Jump to content
Zone of Games Forum
Stupid Author

Про изменения в римейке The Last of Us

Recommended Posts

лет 20 накинули

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
17 минут назад, Celeir сказал:

лет 20 накинули

Я когда посмотрел пат ту, сложилось впечатление, что у Дракмана зуб конкретно на второго (который скорее всего был первым) разработчика оригинальной ТЛОУ или в целом на саму игру обижен. Возможно его идеи отстранялись и принимались идеи другого гейм дизайнера или была личная конфронтация с самим вторым геймдизайнером. То во что он превратил полюбившихся героев, сложно принять и обосновать. Сейчас название оригинала подкорректировал под своё творение. Так ещё под предлогом ремейка меняет этот оригинал под свой “творческий” взгляд.

На самом деле, походу это полноценный ремейк, что уже зачётно и из-за чего можно будет перепройти. Но боюсь, как бы на визуале Дракман не остановился. Боюсь сюжетных сюрпризов, плохих сюрпризов.

Edited by romka
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
38 минут назад, romka сказал:

 

На самом деле, походу это полноценный ремейк, что уже зачётно и из-за чего можно будет перепройти. Но боюсь, как бы на визуале Дракман не остановился. Боюсь сюжетных сюрпризов, плохих сюрпризов.

Не думаю, что история или сюжетные повороты поменяются. И визуал кстати, не совсем дотягивает до второй. Так как движок тот же, то скорее всего слово “ремейк” сюда не подходит, но для ремастера слишком серьёзные визуальные изменения…  не знаю короче, как это переиздание охарактеризовать. 

Share this post


Link to post
2 минуты назад, piton4 сказал:

И визуал кстати, не совсем дотягивает до второй.

Да, чутка не дотягивает. Но и изменения прям серьёзные. Для меня ремастер — это косметические изменения, интерфейс и разрешения, может что ещё по мелочи. А тут вот, один персонаж практически полностью перерисован, настолько, что создает иное впечатление, чем может менять характер повествования. Если будут и геймплейные изменения, тогда с большей увереностью можно будет назвать ремейком. А сюжетные… Не обязательно целые главы добавлять/убирать, мало кто знает, гадить не всегда обязательно по крупному :wink: .

Share this post


Link to post
26 минут назад, piton4 сказал:

Не думаю, что история или сюжетные повороты поменяются. И визуал кстати, не совсем дотягивает до второй. Так как движок тот же, то скорее всего слово “ремейк” сюда не подходит, но для ремастера слишком серьёзные визуальные изменения…  не знаю короче, как это переиздание охарактеризовать. 

Это как с диабло2р. Вроде и ремастер, но визуальные улучшения тянут на ремейк. 

Share this post


Link to post

Эм… А нахрена вообще менять морду лица? Есть в это хоть какой-то сакральный смысл? Или тут все по принципу “я художник, я так вижу”? =)

Share this post


Link to post
Posted (edited)
40 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Эм… А нахрена вообще менять морду лица? Есть в это хоть какой-то сакральный смысл? Или тут все по принципу “я художник, я так вижу”? =)

Насколько я слышал, графику ИИ дотягивал…   Тёлка на левой гифке посимпатишней :D

Edited by piton4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
18 минут назад, piton4 сказал:

 Тёлка на левой гифке посимпатишней

зато справа пореалистичнее … кстати, каков возраст, в годах, непися в игре?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, romka сказал:

На самом деле, походу это полноценный ремейк, что уже зачётно и из-за чего можно будет перепройти. Но боюсь, как бы на визуале Дракман не остановился. Боюсь сюжетных сюрпризов, плохих сюрпризов.

Вы имеете в виду толерастию головного мозга Дракманна,

Share this post


Link to post
13 минут назад, fangx21 сказал:

Вы имеете в виду толерастию головного мозга Дракманна,

Не без этого :wink: .

Share this post


Link to post
1 час назад, Star_Wiking сказал:

зато справа пореалистичнее

Реализьма — это хорошо, люблю реализьму. Но ведь можно было фемину сделать реалистично красивой, а не реалистично второй свежести.

Ну реально, слева — симпатичная молодая девчонка, справа — ее старшая сестра (а то и мама), последние лет пять плодотворно трудившаяся на урановых рудниках.

Тут уж невольно возникает вопрос — так нахрена козе баян?

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
41 минуту назад, Crazy_dormouse сказал:

Реализьма — это хорошо, люблю реализьму. Но ведь можно было фемину сделать реалистично красивой, а не реалистично второй свежести.

Ну реально, слева — симпатичная молодая девчонка, справа — ее старшая сестра (а то и мама), последние лет пять плодотворно трудившаяся на урановых рудниках.

Тут уж невольно возникает вопрос — так нахрена козе баян?

Ну, коли речь о реализьме, чисто формально, там у них постапокалипсис же. А такие условия не шибко способствуют сохранению красоты, юности и свежести. Но кому этот реализм нужен в кино или играх? В таких вопросах я за игровые условности: красоту, юность и свежесть.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

че вы придираетесь время прошло и актёры постарели :dirol:

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Только что, Сильвер_79 сказал:

В таких вопросах я за игровые условности: красоту, юность и свежесть.

Друже, и я. Вот всеми руками “за”! Мне кажется, любому нормальному мужику намного приятнее видеть на экране красивых фемин, а не страхолюден условно женского пола. Пусть и в ущерб реализьме.

Тем более, тут не ваяют игруху с нуля — стоит с уважением относиться к оригиналу. Которому 9 лет, если ничего не путаю. И что-то я не припомню за это время гневных предъяв — мол, низзя фемине быть в потапке красивой, не по фэншую это!

Не, ладно б за весь этот бардак отвечала толстая, страшная и очень воинствующая феминистка крайне радикального толка — я бы хоть понял. Но Дракманн же мужик. Вроде. 

Не понимаю. =(

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Игровые издания обратили внимание на релиз олдскульного фантастического авиасимулятора Elland: The Crystal Wars.
      Игровые издания обратили внимание на релиз олдскульного фантастического авиасимулятора Elland: The Crystal Wars.
      Данный проект примечателен тем, что изначально он назывался Dune: Ornithopter Assault. Игру отменили в 2002 году после банкротства издательства Cryo Interactive.
      Этой осенью авторам удалось собрать необходимые средства для завершения разработки на Kickstarter, однако от первоначального имени по понятным причинам пришлось отказаться (ровно как и от всех отсылок к знаменитому произведению).
    • By SerGEAnt

      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.
      Невероятные события разворачиваются вокруг вчерашней новости о закрытии Stadia — облачного сервиса Google, на который корпорация делала большую ставку.

      Судя по твиттеру, закрытие сервиса стало новостью не только для разработчиков, но и для инженеров Google. Работа над сервисом шла до последнего момента: например, разработчики выкатили обновление интерфейса магазина.
      Разработчики, само собой, находятся в ужасе, так как некоторые из них потратили кучу денег, чтобы адаптировать игры для Stadia. Само собой, никто из Google не потрудился предупредить их о скором закрытии платформы. Причем, если игрокам обещана компенсация, то о разработчиках такой информации нет.
      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.

      Наконец, портал 9to5Google раскопал информацию о возможной эксклюзивности следующей игры Хидэо Кодзимы для Stadia. Якобы это должен был быть одиночный проект, что в итоге не понравилось Филу Харрисону, возглавлявшему платформу, и он отменил проект после знакомства с вертикальным срезом.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×