Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Рекомендованные сообщения

211843-33333.jpg

Игра выйдет 5 сентября.


В рамках Xbox Showcase был продемонстрирован большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

В трейлере представлены новые локации с мутантами и аномалиями. Также показали хабы, где сталкеры смогут отдохнуть и подготовиться к следующей миссии.

Игра выйдет 5 сентября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Песня Павла Зиброва (ну честно, её и на Украине знает 3.5 пенсионера) и "замаслинили!" - это кринж 99lvl. Клоунада.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Сталкер это не хоррор, чтобы наличие иногда солнечного света в виде лучей, как то сломало атмосферу. И те кто играл в сталкер, должны понимать, что атмосфера там  не где то в небе была. Дома, костры, шутейки, аномалии,хабар и т.д вот там атмосфера была. Но ок, все таки этот вопрос можно отнести к вкусовщине, спорить нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dusker сказал:

Сталкер это не хоррор, чтобы наличие иногда солнечного света в виде лучей, как то сломало атмосферу.

У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, mc-smail сказал:

У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало.

Кстати да, первая подземная лаба ппц пугала, было очень круто :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной раз убеждаюсь, что каждый ждёт своего S.T.A.L.K.E.R.’а, потому как для каждого это была своя история. Личное приключение. Поэтому все эти кривотолки на пять страниц (больше, чем любой другой игры из представленных на конференции) о том, что то не так, это не этак, очередной показатель знаковой игры. Одни про упущенную атмосферу, другие про сюжет. Ну что сказать, молодцы GSC! Про Fallout, после выхода 3 части было также. Атмосфера утеряна, жесть потеряна, Oblivion с пушками. Поклон. Молодцы GSC. Снимаю шляпу. 

По поводу серьёзности первых двух частей Fallout, ну э-э-э, нет. В смысле да, но юмора там было достаточно. Уж точно не меньше жести. Об этом говорили и сами разработчики, конкретно о том, что они не забывали и поугарать. Опять же, потому как история была у каждого своя. 

P.S. Про плеер VK, @SerGEAnt ВК не дал мне посмотреть. Секунда и реклама на 10-15 секунд. Секунда просмотра и снова следующий блок на тридцать секунд. Прости, но если за рекламу тебе не плотят, на кой леший я её смотрю? Искал ролик на YouTube.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SatirDog не перекладывай свои фантазии на меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zemlanin сказал:

P.S. Про плеер VK, @SerGEAnt ВК не дал мне посмотреть. Секунда и реклама на 10-15 секунд. Секунда просмотра и снова следующий блок на тридцать секунд. Прости, но если за рекламу тебе не плотят, на кой леший я её смотрю? Искал ролик на YouTube.

О, да! Я так тизер ремейка Принца Персии смотреть пытался. Там рекламы было вдвое больше, чем самого ролика :sarcastic:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zemlanin сказал:

Очередной раз убеждаюсь, что каждый ждёт своего S.T.A.L.K.E.R.’а, потому как для каждого это была своя история. Личное приключение. Поэтому все эти кривотолки на пять страниц (больше, чем любой другой игры из представленных на конференции) о том, что то не так, это не этак, очередной показатель знаковой игры. Одни про упущенную атмосферу, другие про сюжет. Ну что сказать, молодцы GSC! Про Fallout, после выхода 3 части было также. Атмосфера утеряна, жесть потеряна, Oblivion с пушками. Поклон. Молодцы GSC. Снимаю шляпу. 

Ну это прям откровение, что Сталкер на постсоветском пространстве феномен :D А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью :D И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу)

И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились :D

2 часа назад, Axels сказал:

Если переведут хотя бы на английский,

Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать :D Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры :D Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скуфэ, радэ тэтбэ бачиты друже ...фжщв фвдла двкгмяЭЖ жфвапо жфвыалпфж жфвыадлфыжва. ждем перевод и озвучку нейро сетями. 

 

Замаслинили — чего БТЬ ?!”  Пацаны, я маслину пойма.. !!!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мавр это вместо сидоровича ? или это Сидор в нужник свалился.) чую квест финалочка будет типа водрузить знамя прайда над сракофагом ЧС. Тут говорили по поводу текстур, бочек , ржи итд. так вот замени их на другие и будет Колда, добавь травы в каждую щкель и будет ФарКрай. Про АИ можно забыть, никакого Алайфа.. По ролику атмосфера просрана. название поменяй хоть на “Приключения Тарасыка на Хрещатыке” тож и будет. Сталкером тут и не пахнет. Даже у старого онлайн убожества S-Zone (Сталкер -зона) атмосферы выше крыше. но не у этого.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, DexEx сказал:

Про АИ можно забыть, никакого Алайфа.

Кстати забавно, вообще не называют никаких фишек игры. Походу будет максимально рядовая игра и единственное, чем она  может вызвать интерес — интересным сюжетом, а этому тока после релиза получится дать оценку :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что эта игра вдохновлена геймплеем Crypt of the NecroDancer и развивает ее формулу, добавив элементы визуальной новеллы и симулятора свиданий.
      Издательство Critical Reflex и разработчики из Finch Bird Studio выпустили первое публичное демо ритм-данжен-кроулера и симулятора свиданий Freaked Fleapit.
      Сообщается, что эта игра вдохновлена геймплеем Crypt of the NecroDancer и развивает ее формулу, добавив элементы визуальной новеллы и симулятора свиданий.
      Дата релиза полной версии пока не известна.
    • Автор: james_sun

      На днях студия Push On анонсировала мрачный фэнтезийный экшен Alkahest.
      На днях студия Push On анонсировала мрачный фэнтезийный экшен Alkahest.
      В качества вдохновения авторы называют «Dishonored, Dark Messiah of Might and Magic, Kingdom Come: Deliverance и другие игры, определившие жанр».
      Дата релиза проекта пока не объявлена. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×