Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HoeBromin сказал:

Я дропнул игру, т.к мне надоело чувствовать себя бомжом  в ней, где всё пропитано монетизацией, и не из за того что это есть, а из за того насколько донатером становится легче дышать и комфортнее играть. 

Мощно сравнивать ф2п с донатерами в игре без пвп, рейтингов, в лучшем случае с ненавязываемым коопом. Вы в жизни так же завидуйте дорогим тачкам, телефонам и прочему хламу, который по сути ни на что не влияет? Так это не проблема Геншина. Деньги дают преимущество — общеизвестный факт. Но не быть бомжом и чувствовать себя им из-за того, что кому-то живётся лучше — вот это уже не нормально, тем более в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, kikk сказал:

Только отчасти, правила игры задает сама игра, и ты не можешь делать то, на что она не предусмотрена.

Логично. Но игроки разные, предпочтения разные. И ведь можно попытаться охватить их если не всех, то большинство. В принципе, это возможно — с помощью дополнительных механик.

К примеру, “Nier: Automata” — включаем все авто-чипы и нОгебаем всех. Сама дерется, сама уклоняется, сама стреляет — прям мечта казуала. Сиди, лениво переправляй тушку ГГ из точки А в точку Б, смотри красивую картинку.

Или Финалка 15-я. На лёгком уровне сложности, стоит тебе окончательно умереть — прибегает пушистая хрень и оживляет тебя. Бесконечное количество раз. Да тут любого босса при таком раскладе расковырять можно не напрягаясь.

Или когда у тебя на изи здоровье регенерирует чуть ли не быстрее, чем по тебе дамаг проходит. Соррь, пример не приведу, но натыкался я и на подобное.

Хочешь наслаждаться сюжетом — юзаешь подобные костыли. Хочешь “превознемогать” — хард тебе в помощь. Ну или нормал — если треба что-то посередине. Все довольны, счастливы, танцуют и поют, как в индийском кино. 

Да, кстати, заметь — подобные “облегчалки” ты получаешь без-воз-мез-дно. Т.е. даром. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Brados970 сказал:

Я так понимаю у тебя кончились доводы в их защиту?

доводы тут не помогут, все было написано выше и не один раз, зачем мне тратить время на переливание воды

14 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Да, кстати, заметь — подобные “облегчалки” ты получаешь без-воз-мез-дно

для этого есть уровни сложности в АС, выбираешь легкое и мчишься аки газель по полям… и все это — без-воз-мез-дно, то есть — даром

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

Мощно сравнивать ф2п с донатерами в игре без пвп, рейтингов, в лучшем случае с ненавязываемым коопом. Вы в жизни так же завидуйте дорогим тачкам, телефонам и прочему хламу, который по сути ни на что не влияет? Так это не проблема Геншина. Деньги дают преимущество — общеизвестный факт. Но не быть бомжом и чувствовать себя им из-за того, что кому-то живётся лучше — вот это уже не нормально, тем более в игре.

Причём тут реальная жизнь родной.
Да деньги дают преимущество в условно бесплатных играх, я в этом не спорил, я сказал что в Геншине разница между тем кто донатит или нет во много раз выше, чем в других гачах. И мои тезисы были направлены как раз на “ Тут донат не решает”, а не то что он в принципе есть. 
Просто пример. Один игрок получил персонажа бесплатно, другой влил в него от 200 до 1000$. В те гачи , в которые я играю, разница в полном  раскрытии персонажа между игроками может составлять от 0% до 10%, что меня устраивает и делает игроков ф2п и донатеров в большинстве равными друг другу. 

Разница будет только во времени, которые эти оба игрока потратят чтобы получить от персонажа всё, ф2п сделает конечно это позже, но суть в том что он в принципе это может. 

