Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Много новых скриншотов из Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

124251-207.jpg


Вчера состоялся четвертый выпуск Night City Wire, на котором было подробно рассказано о транспортных средствах в Cyberpunk 2077.

Сразу после этого CD Projekt RED опубликовала много новых скриншотов.

Геймплейные:

212.jpg

213.jpg

214.jpg

215.jpg

216.jpg

217.jpg

218.jpg

219.jpg

220.jpg

Скриншоты моды и из трейлера «Закусочная»:

207.jpg

206.jpg

205.jpg

203.jpg

210.jpg

211.jpg

204.jpg

Скриншоты Porsche 911 Джонни Силверхенда:

200.jpg

198.jpg

193.jpg

190.jpg

187.jpg

185.jpg

Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрится конечно очень вкусно! но не думаю, что мы в игру увидим такую картинку, все будет чуть проще. если только у тебя реактивный космолет вместо пк =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно! Просто шикарно! Даже если финальная картинка у рядового геймера ввиду отсутствия у него реактивного самолета не будет такой же сочной и красивой, все равно дизайн и степень проработки объектов впечатляют. Постарались на славу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, h1pp0 сказал:

смотрится конечно очень вкусно! но не думаю, что мы в игру увидим такую картинку, все будет чуть проще. если только у тебя реактивный космолет вместо пк =)

Я бы по этому поводу вообще не переживал. Через год уже у всех будет реактивный самолет))) Поэтому если игра будет на вырост — это ей будет огромный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит здорово, главное чтобы мыло можно было чуть убавить, а то его перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нИверю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Трап?)

207.jpg

Сейчас фемки из-за этого скриншота будут орать. Тип слишком сексуально.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не скажу чтобы прям поражён, но обилие деталей радует глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Phoeni-X так это главное! картинка просто навалена всякой мелочью, это и создает “мир”, а первый скрин, машина проработана просто фантастически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

Трап?)

207.jpg


Новый самый популярный персонаж для сиськосплея по Киберпанку.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же бесят эти аберрации и мыло по краям экрана, первое что нужно отключать в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Новый самый популярный персонаж для сиськосплея по Киберпанку.)

ИМХО. Фигня. Джуди все равно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У части персонажей —  у той же бабы, к примеру, непропорционально большая голова по сравнению с остальным телом. Как и у старика, который что-там кушает вилкой. В целом графика лично меня ну совершенно не впечатлила. Не знаю, может это моя предвзятая точка зрения. А эти кадры были выбраны чтобы нас впечатлить. В игре будет, видимо, еще хуже.  В Ведьмаке были хоть интересные пейзажи, а тут — квадратный город, глаза вянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлюсь, что не смотря на все это, игра будет унылой, скучной, с повторяющимися квестами, с отвратительной оптимизацией и убогим сюжетом. Вот это будет умора. Планка задрана априори, а вот смогут ли они до нее допрыгнуть!?

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×