Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дополнение к Star Control: Origins лишилось поддержки русского языка из-за негативных русскоязычных обзоров в Steam

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Siberian GRemlin сказал:

Не удивлюсь, если теперь рейтинг упадёт ещё ниже. Мужичок решил совершить самострел.

И правильно сделаешь… Именно это и произошло) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Вот ведь мудак. И как после такого не говорить о пиратстве?

У меня эта игра есть, там 2/3 геймплей - фарм ресурсов. Сюжетка короткая, боёвка скучная и корявая.

Это даже пиратить ненужно.

Я обзор не писал - надеялся, что допилят, но раз так, то пойду напишу, что и как в этом "шедевре".

7 часов назад, edifiei сказал:

Может раз он такой “обиженка” т деньги вернет русским игрокам (кто захочет сдать игру) ,ну раз тебе не нужен “токсичный “ рынок...вон переводи на те языки которые тебя не покупают,зато и не жалуются Л-логика.То есть  то что для твоей игры это 2 рынок в мире  п не показывает спрос, хочется задать вопрос

Скажите мне кажется или разрабы в край охервают,мне  кажется что по их мнению мы им должны заплатить,ничего не требовать и в опу целовать...а не пошел бы этот ушлепок лесом.

Функционал стим позволяет закрыть продажу игры для определённых стран.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Freeman665 сказал:

Это нарушение прав потребителя.

Это бизнес! Если товар где-то не покупают, то его туда просто не привозят.

Смысл переводить игру на русский, если в регионе оне “не зашла”?

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Kellen сказал:

Смысл переводить игру на русский, если в регионе оне “не зашла”?

 

9 часов назад, SerGEAnt сказал:

… отечественный рынок является вторым по популярности для игры после американского ...

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Taos сказал:

Да и сейчас не знать английский  это уже нечто. Конечно удобно гамать на русском, но может пора уже отвыкать от этого?

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Kellen сказал:

Это бизнес! Если товар где-то не покупают, то его туда просто не привозят.

Смысл переводить игру на русский, если в регионе оне “не зашла”?

ради 4% в рейтинге пилить сук, на котором сидят? Это не бизнес, а идиотизм.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Неплохой” способ заработать одобрение аудитории.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Они просто удалили всю ветку с комментами и своими ответами. Вот так они решают вопросы, 5 баллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

Они просто удалили всю ветку с комментами и своими ответами. Вот так они решают вопросы, 5 баллов

Сколько уже плевали на игроков - большинство утрётся и будет дальше нести им деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

Они просто удалили всю ветку с комментами и своими ответами. Вот так они решают вопросы, 5 баллов

Да, дядя Брэд всё потёр. Ему уже не впервой. Но интернет всё помнит, и кому интересна оригинальная переписка добро пожаловать сюда

685cda9c43e21ad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, тупо бабок на локализацию не было (ЕМНИП, и оригинальная игра была переведена чуть ли не промтом) вот и решил так съехать. Но да, не слишком умный ход. Кроме ненависти даже лояльных игроков он ничего не вызвал. Все-таки надо сначала думать, а потом писать, особенно если ты представляешь крупную студию-разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, POW2208 сказал:

“Неплохой” способ заработать одобрение аудитории.

Это просто способ поднять пиар на ровном месте. Чёрный пиар — это тоже пиар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Rаyden сказал:

Это просто способ поднять пиар на ровном месте. Чёрный пиар — это тоже пиар.

Вызвать ненависть (или как минимум недоумение) у русскоязычной аудитории — отличный пиар!

Он просто отвечал “как есть” в ветке Стима, посвящённой русским пользователям, которая по его мнению была мало кому интересна. Отвечал в своей привычной небрежной манере. И это 10 дней провисело мало замеченным. Но как только начался “пиар”, а именно вчера с публикацией новостей на РП и ЗОГ, он тут же прибил от греха подальше всю ветку. Что как бы намекает, что такой “пиар” ему совсем не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rаyden сказал:

Это просто способ поднять пиар на ровном месте. Чёрный пиар — это тоже пиар.

Походу нынче хайпится по чёрном стало модным, а мода пошла от Эпик:D

Скоро дойдёт до какого-либо маразма типа — “слышь ты? да ты? Купишь игру и тогда мы подумает над переводом”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Taos сказал:

Хороший способ на самом деле, это может помочь заставить измениться тех кто подставляет других.

Во-первых, потребитель всегда прав. Они  заплатили деньги за игру и если им чего то не понравилось они в своем праве поставить низкую оценку. Во-вторых, подход разработчиков не верен в корне, никто в нормальном уме так не делает — читайте причины отрицательных отзывов, исправляйте свои ошибки. У нас походу просто клиент более требовательный, а западные готовы поставить плюс любому шлаку, именно из-за этого его так много и выпускается (ну это только мое мнение)

Есть много инди разработчиков, которые читают все вразумительные отзывы и отвечают на часть из них. Даже такие не очень мелкие, как Larian этим занимаются. Некоторые крупные имеют целые отделы по связи с общественностью. А совсем хорошие люди не скупятся даже на озвучку, хотя их все меньше — и не потому что не окупается, а потому что жадные, ведь они нам региональную скидку делают, вот и пытаются сэкономить. Только вот без региональной скидки они на нашем рынке вообще ничего не заработают и угадайте кто пострадает? Только разработчики, игроки всегда найдут выход, если им пригорит.

@Kellen  Не совсем так. Товар покупаю, но оценивают по справедливости, поэтому закрыть рынок — это так себе бизнесмены, они сами себя лишают прибыли. Нужно ознакомиться с общественным мнением и принимать меры — так работает “нормальный “ бизнес большинства крупный компаний, а раз они крупные, стоит на них ориентироваться, а то так и останешься малым предпринимателем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках.
      Warhorse Studios анонсировала список локализаций для Kingdom Come: Deliverance 2 в соцсети X.
      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках. Собственно, как это было и у первой части.

      Ранее в Steam русский язык сначала был заявлен, а потом удален.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×