Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. Фри

    Фри

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикации

      6 337


  2. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Баллы

      7

    • Публикации

      18 879


  3. Siberian GRemlin

    Siberian GRemlin

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      2 371


  4. edifiei

    edifiei

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      9 029



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.03.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Автор статьи вроде человек взрослый, но каша, что творится у него в голове — на одном уровне с навальнятами.
  2. 2 балла
    ZoG Forum Team представляет вашему вниманию переведенную трилогию Eye of the Beholder! Качаем первую часть, вторую и третью, архивы чрезвычайно функциональны и могут работать как самостоятельно, так и поверх трилогии с GOG.com.
  3. 2 балла
    Тут просто смотря как считать..по количеству,в среднем или например по суммарному потенциальному ущербу. я про что в том рейтинге который я нагуглил есть хоть какая та инфа а не просто список(я не утверждаю что он точней но там есть хоть какое то обоснование) Например в 3 рейтинге показана количество уникальных машин с нелицензионным ПО данные по которым были собраны Revulytics Compliance Intelligence а 4 рейтинг вообще какой то фантастический по нему ущерб правообладателей в РФ составил 250кк а в КНР 160.Сравним население и получается что В КНР пиратят в 10 раз реже(что прямо фантастика) Попытаюсь обобщить : Пиратят везде и это не является какой-то национальной чертой ,пиратят и более благополучных странах и в менне и белые и черные и даже желтые. з.ы улыбнуло высказывание серебрякова про то что события фильма левиафана возможны только в России и что в США такое не возможно,что там народ такого не потрепит...все бы ничего но как говорил сам Звягинцев фильм снят как раз по истории из США принесенной в наши реалии(https://ru.wikipedia.org/wiki/Химейер,_Марвин_Джон). Весь серебряков в одном отрывке из басни, как и остальная полуехавшая-полупорядочная (до того как стали известны и уехали ,молчали в тряпочку) братия Мы знаем, есть ещё семейки,Где наше хают и бранят,Где с умилением глядятНа заграничные наклейки…А сало… русское едят!
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Полностью согласен. Такой халтуры давно не встречал. Почитал отзывы и комментарии — вроде вполне годно. Но на деле... Это даже не баги, это неудобство интерфейса, недружелюбность самой игры и непонятная подача. На чем я должен сосредоточиться? На сюжете? Или на том, как блин взаимодействовать с экраном компа? Чего хочет от меня игра? Исследования? Исследования темного коридора в поисках рабочей юзабельной кнопки среди остальных кнопок для декораций? Автор статьи очень верно подметил по поводе неандертальца с айфоном. Только я бы еще добавил, что это тупой и немой неандерталец-инвалид с задержкой умственного развития и полным отсутствием жизненного опыта. P.S. Оформил возврат.
  6. 2 балла
    Хм, наверное они уже начали переводить (серьёзно?)
  7. 2 балла
    я на сегодня уже отдыхать , тема , увы, не на пять минут. Возможно завтра продолжим, тем более есть идеи для обсуждения. Приятной ночи всем (кинул плюсики конструктивно развивающим тему пиратства ).
  8. 2 балла
    Вот странно, меня например вообще не трогает что кто то качает игру бесплатно когда я ее покупал,это проблема издателя и его головная боль ,как включенный адблок проблема сержанта. Меня что первое что второе не волнует от слова совсем.Как говорят не нравится не покупать, это работает и в обратную сторону ..не нравится уходи из издательского бизнеса или с сайта, не можешь, не хочешь уйти ..приспосабливайся и не ной. Я думаю что в обоих случаях найдутся желающие занять вакантные места. з.ы рейтинг самых пиратских стран за 16 год от аналитиков Muso как мы видим что и в странах с высоки доходом пиратят. Список 10 стран с наивысшим уровнем пиратства: 1. Белоруссия 2. Литвва 3. Грузия 4. Украина 5. Латвия 6. Румыния 7. Польша 8. Эстония 9. Сингапур 10. Израиль
  9. 2 балла
    и все же мне не понятно , почему каждый раз обмусоливая тему пиратства — из всех существующих стран , мы берем только одну, Россию ? это глобальная проблема , а не локальная… Пиратят и в штатах , и в Германии (огого как) и во Франции и в Испании… Пиратят и азиаты. Ради интереса , давайте в фактических цифрах представим кто больше пиратит — 150кк Россиян или 1.5ккк Китайцев?) м? поэтому не нужно подвязывать Пиратство под уровень жизни — безусловно “довольствие” населения влияет , но не является фактором который определяет пиратство как таковое , вообще и в принципе.
