. Отдельного упоминания заслуживало ужасающее во всех смыслах качество озвучки. Все эти монотонные зачитывания текста или безбожные переигрывания актеров настолько здорово ложились на пафосную и псевдокрутую историю о борьбе с восставшими из мертвых солдатами Вермахта, разбавленную неоднородным геймплеем, что на выходе получался практически идеальный трэш-коктейль отечественного разлива. Серия Nazi Zombie Годы выхода: 2013—2015 Студия Rebellion, выпустив полутактическую (и полуклюквенную) дилогию Sniper Elite, внезапно для всех решила развернуться на 180 градусов и выдать публике разудалого трэша на тему альтернативной истории и массового нашествия зомби под эгидой Третьей Рейха. Сюжет в игре был прост как две копейки. Одинокому воину (или четверке разноплановых героев, если говорить о кооперативном режиме) предстояло в одиночку очистить Европу от живых мертвецов, призванных нацистами в попытке переломить ход Второй мировой войны. Куцые пафосные диалоги, брифинги, написанные явно на «отвали», и суровые лица главных действующих лиц не оставляли сомнений — перед нами чистейший военный трэш, который был намеренно сделан таким и лучше становиться даже не собирался. Иногда происходящее на экране напоминало какой-то совсем уж запредельный сюр, участвовать в котором особенно весело было именно в компании друзей. Журналисты, кстати, сериал не слишком полюбили. В основном игры ругали за полное отсутствие новых идей, за халтуру в виде наспех переделанных моделек персонажей, за нескладные линейные и очень тесные уровни. Публика же осталась в целом довольна: как ни крути, а незаезженный сеттинг, хороший саундтрек и возможность вчетвером выкашивать орды наци-зомби вряд ли кого-то могут оставить равнодушным. Сама Rebellion, к слову, не планирует останавливаться на достигнутом. Доведя основную серию Sniper Elite до полноценной четвертой части, разработчики теперь готовят к выходу и Zombie Army 4, получившую банальный подзаголовок Dead War. Релиз назначен на следующий год, ждем-с. BloodRayne Год выхода: 2002 Ну а это, пожалуй, идеальный пример трэша, который мне давно хочется посмотреть на большом экране. И не нужно напоминать о паршивой экранизации от Уве Болла, которая разрослась аж до трех частей. Я хочу увидеть именно что качественный трэш, как бы странно это ни звучало. Если же вернуться к игре, я снимаю перед Terminal Reality шляпу — настолько мастерски скроенного произведения я не видел ни до, ни после. В BloodRayne сплелись воедино всевозможные домыслы про темные дела Третьего Рейха: тут вам и война нацистов с древними вампирами, и секретные разработки, вышедшие из-под контроля, и ожившие мертвецы (среди которых, конечно же, были и бывшие нацисты), ругавшиеся матом (!), и говорящие паразиты, контролировавшие тела людей, и некие огромные насекомоподобные монстры, и темная магия, и библейские мотивы, и грядущий Конец Света, и нацистские секретные подземные лаборатории, и предательства, интриги, расследования… А в центре всего этого безобразия — сексуальная рыжеволосая дампирша, одетая в латекс и разрезавшая верещащих людишек и сквернословящих монстров пачками на кровавые куски. Кроме того, мисс Рейн могла пить кровь у нацистов и полусгнивших зомби (фу, какая гадость… а есть еще?), легко переносила на плечах целых арсенал (включая станковый пулемет MG40, из которого могла стрелять от бедра, а также мое любимое — сдвоенные MP-40) и при любой возможности включала зрелищное slo-mo, во время которого шинковка полчищ врагов выглядела особенно эффектно. Все происходящее в игре подавалось на очень серьезных щах, а само действо было сдобрено запредельным уровнем пафоса, мрака и даже какой-то безнадеги. Ну а еще уровни, по которым прошлась красавица Рейн, напоминали местный филиал скотобойни — все было обильно залито кровью и завалено частями тел. Как, скажите на милость, можно было не влюбиться в эту игру? Такие же мелочи, как дубовая анимация, монотонный геймплей и раздражающая акробатика все время находились где-то на заднем плане. В самом деле, какие-такие скучный геймплей и нулевые комбо, вы только посмотрите, что там творится! К сожалению, вторая часть игры во многом разочаровала — хотя бы тем, что действие перенесли из середины XX века в унылую современность, где Рейн с той же серьезной миной выкашивала каких-то безвкусных фанатиков и прочих полуголых вампиров. Это было совсем не то. Плюс ко всему на фоне излишне возросшей серьезности особенно отчетливо стали видны геймдизайнерские промахи оригинала, даже в несколько улучшенном виде. И закрыть глаза на них уже было нельзя. Кто-нибудь, пожалуйста, найдите наконец талантливых людей да сделайте полноценный ремейк первой части, раз уж не хотите выпускать нормальный фильм или продолжение. В наше время перезапусков и «триумфальных возвращений» ремейк BloodRayne наверняка с руками оторвут. Return to Castle Wolfenstein Год выхода: 2001 Строго говоря, вся серия Wolfenstein так или иначе заигрывает с трэшевой тематикой — какие-то части больше, какие-то меньше. Разве что самый первый «Вульф», вышедший аж в 1981 году, обходился безо всякой мистики и чертовщины. Собственно, последний перезапуск Wolfenstein хоть и стал заметно серьезнее и глубже, подарив нам хорошо проработанную и стильную альтернативную историю, при этом лишился того противоречивого шарма боевика категории B, который присутствует у RTCW. Нет, то есть какая-то «шиза» осталась, но на фоне общей драмы все эти шуточки и выпученные глаза персонажей смотрятся совсем уж странно и чужеродно. Wolfenstein же образца 2009 года — напротив, слишком сильно сгустил трэшевые краски и практически избавился от надменного пафоса и обязательной серьезности, из-за чего почти моментально выветривался из памяти после прохождения. А вот в Return To Castle Wolfenstein, на мой взгляд, разработчики из Gray Matter Interactive и Nerve Software смогли создать идеальный сплав трэша на тему нацистов. Главному герою, бравому агенту Уильяму Блажковичу Бласковицу, предстояло вдоволь пострелять как в обычных солдат Вермахта, так и в их чудовищных творений — Убер-солдат и ужасающих Прыгунов. Кроме того, на арену со временем выходили элитные части нацистов (в том числе состоявшие из фигуристых женщин в латексе), восставшие из склепа многовековые мертвецы, многометровые демоны, неупокоенные души и, конечно же, сумасшедшие ученые. В арсенал Бласковица входили не только стандартные на момент Второй мировой войны образцы оружия, но и кое-что более экзотическое — многоствольный пулемет «Веном» и Орудие Теслы. Естественно, вся эта война суперагента с нацистами в секретных лабораториях, разрушенных городах, темных склепах и готических замках проходила под отлично подобранную пафосную музыку, тексты брифингов и записок были написаны правильным пафосным языком, зло было карикатурным, черным и злым, в то время как добро — неподкупным, белым и мужественным. Словом, все как надо. Автор этих строк прошел Return To Castle Wolfenstein с десяток раз, причем каждый раз испытывал от этого непередаваемое удовольствие и всегда хотел добавки. Ее мрачная и тягучая атмосфера, дурацкие пафосные диалоги и липкий ужас подземелий надолго осели в моей памяти. В нулевых годах моя мечта о правильно поставленном трэше могла бы осуществиться — игру хотели экранизировать. Фильм должна была снимать та же команда, что когда-то перенесла на экраны Silent Hill, а за сюжет и режиссуру проекта должен был отвечать Роджер Эвери, который помогал со сценарием в таких знаковых фильмах, как «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво». К сожалению, в начале 2008 года Эвери осудили за непреднамеренное убийство, и с тех пор о картине ничего не слышно. Увы. Достойны упоминания: «Операция Silent Storm» Год выхода: 2003 Эта культовая для наших геймеров тактическая стратегия от Nival Interactive, конечно же, не трэш и даже не пытается им быть, однако кое-какие элементы ее сюжета просто не дают пройти мимо нее и не упомянуть. Действие игры происходит в 1943 году, когда схлестнувшиеся в безжалостной войне мировые державы пока еще не знают, какая опасность угрожает всему миру. В то время как люди по всей Земле грызут друг другу глотки, тайная организация «Молот Тора» готовит сверхсекретное лучевое оружие, способное разом изменить расстановку сил на планете. Кроме того, участникам сражений со временем