Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

AMD показала преимущество новых карт перед NVIDIA в Battlefield 5, Doom Eternal, Shadow of the Tomb Raider и Modern Warfare

Рекомендованные сообщения

120452-3.jpg

В тестировании участвовали RX 6800, RX 6800 XT и RX 6900 XT, которые оказались почти везде быстрее, чем RTX 2080Ti, RTX 3080 и даже RTX 3090. А там, где последняя немного выигрывает, можно упомянуть ее астрономическую цену.


AMD опубликовала результаты нескольких тестов, призванных продемонстрировать мощь ее новых видеокарт в сравнении с конкурентом из NVIDIA.

В тестировании участвовали RX 6800, RX 6800 XT и RX 6900 XT, которые оказались почти везде быстрее, чем RTX 2080Ti, RTX 3080 и даже RTX 3090. А там, где последняя немного выигрывает, можно упомянуть ее астрономическую цену.

Во всех тестах была активирована технология Smart Access Memory, позволяющая CPU напрямую забирать данные из памяти GPU. Обратите внимание, что она работает только на связке из Ryzen 5000 и самых последних чипсетов 5000-серии.

115834-477248_wPPGAesOla_bh6lodho6u0z5va

115835-477249_TKYxTGNWzc_kpynxupezv4jo7x

115836-477250_ImNAJOu6O1_nqn4yfs0ray9d74

115836-477251_gFa0ZyOiip_vfxsmzjepfmpvzf

115837-477252_PAZ43ptvoa_wh1tsyxiwqahh11

Новое поколение карт AMD поступит в продажу 18 ноября.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока карт не будет на руках у специалистов и не будет видео, они могут засунуть себе эти фейковые таблицы в мягкое место. Кто вообще спустя столько лет купиться на эти “тесты”?!

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же любо дорого смотреть на подобные соревнования. Но меня интересует как там АМД с лучами работает? Поговаривают, что производительность 25-30% уступает Нвидиа, а поэтому все эти отыгранные у Нвидиа пару кадров могут оказаться в заднице в реальных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю, как у других, но у меня в городе 5700хт стоит, как 2070 супер, а 5600хт стоит, как 2060 супер. При всём при этом в картах нет лучей и они заметно горячее и почти такие же по производительности с конкурентами от “зелёных”. Я не вижу резона брать карты, кроме как из-за разницы в цене, которой просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2020 уже никто не верит тестам производителей, ибо на подлогах и откровенном вранье ловили и АМД, и НВидиа, и Интел и прочих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тестам не надо верить или не верить. Вера — удел глупых и наивных людей. Достаточно знать и понимать условия в которых эти тесты делались. И на этот раз информация по этим условиям в сети есть.   А именно:

  1. Все тесты карт AMD делались под разгоном их фирменной утилитой и в таком виде противопоставлялись не разогнанным картам зеленых.
  2. Кроме того, режим Boost mode  доступен только с новейшими процессорами AMD.
  3. И вишенка на торте: Smart Access Memory работает только с новой процессорной архитектурой AMD представителей которых на рынке пока еще нет. 

В сухом остатке мы имеем максимально оптимизированные условия тестирования оторванные от реальности. По факту, в реальности, таких цифр не будет. А потому хотелось бы сказать, что по факту цифр AMD ничем не лучше Nvidia, а может местами и хуже…

Но… есть одно важное “но” — цена. Если у меня будет выбор при покупке TOP’овых карт каждого из производителей и мне придется выбирать между разницей в цене в -500 баксов (AMD) или условными +10 FPS (Nvidia), то я безоговорочно выберу AMD, потому что этот никчёмный прирост, который обойдется мне в целых 500 бакинских, попросту этого не стоит.

А вот в дешевом сегменте не все так однозначно. Тут AMD сливается даже со всеми своими финтами ушами. И если я буду брать карту из новой линейки но в нижнем ценовом сегменте, то я отдам предпочтение Nvidia. Даже при условии необходимости выждать ее наличия, с чем у зеленых сейчас все очень туго.