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Pillars of Eternity 2: Deadfire Жанр: RPG Платформы: PC / MAC / LIN / PlayStation 4 / Xbox One / Switch Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Versus Evil, Obsidian Entertainment Дата выхода: 8 мая 2018 (PC), 2018 (остальные) Статуя под Од Нуа оказалась так хороша, что в неё вселился сам Эотас (до этого считавшийся мёртвым). Разнёс вашу крепость, свалил на восток - а вам теперь за ним гоняться. Новые места, новые страны, новые спутники (и чуток старых); динамическая погода, динамические квесты и ещё NPC, шатающиеся по локациям согласно собственного распорядка дня. Во-от.
  12. 1 балл
    Если бы мы писали сценарий, то сначала озаботились бы темой, затем придумали бы персонажей с таким мировоззрением, чтоб их конфликт максимально подчеркнул посыл, и только потом создали бы подходящий подо всё это мир, на ходу решая, будет ли он в декорациях sci-fi, в реалистичном стиле и так далее. Но отечественная студия Escapism Artworks взялась «всего лишь» за игру, а потому пошла иным путём. Пока я бродил по Far-Out, в мозгу зудела навязчивая идея: проект воспринимался бы куда лучше, если б персонажем являлся не член экипажа, а события происходили не на борту его же космического корабля. Студия захотела воссоздать опыт старых адвенчур вроде Myst, вынуждая действовать при минимуме информации. Захотела и сделала, но комбинацией места действия и главного героя породила нешуточный диссонанс. Если бы мы писали сценарий, то сначала озаботились бы темой, затем придумали бы персонажей с таким мировоззрением, чтоб их конфликт максимально подчеркнул посыл, и только потом создали бы подходящий подо всё это мир, на ходу решая, будет ли он в декорациях sci-fi, в реалистичном стиле и так далее. Но отечественная студия Escapism Artworks взялась «всего лишь» за игру, а потому пошла иным путём. Пока я бродил по Far-Out, в мозгу зудела навязчивая идея: проект воспринимался бы куда лучше, если б персонажем являлся не член экипажа, а события происходили не на борту его же космического корабля. Студия захотела воссоздать опыт старых адвенчур вроде Myst, вынуждая действовать при минимуме информации. Захотела и сделала, но комбинацией места действия и главного героя породила нешуточный диссонанс. Подсветка ключевых предметов не всегда упрощение, она может отражать осведомлённость персонажа, его техническую подкованность и готовность решать ровно те проблемы, которые он, дипломированный специалист, и учился решать. Солдат сразу прикинет, какую позицию занять перед боем, техник c первого взгляда выделит из разбросанного по комнате хлама то, что мог бы использовать. Зак Патерсон с корабля «Селена» носит гордое звание Исследователя, но ничего не знает ни о корабле, ни даже о мире, в котором живёт. Незнание проявляется во всём и постоянно. Коридоры корабля напоминают оные из «Чужого»: стены усыпаны кнопочками и лампочками, по углам громоздкие аппараты, двери открываются вручную, компьютеры в стиле ретрофутуризма. Догадаться, что здесь зачем, невозможно — надо пробовать. Зак ни единым комментарием не подсказывает, как пользоваться кофеваркой и что произойдёт, если много раз дёргать за какой-то рычаг; одни и те же объекты в разных комнатах или активны, или просто декорация; сотня индикаторов тут и там нарисованы чётче, чем кнопки, привлекая ненужное внимание; экраны приборов играют бессвязную анимацию, никак не раскрывая их предназначение или же последствия вмешательства игрока. Вы смеялись над учёными с «Прометея»? Здесь всё круче: из-за не оправдывающихся ожиданий игрок спотыкается на ровном месте, а со стороны это выглядит так, будто сам Зак не знает, как открывать обычные двери, где искать несекретную информацию, что и как устроено, что предпринять. Он не только профессионально непригоден, но и каким-то образом упустил целые годы технической эволюции: неандерталец, которому вручили iPhone. Покопавшись в компьютере, можно и продвинуться дальше, и разузнать детали предыстории. Другое дело, если б он исследовал реликт неизвестной цивилизации, то есть не зная, как инопланетяне думают, каковы их быт, технологии… Тогда бы всё встало на свои места. Но нет, человек без явных психических отклонений бездумно трётся обо все поверхности, чтоб лишь по смене «близорукого» курсора отличить кнопки от диодов подсветки. Как ребёнок, жмёт на всё