Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition выйдет 11 ноября и будет стоить от 4279 рублей

Рекомендованные сообщения

143702-1.jpg

Сборник выйдет 11 ноября. Скорее всего, он будет временным эксклюзивом магазина, как было с RDR 2.


В магазине Rockstar открылся предзаказ Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition — сборника ремастеров GTA 3, Vice City и San Andreas.

За ПК-версию просят 4279 рублей — в нее войдут три части для Rockstar Social Club. На остальных платформах (Xbox, PS4/5Switch) предзаказ тоже открылся — на платформе Nintendo за сборник просят 5399 рублей. Внизу страницы указана поддержка русского языка.

143702-1.jpg

Сборник выйдет 11 ноября. Скорее всего, он будет временным эксклюзивом магазина, как было с RDR 2.

Ранее в сеть утекли подробности сборника, в том числе системные требования — они оказались правдивыми.

144237-2.jpg

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-2700K / AMD FX-6300
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 760 2ГБ/ AMD Radeon R9 280 3ГБ
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 45 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel Core i7-6600K / AMD Ryzen 5 2600
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 4ГБ / AMD Radeon RX 570 4ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ
  Арты (Показать содержимое)

Ожидается, что ремастеры получат обновлённое освещение, текстуры высокого разрешения, улучшенные эффекты и переделанное управление в стиле GTA V.

  Скриншоты главных героев (Показать содержимое)

Также в утечке было сказано, что в начале 2022 года ремастеры выйдет на iOS и Android. Над ними работает студия Grove Street Games.

Добавлено в 15:31: чуть позже на сайте Rockstar появилась отдельная страница ремастеров со скриншотами:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скриншотам больше похоже на фанатскую конверсию, современное освещение на фоне отсутствия деталей и квадратной геометрии, ужс. Пусть оригиналы выглядят устаревше но они хоть стилистически сбалансированы, ничего не выделяется как тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так здорово выглядит. Но отсутствие региональных цен печальбеда. Остается ждать выхода в стиме. Там оно, предположительно, раза в 2 дешевле будет. А если еще и по скидочке, то более чем норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/22/2021 в 13:49, CorneliaRose сказал:

По мне так здорово выглядит.

Показать больше  

 С тенями что то намудрили, особенно у машин, под днищем нет тени — как будто солнце на асфальте лежит. Скрин с полицаями — там тень только колёса от машин отбрасывают. И на общих планах машин в дали нет — они типа опять под носом респится будут? ...что то тут не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлеру отвалили тонны лайков. Все-таки странные эти игроки. Им выкатили приятно выглядящий ремейк Принца Персии — засрали, игра походу вообще отменена. Дали васянский енб мод под видом дефинитив эдишн за фуллпрайс — восторг.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот момент когда фанатское демо на движке gta v выглядит в разы лучше оффициального ремастера. Ремастер буд-то сделали индусы за копейки чтобы в первую очередь продать на свитч и мобилки, отсюда и мультяшно карикатурные персонажи и отсутствие деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/22/2021 в 14:17, Gold Geisha сказал:

отсутствие деталей.

Показать больше  

по видосу ремоделинг человеков только и то без правки анимаций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/22/2021 в 14:17, Gold Geisha сказал:

Тот момент когда фанатское демо на движке gta v выглядит в разы лучше оффициального ремастера. Ремастер буд-то сделали индусы за копейки чтобы в первую очередь продать на свитч и мобилки, отсюда и мультяшно карикатурные персонажи и отсутствие деталей.

Показать больше  

Красиво да, только такие моды, в большинстве случаев, остаются в виде красивых роликов на ютубе. А если кто-то и начинает попытки переноса всех миссий и всего остального, то это либо затягивается на очень долгое время, либо кончается угрозами судов от 2к, либо вообще ничем не заканчивается. Когда как большинству обычных игроков надо просто сесть и поиграть, здесь и сейчас и без установки кучи модов на старые версии. Вот с этим эта трилогия справится на отлично. С ценой да, переборщили. Либо баг, либо так оно все печально и есть :( 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно играть в это не буду и вообщем-то понимаю для кого делался этот ремастер,но господа возмущающиеся, а чего вы ждали? Что 3 части перенесут на движок гта 5 и продадут за 40 баксов? Чекпойнты добавили,графику, физику подтянули и хорошо.

Изменено пользователем Jec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/22/2021 в 14:32, Jec сказал:

Я конечно играть в это не буду и вообщем-то понимаю для кого делался этот ремастер,но господа возмущающиеся, а чего вы ждали? Что 3 части перенесут на движок гта 5 и продадут за 40 баксов? Чекпойнты добавили,графику, физику подтянули и хорошо.

Показать больше  

Лично я ожидал более приятного мягкого освещения и не такие мультяшные модельки героев. Что это будет выглядеть нормально, а не как еще один мод. А тут натуральное енб васян эдишн.

  В 10/22/2021 в 13:20, Ленивый сказал:

А если и затравка — то что блин изменится? цена?o_O

С трейлером гта 6 это выглядело бы как “ребята, скоро вы поиграете в новейшую гта 6, а пока держите, освежите воспоминания как все начиналось”. Была бы некая эйфория подсластившая пилюлю этого дефинитив эдишн за 4.5 к. А так это выглядит как “да вы зае...ли с своей новой гта, вот держите на отвали подштукатуренное старье и жрите че дают, нового не будет, еще старое не до конца выдоили. И да, полная цена, нам на новую яхту не хватает”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

омг, повсюду пластмасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/22/2021 в 14:36, Маркус Твенов сказал:

Лично я ожидал более приятного мягкого освещения и не такие мультяшные модельки героев. 

Показать больше  

Я так думаю это сделано намеренно для поколения fortnite, чтобы их внимание привлечь и расширить аудиторию. Для того чтобы потешить ностальгию есть Mafia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все что не нужно делать с нуля, а просто добавить (свет, отражения, эффекты частиц — все есть в движке анриал) выглядит норм. То что нужно делать руками с нуля (текстуры и модели) сделаны явно не на фулл прайс. Ленивый дешевый необязательный ремастер, можно было бы о нем и не думать, но они старые игры удалили из магазинов. Если в ремастере не будет “легаси” режима с оригинальными текстурами и моделями, то это, конечно, минус в их карму.

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/22/2021 в 13:09, Маркус Твенов сказал:

Я надеюсь это затравка перед трейлером гта 6, иначе выглядит как наглая разводка на бабло.

Им еще в марте издание 5ой гта на новые консоли продавать. так что врядли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С насыщенностью цвета перебор.

Персы из Либерти и Вайса теперь похожи на фигурки Лего, с нарисованными лицами, угловатостью и блеском пластика, только дроче-рук не хватает.

Можно было бы по ностальгировать с новыми ощущениями, но не на старте, не за эту цену. 

А так-то молодцы, этой классике требовались ремики.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/22/2021 в 16:38, romka сказал:

С насыщенностью цвета перебор.

Показать больше  

Для Вайса норм диско80-х , с остальными да не в тему.

  В 10/22/2021 в 16:38, romka сказал:

А так-то молодцы, этой классике требовались ремики.

Показать больше  

С такими ремейками пусть сразу Mod Tools в комплект ложат:D — “если паровоз аккуратно обработать напильником можно получить истребитель на выходе”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×