В геншене это не так. Тут никогда ф2п игрок не сможет сравниться с донатером, хоть в чём-то. 
Каждый дубль на персонажа чаще всего даёт от 10% до 20% кпд. Ты видимо плохо читал что написал, да, тут не с кем соревноваться, но тебя  искусственно загнали в рамки по развитию персонажей и их максимальному кпд.
Тут всегда и во всём будет огромная разница между фтп и нет.
Естественно мне не очень приятно, когда я не могу развить свою вайфу по максимум. И это ограничено не моим временем, моими кривыми руками, а самой игрой и деньгами. 
И это нормально что мне это не нравиться, потому что я попробовал то, где такого нет. Такие же условные бесплатные игры, но более честны по отношению к игроку. 
Это как когда ты попробовал мраморное мясо, и после этого мясо категории Г уже не кажется тебе вкусным.
Поэтому я перестал есть мясо категории г, всё логично и просто.

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HoeBromin сказал:


Естественно мне не очень приятно, когда я не могу развить свою вайфу по максимум. И это ограничено не моим временем, моим кривыми руками, а самой игрой и деньгами. 
И это нормально что мне это не нравиться, потопу что я знаю где этого нет.  Такие же условные бесплатные игры, но более честны по отношению к игроку. 
Это как когда ты попробовал мраморное мясо, и после этого мясо категории Г уже не кажется тебе вкусным.
Поэтому я перестал есть мясо категории г, всё логично и просто.

Всё сводиться к банальному “мне завидно”. Нет ни какого смысла в оверпрокачке, нет соревновательного элемента, нет необходимости. Просто хочется чтоб было если ни как у соседа, то не хуже. Это реально проблема в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.11.2021 в 10:28, SerGEAnt сказал:

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons

это самая успешная игра  без микротранзакций в истории :big_boss: Нинтендооооооооооооооо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, h1pp0 сказал:

доводы тут не помогут, все было написано выше и не один раз, зачем мне тратить время на переливание воды

для этого есть уровни сложности в АС, выбираешь легкое и мчишься аки газель по полям… и все это — без-воз-мез-дно, то есть — даром

Как говориться черного кобеля не отмоешь до бела. И когда кто-то лезет тебе в карман то сложно подыскать оправдания этому и у тебя как я вижу кончились аргументы. Если твои любимцы так заботятся о игроках то они всегда могут раздавать бустеры бесплатно.

Изменено пользователем Brados970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

для этого есть уровни сложности в АС, выбираешь легкое и мчишься аки газель по полям… и все это — без-воз-мез-дно, то есть — даром

Друже, ты пойми — я казуал и, возможно, рукожоп. Пробовал изи — даже на пару часов игры хватило. А дальше… меня начали обижать. Сильно. И очень обидно. Тут уже лично у меня три варианта: 1) гриндить, 2) покупать буст, 3) проходить мимо. И все три как по мне — очень такое себе, но выбирать приходится последний. А ведь поиграть-то хоццо, пойми. Вот и остается осадочек как опосля нашедшихся ложечек.

И ведь можно было бы просто принять свою казуальную сущность, смириться с тем, что мой потолок — “Косынка”, но… в других играх подобной проблемы у меня не возникает (за исключением DS’ок и их клонов). Ставлю изи и лечу вперед как паровоз. В Ассасине же почему-то спотыкаюсь.

И к осадочку добавляется еще легкая непонятка: как так, у остальных работает, а тут жирная птица обломинго печально машет мне крылом. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Или Финалка 15-я. На лёгком уровне сложности, стоит тебе окончательно умереть — прибегает пушистая хрень и оживляет тебя. Бесконечное количество раз.

А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО?? А НАФИГА Я НА ХАРДЕ ИГРАЛ o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Karin Mendosa сказал:

Всё сводиться к банальному “мне завидно”. Нет ни какого смысла в оверпрокачке, нет соревновательного элемента, нет необходимости. Просто хочется чтоб было если ни как у соседа, то не хуже. Это реально проблема в голове.