подряд без конкретного плана с последующей возможностью сбросить спасательные челноки пустыми, получить передозировку лекарствами, умереть от радиации. Последнее, кстати, один из самых наглядных примеров ещё одной проблемы игры. Возможность облучиться в одной из комнат не вызывает никакой реакции персонажа, он только без видимой ещё причины истошно кричит, разделяя вопли равнодушными паузами. И не говорит ни одного словца. И так со всем. В более линейных или более глубоких проектах что-либо происходит затем, чтобы внести перемены в события или поведение, то есть с некоей целью. Но в Far-Out, скажем, крики напарницы откуда-то из-за стены раздаются не как мотиватор быстрей куда-то добраться или пересмотреть свою беспечность, а... почему-то. Безо всякого смысла и даже особой реакции героя, да ещё повторяются, пока куда-нибудь не отойдёшь. Даже пожар не надо срочно гасить — только если надоест рёв сирены или если идёшь на «достижение». Причём сигнал тревоги может застать персонажа перед компьютером, наталкивая на ложную мысль решить проблему посредством этого же компьютера. Но решается она не так. Столь низкая реакционность событий идеально раскрыта в последнем патче: «При первом запуске теперь есть описание произошедшего на корабле, что бы было более понятнее что на самом деле произошло» (орфография и пунктуация сохранены)! Внимание на две строчки в нижнем левом углу монитора. Запомнили? Хорошо, пригодится. Прочувствовать события мешает и то, что игра как будто спроектирована мешать прохождению. Запасные детали компьютера лежат в обычных ящиках для инструментов, инструментами же заваленные; огнетушители в цвет стен сливаются с окружением; до крайних компьютеров не дотянуться с рабочего места, словно взаимодействовать с ними нельзя. Необходимость приближать камеру при работе с монитором отлично скрывает тот факт, что запрошенная информация выводится на соседние три дисплея, а технические проблемы вроде несохранения прогресса (при его-то незаметности) или настроек графики могут полностью застопорить прохождение. Вот, на экране со скриншота выше есть важная информация, которую надо рассмотреть через окошко закрытой двери. Пока я этого не узнал, даже не подумал бы, что строчки вообще читаемые или что качество картинки просто не менялось из игры и что надо было лезть в UserSettings.cfg. А ведь дошло до того, что я пытался убрать шум в Photoshop… Последний патч, к слову, отломал опцию передвижения мелких объектов — и стоит ли говорить, что это тоже заблокировало прохождение игры? Тем временем напоминание в углу экрана гордо вещает: «Спаситесм с корабля» — если ещё не рассыпалось на символы псевдографики. На секундочку, в русской локализации русского проекта. Суммарный эффект недочётов ошеломляет. Часть нюансов ещё можно решить, но другие лежат в самой основе, это следствие полного непонимания, как работает внимание человека и как подать события с выгодной стороны. Стоит ли платить за это деньги? Пожалуй, нет. Если только не хочется походить по небольшому кораблю в стиле «Чужого» и из принципа преодолеть все местные «косяки». Итоговая оценка — 5,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  13. 1 балл
    Сиквел является прямым продолжением оригинала: в мире Warhammer в самом разгаре апокалипсис, который решили бесплатно устроить всем северные народы под руководством богов Хаоса и присоединившиеся к ним под шумок упомянутые выше крысолюди. К Warhammer: End Times — Vermintide в кругах моих знакомых поклонников данной вселенной достаточно странное отношение. С одной стороны, любители знаменитой франшизы от Games Workshop всегда рады прикоснуться ко ставшими родными сеттингу и персонажам даже в формате видеоигры (благо настольный варгейм Fantasy Battle был закрыт еще в 2015 году и на смену ему пришла новая эпоха — Age of Sigmar). С другой, живы воспоминания о не слишком удачном запуске проекта — на старте игра была жутко несбалансированной и нестабильной. Со временем, конечно, авторы значительно поправили положение обновлениями и дополнениями, но осадочек, как говорится, остался. Про сюжет, правда, почти никто ничего плохого не говорит — хотя именно на этот счет первыми возникают споры среди тех, кто искренне «болеет» миром Warhammer. Кто-то из моих знакомых просто получал удовольствие от прохождения, кто-то лишь справедливо указывал на не слишком тщательную