Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

201446-9639f6b167544d37bfe10c9957887d2c.

NVIDIA рассказала свежие новости, касающиеся технологий RTX и DLSS.


NVIDIA рассказала свежие новости, касающиеся технологий RTX и DLSS.

200906-image001.png

  • Уже доступны

Июнь стал напряженным месяцем для RTX. В начале месяца вышла Necromunda: Hired Gun вместе с DLSS. 3 июня No Man’s Sky получила DLSS. 11 июня Persistence получила патч с трассировкой лучей и DLSS. Rainbow Six Siege стартовала 14 июня вместе с DLSS. А в Chernobylite была добавлена DLSS в последнее обновление для раннего доступа, еще перед официальным запуском игры, намеченным на 28 июля.

  • Unreal Engine 5 DLSS

Еще в 2018 году началась эра трассировки лучей в видеоиграх в реальном времени, когда NVIDIA и Epic запустили демо Reflections на базе Unreal Engine 4. Сегодня трассировка лучей, NVIDIA DLSS и другие технологии NVIDIA встроены непосредственно в движок Unreal Engine 4, что помогает разработчикам быстро и легко улучшать свои игры с помощью технологий RTX, а также повышать производительность в играх менее чем за день.

Epic сейчас готовится к запуску движка Unreal Engine 5, в прошлом месяце он вышел в ранний доступ. Сейчас в него интегрируют технологии NVIDIA, SDK и другие инструменты, позволяющие разработчикам сэкономить время. С выходом плагина NVIDIA DLSS для Unreal Engine 5, доступного в маркетплейсе Unreal Engine, разработчики смогут еще быстрее интегрировать DLSS в свои проекты.

  • 22 июня: LEGO Builder’s Journey выходит с DLSS и трассировкой лучей уже завтра

LEGO Builder’s Journey — это атмосферная игра-головоломка, которая стала популярной на мобильных платформах в Apple Arcade. На Computex мы объявили, что она будет запущена в расширенной форме на ПК с поддержкой трассировки лучей и DLSS для рендеринга самых реалистичных кубиков LEGO.

22 июня LEGO Builder’s Journey оживет на ПК с улучшенным фоновым затенением, глобальным освещением, отражениями и тенями с трассировкой лучей и повышающей производительность технологией NVIDIA DLSS. LEGO Builder’s Journey — первая в мире игра на Unity с трассировкой лучей.

  • 22 июня: геймеры Linux получат DLSS для игр на базе API Vulkan через Valve Proton

Поддержка NVIDIA DLSS для игр Vulkan будет доступна 22 июня на Proton, что позволит геймерам Linux использовать выделенные тензорные ядра ИИ своих графических процессоров GeForce RTX для увеличения частоты кадров в DOOM Eternal, No Man’s Sky и Wolfenstein: Youngblood. Поддержка игр DirectX с DLSS, запускаемых через Proton, появится этой осенью.

  • 29 июня: DOOM Eternal получит улучшение изображения с трассировкой лучей и повышение производительности с DLSS

DLSS и трассированные отражения появятся в DOOM Eternal 29 июня.

DOOM — еще одна крупная игровая франшиза, а DOOM Eternal — еще одна игра уровня AAA, которая использует игровые технологии NVIDIA, чтобы поднять производительность и качество изображения на новый уровень.

  • 1 июля: Rust получит прирост производительности с DLSS

Facepunch Studios добавит поддержку NVIDIA DLSS в Rust 1 июля, чтобы увеличить производительность для игроков GeForce RTX. До этого, в мае, игра получила поддержку технологии Reflex, которая снизила время задержек системы до 38%, сделав игровой процесс более отзывчивым и игроков более конкурентоспособным. С поддержкой NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex игроки GeForce RTX получат непревзойденный опыт в Rust благодаря самому высокому уровню производительности и максимально отзывчивому игровому процессу.

201045-image002.png

Общее количество игр с поддержкой DLSS уже перевалило за 55. В скором времени поддержка RTX появится в Red Dead Redemption 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они не рассказали как карту купить с длсс по нормальной цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, sprayer сказал:

А они не рассказали как карту купить с длсс по нормальной цене?

duIQJ_CXoO8.jpg?size=960x707&quality=96&

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ним же играть не возможно, по крайней мере мне уж точно, там же сплошное мыло на любом пресете и даже повышение резкости не особо помогает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, madNezz сказал:

С ним же играть не возможно, по крайней мере мне уж точно, там же сплошное мыло на любом пресете и даже повышение резкости не особо помогает.

