Комьюнити менеджер CDPR, в частности отвечающий за ведение аккаунты игры в твиттере, подтвердил, что конфуз с подтверждением предыдущей даты выхода был обусловлен тем, что никто в студии не знал о переносе вплоть до его объявления. Один из руководителей CD Projekt RED Адам Кичиньский после переноса Cyberpunk 2077 пообщался с инвесторами. На встрече он объяснил, почему компании пришлось прибегнуть к столь радикальной мере еще раз. Оказалось, что причиной переноса стало то, что игра не очень хорошо работает на консолях PS4 и Xbox One. Для оптимизации кода требуется дополнительное время — компания не может себе позволить выпустить игру, которая будет работать неважно на устройствах с суммарным тиражом 150 миллионов штук. Это могло привести к плохому «сарафану». При этом версия для ПК полностью готова и оттестирована. То же касается Xbox One X и PlayStation 4 Pro. Также сегодня сразу несколько сотрудников студии сообщили о том, что они получают угрозы смерти после того, как игру перенесли на декабрь. В частности, на это пожаловался геймдизайнер Анджей Завадский. Комьюнити менеджер CDPR, в частности отвечающий за ведение аккаунты игры в твиттере, подтвердил, что конфуз с подтверждением предыдущей даты выхода был обусловлен тем, что никто в студии не знал о переносе вплоть до его объявления. Cyberpunk 2077 должен все же выйти 10 декабря. Этого года.