Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Про изменения в римейке The Last of Us

Рекомендованные сообщения

лет 20 накинули

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Celeir сказал:

лет 20 накинули

Я когда посмотрел пат ту, сложилось впечатление, что у Дракмана зуб конкретно на второго (который скорее всего был первым) разработчика оригинальной ТЛОУ или в целом на саму игру обижен. Возможно его идеи отстранялись и принимались идеи другого гейм дизайнера или была личная конфронтация с самим вторым геймдизайнером. То во что он превратил полюбившихся героев, сложно принять и обосновать. Сейчас название оригинала подкорректировал под своё творение. Так ещё под предлогом ремейка меняет этот оригинал под свой “творческий” взгляд.

На самом деле, походу это полноценный ремейк, что уже зачётно и из-за чего можно будет перепройти. Но боюсь, как бы на визуале Дракман не остановился. Боюсь сюжетных сюрпризов, плохих сюрпризов.

Изменено пользователем romka
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, romka сказал:

 

На самом деле, походу это полноценный ремейк, что уже зачётно и из-за чего можно будет перепройти. Но боюсь, как бы на визуале Дракман не остановился. Боюсь сюжетных сюрпризов, плохих сюрпризов.

Не думаю, что история или сюжетные повороты поменяются. И визуал кстати, не совсем дотягивает до второй. Так как движок тот же, то скорее всего слово “ремейк” сюда не подходит, но для ремастера слишком серьёзные визуальные изменения…  не знаю короче, как это переиздание охарактеризовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

И визуал кстати, не совсем дотягивает до второй.

Да, чутка не дотягивает. Но и изменения прям серьёзные. Для меня ремастер — это косметические изменения, интерфейс и разрешения, может что ещё по мелочи. А тут вот, один персонаж практически полностью перерисован, настолько, что создает иное впечатление, чем может менять характер повествования. Если будут и геймплейные изменения, тогда с большей увереностью можно будет назвать ремейком. А сюжетные… Не обязательно целые главы добавлять/убирать, мало кто знает, гадить не всегда обязательно по крупному :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, piton4 сказал:

Не думаю, что история или сюжетные повороты поменяются. И визуал кстати, не совсем дотягивает до второй. Так как движок тот же, то скорее всего слово “ремейк” сюда не подходит, но для ремастера слишком серьёзные визуальные изменения…  не знаю короче, как это переиздание охарактеризовать. 

Это как с диабло2р. Вроде и ремастер, но визуальные улучшения тянут на ремейк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм… А нахрена вообще менять морду лица? Есть в это хоть какой-то сакральный смысл? Или тут все по принципу “я художник, я так вижу”? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Эм… А нахрена вообще менять морду лица? Есть в это хоть какой-то сакральный смысл? Или тут все по принципу “я художник, я так вижу”? =)

Насколько я слышал, графику ИИ дотягивал…   Тёлка на левой гифке посимпатишней :D

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, piton4 сказал:

 Тёлка на левой гифке посимпатишней

зато справа пореалистичнее … кстати, каков возраст, в годах, непися в игре?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

На самом деле, походу это полноценный ремейк, что уже зачётно и из-за чего можно будет перепройти. Но боюсь, как бы на визуале Дракман не остановился. Боюсь сюжетных сюрпризов, плохих сюрпризов.

Вы имеете в виду толерастию головного мозга Дракманна,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, fangx21 сказал:

Вы имеете в виду толерастию головного мозга Дракманна,

Не без этого :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

зато справа пореалистичнее

Реализьма — это хорошо, люблю реализьму. Но ведь можно было фемину сделать реалистично красивой, а не реалистично второй свежести.

Ну реально, слева — симпатичная молодая девчонка, справа — ее старшая сестра (а то и мама), последние лет пять плодотворно трудившаяся на урановых рудниках.

Тут уж невольно возникает вопрос — так нахрена козе баян?

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Crazy_dormouse сказал:

Реализьма — это хорошо, люблю реализьму. Но ведь можно было фемину сделать реалистично красивой, а не реалистично второй свежести.

Ну реально, слева — симпатичная молодая девчонка, справа — ее старшая сестра (а то и мама), последние лет пять плодотворно трудившаяся на урановых рудниках.

Тут уж невольно возникает вопрос — так нахрена козе баян?

Ну, коли речь о реализьме, чисто формально, там у них постапокалипсис же. А такие условия не шибко способствуют сохранению красоты, юности и свежести. Но кому этот реализм нужен в кино или играх? В таких вопросах я за игровые условности: красоту, юность и свежесть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че вы придираетесь время прошло и актёры постарели :dirol:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

В таких вопросах я за игровые условности: красоту, юность и свежесть.

Друже, и я. Вот всеми руками “за”! Мне кажется, любому нормальному мужику намного приятнее видеть на экране красивых фемин, а не страхолюден условно женского пола. Пусть и в ущерб реализьме.

Тем более, тут не ваяют игруху с нуля — стоит с уважением относиться к оригиналу. Которому 9 лет, если ничего не путаю. И что-то я не припомню за это время гневных предъяв — мол, низзя фемине быть в потапке красивой, не по фэншую это!