Уже давно это не так.
А вы либо пробовали очень давно (ещё в версии 1.0, где был явный баг, который довольно быстро исправили в версии 1.2) и с тех пор не пробовали, либо у вас до сих пор старые драйвера, ну либо у вас “убитая” разными “полезными” советами система (граф. ядро).

Никакого мыла там и близко нет, даже если выбрать режим “performance”. Что уже говорить про “quality” (в котором я например и играю, 2560х1440).
Ради эксперимента я подробно тестил эти режимы в двух играх: Cyberpunk 2077 и MechWarrior 5: Mercenaries.
GF RTX 2060 Super, разрешение 2к, всё на максимум, кроме RTX — он отключён.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jade-CAT сказал:

А вы либо пробовали очень давно (ещё в версии 1.0, где был явный баг, который довольно быстро исправили в версии 1.2) и с тех пор не пробовали

 

8UJmOWz.png

1 час назад, Jade-CAT сказал:

либо у вас до сих пор старые драйвера, ну либо у вас “убитая” разными “полезными” советами система (граф. ядро)

В эту субботу впервые поставил 10, система практически пустая, играю на обычном 1080p карта 3070 и RTX включён кроме отражений, возможно в 2 или 4к мыла и меньше, но в данный момент мой древний процессор(i7-2600k) не позволяет играть на таком разрешении.

 

Изменено пользователем madNezz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, james_sun сказал:

Общее количество игр с поддержкой DLSS уже перевалило за 55

Да нет Nvidia. Надо чтобы перевалил “DLSS” под все игры любых годов в настройках драйвера, как не так давно перевалила “резкость”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из всех игр что я пробовал с ДЛСС 2.0 только контрол мыльный, остальное нормально. хотя не исключаю что я что-то криво настроил в игре =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если карта тянет нормально без DSSL ,то ну его нафиг.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jade-CAT  как был длсс лютой помойкой так им и остался.жаль, но длсс дичь, которая с нами теперь навсегда, ибо мощи видяхам не хватает. мало того что дичайше мылит, так еще и артефачит. мои скрины: длсс вкл-выкл.

 Control
https://screenshotcomparison.com/comparison/12936
https://screenshotcomparison.com/comparison/12935
https://screenshotcomparison.com/comparison/12937
https://screenshotcomparison.com/comparison/12938
 Cyberpunk 2077
https://screenshotcomparison.com/comparison/12940
https://screenshotcomparison.com/comparison/12941
https://screenshotcomparison.com/comparison/12942

Изменено пользователем SINgle
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SINgle сказал:

@Jade-CAT  как был длсс лютой помойкой так им и остался.жаль, но длсс дичь, которая с нами теперь навсегда, ибо мощи видяхам не хватает. мало того что дичайше мылит, так еще и артефачит. мои скрины: длсс вкл-выкл.

 Control
https://screenshotcomparison.com/comparison/12936
https://screenshotcomparison.com/comparison/12934
https://screenshotcomparison.com/comparison/12935
https://screenshotcomparison.com/comparison/12937
https://screenshotcomparison.com/comparison/12938
 Cyberpunk 2077
https://screenshotcomparison.com/comparison/12939
https://screenshotcomparison.com/comparison/12940
https://screenshotcomparison.com/comparison/12941
https://screenshotcomparison.com/comparison/12942

Прям как на PS 3 вернулся :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 а в контроле вроде бы длсс ещё старой версии, не 2.0. Как и в оригинальной версии метро исход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Velshar00n может быть, мне лень копаться и искать. я начал проходить когда вышел русская озвучка =) и удивился что картинка мыльная, хотя привыкаешь быстро

@SINgle для справедливости только стоит заметить, что в динамике это не сильно видно. глаз быстро привыкает и ты просто наслаждаешься игрой (если она тебе нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Velshar00n 2.0 там, еще больше года назад вышло https://www.playground.ru/control/news/martovskoe_obnovlenie_control_dostupno_dlya_skachivaniya_dobavlyaet_podderzhku_dlss_2_0_i_mnogoe_drugoe-715097

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Прям как на PS 3 вернулся :D

Так и есть же по сути...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×