Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

И снова о Yakuza 0: известный блогер обвинил Siberian Studio в мошенничестве

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

@IoG Обычное здравое отношение к деньгам))

Не совсем. Если бы донаты были добровольными, я бы даже не стал это обсуждать. Ну, кинул, поддержал, потом что-то произошло, поругались или еще что — можно было бы мне сказать “ты донатил на поддержку перевода добровольно”. Здесь перевод платный, ты его покупаешь. Это другое, как говорится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, IoG сказал:

Не совсем. Если бы донаты были добровольными, я бы даже не стал это обсуждать. Ну, кинул, поддержал, потом что-то произошло, поругались или еще что — можно было бы мне сказать “ты донатил на поддержку перевода добровольно”. Здесь перевод платный, ты его покупаешь. Это другое, как говорится.

Ну ваша проблема ясна, тут мяч на стороне гремлина, ему надо отдать эти 3 рубля и вопрос закрыт, но видимо это забавляет... афиша (Черный пиар, тоже пиар!)

Могу предположить…. что раз первый билд вы поулчили, то он считает что с его стороны обязательства выполнены билд то вам выдан был… Но его вы слили там или что с ним сделали… кароч большая стирка с Малаховым) Лень даже мозговать)

Изменено пользователем Petka12345
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Petka12345 сказал:

Как минимум надо организация и возможности (хотя бы на бумаге, чтобы вас расматривали как исполнителя) 

Даже, если есть организация и возможности, тебя и близко не подпустят к проектам, на которых можно заработать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CeHbKA сказал:

Даже, если есть организация и возможности, тебя и близко не подпустят к проектам, на которых можно заработать :D

Ну вы сначала организацию сделайте, разошлите письма куда надо а там уже ”цена не догма а повод для переговоров”. Если ваши возможности и логистика будет достойная к вам могут и обратится.)  Есть знакомые ребята у них в Канаде вобще организация и сотрудничали на наш рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Petka12345 сказал:

Ну ваша проблема ясна, тут мяч на стороне гремлина, ему надо отдать эти 3 рубля и вопрос закрыт, но видимо это забавляет... афиша (Черный пиар, тоже пиар!)

Могу предположить…. что раз первый билд вы поулчили, то он считает что с его стороны обязательства выполнены билд то вам выдан был… Но его вы слили там или что с ним сделали… кароч большая стирка с Малаховым) Лень даже мозговать)

Ну вот очень печально, что это всё считается каким-то пиаром. Зачем мне пиариться на Гремлине? Лол какой-то. Опять же, уже много раз всё объяснял, фраза “даже не хочется обмозговать” не вызывает дальнейшего желания продолжать диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CeHbKA сказал:

Даже, если есть организация и возможности, тебя и близко не подпустят к проектам, на которых можно заработать :D

Ну вы сначала организацию сделайте, разошлите письма куда надо а там уже ”цена не догма а повод для переговоров”. Если ваши возможности и логистика будет достойная к вам могут и обратится.)  Есть знакомые ребята у них в Канаде вобще организация и сотрудничали на наш рынок.

Только что, IoG сказал:

Ну вот очень печально, что это всё считается каким-то пиаром. Зачем мне пиариться на Гремлине? Лол какой-то. Опять же, уже много раз всё объяснял, фраза “даже не хочется обмозговать” не вызывает дальнейшего желания продолжать диалог.

Для Гремлина это “пиар” не для вас. Ваша позиция ясна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CeHbKA Крупным издателям вы и правда нафиг не сдались, даже тем, кто не делает переводы. А вот с инди разработчиками без издателя и перевода общий язык можно найти, примеры есть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю, что хейтить кого-либо это весело, но практической же пользы никакой.

Может лучше всем помириться и пойти друг другу на встречу, не нагнетая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, HighTemplar сказал:

Я конечно понимаю, что хейтить кого-либо это весело, но практической же пользы никакой.

Может лучше всем помириться и пойти друг другу на встречу, не нагнетая?

Почему нет пользы? Вот Сержанту вернул деньги в полном объеме, значит есть польза.

