Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Украинских разработчиков проекта про индейцев This Land is My Land обвинили в «культурной апроприации»

Recommended Posts

002351-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на непростую ситуацию вокруг исторического симулятора по выживанию This Land is My Land от вполне опытной украинской студии Game-Labs.


Журналисты обратили внимание на непростую ситуацию вокруг исторического симулятора по выживанию This Land is My Land от вполне опытной украинской студии Game-Labs.

Игру анонсировали в 2017 году, спустя два года она вышла в ранний доступ Steam. Сам проект посвящен быту коренных жителей Америки — индейцев. Собственно, это факт и не устроил стримершу Шону Бейкер (именующую себя «защитницей первых наций»), которая обвинила разработчиков в том, что в их штате нет ни одного коренного американца; что они только занимались «апроприацией нашей культуры, создавая коренные племена, и говорят, что это нормально, ведь они «исследовали нас». Шона призвала пользователей игнорировать This Land is My Land и не поддерживать создавшую ее студию. 

Разработчики ранее действительно подтверждали факт отсутствия в их команде представителей соответствующей нации, однако сами же подчеркивали, что в сообществе проекта таковые наверняка будут, а их отзывы помогут сделать игру лучше. 

Что касается Бейкер — позднее ее не устроило то, что студия добавила женщин-индейцев не сразу. 

Час назад они решили, что коренные женщины существуют. Нарочно такое не придумать.

Барышня обратилась напрямую к Valve с жалобами на Game-Labs и призывом заблокировать их игру. В итоге это привело к тому, что Бейкер вместе с частью единомышленников сами оказались забанены разработчиками. 

Пользователи разбились на два лагеря. Одни поддержали стримершу:

Шона, тебе стоит отметить Steam. Спросить, устраивает ли их такая ситуация.

Вы должны уничтожить эту игру, извиниться и возместить ущерб коренным жителям и заняться самообучением. Не меньше, иначе вы уничтожите любую надежду на дальнейшую карьеру или шанс быть порядочными людьми.

Другие встали на сторону разработчиков и поблагодарили скандалистку за рекомендацию игры.

Я ненавижу это поколение. Его всё оскорбляет, даже если в этом нет умысла.

Не слышал об этой игре. Спасибо за рекомендацию, вождь.

Спасибо, что посоветовали игру. Выглядит довольно интересно.

Не думай, что говоришь за всех коренных американцев. Не всех из нас так легко задеть.

«Наша культура».

Официальных комментариев от разработчиков пока нет.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Боже мой. какая же она свиноматка! Мало того что бесполезная баба-стример, так еще и жирная. Ей вообще по Земле ходить не стыдно?

Edited by rainmind
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@rainmind Не спорь она спец по коренным индейцам — из фигвама стримит, не иначе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
5 часов назад, Ленивый сказал:

@rainmind Не спорь она спец по коренным индейцам — из фигвама стримит, не иначе.

Так стримит?

svjaz-3-600x350.png

Edited by Maks37
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

 

Share this post


Link to post
9 часов назад, james_sun сказал:

Собственно, это факт и не устроил стримершу Шону Бейкер (именующую себя «защитницей первых наций»), которая обвинила разработчиков в том, что в их штате нет ни одного коренного американца; что они только занимались «апроприацией нашей культуры, создавая коренные племена, и говорят, что это нормально, ведь они «исследовали нас». Шона призвала пользователей игнорировать This Land is My Land и не поддерживать создавшую ее студию. 

А то, что Бейкер апроприирует нашу культуру это нормально? Использует интернет и компьютер не являясь белой?
Пусть выходит в сеть с помощью танца дождя.
Пора уже запретить кому попало пользоваться благами белой цивилизации. Разогнать по аулам, кишлакам и резервациям, где они смогут насладится достижениями “своей” цивилизации.
И это не расизм, это возвращение к истокам.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

А я только сегодня утром подумал, что давненько никакие меньшинства, ущемленки, не такие и прочие вариации разношерстной и разномастной вечно ноющей части населения планеты давненько не качали права, не предъявляли претензии и т.д., и т.п. И на тебе… Вот теперь у меня диссонанс: то ли радоваться. что 21 век продолжает течь в привычном уже для него русле, то ли плакать, потому что вся эта фигня уже вконец задолбала… 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
47 минут назад, Northern сказал:

А то, что Бейкер апроприирует нашу культуру это нормально? Использует интернет и компьютер не являясь белой?
Пусть выходит в сеть с помощью танца дождя.
Пора уже запретить кому попало пользоваться благами белой цивилизации. Разогнать по аулам, кишлакам и резервациям, где они смогут насладится достижениями “своей” цивилизации.
И это не расизм, это возвращение к истокам.