приходится столкнуться не только с «обычными» ужасами войны, но и с так называемыми «панцеркляйнами» — мощными бронированными экзоскелетами, часть из которых вооружена разрушительным лучевым оружием. В общем, есть в этом что-то такое, да? В целом же весь сценарий тоже был крайне серьезен и суров, не давая даже намека на шутку. Причем начинать игру можно было не только за привычную «добрую» сторону в лице Союзников или СССР, но и за «злодеев» — страны Оси, которые так же были заинтересованы в том, чтобы остановить надвигавшуюся глобальную угрозу. Весьма нестандартный подход. War Front: Turning Point Год выхода: 2007 Проект компании Digital Reality можно смело назвать духовным наследником Red Alert, ибо настолько пафосного, бредового и трэшевого сюжета для стратегии (да и, в общем, для игры любого другого жанра) еще поискать. Смотрите, какая прелесть: по версии разработчиков, Адольфа Гитлера убили в самом начале Второй мировой войны. Однако свято место пусто не бывает, и на смену Гитлеру пришел некий неназванный рейхсканцлер, быстренько высадившийся на берегах Великобритании, которую удачно и оккупировал. Не собираясь терпеть такую наглость, в войну вступили США, которым удалось со временем освободить страну, а впоследствии и уничтожить весь нацистский режим в Германии. Успехи «западных друзей» очень не понравились товарищу Сталину, который, накопив значительные силы, вторгся в Восточную Европу и активно продвигал лозунг «Даешь всему миру коммунизм!» Опешив от неожиданности, американцы объединили усилия с немцами, дабы остановить вкрай распоясавшихся иванов. Ну а чтобы игрок за монитором совсем сошел с ума от счастья, разработчики из Digital Reality вместе с альтернативной историей нагнали в свое детище и фантастические технологии вроде замораживающей бомбы (угадайте, у какой из трех сторон), боевых экзоскелетов и генераторов защитного поля. Опять-таки, все происходящее в War Front было подано без тени улыбки — игра была максимально серьезна, в отличие от той же Red Alert, отчего и казалась такой смешной. Развесистая клюква в наличии: советские солдаты предпочитали лечиться водкой и перемалывали никчемных европейцев при помощи пятибашенного танка. Упрощенный до предела игровой процесс и красивая (на момент выхода игры) картинка органично дополняли получившееся у игровых демиургов виртуальное безобразие. В общем, War Front — это немного не том, о чем шла речь выше, но все равно «Дайте две!» Неформат: Shellshock 2: Blood Trails Год выхода: 2009 А здесь у нас, товарищи, небольшой чит. Предыдущие игры списка так или иначе имели отношение ко Второй мировой войне и противостоянию нацистской Германии. Однако когда речь заходит о трэше во время масштабного военного конфликта, мне всегда на ум приходит еще одно творение студии Rebellion — Shellshock 2. Действие игры разворачивается во время войны во Вьетнаме. Главному герою поручают особо важное задание — отправиться в джунгли Камбоджи и добыть информацию от собственного брата. Не так давно в тех местах потерпел крушение самолет с каким-то очень секретным грузом, а брат протагониста был отправлен на место происшествия в составе группы спецов, чтобы разобраться в произошедшем. В итоге из всей группы остался он один, но разговаривать со своими сослуживцами он отказывается наотрез. Прибывший герой становится свидетелем того, как нечто, отдаленно напоминающее брата, сбегает из плена в ходе артобстрела. А уже совсем скоро становится ясно, что беглец является носителем смертельно опасного вируса, превращающего людей в зомби. Тут сразу же хочется подчеркнуть, что если зомби-нацисты нет-нет да и пробиваются к нам на экраны телевизоров и мониторов, то вот зомби-вьетконговцы — это уже что-то запредельно редкое. А потому столь оригинальная задумка попросту не может пройти незамеченной. К сожалению, разработчики проекта не стали лишний раз оригинальничать и вообще напрягаться, сварганив классический линейный шутер про зомби на пять-шесть часов. Геймплей вышел до ужаса монотонный, графика — страшненькой, сюжет — никаким. С другой стороны, Shellshock 2: Blood Trails — это классический пример игр класса «так плохо, что даже хорошо». Все