Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут официального геймплея Cyberpunk 2077 на Xbox One X и Series X

Рекомендованные сообщения

204106-EnCr5FJXEAUtGO23.jpg

На новейшей Series X не было заметно просадок, но One X падения ниже 30 fps сильно бросались в глаза во время перестрелок. Также на Series X заметна более высокая детализация и рейтрейсинг.


Сегодня состоялся внеочередной показ геймплея Cyberpunk 2077, причем он прошел на консолях Xbox One X и Xbox Series X.

По сути, показ был посвящен тому, как работает консольная версия игры. И если на новейшей Series X не было заметно просадок, то на One X падения ниже 30 fps сильно бросались в глаза во время перестрелок.

На Series X заметна более высокая детализация и рейтрейсинг.

203955-EnCr5T9XMAwXCHi.jpg

203955-EnCr5FJXEAUtGO2.jpg

Также обратите внимание, что игравший намеренно ходил по некоторым локациям очень медленно.

По слухам, именно проблемы с PS4 и Xbox One стали причиной многочисленных переносов игры — она работала на них неудовлетворительно.

Во время демонстрации игроки заметили пару багов. Например, отсутствующую шею у одной из девушек на заднем плане и странную тень от одной из моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пролистал, не всматривался. Но всё равно обратил внимание, как пусто на улицах. Как будто одни уже легли спать, а другие ещё не попросыпались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, NerFthis сказал:

Выглядит конечно перестрелки да и драки со старых видосов топорно, но мб будет как с Vampire: The Masquerade — Bloodlines, деревянные бои с кул стори и атмосферой.

Не сработает. С Ведьмаком 3 — это сработало, потому что вышла вовремя. Поэтому ей прощали подобные минусы. И многие как тут выяснилось усердно пытались в нее не играть, что бы эти минусы нивелировать, но сейчас это уже не прокатит, т.к. выходит слишком поздно. А на новых консолях вообще фиг знает когда в следующем году, поэтому как какой-нибудь высер от уби выстрелить не сможет.

Для успеха ей нужен именно игровой процесс, который будет дополнять атмосферу, т.е. должна получиться цельная игра. Они снова начинают напоминать, что это будет РПГ игра.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето снова перепись любителей калофдути, ГТА и иже с ними. Такое ощущение, что в новости к игре постоянно заходят люди, которым игра просто не интересна. Зачем они это делают — не понятно.

По видео с игры все в норме. Не увидел ни одного момента который бы вызвал хотя-бы мимолетную мысль о том, что с игрой что-то не так. Главное, чтоб игровой процесс и погружение в этот мир оказались на высоте. А это можно узнать только поиграв в игру. А уж всякая стрельба и покатушки — дело десятое.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Да закушался народ, либо ждёт не того совсем. Я изначально ждал геймплей типа Deus Ex последних, а открытый мир идет бонусом, покатушки не являются частью основного геймплея так-то. Да и в сюжет Рэды умеют. Пока не разочарован: геймплей устраивает, звук отличный, картинка на высоте (во всяком случае с геймплея пк версии), остальное нужно самому прочувствовать, поиграть. Люди реально ждут гта или тип того, чтобы и машины тюнились, и модель повреждения была, и толпы народу на улицах, а ещё, боже мой, убрали метро (никто не знает как это смотрелось в геймплее, но кричат из-за отсутствия). Никто не обещал вам смесь колды с гта и графон заоблачный, это сюжетная игра с элементами рпг, как и Ведьмак по сути. Ведьмак хоть и был крутой, но во многих вещах при детальном рассмотрении даже на момент выхода не был на голову выше других проектов(где-то даже уступал), но как-то люди с головой уходили и не ныли. Разве что на старте, так как графон не соответствовал графону с Е3 (прям так удивителен был сей факт, видео со сравнением даже пилили).

Хотя, безусловно, маркетинговый отдел у них тоже переборщил. Особенно в показах машинок, погонь с перестрелками и более стремительного геймплея, чем он есть на самом деле. Хайп нарастили, но заодно подхватили не тот пласт геймеров.