Ты не понимаешь, во первых именно поэтому они заставляют, что везде были “их” люди. А во вторых, если их там не было — это означает, что их вытеснили намеренно, а иначе они бы так же работали и даже, скорее, всего еще быстрее прогресс шел бы!

Share this post


Link to post

Сей факт радует! Сеттинг и концепт игры мне интересен, а лишняя реклама от глупых куриц надеюсь поможет привлечь дополнительную аудиторию!

Share this post


Link to post
22 минуты назад, rainmind сказал:

Ты не понимаешь, во первых именно поэтому они заставляют, что везде были “их” люди. А во вторых, если их там не было — это означает, что их вытеснили намеренно, а иначе они бы так же работали и даже, скорее, всего еще быстрее прогресс шел бы!

У них был шанс. Целых 14 тысяч лет целый континент принадлежал им, а выхлоп нулевой.
Да и сейчас, когда всех “их” насильно интегрировали в современное общество никаких научных или технических прорывов с “их” стороны не видно.

Share this post


Link to post
30 минут назад, gobix сказал:

лишняя реклама от глупых куриц надеюсь поможет привлечь дополнительную аудиторию!

К стримерше?:) Канеш привлечёт, для этого и шум.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Возможно разрабов хоть немного  оправдывает,  то что с  индейцами в незалежной беда просто.

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
16 минут назад, edifiei сказал:

Возможно разрабов хоть немного  оправдывает,  то что с  индейцами в незалежной беда просто.

Разве разработчикам нужно оправдание? Это же игра — художественный вымысел. На что там вообще обижаться? Не стоит все это так серьезно воспринимать. Во всех художественных произведениях, включая игры, фильмы, книги, нации и народы показаны через призму видения авторов. А сама игра кстати не особо, особенно за такой ценник.

Share this post


Link to post
16 минут назад, Mortirrr сказал:

Во всех художественных произведениях, включая игры, фильмы, книги, нации и народы показаны через призму видения авторов.

Думаешь у этих защитников не через призму?:) Кто то из них действительно серьёзно изучал свою культуру? Чот сомневаюсь —  прошли много игр/фильмов про индейцев и точняк знают как было раньше. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Предыдущий рекорд принадлежал прошлогоднему римейку третьей части.
      Resident Evil Village побил еще один рекорд серии, помимо рекордного онлайна в Steam. Речь о просмотрах стримов игры на Twitch, причем предыдущий результат был улучшен в два раза.

      Вчера в пике игру смотрело 640422 зрителя. Для сравнения, предыдущий рекорд принадлежал прошлогоднему римейку третьей части (318002 зрителя), а у RE7 был всего 224481 зритель.
      Вчера мы писали о рекорде в Steam, к концу дня он был улучшен. Игра достигла красивой цифры и остановилась на отметке 101726 игроков.
    • By SerGEAnt

      Прямо сейчас игра запущена у 89104 игроков, и этот результат продолжает расти.
      Игроки обратили внимание на то, что Resident Evil Village побила рекорд серии по единовременному онлайну в Steam. Прямо сейчас игра запущена у 89104 игроков, и этот результат продолжает расти.