эти до смешного ужасные рожицы зомби, надрывные крики, плохо поставленная драма и кетчуп, размазанный по стенам под видом крови, в итоге все равно создавали правильную трэшевую атмосферу, заставляя вспомнить копеечные фильмы ужасов из 80-х годов прошлого века про нашествие живых мертвецов. И вот что удивительно: если раньше игру справедливо не пнул разве что ленивый, то сейчас, в ходе подготовки материала, я не раз натыкался на хвалебные отзывы геймеров на форумах и «народных раздачах». Неужто распробовали? Внезапное «Фи»: Company of Heroes 2 Год выхода: 2013 Ну а это, если хотите, моя прихоть. Company of Heroes 2 попала в данный материал не потому, что в ней присутствуют карикатурные нацисты и их зловещие сверхсекретные опыты, а потому, что данный продукт — трэш в худшем смысле этого слова. По крайней мере, если говорить о сюжетной кампании. Да, по факту в игре нет ни зомби-нацистов, ни пафоса, ни какой-либо фантастики. Разработчики упирали на историческую достоверность и собирались продемонстрировать игрокам героев с Восточного фронта. Что вышло в итоге, мы с вами хорошо знаем: громкий скандал и запрет реализации проекта на территории страны только сделали Company of Heroes 2 дополнительную рекламу (пользовательская оценка проекта на Metacritic, кстати, до сих пор находится на уровне плинтуса — 2,1 балла). А если вдруг кто-то об игре внезапно не слышал, сообщаю: перед нами самая что ни на есть махровая клюква уровня «Красного рассвета» или «Врага у ворот», где советский народ одерживает победу во время Великой Отечественной вопреки главнокомандующему-кровопийце и его садистам-комиссарам. Если упомянутые выше фильмы в свое время можно было посмотреть и получить своеобразное удовольствие, вдоволь насмеявшись над наивностью (и дуростью) их авторов, то участвовать в горячечном бреде и бессовестной подтасовке фактов в одиночной кампании Company of Heroes 2 не хотелось от слова «совсем». Даже несмотря на выработавшийся за долгие годы иммунитет ко всевозможным голливудским штампам и глупостям об СССР.
  17. 1 балл
    Журналисты и пользователи сети провели небольшое расследование касательно вышедшего на днях взлома для Need for Speed: Heat и выяснили кое-что любопытное. Журналисты и пользователи сети провели небольшое расследование касательно вышедшего на днях взлома для Need for Speed: Heat и выяснили кое-что любопытное. Во-первых, несмотря на цифровую подпись кракерской группы CODEX, последняя не сообщала о взломе проекта. Во-вторых, сам взлом работает только на оригинальной версии проекта, без обновлений и дополнений. Пользователи и журналисты пришли к выводу, что игру ломала действительно CODEX, однако «кряк» был похищен и выложен в сеть кем-то из тестеров. Интересно также то, что на основании представленных файлов можно сделать выводы, какие именно уязвимости в Denuvo использовали взломщики для обхода. Соответствующие специалисты уже наверняка их изучили и в будущем залатают все выявленные пробоины.
  18. 1 балл
    В архиве обновлены переводы классической версии Realms of Arkania: Blade of Destiny (скачать) и переиздания от 2013 года (скачать).
  19. 1 балл
    Это тот, у которого просто увеличили текстурки до 4к и добавили типа rtx? Действительно, достойно отдельной новости.
  20. 1 балл
    Роботек действительно около ста (70-80 вроде). Но есть одно охренеть какое огромное НО. Дофига серий имеет американская версия (Роботек как раз) который хитрые амеры собрали аж из 3х сериалов. Оригинальный Роботек — Macross имеет 36 серий (чуток ошибся) и один внятный сюжет, объединяющий все серии. https://inosmi.ru/world/20130831/212472727.html
  21. 1 балл
    Роботек 26 серий? Что то около ста должно быть. Акиру закинул себе в коллекцию ремукс. Так же ещё парочку полнометражных аниме рождённых до 90-тых.
  22. 1 балл
    Ну вот в данном случае совсем не Гоботы Всего 26 серий + вменяемый сюжет на весь сериал без всякой мишуры — “мы каждую серию мочим нового мегабота”. А анимация — это особенность, да. 12 кадров в секунду. Кстати, упомянутый в шапке темы Акира как раз выделялся среди всех анимех тем, что сделан в 24 фпс. Очень плавная и охрененная анимация для тех времен.