Изменено пользователем Richvsm
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шизофазики начинают активизироваться, если судить по каментам. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вапше нидавлоне нет фалити как в комабт низя как в форнайте ломать все и дажи нет вирталета как в жта атминяю предзаказ!!!

Скрытый текст

А если серьезно,ауу это рпг. Вон в “эффекте мази” тоже боевка не колда и ничего.

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилось: момент где дробь с шотгана явно попала во врага, но визуально не возымела никакого эффекта. npc смотрятся как-то уж слишком как болванчики, не ощущаешь что это люди. Может не так важно, но машины выглядят странно на фоне всего остального. Ну и видимо баги способны испортить впечатление от игры.

Понравилос: красивый фон города, нигде такого не видел. Визупльный дизайн некоторых комнат и помещений (но далеко не везде) тоже очень крут. И тоже не припомню чтобы где-то ему уделяли столько внимания. 

Жаль что скипали некоторве моменты из-за чего терялся эффнкт целостности происходящего. 

Видно что технически игра не совершенна, в симуляцию тоже не ударяется, однако берет своим визуалом и атмосферой жизни в этаком городе греха. И вот теперь очень важно чтобы вся эта конструкция работала. Интересные, нелинейные задания, разные места и локации, необычные события и повороты, неказуальныц геймплей с прокачкой, сложными врагами и заданиями выполняемыми разными способами. Шедевром игра врядли станет, но обогнать Вальгаллу вполне может (я серьезно).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я и говорил — игра стала унылой благодаря идиотскому режиму от 1 лица. По геймплею ничего особенного. Вид от 3 лица изменил бы эту унылость, как минимум,  стало бы намного интересней играть. Интересно, как отреагируют разработчики на появление мода от 3 лица, в особенности если мод будет вполне нормальным и играбельным. 

1 час назад, edifiei сказал:

вапше нидавлоне нет фалити как в комабт низя как в форнайте ломать все и дажи нет вирталета как в жта атминяю предзаказ!!!

  Скрыть содержимое

А если серьезно,ауу это рпг. Вон в “эффекте мази” тоже боевка не колда и ничего.

 

Да сам ты РПГ! Это шутер чистой воды с элементами прокачки. Не уродуйте жанр РПГ этим дерьмом.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Да и хрен бы с ними, пусть сольют желчи, а то организму плохо будет :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Чето снова перепись любителей калофдути, ГТА и иже с ними. Такое ощущение, что в новости к игре постоянно заходят люди, которым игра просто не интересна. Зачем они это делают — не понятно.

Тут иной вопрос. Зачем поляки показывают только то, что работает плохенько, а то что работает хорошо скрывает от нас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Тут иной вопрос. Зачем поляки показывают только то, что работает плохенько, а то что работает хорошо скрывает от нас.

Так логично же, что они показывают лучшее что сейчас есть в игре… и это “лучшее” вот так вот выглядит))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня главное чтобы не получилось, как с We Happy Few. В своё время поддержал этот проект в раннем доступе и откладывал игру до самого релиза, дождавшись русский язык и кучу патчей.

Так вот, я был очень разочарован этой игрой и забросил часов через 5. По одной простой причине — разработчики напихали в эту игру так много всего из разных жанров (прямая аналогия с Киберпуком), тоже снабдив, при этом, её вполне годным сюжетом, но совсем забыли соединить эти составляющие в живущий и работающий мир. В итоге игра получилась одновременно и вроде бы отличной, но в процессе прохождения с каждым часом превращалась в абсолютно никакую, в плане целостности, тягомотную и скучную тыкву.

Как бы с Киперпуком так не оказалось. Не хотелось бы выкидывать уже уплоченые 2к на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, subsonic сказал:

Да сам ты РПГ! Это шутер чистой воды с элементами прокачки. Не уродуйте жанр РПГ этим дерьмом.

Ну тогда и масс эфект шутер а ведьмак  с скайримом слешер.

И вообще все кто не в настолки это не рпг а казуальшина.

