Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 minutes ago, Мимик said:

вальгала геймплейно лучший из ассасинов из последней тройки орджин-одисея-вальгала

Такое себе достижение, если учесть, что все три части полнейшая дрянь с никчемным гридом и таким же никчемным бесконечнмым открытым миром.

1 hour ago, Мимик said:

переосмысление доп заданий и головломок по добыче даже обычного сундука с обычной наградой как до него добраться — это просто супер.

Чему вы радуетесь? Тому что вам дали возможность в псевдоисторическом приключении сундуки собирать, которые прямо так и стоят как сундуки XD Еще ладно, если бы там что-то уникальное лежало, но весь этот новый ассасин наполнен совершенно бесполезным лутом.

44 minutes ago, Star_Wiking said:

Еще один “рукалицо”. Бежишь такой из пункта А в пункт Б по квесту(!) и по пути легко собираешь ресурсы, по пути, Карл.

Еще один персонаж, который пишет и сам не знает что пишет. Ты действтельно не понимаешь насколько убогим выглядит это бессмысленное собирательство, которые ты в этой игре воспринимаешь как должное, когда бежишь из А в Б. Тебя выдрессировали собирать всякую муть по пути Карл! Карл ты страдаешь фигней и даже уже не понимаешь насколько ущербен этот бессмысленный крафт.

48 minutes ago, Star_Wiking said:

“Ааааааа … караул, гринд”, меня заставляют собирать ресурсы чтоб сделать себе меч. Просто мегауберпупер рука лицо.

Видимо на таких вот “мегауберпупер рука лицо” ты и повредился XD

49 minutes ago, Star_Wiking said:

з.ы. Мне вот интересно, вы хоть представляете как, из чего создается любое металлическое, пластиковое, деревянное изделие в вашей квартире. 

Это вообще тут при чем? Ты действительно сейчас будешь тут про какой-то реализм задвигать? Ты тут сейчас начнешь задвигать, что пока ты гуляешь, или идешь с работы ты так же занимаешься собирательством для разных металличепских, пластиковых, деревянных изделий? 

И этот персонаж тут еще что-то про рука лицо пишет XD

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз что докопались до асасина. Он и без скинов в ьазовой комплектации предлагает больше контента чем 99.99999999% игр в ультимейт изданиях. Ну хочится юбикам еще сверху заработать на игре, которая и без этого дает больше чем почти весть прочий геймдев, почему нет? Если говорить объективно, в геймдеве только Ведьмак 3, ГтА5 и РДР2 может дать столько же сколько любая из последних Ассассинов. Эти игры далеко за рамками 60$ дают контента всего за 60$.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz согласен. там длс в каждой часте тянут на отдельную игру со своим сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Мимик said:

внезапно, во всех играх где есть смена шмоток\апгрейдов ты копишь на нее ресуры, бабло и т.д. и т.п.. это часть геймплея.  

Это часть геймплея, когда геймплей глубокий и продуманный. А не когда как тут выразился персонаж выше это банальное собирательство из А в Б. И совершенно понятно зачем Уби положила это в основу своих дешевых поделок. Вовсе не для того, что бы сделать игровой процесс разнообразным, глубоким, долгоиграющим, а для того, что бы просто тянуть время, тянуть резину на протяжении “исследования” своих бесконечных пустых миров. Именно так сейчас это работает в игра от Уби. Вот тебе куча рутины и если все выполнишь получишь нужную шмотку, а лучше просто ее купи. 

10 minutes ago, Мимик said:

здесь тебе дали возможность параллельно купить и съкономить время,  хотя если ты не хочешь играть, зачем тогда игру покупал если тебя не устраивает игровой процесс?

Вот именно, что речь идет о таймсейвере. Это не какой-нибудь условый дакрсоулс, где сам процесс является наградой. Тут от того, что ты пропустишь часть рутины не поменяется вообще ничего. Но вопрос действительно резонный, если не любишь бессмысленный и беспощадный гридн то и нечего играть в дешевые поделки от убисофт. Ради графики уже тоже это не нужно, т.к. всю псевдоисторичность убисофт благополоучно просрала. Дешевая анимация, дешевый игровой процесс, собирательство и гринд терпеть все это действительно не за чем.

13 minutes ago, Мимик said:

все ассасины это медитативный игровой процесс в открытом мире, уже лет 10 как,  это шутер пробежать по сюжету за 10 часов

Такими они были до выхода Истоков. После истоков — это уже никакой не медитативный процесс, а постоянная тошнотворная рутина с беспрецедентным количеством копипасты.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Юбисофт уже несколько лет продает игры с подобным менеджментом, но упорные нытики продолжают покупать игры и ныть про раздельный контент который никак, практически, не влияет возможности пройти игры доступными возможностями. 

Зачем? Зачем вы год от года мучаете себя и продолжаете “жевать кактус” что вам так противен? 