  23. 1 балл
    Метро — это не шутер. Там есть немного стрельбы, но это вообще не основная часть игры. Это экшн-адвенчур в стилистике иммерсив сима. А 2033 еще и немного сурвайвл хоррором был. В Исходе тоже немного хоррора осталось
  24. 1 балл
    Обновление 1.1.8 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1436282981
  25. 1 балл
    В этом году это последний релиз, всех с наступающим! Особенно тех, кто говорит, что я ничего не выпускаю))) PS Возможно, совместно с командой Альянс ещё что-нибудь выпустим.
  26. 1 балл
    Больше интересно когда перестанут штамповать всякое AAA дерьмище, которое сейчас в большинстве своём неиграбельно. Вот это действительно интересный вопрос. А игры на RPGmaker... Ну, они вполне себе дают отдохнуть от нынешнего песца в игровой индустрии. По крайней мере - лично мне.
  27. 1 балл
    Уместнее не “скорее всего”, а просто “все дело в выходе сериала”. На самом деле ситуация даже комичная. Получается, что сериал от Netflix стал самой большой и самой дорогой рекламой для видео игры. А CDPR рубит бабло не потратив на “рекламу” ни цента. Рад за них :))
  28. 1 балл
    Ребята, что вам ответили разработчики? Дали текст? Очень ждем перевод и надеемся на вас!
  29. 1 балл
    Метро ни в одном глазу не убогое. Получил огромное удовольствие от прохождения. Days Gone, впрочем, не хуже.
  30. 1 балл
    Выложил, ищите на тапках и рутрекере.
  31. 1 балл
    Гг в метро вообще не нужен, там с его молчанием иммерсив отличный выходит, учитывая лютую атмосферность самой игры. Я в ней отрубал даже субтитры и полностью погружался в этот мир. Вообще, украинцы с этой частью прыгнули выше собственной головы. Это мой личный топ-1 среди игр о постсоветском пространстве. Сталкер на ее фоне выглядит карикатурой. Я как будто в свою жизнь поиграл.
  32. 1 балл
    Вначале засрать годную Стар Ворсу, а потом внести в том ультраубогий ДМК5. Мде... Топ на половину состоит из явно неуместных.
  33. 1 балл
    Этот год дал игрокам много хороших игр. И даже отличных. Следующий год будет ещё лучше. Меня смущают только ценники. 1999 это до ***. А 4500 вообще за гранью.
  34. 1 балл
    У них в крови преклонение перед англосаксами.
  35. 1 балл
    Крайне сомнительно, что бы в те годы для таких проектов вообще создавались “фокус-группы”...особенно если вспомнить количество полностью провальных проектов на 1995ый год? На каждый Comix ZOne или Earthworm Jim 2 было выпущено такое количество лютейшего треша… Где уж там каким-то “фокус-группам” и репрезентативной выборке! Не стоит так же забывать, что с момента выхода манги прошло 13 лет, с выхода аниме — семь. Тринадцать лет “ставшей культовой” но, честно говоря, не самой популярной манге, и уж совершенно не самого популярного аниме того года (даже не смотря на огромный бюджет того времени). История наглядно всё расставила по местам. Даже в 2019м году, намного больше людей помнят других соперников Акиры в прокате: “Мой сосед Тоторо”, “Appleseed”, “City Hunter”… P.S. Ну или тогда же вышли “Космический рыцарь и звёздные шерифы” ….это для тех, кто смотрел 2х2 и просто любит немного всплакнуть...(
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    В плане сюжета — 100% треш, я ведь объяснил в статье. Туда, ровно как и в Бладрейн, натащили самые разные “желтые” домыслы про опыты и изыскания нацистов, а также сценарии различных фильмов категории В ( я уже не говорю про комиксы, второсортные книги и желтую прессу) причем подали это на серьезных щах, кое-как склеив сюжетным мостиком. Там ведь нацисты зачем создавали навороченных и высокотехнологичных Убер-Солдат? Чтобы воскресший темный король Генрих сделал из них Темных рыцарей! Как сценаристы до этого додумались — не знаю, но аплодирую им стоя.
