Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Baldur’s Gate 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, Deadoutx сказал:

Ну я про конкретно не открылся сундук, не удалось выиграть в диалоге и т.д.

А, ну тут я тоже не парюсь. Загружаться даже лень лишний раз лень — загрузки даже и на SSD не сказать, что быстрые. К тому же такое впечатление, что чем больше сохраняешься-загружаешься, тем больше игра тормозит начинает, особенно в третьем акте (чисто, субъективщина, ничего не утверждаю).

14 минут назад, Deadoutx сказал:

Загружать бои ничего плохого не вижу, тем более я сам проходил игру на тактике, а при доле невезения тебя кабину поломают на первых ходах.

Да, на первыех уровнях тяжело иногда идут бои, с заклинаниями контроля особенно ощущается, когда ты тупо просираешь зря слоты, хотя шансы на успех неплохие вроде бы. Правда во второй половине игры как-то полегче идёт, рандома становится гораздо меньше, да и проще просто убивать всех вместо контроля. Но вот этот конкретный бой очень плохо сбалансирован, но если уж пережить первый ход (что от тебя не зависит практически никак), то вполне себе нормально становится и даже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VerNOX сказал:

Любая игра - это в первую очередь история, которую нам рассказывают авторы. Видение. Подача. И именно с этим у BG3 всё в порядке, она уникальна.

В смысле в порядке? Сценарий это главная беда БГ3. Он просто ужасен! 

При чем и сам по себе, и рассказан отвратительно. Все кусками и урывками, а потом еще и ни к чему не приводит. 

Про антагонистов я вообще молчу. 

Ах да. И в конце — “все это изначально было моим планом” просто хоронит остатки уважения к сценаристу. 

29 минут назад, VerNOX сказал:

Так же непонятно ограничение на количество используемых заклинаний в день.

Издеваешься?

24 минуты назад, Alrs сказал:

Но вот этот конкретный бой очень плохо сбалансирован, но если уж пережить первый ход (что от тебя не зависит практически никак), то вполне себе нормально становится и даже интересно.

Ты про какой конкретно бой? Когда портал защищаешь?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Ты про какой конкретно бой? Когда портал защищаешь?

Нет, когда защищаешь женщину-клерика в этой же гостинице от мужика с крыльями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

В смысле в порядке? Сценарий это главная беда БГ3. Он просто ужасен!

Это вообще большая проблема игровой индустрии. Лишь единичные сценарии могут сравниться с прекрасной книгой или фильмом. Потому что тогда история должна была бы идти впереди механик и интерфейса, а по факту её чаще всего подгоняют под придуманные геймплейные особенности, заполняя пустоты. Интересно было бы самому попробовать написать сценарий для игры, посмотреть, насколько это сложно)

16 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Издеваешься?

Нет, потому что если я буду каждый бой тратить всё, что можно, а потом спать, вдруг ресурсов потом на сон не хватит? Поначалу я об этом не знаю. К тому же, когда обычных противников можно убить и без спецприёмов. Лишь потом я узнаю, что, оказывается, спать необходимо, иначе тупо пропускаешь ролики с сопартийцами. Упс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lost-odin сказал:

А почему “даже”?) Чет обидно даже. По мне так книги в древнейших свитках всегда интересные были. Такое чувство что их, эти книги, пишут совсем другие люди, не те что пишут сюжет и диалоги.
 В местных библиотеках пропадал просто)

В том плане, что жанры несколько разные и в том, что свитки не претендуют на звание игр тысячелетия. Тому же скайриму, который на релизе получил высокий балл, спустя года 4 после релиза накидывали в районе 80 из 100, а иногда и ниже.

Наверняка сказать не могу, но по-моему объём текста в книгах больше, чем во всех остальных текстовых элементах скайрима. Был такой слух, но скайрим не разбирал — подтвердить не могу. 

53 минуты назад, VerNOX сказал:

Это вообще большая проблема игровой индустрии. Лишь единичные сценарии могут сравниться с прекрасной книгой или фильмом. 

Когда-нибудь ААА-разработчики додумаются взять главным сценаристом Кана Гао из Freebird Games.
ААА-игра, которая этот сценарий воплотит, разорвёт индустрию.
Если ту же To The Moon перенести на ААА-рельсы, добавить драматургии, геймплея, кинематографических катсцен — это будет одна из самых выдающихся ААА-скай-фай адвенчур.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, VerNOX сказал:

или фильмом

Это правда не относится к подавляющему большинству фильмов за последние десять лет почти во всем мире и чаще всего теперь все ровно наоборот, редкий фильм не страдает маразмом, а вот игры выходят на их фоне крепкими середнячками или даже лучше.

1 час назад, VerNOX сказал:

Любая игра - это в первую очередь история

На самом деле нет, есть дофига игр которые тебе вообще ничего не рассказывают или сюжет где-то на втором плане или его даже вовсе нет. Это к сабжу, конечно, не относится, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

к подавляющему большинству фильмов

К подавляющему - да, но я такие фильмы просто не смотрю, выбираю самые выдающиеся. В играх с плохим сюжетом остаётся геймплей, а в фильмах? Постановочный экшн, несмешной юмор? Простите, но нет.

56 минут назад, DarkHunterRu сказал:

есть дофига игр которые тебе вообще ничего не рассказывают

Согласен, игры в их первозданном виде. С этого всё начиналось и это было круто.

