Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большой обзор ПК-версии Dying Light 2: она значительно опережает консольные по качеству картинки

Рекомендованные сообщения

121732-33333333.jpg

В отличие от консольных, в ПК-версии есть RTGI — глобальное затенение трассировкой лучей, которое в виду странной реализации обычного запеченного освещения серьезно преображает игру.


Вчера Digital Foundry выпустила большое видео, посвященное технологиям ПК-версии Dying Light 2, подтвердив, что она является лучшей из представленных на рынке.

  • В отличие от консольных, в ПК-версии есть RTGI — глобальное затенение трассировкой лучей, которое в виду странной реализации обычного запеченного освещения серьезно преображает игру.

115128-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Практически каждая сцена с включенным RTGI начинает выглядеть по-другому.

115129-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Обратите внимание, что без RTGI объекты часто подсвечены там, где света просто не может быть.

115129-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • А в других местах, наоборот, появляются приятные детали.

115131-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Листва и лес выглядят совершенно по-разному.

115131-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

115130-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • А это примеры из начальной локации. В вагоне игра немного превращается в хоррор.

115702-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

115702-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Разумеется, все это требует максимальной производительности от вашего ПК. Комфортные 60 fps в 4K не может обеспечить даже RTX 3090, если включить DLSS. А без сглаживания придется играть в 1440p.
  • В бюджетных и средних конфигурациях по производительности лидируют карты AMD — что с настройками по умолчанию, что с твиками.

120812-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Оптимальные настройки для GTX 1060 и RX 580 для игры при 60 fps выглядят так:
    • Асинхронные вычисления — включены
    • Качество сглаживания — высокое
    • Качество размытия в движении — низкое
    • Качество теней от солнца — PCF
    • Качество контактных теней — отключены
    • Качество затенения — низкое
    • Качество глобального освещения — низкое
    • Качество отражений — низкое
    • Фонарик с трассировкой лучей — отключен
    • Качество тумана — низкое
  • Отдельно рекомендуется снизить разрешение до 900p, так как в динамичные моменты частота кадров может опускаться ниже 60 fps.

120811-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Для средних конфигураций (RTX 2060, 2060 Super, RX 5700) оптимальные настройки выглядят так: 
    • Асинхронные вычисления — включены
    • Качество сглаживания — высокое
    • Качество размытия в движении — низкое
    • Качество теней от солнца — PCF
    • Качество контактных теней — ультра
    • Качество затенения — низкое
    • Качество глобального освещения — высокое
    • Качество отражений — низкое
    • Фонарик с трассировкой лучей — отключен
    • Качество тумана — среднее

120810-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • А это оптимальные настройки для игры с рейтрейсингом:
    • Асинхронные вычисления — включены
    • Качество сглаживания — высокое
    • Качество размытия в движении — низкое
    • Качество теней от солнца — PCF
    • Качество контактных теней — ультра
    • Качество затенения — ультра RT
    • Качество глобального освещения — ультра RT
    • Качество отражений — низкое
    • Фонарик с трассировкой — отключен
    • Качество тумана — среднее
    • Обязательно используйте DLSS/FSR

120812-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Само собой, DLSS обеспечивается гораздо более качественную картинку, чем FSR.

120811-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • С рейтрейсингом видеокарты NVIDIA сильно опережают конкурентов от AMD, так что если у вас Radeon, то придется чем-то жертвовать или играть с капом в 30 fps.

120813-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

Полное видео:

  • Что касается консольных версий, то в них с помощью трассировки лучей реализованы только тени, причем только в одном — самом тяжелом — режиме. Он работает с капом в 30 fps при 1080p и на PS5, и на Xbox Series X.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav @Ko4e7ap  с чего вдруг переобуваться? когда разработчики тупо просто не будут делать как раньше ручное освещение, отражения и тени и все станет убогим рт? которому о божечки никогда не хватает мощности топовой карты

4 часа назад, Hellson сказал:

Такое впечатление, что разработчики просто положили болт на нормальную реализацию свето-теней без RTX. Для хоррор-игры это как-то странно.

А я говорил, что с появлением ртх начнутся виляния жопой, чтобы не делать норм освещение, отдав все на откуп алгоритмам. Зато разработка дорожает, да.

