Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Акционеры Krafton очень недовольны продажами The Callisto Protocol

Рекомендованные сообщения

154709-7.jpg

Игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга, к концу года в лучшем случае достигнет отметки в 2 миллиона копий.


Сайт K-Odyssey выяснил, что акционеры Krafton очень недовольны показателями продаж The Callisto Protocol.

154709-7.jpg

Якобы игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга, к концу года в лучшем случае достигнет отметки в 2 миллиона копий. По оценкам Samsung Securities (один из акционеров Krafton), The Callisto Protocol должна была достигнуть отметки в 5 миллионов копий к концу 2023 года, а по оценкам Korea Investment & Securities — 4,1 миллиона копий.

Вдобавок, у игры до сих пор не очень хорошие оценки в Steam — всего 61% положительных отзывов для столь крупного проекта выглядят угрожающе.

Впрочем, авторы не собираются бросать проект и уже распланировали его поддержку вплоть до лета 2023 года.

154431-p1065576590004538_551_thum.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем явно много их этих денег получили бесполезные топ-менеджеры и маркетологи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Quaid сказал:

Игра просто стала заложником ожиданий. Причём даже не столько завышенных, сколько совсем других. 

Не совпала с ожиданиями, верно. Но это четверть беды. Полбеды — её оптимизация на ПК. А остальное перечислил @shingo3 .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Полбеды — её оптимизация на ПК.

Я её прошёл сразу после патча, лечащего статтеры — в большинстве случаев видел 60 ФПС на своей не самой мощной системе.

 

15 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А остальное перечислил @shingo3 .

Вкусовщина. Согласен только с тем, что аудиологи убогие донельзя. Мало того, что их мало (тавтология), так они ещё и на два предложения. o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оптимизацию пусть поправят сначала, а то видяха на 100% не грузится совсем, от 70-90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Quaid сказал:

Я её прошёл сразу после патча, лечащего статтеры — в большинстве случаев видел 60 ФПС на своей не самой мощной системе.

Первое впечатление было подпорчено. Масса негативных отзывов в СТим, все кому не лень из журналистов попинали CP за оптимизацию. Этого достаточно для того, что бы продажи просели.

47 минут назад, Quaid сказал:

Вкусовщина. Согласен только с тем, что аудиологи убогие донельзя. Мало того, что их мало (тавтология), так они ещё и на два предложения. o_O

Может и вкусовщина. Но на добрую половину этой “вкусовщины” указывали и в рецензиях и во многих отзывах. Что тоже в плюс игре не идет.

Я не говорю, что игра плохая. Лишь отмечаю, что проблемы на старте и часть дизайнерских решений сделали свое черное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как будто первый Дед Спайс на старте прям разрывал продажи. Тоже вяло продавался. Это потом уже захайпили, хотя как по мне, игра тоже мягко говоря середнячок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Quaid сказал:

 

Да нормально всё с игрой. Да, не 10 из 10. Но крепкий середняк. Игра просто стала заложником ожиданий.

 

Вот тут полностью согласен.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, SatirDog said:

СКОЛЬКО?! 162ляма? Что то многовато будет, за коридорную игру.

А производство высокотехнологичной картинки по вашему стоит дешево? Вы знаете сколько нужно специалистов и времени на производство одного коридорного уровня? 

23 minutes ago, Георгий Васильев said:

как будто первый Дед Спайс на старте прям разрывал продажи. Тоже вяло продавался. Это потом уже захайпили, хотя как по мне, игра тоже мягко говоря середнячок

Мертвый пробел средний среднячок. Но в некоторых аспектах он круче чем главный конкурент того времени - RE 4

Тут очень важный момент, что главный дизайнер протокола говнисто и мертвого пробела не такой уж охеренный. По сути мы видим, то что вышло бы вместо игры 2008 года если бы его идеи со тюрьмой не заблокировали.

Изменено пользователем Deadoutx
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

… нихрена себе попил. Мягко говоря она на столько не тянет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

А производство высокотехнологичной картинки по вашему стоит дешево? Вы знаете сколько нужно специалистов и времени на производство одного коридорного уровня? 