Идите уже в свои “высокоинтеллектуальные” миры и живите, радуйтесь. Забудьте про Юбисофт и их игры.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, h1pp0 сказал:

 

12 часов назад, h1pp0 сказал:

Именно так, попробуй просто поиграть а не слушать других. Серьезно 

 

Я разве писал что не играл,играл,и даже прошел,но постоянно приходилось подфармливать экпсу на “очень интересных” побочка и пылесосить локации.

Скрытый текст

3668b113d5e9.png

 

 

2 часа назад, Gicerion сказал:

 

Такими они были до выхода Истоков. После истоков — это уже никакой не медитативный процесс, а постоянная тошнотворная рутина с беспрецедентным количеством копипасты.

 

Вот и я о том же,но оказывается гриндить однотипные задания,это “наслаждаться открытым миром.”

Не раньше это то де было,но  тогда я МОГ это делать,ради облегчения игры,а теперь ДОЛЖЕН ибо игра становится просто не проходима.

 

2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Мда. Юбисофт уже несколько лет продает игры с подобным менеджментом, но упорные нытики продолжают покупать игры и ныть про раздельный контент который никак, практически, не влияет возможности пройти игры доступными возможностями. 

Зачем? Зачем вы год от года мучаете себя и продолжаете “жевать кактус” что вам так противен? 

 

В первых, в мире есть не только “черное и белое”,игра может нравится в А и Б,и не нравится в ГД ,а во вторых довод из серии” не нравится вали из страны”

Почему то вы отбираете  право у старых фанов  критиковать что им не нравится,критика это суждения людей о их видение развитии  серии.

з.ы

Мне например понравилась боевка,графика,озвучка но не понравилось  гринд(он растянут)  

И в магазине я вижу “ускоритель” и у меня возникает вопрос ,а не затем ли он  растянут?

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

И в магазине я вижу “ускоритель” и у меня возникает вопрос ,а не затем ли он  растянут?

Его заставляют покупать?

“Ускоритель” для того и существует, что много ленивых игроков, купил “бонус” и не паришься с поиском и сбором компонентов. Мне вот было не лениво побегать и по пути(!!!) пособирать поблизости немного ресов. Вот вообще даже мысли не возникало чтоб купить что-то в магазине для прокачки. Ресурсов с избытком валяется по всей карте (его даже специально кучкуют (Вальгалла)). Только не ленись.

В Одиссее, в ультимейт издание, 50% бонус к получаемым деньгам и опыту включен изначально. Т.е. его ненужно покупать. Когда сам проходил то бонус на опыт наоборот выключил, это сильно мешает игре. Т.е. я наоборот его выключил. 

На счет Истоков и Вальгаллы — не видел ничего подобного что было в Одиссее.  

p/s Кстати. Щас прохожу Immortals Fenyx Rising (осн. игра + 3-и длс) — там тоже есть “гринд”. Но игра восхитительна.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Мда. Игроки на столько обленились что любое нововведение сразу же принимается в штыки.

нововведение в штыки, а разрабов на кол!

Потому что

5 часов назад, Star_Wiking сказал:

В фолыч добавили строительство: Аааааа....

Ещё от фолыча осталось одно лишь только название: АААААААА….

5 часов назад, Star_Wiking сказал:

привыкли играть одноклеточные игры где тупо прешь вперед по коридору и стреляешь мобов перемежая это небольшими разговорчиками с НПС которые ни на что не влияют. 

 Эти разговорчики раскрывают сюжет. Кат сцены тоже ни на что не влияют и брифинги между миссиями. Но если всё это убрать из таких игр как Хафл лайф (не играл, но слышал), варкрафт 3 и менее известная Хом пленет. Что в них останется, если не брать в расчет мультиплеер т.к. обсуждаем сингл игры? 

Сейчас в играх важен не только геймплей, а и сюжет тоже.  Приведу пример “Вархамер 40000: механикус” и “Боевые братья”. Обе тактические игры, первая коридорная с сюжетом и хорошим брифингом между миссиями, вторая — с открытым миром без сюжета, геймплей в них примерно одинаково интересен. Но  “Вархамер 40000: механикус” я полностью прошёл пару раз, музыка оттуда легкоузнаваемая используется в разных роликах на ютюбе, а вот “ Боевые братья” дальше первого кризиса не осилил, рутина та ещё.

 Бездумно смешивать игры с разными жанрами и называть это нововведением… Тот же крафт, в выше перечисленных играх его кстати нет, нужен в ММО, что бы объеденять людей в группы. А в сингле он нужен, наверное что бы удлинять игровой процесс. Но и сейчас появились ММО где и в группы объеденятся не обязательно.  Если он простой для галочки, то пусть будет, а вот с элементами гринда не нужен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

Я хочу получить качественный контент за фулл прайс, который я заплатил.