  38. 1 балл
    Список откровенно не полон! https://store.steampowered.com/app/1183970/Hentai_Nazi/ https://store.steampowered.com/app/820380/Russian_Prisoner_VS_Nazi_Zombies/ https://store.steampowered.com/app/1159640/?snr=1_5_9__205
  39. 1 балл
    Люди делают правильно ибо информация должна быть всегда доступна для всех и не важно насколько она вредна или полезно. О вреде или пользе должен думать непосредственно сам потребитель информации. Кто согласен со мной, друзья? Государство не заставит нас платить за просмотр фильмов или игры. Люди в нашей стране попросту не способны отдавать деньги за все это, так как живет в такое время, когда трудно бывает даже за еду платить, не говоря о фильмах и кинотеатрах. Смотреть фильмы онлайн бесплатно на HD-Cinema01.ru без рекламы в хорошем качестве HD 720 и 1080
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Тупее я ничего не слышал, рука-лицо. По поводу “бомбы”…. напалма, коктейля молотова и прочего — ну, я и так знаю как и из чего это всё делается, к примеру, но как минимум, это познавательно и не вижу тут ничего предосудительного в том, что кому-то это может быть интересно. Это не значит, что прочитавший тут же кинется создавать и тем более применять. По поводу чего нужно из заблокированного еще — да куча всего, половина сайтов не работает сейчас напрямую, с какого хера — одному РКН наверное понятно! Я — в целом, законопослушный гражданин, но не нужно меня на ровном месте бесить и подстёгивать меня, чтобы я назло уже пытался обойти закон и ограничения!
  43. 1 балл
    Перевод текста достиг 42% Мы сделали небольшой тест, забраковали шрифты, поскринили немного результат. Демонстрация будет под спойлером. Шрифт будем переделывать в выходные. Для того, чтобы выпустить достойный продукт нам очень нужны будут редакторы, которые могли бы провести литературную вычитку и помочь нам с исправлением ошибок. Игру нужно будет пройти как минимум на пару раз с различными выборами. Единственным требованием для присоединения к проекту будет отличное знание русского языка. Пожалуйста, люди добрые, откликнитесь на призыв.
  44. 1 балл
    Эх, а мне помнится, как в старые добрые времена Рагнарос был у нас на фарме, а Нефариона только пару раз вальнуть успели
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Ребят,доделайте перевод пожалуйста,много лет жду перевода и когда она появилась в стим появилась надежда что наконец то переведут и можно игру пройти проникнув полностью в сюжет и как раз распродажа сейчас -50% взял ее,спасибо,переводчики я в вас верю
  47. 1 балл
    Disco Elysium может быть сколь угодно охрененной игрой. Но включать его в этот список — бред сивой кобылы. Точно как и Portal 2 — без сомнения игру знаковую, но как по мне, то не достойную этого звания. Ну и венец идиотизма — Fortnight! Просто отличный клон основанный на базе игры, которую бы без появления нового жанра никто бы и не заметил (я про оригинальный Fortnight с его постройками и месиловом против волн зомби). И уж если кому-то и давать подобную премию, то PUBG. Кривой, косой, глючный, сырой высер, но задавший тренд и явно являющийся родоначальником целого жанра (да, да, я знаю что КБ вышла из мода АРМЫ). Но именно PUBG раскрыл жанр и стал тем пинком под зад, без которого всякие Fortnight’ы даже не появились бы в принципе. Так что да, список крайне спорный. Вместо перечисленных спорных моментов я бы лучше Ведьмака 3 включил. И нет, это не из-за творящегося сейчас хайпа. А потому, что игра задала абсолютно новый уровень качества в играх жанра на фоне которых какие нибудь ELEX’ы смотрятся ну так себе. Хорошие, но не более.
  48. 1 балл
    а какое соседство-то? Эта игра как-то конкурирует с ааа-хитами? Если б не местные сантехники, которые залезают в стим исключительно в поисках подобного ширпотреба, об игре помимо создателей знали бы только полтора инвалида.
  49. 1 балл
    Так и у них продукты не лучше выходят, разве нет? Абсолютно такие же помои, только разница в том, что в Стиме решает сам потребитель, будет он поддерживать такой шлак, или нет. А в EGS этот самый шлак уже поддержали, до его официального выхода. Тот же Шенму 3, как пример.
  50. 1 балл
    Factorio - это одна из самых задротских вещей, которые я видел. Мне кажется на создании некоторых цепочек производства можно себе мозг раза в 3 увеличить.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×