проработку истории. Для большинства же остальных геймеров End Times — Vermintide, кажется, так и осталась «фэнтезийной Left 4 Dead» с крысолюдьми вместо зомби. Вторая часть проекта должна была не только учесть ошибки оригинала и сосредоточиться на плюсах, но и заменить орды опостылевших скавенов на грозных и обворожительно-стильных воинов Хаоса. Четыре воина и пятый Сиквел является прямым продолжением оригинала: в мире Warhammer в самом разгаре апокалипсис, который решили бесплатно устроить всем северные народы под руководством богов Хаоса и присоединившиеся к ним под шумок упомянутые выше крысолюди. Знакомая пятерка главных героев, изо всех сил навешивавшая люлей сторонникам Зла в первой части, в начале второй находится в плену, из которого, впрочем, стремительно сбегает, параллельно разузнавая о мрачном сговоре хаоситов и все тех же несносных скавенов (некоторые тру-поклонники в этот момент хватаются за голову). Цель у героев остается прежней: спасти как можно больше жителей Империи и, по возможности, обратить вспять Конец времен. Все привычные лица Vermintide на своих местах: тут и самовлюбленный фанатичный Охотник на ведьм Виктор Зальцпайр, и нанятый им имперский Солдат Маркус Грубер, и Дозорная эльфийка Кериллиан, смотрящая на товарищей сверху вниз, и добродушный Дворф Бардин Горекссон, обожающий соперничать с надменным эльфом, и вспыльчивая, но добрая Маг огня Сиенна Фуегонаса. Весь этот пестрый союз по-прежнему бодро комментирует происходящее и обожает подкалывать друг друга исходя из ситуации и своих сложных взаимоотношений. Начало каждого уровня также напоминает о L4D: камера облетает небольшой участок карты и встает аккурат за главными героями. Геймплейная основа Vermintide 2 также во многом осталась прежней — есть длинный и линейный уровень, на котором нужно пройти из точки А в точку Б, по пути изничтожая толпы врагов, насылаемых на игроков аналогом виртуального режиссера из L4D, и решая простенькие задачи в духе «собери три бочки пороха для тележки» (снова здравствуй, L4D 2!) или «один стреляет из пушки по трем мишеням, остальные его прикрывают». Помимо сбора редкого лута, куда входят различные зелья/аптечки и патроны для дальнобойного оружия, пользователи могут попытаться отыскать в хитроумных нычках особо ценные книги и кости, которые не только предоставляют дополнительный опыт, но и позволяют получить по итогам уровня более ценный сундук с тремя случайными предметами. Как водится в таких случаях, чем богаче выглядит лутбокс, тем более редкие вещи он может в себе содержать. Главный параметр у снаряжения остался, по сути, один — так называемая Сила; и чем ее больше, тем больше урона наносит противнику герой. Суммарный уровень Силы, к слову, служит пропуском на более высокие уровни сложности, и если кто-то из собравшейся партии будет ниже, чем это необходимо в конкретном случае, то всем остальным придется какое-то время бегать на «низах» вместе с товарищем да пачками раскидывать низкоуровневых мобов. Ну как, соскучились по ящикам? Между уровнями у игроков есть возможность разобрать на составные части ненужный хлам, улучшить имеющееся снаряжение, попрактиковаться в ведении боя на манекенах, полюбоваться на обиталище главных героев, побеседовать со второстепенными, перебросить характеристики экипировки и так далее. Когда все готово, главный по команде выбирает уровень и сложность (и еще при желании дополнительные условия к прохождению), после чего все пользователи следуют ко специальному алтарю. Алтари в Vermintide 2 — это единственные порталы для входа и выхода с локаций; никаких повозок, как в первой части, тут нет. Интересно, что в инвентарь можно зайти, лишь находясь на импровизированной «базе»; стоит только выйти на поле боя — и дорога туда вам будет заказана. Как и обещали разработчики в анонсах и пресс-релизах, в продолжении End Times — Vermintide у каждого класса персонажей есть три подкласса, которые сильно отличаются друг от друга. Главный упор тут делается на прокачку, а также на пассивные и активные навыки. Так, за каждые пять уровней игроку разрешается выбрать один из трех навыков (улучшение здоровья, уменьшение урона и т. д.), причем сделанный выбор не является бесповоротным — в будущем его всегда можно изменить. Кроме того у всех подклассов есть свой уникальный «актив», который можно использовать после накопления специальной шкалы. Тот