так нвидиа и при релизе первых лучей говорила лишь об экономии и удобстве для разработчиков. никогда машинный алгоритм не сможет заменить  ручной человеческий труд. и мне жаль в играх видеть это. а самое главное потихоньку эта дряь лучи становитсяя нормой. если сейчас еще худо-бедно дают выбрать нормальные тени\освещение или убогое рт, то еще год-два и  мы забудем про художественную работу, а будет тупо алгоритм :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Ответ очевиден. Не та фирма, не та игра, да и амбиции с обещаниями и время разработки другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav  по скринам киберобосрамс и рядом не стоял.  кибер обосрамс самая убогая из ААА игр 2020 года  жрущая как не в себя при этом 30 фпс на 3090 в 1440р

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan  ты взгяляни на кибер обосрамс с лучами и без и где картинка объемней, где есть тени а где нет. и перестанешь нести бред и начнешь играть без лучей, с лучами люди плывут  над поверхносятми не отбрасывая никаких теней, картика плоская и мультяшная в нуль.. то же касается окружения с лучами писец плоское дно, выключаешь уже объем появляется и тени от объектов. у меня под 200 часов в это наиграно. лучи в киберобосрамсе дно полное как и весь графон.  @Ko4e7ap  с чего вдруг переобуваться? когда разработчики тупо просто не будут делать как раньше ручное освещение, отражения и тени и все станет убогим рт? которому о божечки никогда не хватает мощности топовой карты

4 часа назад, Hellson сказал:

Такое впечатление, что разработчики просто положили болт на нормальную реализацию свето-теней без RTX. Для хоррор-игры это как-то странно.

А я говорил, что с появлением ртх начнутся виляния жопой, чтобы не делать норм освещение, отдав все на откуп алгоритмам. Зато разработка дорожает, да.

так нвидиа и при релизе первых лучей говорила лишь об экономии и удобстве для разработчиков. никогда машинный алгоритм не сможет заменить  ручной человеческий труд. и мне жаль в играх видеть это. а самое главное потихоньку эта дрянь лучи становитсяя нормой. если сейчас еще худо-бедно дают выбрать нормальные тени\освещение или убогое рт, то еще год-два и  мы забудем про художественную работу, а будет тупо алгоритм :(

Изменено пользователем Мимик
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Freeman665 сказал:

2 года прошло, сколько еще ждать?)

Понятия не имею, но как минимум до выделения отдельного чипа под расчет трассировки, при переходе к многочиповой компоновке GPU. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Sergtrav сказал:

Итого: выглядит хуже Киберпанка (причем намного), требования выше Киберпанка, консоли едва тянут, багов достаточно, включая возможность нарваться на непроходимость, графин и геймплейные моменты расходятся с рекламными обещаниями, скандал с Авеллоном

вот как раз скандал планку ожиданий и понизил для многих. А в остальном ты прав.

Скрытый текст

p.s.: кстати, у тебя неверная ссылка на профиль в стим.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Мимик сказал:

с чего вдруг переобуваться? когда разработчики тупо просто не будут делать как раньше ручное освещение, отражения и тени и все станет убогим рт?

С того, что “ручное освещение” — это всего лишь костыль из-за неимения достаточной мощности для расчетов нормального освещения(при помощи РТ). Вот только если у разработчиков руки растут из того же места которым они думают(и это не голова) то тут ни какие технологии не помогут. При применении РТ тоже много чего нужно сделать вручную, как минимум грамотно расставить дополнительные источники света. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Мимик сказал:

одного меня начали терзать мысли что бука явно купила зог по обилию новостей. ДЛ2 даже киберосрамс походу перебивает. 

Не, кибера было больше, гораздо больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забавно: решил почитать обзор игры где-нибудь еще, и методом тыка попались vgtimes. Так они на своих ps4 вообще поиграть не смогли.

У поляков какая-то нелюбовь к консолям прошлого поколения от Сони.)

Интересно, что по этому поводу скажут местные борцуны за все хорошее.:laugh:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Sergtrav said:

Где элита с PS4, ожидавшая увидеть 60фпс на своих монстрах из 2010 года? Где массовые возвраты, где дорожные карты, где удаление из магазина Сони?

По-моему львиная доля шума с киберпанком именно из-за консолепроблем и произошла (на пека на релизе ничего из ряда вон выходящего я не заметил)

5 hours ago, SerGEAnt said:

Что касается консольных версий, то в них с помощью трассировки лучей реализованы только тени, причем только в одном — самом тяжелом — режиме. Он работает с капом в 30 fps при 1080p и на PS5, и на Xbox Series X.

Насчет последнего скрина — трава без лучей атмосфернее выглядит, прикольные волны от ветра практически полностью задавлены чрезмерным рт-затенением. А в помещениях рейтрейсинг однозначно заруливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Это… другое?

конечно другое! ведь не было рекламы, и ни кто ничего не показывал и не обещал, что бы потом нагло вырезать. игра фантастически работает на всех платформах, даже на 950gtx!!! ну и далее все в этом духе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sergtrav сказал:

Dying Light и Ведьмак 3 вышли в 2015 году, Киберпанк — в 2020, так что время реальной разработки и правда другое, только не в пользу DL2.