 

43 минуты назад, subsonic сказал:

Как я и говорил — игра стала унылой благодаря идиотскому режиму от 1 лица

Действительно, если-бы все это было бы от 3 лица ,то тут же стрельба как колде,боевка как в комбат, а  езда как в форце,но из-за 1 лица всё не работает.:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Ну тогда и масс эфект шутер а ведьмак  с скайримом слешер.

Ну как бы да. Масс Эффект уьогий шутер со средним сюжетом и парочкой развилок. Ведьмак 3 на РПГ тянет очень слабо, как последние Ассассины не более. Вот Скайрим это уже РПГ, в котором ты сам отыгрываешь любую роль которую захочешь. Самое близкое что есть к РПГ в жанре сингловых игр.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Да знаем мы ваши вкусы, обычно о них не спорят, но вы сейчас и не заявляете, что вам не понравилось то-то и то-то, а что там сюжеты плохие, как и в темах про РПГ с активной паузой, мол в них из-за текста не играют, а на самом деле вы ни в какую игру из-за текста не играете, вам пофигу, что там на фоне щебечут, лишь бы графен был на месте и геймплей :) Не  пытайтесь тут строить из себя “сюжетного” эксперта пожалуйста. Скайрим РПГ, там можно роль отыгрывать, ну смешно же, учитывая что можно отыгрывать сразу ВСЕ роли, даже если они противоречат друг другу. Это как бы другая сторона медали. А то что там “самое близкое” к РПГ в жанре, вы даже не знаете, так как в такое не играете :)

PS Я подчеркну, а то сейчас начнется, вы играйте во что хотите и как хотите, я, боже упаси, не пытаюсь вам чего то навязать или указать. Просто, не надо в каждой теме пытаться выставить себя знатоком в последней инстанции, выглядит глупо.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dark_Sonic
       

      Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC
       
      «Мы покажем вам нашу командную работу!»
      Самое захватывающее приключение Соника и его друзей!
      Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя!
      Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс!
      Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"!
      Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий!
      В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?
       
       
      Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале.
      Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!
       
       
      Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы.
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • Автор: SerGEAnt

      В нашем редакционном чате обратили внимание на печальный итог презентации Xbox.
      В нашем редакционном чате обратили внимание на печальный итог презентации Xbox.
      Судя по всему, абсолютное большинство показанных игр выйдут без перевода на русский язык. 

      The Outer Worlds 2 сама Obsidian называет «самой масштабной RPG в своей истории». Русской локализации не будет (даже субтитров). Да и вообще по сравнению с первой частью их число уменьшилось втрое. На следующий день добавили поддержку кучи языков, включая русский.
      High on Life 2 — русской локализации не будет (даже субтитров). Тут все как и с первой частью.
      Resonance — спин-офф серии A Plague Tale. Заявлены русские субтитры.
      The Blood of Dawnwalker — ролевая игра от бывших разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077. В игре заявлено аж 15 языков, включая озвучку на итальянский (!). Русской локализации не будет (даже субтитров).
      Ninja Gaiden 4 — заявлены русские субтитры.
      Beast of Reincarnation — заявлено 11 языков. Русской локализации не будет (даже субтитров).
      Очень перспективный экшен Cloakwork Revolution. В списке языков пока указан только английский.
      Grounded 2 снова выйдет в раннем доступе. В Steam указано всего 5 языков, русской локализации не будет (даже субтитров).
      Cronos: The New Dawn от Bloober Team — заявлены русские субтитры.
      Приключенческий экшен Aphelion от французской студии Don’t Nod. Русской локализации не будет (даже субтитров).
      Иммерсивная адвенчура There Are No Ghosts at the Grand. Русской локализации не будет (даже субтитров).
      Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 выйдет 11 июля. В Steam указано 8 языков, русской локализации не будет (даже субтитров). Gears of War Reloaded. Игра выйдет 26 августа, в ней внезапно будет полная локализация с озвучкой.
      Файтинг Invincible VS. Русской локализации не будет (даже субтитров).
      Keeper — это новая игра Double Fine Productions выйдет 17 октября. Список локализаций пока не подтверждён, в Psychonauts 2 локализация вышла спустя несколько месяцев после релиза.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×