же Солдат, к примеру, в зависимости от выбранной специализации может либо моментально дать всем членам отряда небольшую прибавку ко здоровью, либо на какое-то время стать не столь заметным для врагов. Одним из главных условий победы в боях Vermintide 2 по-прежнему является грамотное использование блоков. Старожилы отмечают, что баланс в Vermintide 2 стал ощутимо лучше, и хотя эльф по-прежнему является натуральной «имбой», зато Солдат перестал быть практическим полным (а потому бесполезным) аналогом Дворфа благодаря правильным поправкам к характеристикам оружия. Что касается врагов, то вопреки ожиданиям сами крысолюди никуда не делись, и сокращать их популяцию методом шинковки и отстрела по-прежнему приходится примерно в 60% случаев. А вот оставшаяся часть как раз и принадлежит тем самым симпатягам из лиги Хаоса. Враги все так же делятся на виды: например, у скавенов самым слабым и многочисленным пушечным мясом являются лысые рабы, самыми коварными — подсмотренные у Left 4 Dead Ассасины, обладающие неприятной способностью пригвождать героя к земле и вытягивать у него здоровье, и еще «тихони» с алебардами, хватающие зазевавшихся игроков и утаскивающие тех подальше от отряда. Увы, против такой толпы стрелковое оружие почти бесполезно. У сил Хаоса самыми многочисленными являются горе-послушники, за спинами которых нередко оказываются огромные и бронелобые воины с большущими топорами. Самым неприятным видов врагов у хаоситов, на мой взгляд, являются так называемые Колдуны, способные призывать на поле боя настоящий миниатюрный смерч, засасывающий в себя всех, кто окажется у него на пути. Присутствуют в игре и боссы — как «большие» сюжетные, так и «локальные» (этакий аналог Танка из L4D), которые периодически появляются на пути героев и для уничтожения которых требуются сплоченные действия всего отряда. Конечно, это далеко не весь список представленных в игре противников, но перечислять их до конца не имеет смысла. Отмечу лишь, что игровой бестиарий действительно стал заметно разнообразнее, чем в первой части, причем каждый представленный тип врага зачастую требует к себе особого подхода. И да, приятно, что щиты в руках у противников перестали быть всего лишь условным украшением — при помощи них супостаты активно защищаются от атак игроков. Какое интересное имя, однако. В целом можно смело сказать, что геймлейно Vermintide 2 стала лучше оригинала и в количественном, и в качественном смысле. Те, у кого найдутся трое друзей-единомышленников, наверняка получат огромное удовольствие от игры, рискуя пропасть на просторах погибающей Империи на долгие часы. Из субъективных недостатков: линейность уровней и продолжительность их прохождения в какой-то момент начинают утомлять. Рубить в капусту сотни врагов очень весело первые часов пятнадцать — двадцать, потом же все это может превратиться в скучную рутину. Плюс ко всему данная игра, как и не раз упомянутая Left 4 Dead, очень требовательна к сплоченности собравшегося коллектива: со случайными игроками соваться на уровень сложности выше «Рекрута» вряд ли имеет смысл. Многим геймерам не нравится малоинформативный интерфейс. Например, подсветка персонажей в Vermintide 2 хотя и присутствует, но включается очень неохотно, из-за чего порой можно даже потеряться. Не всем приходится по душе и тот факт, что для выяснения количества наносимого по разным частям тела урона приходится каждый раз бегать к манекенам на «базе» и что есть силы дубасить несчастных. От иных видов в игре натурально перехватывает дыхание. Честно говоря, сюжета в новом фэнтезийном Warhammer могло бы быть и побольше, благо оригинальная вселенная очень богата и на интересный лор, и на увлекательные истории. Постоянный треп героев и их подколы, конечно, оживляют все действо, но кому-то этого может быть недостаточно. Лично мне показалась странной здешняя система разрушений. Практически все игровое окружение вплоть до хлипких деревянных ящиков и бочек как будто сделано из непробиваемого чугуна, что в 2018 году слегка напрягает. Иронично лишними посреди этого «железобетонного» безобразия выглядят разрушаемые двери, а также гнущиеся и срубаемые ветки деревьев в некоторых местах. Несколько лучше обстоит ситуация с расчлененкой — можно отрубать врагам различные части тела и разрубать их тушки на куски; вот только срабатывает это почему-то не всегда. Вдобавок в