Киберпанк начал разрабатываться за долго до релиза Ведьмак 3, даже тизер в 2013 году выходил:

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Ну так создатели DL, тоже много чего выпустили после релиза, включая довольно крупное DLC The Following. Ещё и Hellraid.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и Ведьмака поддерживали не хило так. Киберпанк активно разрабатывали с 2016 года. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я, и не только я, придерживаюсь много мнения. Но спор на эту смысла не имеет. Потому что как разработчик зазочет, так и будет. Захочет добавить облегченный вариант - добавит. Не захочет - не добавит. 
    • А я считаю, что в некоторых играх не должно быть выбора сложности, и не я один так думаю. Многим нравится элемент испытания и чтоб не было "обходных" вариантов.  Невозможность выбора сложности в сложной игре, и делает эту игру категорично сложной, именно этого и хотят игроки, которым нравится преодолевать. Не должно быть обходных путей(уровней сложности) для некоторых игр! ... И разрабы это понимают.
    • Так вот, второй подход через Deepseek, около 9000 строк (из них ~5800 — диалоги), температура 1.3. Результат — отличный. Кроме того, вероятно, за счёт лучшего промта, программа не косячила с переносом строк. На второй подход 58 центов. Учитывая, что я пополняю баланс через услугу с одного сайта, 1 бакс выходит на 136 рублей. По итогу этих двух подходов средняя цена перевода выходит 15к строк = 1 бакс. Если есть рабочие варианты брать дешевле Deepseek или Gemini, напишите, пожалуйста, в личку.  
    • Вчера прошёл. А неплохой слушайте хоррор. Местами было жукто. Перевод отличный, даже некоторые текстуры перерисованы.
    • Это за какую игру ты переплатил 20%+ при пополнении кошелька? При условии, что есть варианты пополнения кошелька с потерей в районе 5%?
    • Или Злой запад на "зле" проходи. Не вижу ничего зазорного сделать в игре уровни сложности, хоть исходно они хардкорные, хоть нет. У игрока должен быть выбор.
    • Не молчи, кто тебе рот затыкает? Вопрос в аргументации и пенянии тем, кто покупает то, что хочет покупать. Принципиально не покупает человек - и правильно делает. Но некоторые начинают под свое нежелание покупать "ой, извините" подводить аргументы типа " нужно лишние телодвижения совершать, поэтому я на торрент скачаю". И совершить лишнее телодвижение по поиску игры на торрент, значит, они могут, а те же лишние телодвижения по покупке - не могут. Ну смешно же. И вот в такой ситуации аналогия с покупкой железа, которое нам тоже не продают официально, вполне наглядна. 
    • https://disk.yandex.ru/d/_wP6jWi0eG5zp не знаю нужен ли тебе распаковщик/запаковщик .DSO файлов который когда-то нам скинули разрабы чтоб мы переводили их (но там с ними надо быть осторожно так как они могут поломать игру как пример коты если в таком файле их перевести, то в игре название сменится на русский но коты перестанут быть юзабильными и спасет откат файла и сейва до установки .DSO файла с переводом).              (ЗЫ: там 2 батника Pack .CS to .DSO.bat и Unpack .DSO to .CS.bat, ну и екзешник Untorque.exe. Батники примитивные, в них постоянно надо было менять названия файлов. Сейчас даже смешно с этого ведь тогда даже и не думал их менять для упрощения себе работы и чтобы распаковывало/запаковывало любой нужный файл в папке допустим… но это уже мысли в слух)
    • уважаемый, похвально что Вы потрудились прояснить причину Вашего слива, не все на такое способны. Жаль это не отменяет всего другого.
      В какой чужой разговор я влез? Есть форум, есть тема на нём, в которой идет обсуждение, разве нет? Я увидел Ваш комментарий и прокомментировал его, конкретную часть Вашего ответа, которая не имеет отношение ко всей теме, которую я до этого прочитал, жаль что Вам показалось иначе.
      Жаль, что я так и не дождался толковый ответ на свои вопросы. Хотя, можно было догадаться что именно так и закончится, ведь все кто пишет про “гойду” и “рот закрой, раз своего нет” дальше развить свои предъявы не способны. Всего хорошего.
    • Уважаемый, прежде чем влезть в чужой разговор и выразить своё несомненно очень важное мнение, потрудитесь хотя бы ознакомиться с темой. Я в первом посте всего лишь упомянул, что игру не заблочили по региону и её можно подарить с казахстанского аккаунта на российский. Товарищ выразил своё “фи”, я ответил и понеслась.
      Что Вы там для себя считаете мне глубоко фиолетово, я с Вами не спорил и ничего объяснять не обязан. Всего хорошего.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×