ЗЫ Мирным путем человек идти не хочет, в этом и проблема. Отвечает только вот так.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar В маленьких диктаторов не надо просто играть, особенно с теми кто платит, не нужны чьи-то деньги — верните и вопрос будет закрыт. Вообще когда твоя деятельность в спорном отношении к закону лишний раз врагов не стоит искать, но это так общий совет, я лично тут никого не хейчу, мне иногда искренне не понятно зачем так себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Petka12345 сказал:

Есть знакомые ребята у них в Канаде вобще организация и сотрудничали на наш рынок.

Это в любом случае разовые работы, а не долгосрочное сотрудничество

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@CeHbKA Крупным издателям вы и правда нафиг не сдались, даже тем, кто не делает переводы. А вот с инди разработчиками без издателя и перевода общий язык можно найти, примеры есть.

Спасибо, кэп! Забесплатно мы уже работаем с проектами поинтересней :laugh:

Изменено пользователем CeHbKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CeHbKA сказал:

Забесплатно

Кто сказал, что я говорил о бесплатном сотрудничестве?

Если бы мне вдруг нужен был бы качественным перевод, но при этом мой бюджет был бы довольно мал, что касается очень многих инди разработчиков, то выгоднее энтузиастов с похожим опытом никого не найти и частенько это выгодно обеим сторонам.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, IoG сказал:

Почему нет пользы? Вот Сержанту вернул деньги в полном объеме, значит есть польза.

ЗЫ Мирным путем человек идти не хочет, в этом и проблема. Отвечает только вот так.

Из общения с Гремлином, сложилось впечатление, что с ним можно адекватно общаться, так что хз какие были сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, CeHbKA сказал:

Это в любом случае разовые работы, а не долгосрочное сотрудничество

Спасибо, кэп! Забесплатно мы уже работаем с проектами поинтересней :laugh:

Любые работы разовые, с вами подпишут договор на исполнение. Если вы сможете организовать работу по многим направлениям скажем локализации на еще доп языки вы явно будете в приоритете, но тогда надо иметь много контрагентов и иметь солидный штат, да и оф это еще та рутина будет, сроки на вчера, отчеты, д***ить как в любительском ключе не получится… Если за рынком следите у нас многие издатели передохли - обанкротились. Акулы остались с жирком )

 

С подходом просто переводчики это можно просто к нашим на аутсорс втисаться самое простое, но там как просто работники переводчики (подрядчиком аля)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 Опять же многие инди выходят и обещают перевод с весьма размытыми сроками, если хочешь сэкономить пойти можно на многое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.