знаем… благодаря современным движкам — коридорные уровни можно вытянуть примерно в одного, но если вы талант и умудрились вытрясти из глупых инвесторов 162кк зеленых, то можно даже и Васю с Петей пригласить “на пивко и посмеяться над дурачками”, ну и естественно чтобы Вася с Петей не скучали ,пока вы пяткой правой ноги пилите коридорные уровни — можно пригласить Disharmonica и Bunny Marty 

Ну а если вы способны на большее , чем описано выше , то Cloud Imperium Games примут вас в свой коллектив. Все кто способен распилить более 200кк и не сесть за растрату — для них свои.
===

это естественно сарказм, частичный...

Изменено пользователем Фристайл
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Парампампам сказал:

Что то она не тянет на 162млн. Судя по отзывам она чуть лучше Daymare 1998.

Кровь пот и пиксели почитай. В Шататах задёшево ничего не получается.

По графике тянет точно. А так бывает и дороже киберпанк например 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

Мертвый пробел средний среднячок. Но в некоторых аспектах он круче чем главный конкурент того времени - RE 4

Норм так средний середнячок:D Что тогда у тебя топ? RE5 не иначе...

И да между RE4 и Мёртвым дедом 3 года разницы и разные поколения консолей — какие нах конкуренты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aaa игры и должны стока стоить вы посмотрите за сколько боевики делают а вообще one piece odyssey вышел с русиком и хорошей оптимизацицей и без денува могли бы и новость сделать а так я случайно наткнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 minutes ago, Ленивый said:

Норм так средний середнячок:D Что тогда у тебя топ? RE5 не иначе...

И да между RE4 и Мёртвым дедом 3 года разницы и разные поколения консолей — какие нах конкуренты?

Ошиблись мы оба на самом деле 6. Я ж не сказал, что re 4 среднячок ты чего агришься. Я ее на пс 2 проходил еще, отличная игра. RE 5 в коопе на Xbox 360 игрался отлично, но это уже не тот резидент.

1 hour ago, Фристайл said:

знаем… благодаря современным движкам — коридорные уровни можно вытянуть примерно в одного, но если вы талант и умудрились вытрясти из глупых инвесторов 162кк зеленых, то можно даже и Васю с Петей пригласить “на пивко и посмеяться над дурачками”, ну и естественно чтобы Вася с Петей не скучали ,пока вы пяткой правой ноги пилите коридорные уровни — можно пригласить Disharmonica и Bunny Marty 

Ну а если вы способны на большее , чем описано выше , то Cloud Imperium Games примут вас в свой коллектив. Все кто способен распилить более 200кк и не сесть за растрату — для них свои.
===

это естественно сарказм, частичный...

Приведите пример уровня с таким же уровнем детализации и саунд дизайна сделанного в одного? С ваших слов движки сами и нарратив создают и модели с текстурами рисуют. А еще лучше пример движка, хочу, что бы там кнопка была сделать хорошо, а то мне как раз не хватает 162кк долларов.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
    • Доброго дня! Вышел патч v1.11.33.0 (Beta). Совместим ли текущая версия русификатора с бета патчем или нужно ждать обновления русификатора?
    • А я и не говорил что при стабильных Я написал, что стоят почти все настройки на максимум и не на 1080 а 1080 Ti с заводским разгоном, между этими карточками есть разница, которая даёт немного больше фпс, а стабильные 60 в этой игре видят не только лишь все Тем не менее система одиннадцатилетней давности и карточка восьмилетней, позволяют играть в Хогвардс без проблем и с нормальной графикой без единого вложенного рубля за 8 лет, а вот даже самый новый ноут за 50к с таким не справится В фф7 можно комбинировать материи в лотах и получать разные эффекты, но это вторично, главное сюжет, персонажи и повествование в ней отличные, а вот девятка не всем так запала в душу, как вам. Мне она например совсем не понравилась (хоть она всё равно на три головы лучше фф12). Особенно мне там не понравился дизайн персонажей, чисто цирк шапито… и это не про персонажей из бродячего цирка в котором жил Зидан , а про весь мир, это на мой взгляд перебор. Ведь серия ФФ это в первую очеред про сюжет и персонажей, а не систему прокачки. Вот Front Mission это больше про прокачку, так как это пошаговая тактика, а сюжет это отлично дополняет, хотя я читал, что вроде как в четвёртой части разработчики что то намудрили так, что если неправильно занимать прокачкой, то можно запороть себе всю игру и застрять из за того, что тебя будут просто рвать на части при прокачке не того и не туда, но сам не играл, только собираюсь в будущем на эмуляторе.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×