 

Хотя, конечно, неправильно вот так сравнивать игры и кино. Это совершенно разные формы искусства, по крайней мере сейчас. Откуда вообще эта проблема с сюжетом? Да просто игры за последние 30 лет стали мочь намного больше, а подача сюжета и его содержание не особо то изменились. Мы хотим полноценного погружения в историю с возможностью отыгрывать свою роль. А получаем: отдельно главная сюжетная ветка, отдельно сайды,  отдельно компаньоны, отдельно сам персонаж. Да и сам сюжет не удивляет глубиной, драматичностью, жизненностью. Поэтому спасибо авторам, которые хотя бы пробуют создавать что-то совершенно новое, ищут новый язык. Тот же Миядзаки. Я искренне восхищаюсь такими творцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alrs сказал:

Нет, когда защищаешь женщину-клерика в этой же гостинице от мужика с крыльями.

А там то какие сложности? Гасишь мужика с крыльями, а внизу Арфисты сами рабируться. 

Я кстати этого мужика бил несмертельным уроном, а все вокруг потом все рано говорили что он умер. 

2 часа назад, VerNOX сказал:

Лишь единичные сценарии могут сравниться с прекрасной книгой или фильмом.

 Тут же у нас игра 12 из 10. 

Так какого ляда тут сценарий хуже чем в третьесортном аниме? 

 

2 часа назад, VerNOX сказал:

Нет, потому что если я буду каждый бой тратить всё, что можно, а потом спать, вдруг ресурсов потом на сон не хватит?

Ты же в курсе что такое ДНД? 

Другое дело что разрабы ни чем не ограничивают отдых. 

В настоящем БГ нельзя было спать где вздумается, на пати могут напасть во сне. 

В Пилларсах нужны были ресурсы для лагеря, а их мало.

В первом Патфайндере пока спишь, могут грохнуть кого то важного, или еще что произойдет. 

В Соласте можно было спать только на привалах, да еще и правила ДНД учитывались. Со всеми этими костями здоровья и т.д.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, VerNOX сказал:

выбираю самые выдающиеся

Тоже давно так делаю, а ведь раньше каждый второй раскрученный фильм стоил того, чтобы уделить ему время...

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

А там то какие сложности? Гасишь мужика с крыльями, а внизу Арфисты сами рабируться.

Вот я и говорю — адский рандом. Как это примерно выглядело у меня. В первую попытку крылатый просадил большую часть здоровья клеричке (он ходит первым в любом случае, т.к. у него накручена инициатива), потом походила моя варварша и нанесла ему какой-то урон. Дальше походили 2 крылатых демона до моих остальных персонажей и добили клеричку. На второй попытке опять же крылатый просадил здоровье клеричке, демоны не смогли её добить, но она своим ходом спровоцировала две атаки этих демонов и получила 2 крита, опять же всё это произошло до хода моих персонажей в первый же ход. С третьей попытки дело таки дошло до моих персонажей и с горем пополам как-то вырулилось. Можно в интернетах почитать про этот бой, как у народа горело — очень рандомный момент.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Alrs

Я просто лечил ее, что бы не сдохла. 

Чтобы её лечить, надо чтобы до тебя ход хотя бы дошёл, а так бывает не всегда. Ну и танкануть лицом 3-4 врагов у неё ни брони, ни здоровья нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alrs сказал:

Чтобы её лечить, надо чтобы до тебя ход хотя бы дошёл, а так бывает не всегда.

Ну у меня по ней один раз только попали. 

Тут думаю агильные пати сильно выигрывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Ты же в курсе что такое ДНД? 

Другое дело что разрабы ни чем не ограничивают отдых. 

В настоящем БГ нельзя было спать где вздумается, на пати могут напасть во сне. 

В Пилларсах нужны были ресурсы для лагеря, а их мало.

В первом Патфайндере пока спишь, могут грохнуть кого то важного, или еще что произойдет. 

В Соласте можно было спать только на привалах, да еще и правила ДНД учитывались. Со всеми этими костями здоровья и т.д.

Так это, ясно, упрощенность системы на массового “зрителя” так сказать. Это помогло игре, как минимум если судить по онлайну.

Изменено пользователем slaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alrs сказал:

Нет, когда защищаешь женщину-клерика в этой же гостинице от мужика с крыльями.

А её точно воскресить нельзя? Я вот не помню что бы ключевые персонажи померали, да и жизней у неё много, я тоже на тактике прошёл. Вторую лезбиянку в бою с Катериком постоянно поднимал.

 У неё вроде 88 хп, а у моего второго танка конста 10 и хп там было что около 25, не в жизнях дело.

4 часа назад, Alrs сказал:

Да, на первыех уровнях тяжело иногда идут бои, с заклинаниями контроля особенно ощущается, когда ты тупо просираешь зря слоты, хотя шансы на успех неплохие вроде бы. Правда во второй половине игры как-то полегче идёт, рандома становится гораздо меньше, да и проще просто убивать всех вместо контроля.

Заклинания контроля очень сильные, хорошо что за счёт концетрации их немного ослабили. Паралич можно на несколько целей кидать, при этом на такую цель потом идёт 100% попадание и крит. а если учесть что у орка крит х3, да еще скилл есть который +10 к урону добавляет, у меня урон был до 40, а под бафом илитида еще больше. Полиморф глюченный не работает как надо, но вот если б работал еще лучше был бы, так как на нежить проходит. Есть еще какой то контроль на 5 лвле заклинаний, но я его не разучивал, а просто со свитка запустил по Орин, на весь бой хватило её удержать.

 В моей концовке Джахейра жива, хотя вроде писали что она где то умереть должна и кат сцена с ней есть, так что это не баг.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
      На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3.
      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×