Не, ладно б за весь этот бардак отвечала толстая, страшная и очень воинствующая феминистка крайне радикального толка — я бы хоть понял. Но Дракманн же мужик. Вроде. 

Не понимаю. =(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Автор: james_sun
        Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • о таком обычно не говорят официальные лица, тем более когда надо как то объяснить об откладывании релиза и желательно по понятным для игроков  причинам, но сами реальные причины они почему то не хотят называть, особенно если они неприглядные или вообще ухудшающие имидж компании…  В начале ноября 2025 года сообщалось о некоторых проблемах, с которыми столкнулась компания Rockstar: Увольнения сотрудников. Rockstar сократила более 30 разработчиков, состоявших в профсоюзе IWGB. Компания обвинила их в «грубых нарушениях» — распространении конфиденциальной информации на публичном форуме.  Недовольство внутри студии. Увольнения привели к волне недовольства и акциям протеста у офисов Rockstar и издателя Take-Two. Сотрудники обвинили руководителей в несправедливом увольнении без предупреждения, доказательств и возможности высказаться в свою защиту.  Перенос релиза Grand Theft Auto VI. Выход игры отложили на конец 2026 года, но, по данным Bloomberg, это решение напрямую не связано с сокращениями, хотя эксперты не исключают, что они могут сказаться на темпах разработки.  Новый финансовый отчёт Take-Two Interactive спровоцировал студию Rockstar Games разразиться новостями об амбициозном криминальном боевике с открытым миром GTA VI.
      По информации на 9 ноября 2025 года, Take-Two Interactive опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2026 финансового года, охватывающий период с июля по сентябрь 2025 года:
      Чистая выручка за три месяца — 1,77 млрд долларов, что на 31% больше показателя годичной давности.
      Чистый убыток — 133,9 млн долларов, что меньше убытка в аналогичном квартале прошлого года (365,5 млн долларов).
      Общие чистые продажи — 1,96 млрд долларов, рост на 33% год к году.
      Объём заказов от регулярных потребительских расходов (DLC и аналогичные сервисы) вырос на 20% в годовом исчислении и составил 73% от общего объёма чистых заказов.
      На мобильные игры пришлось 46% выручки.
      Take-Two повысила прогноз по чистым продажам на полный финансовый год и ожидает доход от 6,4 до 6,5 млрд долларов, рост по отношению к прошлому финансовому году составит 14%. 
      Портал Eurogamer докладывает, что на фоне новости об очередном переносе GTA VI стоимость акций Take-Two Interactive резко «просела» — на 8 % (около $30) спустя всего полчаса после анонса.
    • Часто статтеры происходят перед началом катсцен, после быстрых перемещений, когда новая локация уже появилась, но игру продолжает пару секунд подёргивать, это из самых заметных моментов. Но больше бесит трава, которая появляется в двух метрах и не плавно, что не вызывало бы такого раздражения, а ровной линией, как по линейке, в 2025 и на современном движке это просто недопустимо. Ну в Rebirth  не совсем открытый мир, в 21 веке японцы до сих пор не научились делать открытые миры, это скорее кишка с большими расширениями, я ещё не видел ни одной игры сделанной именно японцами в по настоящему открытом мире, где ты можешь идти в любом направлении, как тот же Челопук, Days Gone, Цусима, Far Cry, Ассасины и прочие… хотя Кодзимагений вот может в открытые миры в своих Death Stranding 1 и 2, но это исключение подтверждающее правило. А Скверы как не тужатся, не получается у них открытый мир, а выходит пищевод-желудок-кишечник и… жопа 
    • @adm-244 изучением исходников выяснилось, что игра уже переведена на русский. По крайней мере частично. Нужно ещё некоторые эксперименты поделать. Потом, конечно, поделюсь.
    • Что-то всё вяло, русификации нет. Я тоже жду. Интересно, где переводчик, который работал над предыдущими частями серии, может быть, он взялся бы русифицировать эту часть?
    • Так версия то другая же. Естественно, сразу всё на английском языке становится. Если поставить опять русификатор (после установки новой версии), то тогда версия написана старая.
    • Точнее это парочка, муж с женой.
    • Ты прав. По ютюбу посмотрел, реально в целом чуть больше часа занимает эпизод, а где то меньше, в 1м например.  У меня расплылось время, так как я очень медленно играю и до сих пор то-ли на 4, то-ли на 5м эпизоде. Видимо подсознание не хочет играть активно пока не будет финала))  Но надо учитывать что очень много разных исходов. Это ведь не линейная игра, каждый твой выбор минимум меняет реплики в контексте диалога, а некоторые влияют на повествование. Озвучивать ведь все надо, а не конкретную цепочку) 
    • Раз вскрыты, может поделишься инструкцией с другими?
    • Ровно по часу каждый. 6-ой даже чуть покороче был, по-моему.
    • Если кто дружит с дебагом, то помогите, пожалуйста, с поиском размера длины строк для кириллицы. От релиза останавливает лишь это дело, без которого не работают настенные сообщения в игре.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×