Vermintide 2 в принципе отсутствует такое понятие, как рваная или резаная рана, — и это в игре, где основной упор сделан на использование холодного оружия! Как уж тут вновь не вспомнить поросшую мхом вторую Left 4 Dead, в которой от удара мачете на телах зомби оставались ужасающие «порезы» во весь торс. Не все идеально и с технической частью проекта. На одной чаше весов находится отменная картинка, которой хочется любоваться, невзирая ни на что (кстати, во многом за это стоит благодарить художников Fatshark). На другой — непонятные тормоза, баги, вылеты и дисконнекты, ряды которых, безусловно, поредели со времен бета-версии, но полностью избавиться от них разработчикам пока так и не удалось. При всех своих шероховатостях и недоработках Warhammer: Vermintide 2 — отличный кооперативный боевик с ролевыми элементами на четверых игроков, равное удовольствие от которого могут получать как закоренелые фанаты фэнтезийной «Вахи», так и простые смертные. Единственным главным условием остается найти себе трех верных сопартийцев (хотя вряд ли это что-то невыполнимое, учитывая смешную цену за подобный проект), со всем остальным демиурги наверняка справятся в ближайшее время. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Локализация игры на момент написания материала — самый настоящий кошмар. Многие важные моменты интерфейса до сих пор не переведены, в тексте временами встречаются обидные ошибки, в том числе связанные с полом персонажей. Разработчики знают об этих проблемах и обещают поправить их в грядущих обновлениях.
  14. 1 балл
    Kalypso Media представила новый геймплейный трейлер грядущей RPG Shadows: Awakening, где продемонстрировала персонажей, подконтрольных игроку после призвания Пожирателя, каждый из которых обладает уникальным набором способностей. Kalypso Media представила новый геймплейный трейлер грядущей RPG Shadows: Awakening, где продемонстрировала персонажей, подконтрольных игроку после призвания Пожирателя, каждый из которых обладает уникальным набором способностей. Особенность командной системы позволяет комбинировать эти навыки и наносить сокрушительный урон врагам в параллельных мирах игровой вселенной. Shadows: Awakening — грядущая изометрическая однопользовательская ролевая игра с тактическими боями в реальном времени. Игрокам предстоит попробовать себя в роли Пожирателя — грозного демона, призванного из мира теней и обладающего способностью поглощать воспоминания и личности погибших героев. Проект запланирован к выходу летом 2018 года на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.
  15. 1 балл
    На прошедших выходных кинокомпания Fox провела как минимум один тестовый показ грядущего сиквела «Дэдпула», и, судя по всему, фильм зрителей разочаровал. Кое-кто даже назвал картину «сплошным балаганом». На прошедших выходных кинокомпания Fox провела как минимум один тестовый показ грядущего сиквела «Дэдпула», и, судя по всему, фильм зрителей разочаровал. Кое-кто даже назвал картину «сплошным балаганом». Блогер Джереми Конард сообщил в твиттере, что его знакомый оказался на тестовом показе «Дэдпула 2» и в целом оказался им разочарован. По словам инсайдера, продолжение примерно на 30 минут длиннее оригинала, но сюжету этого все равно не хватает. Кроме того, создатели ленты не раскрыли толком Ванессу — возлюбленную главного героя. Сам Джереми был вынужден удалить свои сообщения после того, как Fox пригрозила ему судебным иском. Тем не менее, еще один пользователь Twitter по имени Майк Калиновски упомянул, что фильму приписывают «синдром „Чужого 3“» — не слишком удачного продолжения известной фантастической франшизы. Кто-то связывает подобные негативные отзывы со сменой режиссера: сиквел снимал Дэвид Литч («Джон Уик», «Взрывная блондинка») в то время как первую часть — Тим Миллер. Результаты тестовых просмотров часто служат для того, чтобы сделать итоговый вариант картины лучше, поэтому Fox наверняка внесет какие-либо изменения в фильм за оставшиеся два месяца.
  16. 1 балл
    Отсыпьте этому человеку знаков препинания, кто-нибудь! А вообще странная претензия. Сложность в игре оправданная вполне. Да, непростая, она требует командной работы. Но если это понять и грамотно играть конкретным персонажем, то получается выбраться практически из любой ситуации. Главное — держаться вместе. Но в этом и свой кайф — познавать игру и учиться на ошибкам.