хотеть можно, ни кто не запрещает

6 часов назад, mc-smail сказал:

заплати фулл прайс а потом ещё сверху накинь

пришел в кино, заплатил за билет, а попкорн не дали, требуют денег!

6 часов назад, mc-smail сказал:

персонажи будут в одном нижнем белье

хорошая фантазия, но нет. попробуй еще

6 часов назад, mc-smail сказал:

Где ещё скину в платных играх, продаются отдельно?

о! о! о! я знаю ответ! можно? ТЕС 4! Многие говорят, что именно от туда все и пошло… раунд!

3 часа назад, edifiei сказал:

Я разве писал что не играл,играл,и даже прошел,но постоянно приходилось подфармливать экпсу на “очень интересных” побочка и пылесосить локации.

получается, что тебе не нравится механики игр с отрытым миром, но ты продолжаешь их покупать и говорить как все плохо?… о_О серьезно?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, h1pp0 said:

получается, что тебе не нравится механики игр с отрытым миром, но ты продолжаешь их покупать и говорить как все плохо?… о_О серьезно?

Надо писать: “получается, что тебе не нравится механики игр с гриндорм, но ты продолжаешь их покупать и говорить как все плохо?”. Не всякий открытый мир имеет никчемный гринд ради гринда, который ты подразумеваешь. И Ассасины такие в первую очередь только в этом поколении.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, h1pp0 сказал:
4 часа назад, edifiei сказал:

Я разве писал что не играл,играл,и даже прошел,но постоянно приходилось подфармливать экпсу на “очень интересных” побочка и пылесосить локации.

получается, что тебе не нравится механики игр с отрытым миром, но ты продолжаешь их покупать и говорить как все плохо?… о_О серьезно?

 В играх с отрытым миром не обязательно есть гринд, например Скайрим, там автолевел. Гринд и автолевел это две крайности, которые используют криворукие геймдизайнеры  в сингл играх, рпг и недо рпг ( в симуляторах и может ещё в чём-то оно может быть оправданно). В Элексе вроде обошлись без них.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжеточка в Геншине довольно приятная была + графен, милые персонажи, а не трансгендерные-уродцы трендов американо-европейского разлива, отличная оптимизация и локализация из коробки. Почему бы и нет, если умеренно. Своего рода бесплатная Зельда БОТВа на старте была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Gamadrila сказал:

В Элексе вроде обошлись без них.

Наверное потому что там нет рандома в луте. Вообще. Каждая записочка, каждый листочек. Даже пылинка лежит там где ее положили и респавна, если вы  его подобрали, не будет. Весь игровой лут полностью просчитан от и до на 100%. К сожалению. Т.е. вариативности в прохождении и прокачке, по сути, нету. К сожалению. Думаю 2-я часть, в плане лута и прокачки будет полной копией 1-й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Star_Wiking сказал:

Наверное потому что там нет рандома в луте. Вообще. Каждая записочка, каждый листочек. Даже пылинка лежит там где ее положили и респавна, если вы  его подобрали, не будет. Весь игровой лут полностью просчитан от и до на 100%. К сожалению.

Не к сожалению, а так и должно быть. Все лучшие рпг так сделаны, бывает немного разбавлено рандоном, но все лучшие вещи лежат на своих местах. В Готиках 1-2 даже рожалки нет (боги спустились с небес, что бы её сделать)! В лутер шутерах и диаблойдах конечно всё наоборот.

 

7 минут назад, Star_Wiking сказал:

Т.е. вариативности в прохождении и прокачке, по сути, нету.

:D:D:D

 Это когда прокачка и прохождение от лута зависела?! Мне примеры лень перечислять где это не так. Это только нубы так играют.

 

27 минут назад, Star_Wiking сказал:

Думаю 2-я часть, в плане лута и прокачки будет полной копией 1-й части.

 Прокачку расширят, в том числе за счёт не нужных битв в воздухе. Лучше бы они углубили механики которые уже были, а не создавали так называемых “нововведений”. И посмотрели б кто и как играет и доработали, то что игроки мало использовали. Лично мне не понравился лагерь  в пустыне, типа постапокалипсиса как  фоллаутоподобных играх. Они его наверное сделали в угоду трендам, как в Готике 2 якендар, который тоже меня не порадовал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

 

получается, что тебе не нравится механики игр с отрытым миром, но ты продолжаешь их покупать и говорить как все плохо?… о_О серьезно?

Я где-то писал что мне не нравится опенворлды?

Не стоит приписывать в споре другой стороне высказывания  ,что-бы  доблестно их разбить)

Серьезно,так давно уже не работает.

Я написал что игра в принципе мне понравилась( я бы не стал ее проходить в другом случае,да вообще игр )но вот гринд реально утомлял,и его раньше в серии не было(обязательного,он был но был опционально,то есть вы могли пройти и без 4 зарядного пистолета  игру, было-бы сложней ,но могли )

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×