Как же нет смысла, лол? В этой игре есть рпг элементы. Всё направлено на развитее персонажей. Ты тратишь 1000 часов в эту дрочильну, чтобы прокачиваться и становиться сильнее. Только тут часть прокачки закрыта за донатом. Я не могу полностью прокачать персонажа без доната, когда в других играх могу.
”Нет проблема в тебе”. Интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Crazy_dormouse сказал:

Тут уже лично у меня три варианта: 1) гриндить, 2) покупать буст, 3) проходить мимо

осторожнее, я чуть чаем не подавился… спасибо, давно я так не смеялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HoeBromin сказал:

Как же нет смысла, лол? В этой игре есть рпг элементы. Всё направлено на развитее персонажей. Ты тратишь 1000 часов в эту дрочильну, чтобы прокачиваться и становиться сильнее. Только тут часть прокачки закрыта за донатом. Я не могу полностью прокачать персонажа без доната, когда в других играх могу.
”Нет проблема в тебе”. Интересно. 

Нет контента под неё. Прокачка ради прокачки без смысла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Brados970 сказал:

я вижу кончились аргументы

ты повторяешься! проснись

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Нет контента под неё. Прокачка ради прокачки без смысла? 

Мачкенизм во всей красе, да.
Контент в гачах в основном состоит из цикла, ты копишь на персонажа,  получаешь персонажа, если тебе он нравиться прокачиваешь полностью, наигрался, и снова идёшь за другим персонажем. Это суть этих гача игр и основной их контент. Это то ради чего ты проходишь дейлики и тратишь смолу.
По поводу контента под фул прокаченных героев это уже вопрос к разрабам, они могли бы его делать, но деньги приносит то что я описал выше.

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HoeBromin сказал:

Мачкенизм во всей красе, да.
Контент в гачах в основном состоит из цикла, ты копишь на персонажа,  получаешь персонажа, если тебе он нравиться прокачиваешь полностью, наигрался, и снова идёшь за другим персонажем. Это суть этих гача игр и основной их контент. Это то ради чего ты проходишь дейлики и тратишь смолу.
По поводу контента под фул прокаченных героев это уже вопрос к разрабам, они могли бы его делать, но деньги приносит то что я описал выше.

Выходит персонаж. Любой из них на с0 закрывает бездну на фул. Контент закончен. Что ещё надо? Быстрее, ещё быстрее? Это лишь личные заморочки, в чём игра-то виновата? Перс прокачан. контент закрыт. Всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На нее по скромным оценкам потребуется как минимум 30 миллионов рублей.
      Студия GamesVoice опубликовала второй трейлер GTA 6 с русской озвучкой.
      Голоса главным героям подарили Егор Васильев и Ингрид Олеринская.
      Ролик оказался приурочен, как говорится в посте от имени студии, «фантазиям» на тему возможного производства русской локализации такой объемной игры. На нее по скромным оценкам потребуется как минимум 30 миллионов рублей.
      Впрочем, есть и более щадящие варианты: богатые блогеры могут заказать игрофильм (от 4 миллионов) или локализацию радиостанций (от 4 миллионов). Локализация только основного сюжета и побочный заданий обойдется в сумму от 15 миллионов рублей.
    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games опубликовала второй трейлер Grand Theft Auto VI.
      Игра выйдет 26 мая 2026 года на консолях PS5 и Xbox Series X|S.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. 
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
    • Доделал свой скрипт, теперь варп строк идеален! (вроде как почти)
      сверху ориг игра, снизу мой скрипт. Проблема с переносом перевода.
      В 1.04+ у меня был поломан скрипт.
      Он создавал лишние 101 коды.
      Мне нужно найти 200 строк и вручную перенести перевод на строку выше.
      пример:
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной
      L108:перспективе.
      ```
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной перспективе.
      ```
      И так 200 раз. (хм или поискать старый файл с переводом) Ура нашел!
      Надо еще потом проверить, что этот баг, не повторится в новой версии.
    •  Беру свои слова взад.)) сейчас нормально присмотрелся, просмотрев еще парочку раз и чет стилистика мне вообще не нравится. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×