  17. 1 балл
    а мне первый дедупул очень даже зашел, юморной, красивый, динамичный, второй тоже с удовольствием посмотрю.
  18. 1 балл
    Очень смешно. Если научится читать, и думать прежде чем отвечать, то очевидно, что я спрашиваю про нынешнюю стадию: идёт сейчас вычитка, редактура, тестирование или что-то другое. О чем, собственно, я и спросил в своем сообщении про СТАДИЮ перевода. Есть страница. В файле с переводом пока что только текстовик)) Или допиливают, или уже потихоньку собирают в установщик.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Студия Obsidian сообщила новую дату выхода ролевого проекта Pillars of Eternity 2: Deadfire. Студия Obsidian сообщила новую дату выхода ролевого проекта Pillars of Eternity 2: Deadfire. Игра появится на PC 8 мая. Разработчики признаются в том, что понимают нетерпение поклонников, однако им нужно еще какое-то время на полировку проекта. Предыдущая дата релиза была назначена на 7 апреля. В этом году проект также выйдет на консолях.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Prometheus Project представляет вашему вниманию перевод квеста Quest for Infamy. Смело качаем!
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Простейший формат. Странно, что никто до сих пор его не разобрал. Видимо, никому и не нужно было. И Сега здесь не при чём. В общем, я сделал распаковщик/запаковщик текста для .xtb2. Ещё попробовал увеличить размер файла, путём изменения блока с текстом, чтобы проверить, как отреагирует игра. Зависаний не обнаружил, диалоги отображаются нормально. Кириллица тоже нормально выводится, но нужно в шрифте поправить кернинг. Или использовать уже готовый. Damin72, вы ещё в деле?
  26. 1 балл
    Не DualShockers, а Slowpokers какие-то. Еще неделю назад посмотрел эти 25 минут, но с русскими сабами.
  27. 1 балл
    В архиве появился русификатор звука к Kingdom Come: Deliverance за авторством Peter Rodgers, а точнее синтезатора речи IVONA Maxim. Впечатление производит, что называется, «не для слабонервных», но наверняка кто-то из вас будет рад. Да и работает хорошо — качаем! В архиве появился русификатор звука к Kingdom Come: Deliverance за авторством Peter Rodgers, а точнее синтезатора речи IVONA Maxim. Впечатление производит, что называется, «не для слабонервных», но наверняка кто-то из вас будет рад. Да и работает хорошо — качаем!
  28. 1 балл
    К слову о “национальной идее пиратского хамства”. Сержант, интересно, согласен, что вышеперечисленные страны производят “силу, наглость и хамство” в больших количествах, чем остальной мир? Ой, и, кстати, России нет. Вот же незадача...
  29. 1 балл
    Ну ок, ты идейный пират, такой, как на картинке Пиратишь ради пиратства. Но я вижу вокруг не таких, как ты, а таких, как я — мы хотим покупать лицухи, иногда даже покупаем особо отличившиеся игры, но в основном всё же пиратим. @Mister_Fucker А ты занудный демагог (хоть тебе и кажется, что ты написал много умных и логичных вещей )
  30. 1 балл
    бред — у меня есть деньги и я НЕ ХОЧУ брать лицухи. Это не шутка — я НЕ хочу. Люди намного проще по своей природе. Не надо придумывать странные штуки про пиратов © для меня пираты — это я , это ты и 99.9999% остальных тут на форуме. 0.00000001% примерно это налет пыли на пиратах.
  31. 1 балл
    Если у человека есть деньги, он будет брать лицухи, закончатся деньги — вынуждено перейдёт на пиратки. Желание халявы тут вообще не при чём. Для пирата халявой будет бесплатная раздача игры в Стиме, к примеру. Качаемые им пиратки он за халяву не считает — ачивок нет, оперативных обновлений нет, морока с кряками. Вынужденный геморрой это, а не халява. Видимо, и для тебя пираты это карикатурные злодеи, которые потирая руки жмут на “скачать .torrent”, а потом гомерически хохочут над тупыми лохами, которые игры покупают Люди намного проще по своей природе. Не надо придумывать странные штуки про пиратов
  32. 1 балл
    Как реагировать на фразу “Одна бабка сказала...”?