Вот так, отметая ненужные терзания верований и не верований можно понять, что стоит брать, если есть такая возможность. Для этого совсем не надо быть Вангой, чтобы гадать, кто зап… заврался, а кто нет, кто правду говорит, а кто чешет не краснея (опачки, “красный” каламбур, внезапно). Достаточно просто ознакомится с имеющимися фактами и не делать поспешных  выводом — удел школьников и недоумков. 

Изменено пользователем SkalderSan
  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где ж моя 3080 по адекватной цене.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Sergtrav сказал:

Тот же, кто за столько лет не смог запомнить, когда нужно писать “тся” и “ться”.

С дивана виднее.

Звените товарищ “Учитель”. 

П.С. Вам не кажется, что вы форумом ошиблись? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Тестам не надо верить или не верить. Вера — удел глупых и наивных людей.

И тем не менее, три перечисленных пункта приняты тобою на веру. Если рассуждать в выбранном тобой ключе, то нужно проводить все тесты самостоятельно.

42 минуты назад, vadimklose сказал:

П.С. Вам не кажется, что вы форумом ошиблись? 

Верно говоришь! На форуме переводчиков безграмотность паащьряиться.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Roadman сказал:

Если рассуждать в выбранном тобой ключе, то нужно проводить все тесты самостоятельно.

Достаточно посмотреть ютуб тесты из 3-4 источников “обычных” пользователей, а не довольствоваться рекламными плакатами. Они есть т.е. “люди” уже получили карты на руки? думается нет.

Сколько пели хвалебных од 5700(хт)? видеокарта когда вышла? чета я не вижу радостых возгласов сотен тысяч пользователей? почему все по прежнему предпочитают Нвидиа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Re'AL1st сказал:

В 2020 уже никто не верит тестам производителей, ибо на подлогах и откровенном вранье ловили и АМД, и НВидиа, и Интел и прочих. 

Сейчас даже прошивки SSD подстраивают под бенчмарки для красивых циферок:

Обзор NVMe-накопителя ADATA XPG SX8200 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно, тест AMDшных карт проведён в связке с, о чудо, AMDшным топовым процом на соответствующей материнке, на котором 

6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Во всех тестах была активирована технология Smart Access Memory

Так почему карту NVIDIA пихают в ту же сборку, где априори показатели будут заведомо ниже? А если использовать “родную” связку Intel + nvidia на каком нибудь i9-10900 на ROG материнке и уже тут проводить какие то сравнения? Что то мне подсказывает, если не брать в расчёт цену, то результаты будут далеко не на стороне красных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну таблички на AMD неплохо выглядят, у карт действительно есть производительность. 

А там цена всех уравняет, если сделают дешевый аналог Нвидиа, к примеру без RTX, то почему бы и да. Платить оверпрайс за кирпич которому скоро второй БП нужен будет ради каких-то там лучиков такое себе удовольствие, АМД думаю есть что предложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

Ну таблички на AMD неплохо выглядят, у карт действительно есть производительность. 

А там цена всех уравняет, если сделают дешевый аналог Нвидиа, к примеру без RTX, то почему бы и да. Платить оверпрайс за кирпич которому скоро второй БП нужен будет ради каких-то там лучиков такое себе удовольствие, АМД думаю есть что предложить.

