Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Акционеры Krafton очень недовольны продажами The Callisto Protocol

Рекомендованные сообщения

154709-7.jpg

Игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга, к концу года в лучшем случае достигнет отметки в 2 миллиона копий.


Сайт K-Odyssey выяснил, что акционеры Krafton очень недовольны показателями продаж The Callisto Protocol.

154709-7.jpg

Якобы игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга, к концу года в лучшем случае достигнет отметки в 2 миллиона копий. По оценкам Samsung Securities (один из акционеров Krafton), The Callisto Protocol должна была достигнуть отметки в 5 миллионов копий к концу 2023 года, а по оценкам Korea Investment & Securities — 4,1 миллиона копий.

Вдобавок, у игры до сих пор не очень хорошие оценки в Steam — всего 61% положительных отзывов для столь крупного проекта выглядят угрожающе.

Впрочем, авторы не собираются бросать проект и уже распланировали его поддержку вплоть до лета 2023 года.

154431-p1065576590004538_551_thum.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга

Сколько сколько??????????? 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то она не тянет на 162млн. Судя по отзывам она чуть лучше Daymare 1998.

6 минут назад, Bkmz сказал:

Сколько сколько

Кровь пот и пиксели почитай. В Шататах задёшево ничего не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так игра действительно не очень, чему тут удивляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Парампампам сказал:

Судя по отзывам она чуть лучше Daymare 1998.

Если честно, то очень некорректное сравнение. Сабж в разы “богаче” “Daymare 1998”. Уровень технологий очень крутой. Актёры опять же. 

 

14 минут назад, Hue666 сказал:

ну так игра действительно не очень, чему тут удивляться

Да нормально всё с игрой. Да, не 10 из 10. Но крепкий середняк. Игра просто стала заложником ожиданий. Причём даже не столько завышенных, сколько совсем других. 

Для меня у игры всего несколько весомых минусов, а всё остальное в ней вполне хорошее.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СКОЛЬКО?! 162ляма? Что то многовато будет, за коридорную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Якобы игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов

поначалу я такой, а чего это они тут все удивляются цифре, на ПР так же как и неРусофобы CDPR с Киберпанком небось половину спустили, а потом 

Цитата

без учета маркетинга

а вот оно что :laugh: Освоили так освоили :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Evangelion_1 сказал:

а вот оно что :laugh: Освоили так освоили :happy:

Это корейская статья, если воны на баксы перевести ~16 лямов вместе с маркетингом, так вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главная интрига — сколько вбухали на маркетинг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры действительно есть 3 положительных качества. В ней отличная графика и детализация.

Хорошая работа со звуком и эмбиентом. Жестокие сцены и угнетенная атмосфера.

Но огромные минусы. Корридорность не уж такой косяк, но вкупе с ужасным местами дизайном уровней, и пустым наполнением локаций, просто гремучая смесь.

Отвратная и смешная в стиле бенни хилла боевка. Уровни скучные, в них нет коллекционирования предметов.

Просто дурацкий в стиле улицы сезам сюжет. Действия героев попросту вообще нелогичны.

Ну и вишенка на говно торте. Оптимизация, сколько боли в этом слове. Ну как млять так можно?!

Можно было бы со крипом простить то что я перечислил игре. Но ужасы тех. части в 100 раз страшней местных монстров.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, azmon сказал:

@Ленивый ну 16 лямов норм для ААА проекта

Колда 50 лямов+150 лямов маркетинг — вот это норм:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга, к концу года в лучшем случае достигнет отметки в 2 миллиона копий

Говно случается :D Не всё коту масленица :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×