  33. 1 балл
    Значит поставил не тот русификатор! Потому что в текущем контракты переведены все (хотя где-то пятая часть еще не до конца отредактирована). А с монахами беда… Непонятно, из-за чего они такие получаются — и соответственно неясно, как это можно исправить
  34. 1 балл
    Обычный фильм , кто ждет что то интересного этот фильм не про это.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Bandai Namco представила 20-минутную геймплейнюю видеозапись вампирского ролевого экшена Code Vein. Bandai Namco представила 20-минутную геймплейнюю видеозапись вампирского ролевого экшена Code Vein. В ролике можно посмотреть на процесс исследования подземелий, боевую систему и сражение с боссом. Игра выйдет на основных платформах в этом году.
  37. 1 балл
    Забавно наблюдать за тем, как кто-то не хочет читать правду про низкие продажи у игры. Прямо так и минусят. Причем скорее всего даже те, кто на этом форуме и не сидит толком. Система репутации, конечно, тот еще уг.
  38. 1 балл
    А вот свои нетрадиционные увлечения можешь оставить при себе
  39. 1 балл
    Может там обстановка слишком нетрадиционная. Феминистки, гомосеки и индус, ненавидящий белых людей заставили его покинуть этот эпицентр порочности.
  40. 1 балл
    Зря ты это написал. Сейчас влетит какой-нибудь Sergtrav, и вбросит, что у тебя просто молоко на зубах не высохло, чтобы что-то понимать. И вообще - все твои претензии навязаны тебе каким-нибудь Навальным))) У нас же не принято высказываться о проблемах. Принято молчать в тряпочку и косо поглядывать на тех, кто смеет (ух, иродство!) выражать свое мнение. Как-то так. Оке-ей. Другой пример — тему о том, как Минкульт скинул пиратскую версию фильма в Одноклассники — напомнить? И речь сейчас не о качестве фильма, а о том, что лицензионный продукт выложили в бесплатный доступ, как это делают те же пираты. Минкультуры это тоже, не абы кто. Но они, при этом, позволили себе подобную наглость.
  41. 1 балл
    еще разок — я Крымчанин. Про зомбо ящик еще глупые мысли бегают ? Или все же ваш упоротый мозг осознает , что мы тут вроде как это все своими глазами видели, ушами слышали и ножками митинговали… м?
  42. 1 балл
    “Сильный , Хамовитый и Наглый” минус автору , за политоту.
  43. 1 балл
    Странно что администрация сайта полезла в политику, это наверное выборы виноваты, у многих людей начинает сносить голову, по поводу «Национальная идея России — это сила, наглость и хамство», это больше на США похоже, вспомним кто плавает авианосными группами и обещает демократию принести. По поводу личности Серебрякова поливать грязью свою бывшую страну из-за границы очень удобно, при этом приезжая на съемки в “ненависную Рашку”, автор разместил картинку из “Левиофана” но не удосужился наверное вспомнить, что реальные события на основе которых снять фильм происходили в США https://ru.wikipedia.org/wiki/Химейер,_Марвин_Джон
  44. 1 балл
    Минусуют как раз они… )) з.ы. и да последние строчки лишние, нам тут политика не нужна… ))
  45. 1 балл
    В целом, вроде бы, была ровная статья, но постскриптум всё испортил под конец, имхо. Ибо был неуместен, на мой взгляд.
  46. 1 балл
    и ЛЮБОЙ зравый человек после того как удалил то на чем от развивался, начнет высказывать такое токсичное пренебрежение к пиратам? можно не менять шапку, а просто без шапки ходить? — не целуя и не обливая дерьмом никого. просто быть нейтральным?
  47. 1 балл
    нельзя застревать в прошло и нужно всегда идти вперед и меняться. согласен. но нельзя так плевать в самого себя в прошлом.
  48. 1 балл
    ну вот они и ошиблись. их вина. и вину надо признавать, а не винить тех кто заметил и воспользовался этой ошибкой. в дикой природе, например, никто не обижается на льва который хватает отставшего от стада. ослаб? — значит тебя сожрут. у людей так же. p.s. очень лицемерно ругать пиратов и держать сайт с русификаторами которые в основном ставятся только на пиратки. помню день когда все русики выдранные из лицензий здесь удалили и заменили на пиратские хреновые переводы. это как шапку менять когда власть в деревне меняется.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    да. у друга дочка родилась.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×