Кому они будут нужны без лучей? Если сейчас эти самые лучи будут повально использовать.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • возможно анрыла 5 навернут чтоб 5090 хорошо нагружались и мыло на сыче 2
    • Обещают улучшить графику, включая качество окружения, спецэффектов и текстур, производительность, скорость загрузок, поддержку DLSS/FSR и плотность NPC на экране. Также в игре появится режим с классической камерой как в первых двух частях, возможность восстановить здоровье и стамину перед битвами. ININ Games анонсировала Shenmue III Enhanced — расширенную версию когда-то ожидаемого продолжения именитой серии, вышедшего в 2019 году. Обещают улучшить графику, включая качество окружения, спецэффектов и текстур, производительность, скорость загрузок, поддержку DLSS/FSR и плотность NPC на экране. Также в игре появится режим с классической камерой как в первых двух частях, возможность восстановить здоровье и стамину перед битвами. Игру представят на Gamescom, а выйдет она на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo и PC. Владельцам оригинала предложат скидку за обновление.
    • вроде как успокоился
    • Сколько таких проектов было? 2, 3, 5? Это исключение из правила, явление крайне редкое. А вы его пытаетесь возвести в ранг правила.  А кто-то запрещает? Делайте. А у Скайрима были ремастеры? Там, насколько помню, были переиздания. Полное, легендарное, супер-пупер-наипонейшее и т.д. Практика переизданий существует давно. Об чем выше уже @Tirniel упоминал. А с тем, что ремастеры делают ради бабок, никто и не спорит. За патч вам денег не заплатят.  Это игра в раннем доступе, ваш Кэп.
    • Некие Standstone смастерил хороший русификатор для кооперативной выживалки Grounded 2. Некие Standstone смастерил хороший русификатор для кооперативной выживалки Grounded 2.
    • Тогда о чём вообще речь? Я не сказать чтобы фанат, но любитель этой вселенной. Книги есть, миниатюры, игры покупаю. Они выпустили обновлённую версию старой игры, в которую без модов сейчас поиграть будет очень сложно. Но вот лично я не хочу заморачиваться с модами и настройками, и считаю нормальным заплатить 750 рублей за обновление игры до актуального состояния, в которое приятно играть в 2025-м году.
      А ещё есть новые игроки, внезапно, кому тоже нравится эта вселенная, и вот им играть в старые версии будет откровенно тяжело. Почему они не могут купить переиздание?
      Ты же вообще не фанат и не любитель, так просто кабанчиком мимо пробегал, но решил навалить своего мнения что разработчики офигели, а все кто купили сами дураки и поощряют бездельников. Зачем?
      Ну предлагают нам по факту купить второй раз ту же игру, ну купили мы. Что дальше? Тебе это жить мешает? Свербит в труднодоступном месте? Мы в этой теме потратили времени больше, чем стоит это переиздание. Переубеждать тебя смысла не вижу, да и не было такой цели. Хотелось бы понять твою логику, но это тоже кажется маловероятным. 
    • Grounded 2 Метки: Экшен, Приключение, Выживание, Для нескольких игроков, Строительство базы Платформы: PC XS Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 29.07.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 10597 отзывов, 78% положительных  
    • Ну я помню, как проекты через неделю после выхода оставались без  изначального разработчика. Даже на этом сайте об этом были новости. Но вот кто делал для них патчи дальше — я уже хз. История умалчивает. Я тогда могу назвать патч “самостоятельным”, к примеру в юнити легко поменять допустимый размер текстур сетки для теры(ну это земля, горы) или поменять допустимый размер теней,  а потом выпустить “патч” ну типо через года 4, и сказать что я сделал ремастер и теперь есть поддержка 2к и 4к и продам заново игру. Суть ремастеров, это срубить бабла с олдов, и по возможности привлечь тех кто хотел поиграть, но слишком уж не хотел портить глаза играя в низком разрешении. А иногда даже этого нету. Какая суть “ремастеров” скайрима? А если игра в раннем доступе по 10 лет, и там годами патчи выходят, это что? Бывает у  инди часто так что разраб выходит из спячки, и иногда спустя 7 лет вбрасывает обнову патчем. У крупняков тоже бывают патчи спустя куеву тучу лет, правда маленькие обычно. Например валве патчила халфу.  
    • @Dusker dобще ваши рассуждения о сравнении патча и ремастера это явная подмена понятий и аргумента. Потому что патчи, как правило, выходят на (относительно) новые игры. А ремастеры делают к крайней старым проектам, которым более 10-ти лет. Их практическая суть иная. И хоть бывает, что к старым играм выходят патчи, но вот на новинки ремастеры никто не выпускает сею же секунду.  P.S. И не надо мне тут затирать про ММО и изначально многопользовательские проекты, патчи к которым выходят годами.   И откуда такие выкладки по разнице вложенного труда и затрат? Так то правки игры. А ремастер это не патч на старую игру, а её переиздание. Переиздание, в первую очередь, призвано привлечь внимание игроков к продукту. Что вызовет больший интерес, патч к игре или “новая” игра?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×