Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Atomic Heart появилась трассировка лучей

Рекомендованные сообщения

201930-%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D

Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.


Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.

В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.

Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

201930-%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D

Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш девиз лучше поздно , чем никогда . 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично как раз на второе прохождение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bioman1 сказал:

отлично как раз на второе прохождение 

А четвёртое дополнение ждать не будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще не играл даже. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, tommycat91 сказал:

патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал :laugh:

Насколько понимаю там проблем то особо и не было. Патч для трассировки и опций доступности.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Насколько понимаю там проблем то особо и не было. Патч для трассировки и опций доступности.

Кроме паршивого 2го DLC :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.

Только не во второе дополнение ..брррр.)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу))

Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые, насладиться геймплеем игры.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      На снимках можно увидеть NOVA в образе Элеоноры (не спрашивайте) и Alvey Alvarez в образе Майора Нечаева.
      Кира опубликовала очень красивый косплей-сет по мотивам Atomic Heart.
      На снимках можно увидеть NOVA в образе Элеоноры (не спрашивайте) и Alvey Alvarez в образе Майора Нечаева.












    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×