      Для сравнения, предыдущий рекорд удерживал римейк Resident Evil 2 (74 тысячи), а у RE3 было 60 тысяч.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ты прошёл, а кто-то освежает в памяти перед выходом русика третьей части.
    • Нет разницы, что на нормале, что на сложном его валить. (Вернее что на изи, что на нормале) Угу, особенно про 2 спрея на игру
    • Че-то всё никак… Пьяные они все там что ли...
    • Немезиса еще убить надо на самом сложном. За это весь разговор. Хардкоре все меньше, и лечилок и патронов.  Все остальное это твой личный опыт и думки.  А они назло тебе снова лезут.
    • Здравствуйте, хотел бы узнать состояние работы над локализацией JoJo EoH.
    • Самая геморная и бестолковая. И видимо, так думаю не только я раз эти ленты похерили.
    • Да что ты такое несёшь?(с) Только с одного Немезиса можно кассету  х3 спрея выбить. С травой в резиках проблем никогда не было, а спреи это уже на форс-мажор и концу игр их один черт остаётся не менее 3 штук.  Жёсткой экономии как ты расписал ни в одной классике нет, это только если лечится и записываться каждые 5 минут. Чем?  может и так — ракетница всё спишет)) Жесткая и волнительная — это место в инвентаре занимает, самой ленты до чёрта. Как и все Резьбы))
    • Да во всех классиках, 5 зелёных и 2 спрея. Остальные красные и синие цветы, а без зелёного они бесполезны. Просто так факт. Жёсткие попугаи получаются. Автоприцел не работает с невидимками да и теней не отбрасывают.   Самая жесткая и волнительная, когда игрок соображал где лучше сохранится, чтобы хватило до конца. В контра ивыл 4 конечно такого не будет. Она тупо боевик.
    • С дтф https://dtf.ru/games/727181-kak-gog-spasli-13-rolevyh-igr-po-vselennoy-forgotten-realms-ot-licenzionnogo-ada?comments Как GOG спасли 13 ролевых игр по вселенной Forgotten Realms от лицензионного ада   В 80-х годах прошлого века выходило очень много компьютерных игр по настольной ролевой системе Advanced Dungeons & Dragons (AD&D), действие которых разворачивалось в фэнтезийном мире Забытых Королевств (Forgotten Realms). Например, такие как Pool of Radiance, Eye of the Beholder, Curse of the Azure Bonds и Menzoberranzan. Большинство этих игр входило в серию ролевых игр Gold Box, которые были созданы и изданы компанией Strategic Simulations, Inc. (SSI) в период с 1988 по 1992 года. Такое название она получила потому, что большинство игр серии продавались в золотистых коробках. Так же, SSI создала боевой движок Gold Box Engine, на основе которого были сделаны эти и другие игры. Но, почему так мало людей играли в них? Потому что из-за многочисленных слияний, поглощений и банкротств компаний - правообладателей, права на эти игры пропали в лицензионном аду. До того времени, пока Good Old Games, наконец, не выкупили права на их переиздание в своём цифровом магазине. На поиск самих игр, установление их окончательных правообладателей и приведение их в игровое состояние ушло много лет. Первым шагом было выяснить, кто является их правообладателем. Издатель игр компания SSI была продана в 1994 году компании Mindscape, затем The Learning Company, Mattel и, наконец, Ubisoft, где перестала существовать как отдельный бренд. А лицензия на D&D была куплена у TSR, Inc., которая закрылась в 1997 году. Сначала GOG обратились к Ubisoft, как к последнему покупателю SSI. Но, оказалось, что права на игры не перешли к Ubisoft. Они были проданы или где-то оставлены.       Затем GOG обратились к нынешним владельцам D&D - Hasbro и Wizards of the Coast. Хотя они и владели интеллектуальной собственностью на The Forgotten Realms, они также никогда не владели правами на сами игры. Тогда GOG разыскали первого президента и основателя SSI Джоэла Биллингса, который помог сузить поиск до двух потенциальных кандидатов - Mattel и Gores Technology Group (которая приобрела The Learning Company). Именно Gores Technology Group и оказались правообладателями игр по Forgotten Realms и после нескольких месяцев переговоров они согласились продать права на их переиздание. Таким образом, GOG получили права на издание 13 игр: партийную ролевую игру Pool of Radiance и её сиквелы Curse of the Azure Bonds, Secret of the Silver Blades и Pools of Darkness ролевую игру Hillsfar от создателей Command & Conquer Westwood Studios конструктор для создания ролевых игр Unlimited Adventures трилогию ролевых игр от первого лица Eye of the Beholder рогалик Dungeon Hack две игры серии Savage Frontier ролевую игру о исследовании Подземья (Underdark) и столице тёмных эльфов - дроу Menzoberranzan Теперь перед ними стояла непростая задача - сделать так, чтобы все 13 игр без ошибок запускались на современных системах, включая Windows 10. Все это усложнялось еще и тем, что и сами игры были огромны и имели множество проблем и ошибок. Но они замечательно справились со своей задачей и эти игры снова стали частью истории видеоигр, с которыми можно познакомиться здесь и сейчас. Одной из самых нетривиальных задач было заставить работать механику Code Wheels. Это картонные диски с кодами, которые поставлялись вместе с лицензионными копиями игр. Коды с этих дисков запрашивались в играх для обеспечения защиты от их несанкционированного копирования. В конце концов, в GOG решили оставить эту механику ради аутентичности. Теперь с каждой игрой поставляется файл для печати таких дисков для самостоятельного изготовления. В августе 2015 года эти игры появились на полках цифрового магазина GOG, объединенные в серию Forgotten Realms: The Archives:  
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×