    • Автор: SerGEAnt

      Анонсированная ранее Yakuza 0 Director’s Cut выйдет 8 декабря — тоже на всех актуальных платформах и с русскими субтитрами.
      SEGA анонсировала Yakuza Kiwami 3 — полноценный римейк третьей части культовой серии. Как оказалось, культовой даже в наших краях.
      Игра получит очень много геймплейных и сюжетных изменений, ее релиз запланирован на 12 февраля 2026 года на всех актуальных платформах, включая Steam. Русские субтитры прилагаются, но продаваться игра в России не будет.
      Анонсированная ранее Yakuza 0 Director’s Cut выйдет 8 декабря — тоже на всех актуальных платформах и с русскими субтитрами. О том, что именно изменится в игре по сравнению с обычной версией, не сообщается, но это полноценная игра, которую придется покупать отдельно.
      Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 до конца года также выпустят на консолях — тоже с русскими субтитрами, которые будут добавлены и в ПК-версии.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если технология “нанит” присутствует в игре, то естественно она неотключаемая. Можно не использовать(вкл\откл) аппаратный люмен, но здесь только софтверный.  Вроде я не видел игр, где можно было бы отключать софт. люмен на котором строиться GI.  В Робокопе можно выбирать между отражениями SSR и люмен.
    •   В официальном справочнике (Star Wars: The Rise of Skywalker: The Visual Dictionary) по фильму “Звёздные войны: Скайуокер. Восход\Star Wars: The Rise of Skywalker” упоминается Легион Ревана, пятитысячный легион солдат-ситхов по номером 3 из культа Вечных Ситхов, действовавший во время войны между Первым Орденом и Сопротивлением, до гибели сил ситхов в битве при Эксеголе в 35 году после битвы при Явине. Все легионы солдат Вечных Ситхов имели числовые обозначения и носили имя древнего лорда Ситхов.
    • Интересно, насколько этот реймейк будет полным, то Аниверси немного подсократил игру
    • В экспедиции те неотключаемые что ли? К слову, для начала было бы неплохо узнать, с какими настройками на каком железе  даскер вообще играл, чтобы понять, чего тот ожидал. К слову, неоднократно видел, как игры, сильно заточенные под лучи разного пошиба, с выключением оных смотрелись довольно коряво по световым эффектам. p.s. экспедицию так и не запускал, потому тут понятия не имею как смотрится без лучей и с лучами.
    • Еcли ты в “Экспедиции” не понимаешь уровень тамошней детализации, то извини, но это твоя проблема. - Ведь он там на высочайшем уровне.   Ещё раз повторяю для тебя: нанит и люмен очень жрут ресурсы, поэтому не нужно здесь говорить про динамические тени и движение. Такая производительность это плата за высокую детализацию и освещение по средствам люмен.  И в игре не только узкие норидоры, это не правда.    А за примерами плохой оптимизации, далеко ходить не нужно — недавние Борда4 и Аутер Ворлдс2
    • Увеличение численности не европеоидов не повод вводить квоты на них. Я вам уже сказал, что вызывает раздражение.  Или скажете нет требований к Оскара на наличие цветных и ЛГБТ?
    • Пропадает, но не до такой крайности, как это приводишь ты на примере соло разработки. А в зависимости от части работы может и вовсе игра свежей ощущаться. Например, если делаешь 3д модельки или текстуры рисуешь, то сам геймплей для тебя может быть вообще в новинку. Разумеется, будет попадаться на глаза то, что сделано тобой, но это будет вызывать лишь удовлетворение, а не раздражение. Сценарист может и не обращать внимание на свой сценарий во время игры, т.к. будет знать его наперёд, но вот геймплей опять-таки будет для него нов, т.к. это не пересекается с его частью работы. Для того, кто занимался кодингом сценарий по большей части будет чем-то новым, с его работой пересекаться будет минимально, куда меньше, чем может показаться. В случае базового тестирования на чтение текстов не будет ни времени ни сил, ни необходимости зачастую (скип-скип-скип, то есть игнорируешь всё, что не связано с конкретно своей деятельностью, иначе просто задолбаешься; но кто-то мб и читает, зарекаться не стану). И так далее. То есть какая-то составляющая игры будет знакомой, а остальное нет. Конечно, ради тебя. Прям всем селом просили его это сказать, ага. Чат Gpt — это тоже нейросеть так-то. Что одни лучше, другие хуже никто и не спорит, но альтернатив полно. Если не устраивает ни одна — всегда можешь развернуть и обучить нейронку локально на базе какой-то из готовых (да, я в курсе, что это сложнее, чем может показаться на первый взгляд, но также в курсе, что это реализуемо и “глаза боятся, а руки делают”). Нужно буквально понимать, как именно те учатся, что именно те понимают, тогда ими проще пользоваться. Стоит помнить, что они не люди, а потому надо делать поправку на данные, которые тем даёшь для того, чтобы те могли понимать алгоритм того, что от них требуется. Твоя основная проблема была, помнится с твоих слов ранее, в том, что ты банально не знал, как называется правильно то, другое и третье из того, что тебе было надо.
    •   Какие-то вы неправильные казахи.
    • Если “ой извините” у меня  100 процентная скидка  
    • Их стало больше в мире вот и все ни каких заговоров.Посмотрите население Британии или Германии например. Мне смешно читать про носильное пропихивание их в игры когда их все больше становиться в мире тут уже впору говорить о носильном пропихивании белых скоро будет пора. Тем не мене постоянное слышу отрицание уменьшение числа белых и рассказы ка насильно пропихивают цветных куда угодно.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×