Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые тесты RTX 3070: производительность уровня RTX 2080 Ti и скромные аппетиты к питанию

Рекомендованные сообщения

235543-11111.jpg

Все обозреватели в унисон отмечают, что в этом поколении NVIDIA сильно уронила цены относительно производительности, благодаря чему 3070 по производительности находится на уровне 2080 Ti. Хотя по голым характеристикам этого не скажешь.


Сегодня вечером истек запрет на публикацию обзоров GeForce RTX 3070 Founders Edition — предтопового варианта видеокарт от NVIDIA, который уже можно (хоть и с натяжкой) назвать народным.

Все обозреватели в унисон отмечают, что в этом поколении NVIDIA сильно уронила цены относительно производительности, благодаря чему 3070 по производительности находится на уровне 2080 Ti. Хотя по голым характеристикам этого не скажешь.

234030-1.jpg

Еще один момент: карта потребляет примерно на 25-30% меньше электроэнергии по сравнению с RTX 2070 в зависимости от конкретной игры. Даже и другие флагманы прошлого поколения остались позади.

234030-2.jpg

По производительности все оказалось ровно так, как обещала NVIDIA: RTX 3070 соответствует уровню RTX 2080 Ti (в большинстве случаев уступая ей до 5%), опережая RTX 2070 Super на 20-50%.

Borderlands 3

234031-3.jpg

Control

234032-4.jpg

Shadow of the Tomb Raider

234033-5.jpg

Doom Eternal

234034-6.jpg

Assassin’s Creed Odyssey

234035-7.jpg

DiRT Rally 2

234707-7.jpg

Far Cry 5

234708-8.jpg

Hitman 2

234708-9.jpg

Death Stranding

234711-13.jpg

Отдельного упоминания заслуживает сравнение RTX 3070 с более старыми видеокартами. GTX 1080 уступает ей примерно вдвое.

234709-10.jpg

234710-11.jpg

234710-12.jpg

Эти результаты касаются исключительно Founders Edition от самой NVIDIA. Завтра AMD представит собственную линейку карт на новых чипах, а 29 октября в сети появятся первые тесты RTX 3070 от сторонних производителей.

Будет очень интересно посмотреть на последние. Дело в том, что Founders Edition у обозревателей очень плохо разгонялась (от силы на 100 МГц по частоте чипа), так что ASUS, MSI, Gigabyte и прочим явно пришлось экспериментировать с системой охлаждения.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, allyes сказал:

3060ti окажется на уровне 2080ti облом.

а какие предпосылки были к таким ожиданиям? … ИМХО уровень 2080 ей (3060ti) вполне хватит. Все одно карта исключительно до 2к мониторов … комфортные 4к это уровень 3080.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, allyes сказал:

Понятно. Значит с ожиданиями, что 3060ti окажется на уровне 2080ti облом.

Пусть сначала выйдет, посмотрим на реали в производительности и цену, потом поболтаем, что да как.

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта эра 4к гейминга вгоняет меня в непонимание как жить дальше)  например для игр в 1080р мне достаточно пока даже 1060 да уже с понижением некоторых характеристик, таких особо не влияющих на картнку как ультра тени, свет обьемный туман дальность прорисовки и сглаживание, и брать такую какрту как 3070 ради чего? (разрешение 2к не интересует ибо телик адекватно может только 4к и 1080р в 2к мылит ужасно картинку) играть в 4к в35 фпс спасибо не надо) понижать к херам настройки для 60фпс на новой карте дикость. вот тут я конкретно завис))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, frostmir сказал:

например для игр в 1080р мне достаточно пока даже 1060 да уже с понижением некоторых характеристик, таких особо не влияющих на картнку как ультра тени, свет обьемный туман дальность прорисовки и сглаживание, и брать такую какрту как 3070 ради чего?

Э-э-э, во первых ты перечислил часть настроек, которые могут серьезно сказаться на картинке, а во вторых ты понижаешь далеко не только ультры, что бы играть не в 35фпс. Или, конечно, 

44 минуты назад, frostmir сказал:

играть в 4к в35 фпс спасибо не надо)

Ты и так играешь в 35 фпс, только в 1080р))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Э-э-э, во первых ты перечислил часть настроек, которые могут серьезно сказаться на картинке,

я все же лучше знаю какие настройки в какой игре портят картинку в моих собственных глазах и от смены каких я практически не вижу разницы, в этом вопросе мне не чьи взгляды и мнения не нужны. и да я в основном снижаю только ультра настройки сглаживание и фильтрацыю до х8 х4, и еще, смех конечно полезен, но я разочарую тебя)  снижая таким образом настройки частота кадров в играх на моей старушке все еще редко опускается ниже 50фпс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мде. Погорячился я в конце прошлого года 2070 супер брать. Думал в этом году не выпустят новую линейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как gtx970 на которой я сижу и 1050ti, которая ему проигрывает. А смысл покупать ?
P.S. 970-ая только чуток проигрывает 1060ti, причём в одном из бенчах сильно выигрывает.

P.P.S. У нас на форуме завёлся доблестный раб эпиков)

Изменено пользователем Curokawa
PS
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё решит реальная цена на полках и доступность карт в продаже. На первые RTXы был смысл переходить из-за лучей, а какой смысл переходит на эти? Новых программных и аппаратных для массового пользователя фишек не завезли, а для FHD и 2K-гейминга и предыдущего поколения достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Re'AL1st сказал:

Всё решит реальная цена на полках и доступность карт в продаже. На первые RTXы был смысл переходить из-за лучей, а какой смысл переходит на эти? Новых программных и аппаратных для массового пользователя фишек не завезли, а для FHD и 2K-гейминга и предыдущего поколения достаточно. 

Это если покупали 2ххх серию,а судя по статистике стима это явно не сама  массовая серия..так что вот вся эта толпа 1060-1070-1050 пересядет на 3ххх и получит отличную производительность за относительно умеренную цену. 

з.ы

Кстати, массовому покупателю плевать на лучи которые были в 3-4 играх.Именно поэтому 2ххх не стаа такой=же популрной как 1ххх

Условный Вася, смотрел и говорил, а смысл покупать ее ,если моя 1080-1060 тянет а лучи в 3 играх,и шел мимо..

1 час назад, Curokawa сказал:

Это как gtx970 на которой я сижу и 1050ti, которая ему проигрывает. А смысл покупать ?
P.S. 970-ая только чуток проигрывает 1060ti, причём в одном из бенчах сильно выигрывает.

Я вам больше скажу 780 +-1060) Там разница в тестах ~ 10 процентов.

Топовая карта серии,это всегда карта с запасом.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а меня как раз все устраивает более чем! переехать с 970 на 3070 будет более чем заметно, играю в 1440р и 970 уже прямо все соки из себя выжимает, но карта на самом деле была отличная, ей бы еще 4 гб а не 3,5 + 0,5 (медленной) было бы вообще супер. можно спокойно играть во все игры вплоть до 2020 года (за редким исключением, где придется снижать качество картинки немного), в 1080р думаю еще и в игры 21-22 года можно будет погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, allyes сказал:

Вы это откуда, пардон, высосали?

Прошу извинить,я неправильно понял ваш коммент, уже исправил)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Star_Wiking сказал:

а какие предпосылки были к таким ожиданиям?

Никаких. Видимо, на профильных ресурсах люди желаемое за действительно выдают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки.  
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×