Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Death Stranding стал самой продаваемой игрой недели в Steam

Рекомендованные сообщения

191102-pc_94.jpg

Grand Theft Auto 5 до сих пор не вернулась в десятку после эпической раздачи в Epic Games Store.


Valve опубликовала чарт самых кассовых игр в Steam за последнюю неделю.

Несмотря на достаточно скромный онлайн, первое место заняла Death Stranding, и это без учета предзаказов, которые сами по себе потянули на еще одно призовое место.

191102-pc_94.jpg

От взгляда на топ появляется еще две мысли: Sea of Thieves держится в нем уже больше месяца, а Grand Theft Auto 5 до сих пор не вернулась в десятку после эпической раздачи в Epic Games Store.

Топ продаж в Steam (12-18 июля):

  1. Death Stranding
  2. Valve Index VR Kit
  3. Death Stranding (предзаказ)
  4. Far Cry 5
  5. Sea of Thieves
  6. Halo: The Master Chief Collection
  7. Satisfactory
  8. F1 2020
  9. No Man’s Sky
  10. Neon Abyss

190902-ss_bc0e925cee10192117769973547c21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

Игра шедевр. Точка. Не согласные могут идти в прогулки по Анусным полям.

В том то весь и смысл что купив игру за четыре косаря, кто признается что он взял гооно.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну играется она на много лучше, чем выглядит со стороны)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, HighTemplar сказал:

Ну играется она на много лучше, чем выглядит со стороны)

Вот в точку. Я сильно сомневался в ней. Видимое в роликах, пускай и геймплейных, не особо радовало, наоборот удручало. На деле же оказалось веселее и глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж воистину Дед Стрельнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

@romka Полностью разделаю. От себя могу добавить только то, что игра неспешная (как и большая часть РДР2) и скорее даже — созерцательная (думаю, это основная претензия у тех, кому не понравилось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, AndreyPollo сказал:

В том то весь и смысл что купив игру за четыре косаря, кто признается что он взял гооно.

Как это все? Вон товарищ @0wn3df1x купил игру, поиграл, сказал, что игра говно и оформил возврат средств. Поэтому зачем оправдывать игру, если всегда можно оформить возврат? 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, mc-smail сказал:

Поэтому зачем оправдывать игру, если всегда можно оформить возврат? 

За два часа, которые стим предоставляет для ознакомления с игрой, понять, что она говно в данном случае не возможно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивляет меня, когда сейчас выходят в основном сиквелы всего и вся, а каждый уникальный проект вроде как на вес золота должен быть. Но вот находятся разработчики, что выдают самобытные и нестандартные проекты… но всё равно есть недовольные, что вот скучно вышло вдруг — игра говно - возврат через час-два. Это сейчас вон ещё Цусиму поливают, мол последний большой экз от Сони и чета скучный… остров пустой, самураи эти со своей высокпарной честью... маловато контента. Ну так ждите ФарКрай6 скоро будет для вас — оторвётесь, повеселитесь =)

Я даже не знаю, как можно за 2 часа оценить Дез Стрендинг… Как??? Я реально в первом регионе провёл часов 15 точно, пока вник во всё как работает там… Да — не нужно, наверное, так было делать… это я уже потом понял, что в игре всё сбалансировано подаётся — все новые фичи прям по делу-сюжету. Но с другой стороны во второй регион я уже пришел более подготовленным и игра даже это как бы вознаградила на сам деле. Но можно и просто же по сюжетным заданиям идти - не запрещено. Но вот мне почему-то не хотелось к финалу… наоборот растягивал как мог и игра способствует этому.

Выше спрашивали чё в ней такого… наверное… настроение, меланхолия, размеренность, красивые виды, музыка, герои-актёры… сюжет-то глобально может и не всем зайдет, но задумка классная - мне было интересно читать письма те же — отдых между забегами на дальняки. Ну и Дальнобойщики-то не всем нравятся... отчасти есть в этой игре их элемент — я на втором как раз часу и заимел уже байк, благодаря сети вроде… Но в основном катаюсь на грузовиках — заезжал по классике куда угодно — даже вертикально =) Тоже привет из Д2 — физика у техники странная, но это выручает, пусть и не реалистично.

Неплохо, что и по окончанию сюжета можно дальше восстанавливать связи и мир как бы живет после выполнения заказов — приходят письма как минимум. Это на 80-ом часу! Понятно, что я не все хабы подключил за прохождения. Но прикольно, что есть такой эндгейм для души.

Изменено пользователем ZwerPSF
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

В игре нет ни одной механики из ААА, чтобы пыщ-пыщ прыг-прыг бум-бум

Вот может поэтому хейтят? Хотя было бы пыщ-пыщ и бум-бум — всё равно бы хейтили. Вон в ТЛОУ2 всякого пыщ-пыщ навалом, ан нееет. Там теперь реализма маловато профессионалам:))) Мне просто очень уже интересно, во что же все вот эти “критики” играют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 minutes ago, D.A.Dobermann said:

Вот может поэтому хейтят? Хотя было бы пыщ-пыщ и бум-бум — всё равно бы хейтили. Вон в ТЛОУ2 всякого пыщ-пыщ навалом, ан нееет. Там теперь реализма маловато профессионалам:))) Мне просто очень уже интересно, во что же все вот эти “критики” играют?

В начале можно всех веревкой раскидывать, потом появятся пушки, в т.ч. летальные. Но пользоваться ими не хотелось. Чем не экшон?

Поддержу всех, игра очень крутая моя ГОТИ в этом году (потому-что начать играть смог только в апреле) на ряду со SnowRunner’ом. Прошел на PS4 за неделю перед выходом ПК-версии и был очень впечатлен качеством порта, игра в 60 фпс очень отзывчивая, плюс интерфейс очень хорошо переделали под КиМ.

Только не соглашусь по РДР2. То ли я не понял, то ли что, еле дотошнил спустя 1,5 года после релиза, недавно вот. В ДС совсем не такая меланхоличность и медлительность, в разы круче, чувствуется что-то фудаментальное происходит. В РДР2 тупые бандосы не могут свалить от тупого главаря, такого и в жизни полно, зачем в это играть еще. :D А тащить грузы по пути — это не то же, что просто полчаса скакать на миссию. Чувствуешь сопричастность с миром игры.

Кстати, играю вот в ДС второй раз (на ПК), решил все задрочить, нашел на первой карте Джеффа Кили и музыканта. В первый раз вообще даже мысли не просочило о них. Кайф! :D

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

За Death Stranding я бы ему памятник поставил.

Так в чём дело? Поставьте)

Я понимаю чувства фанатов на счёт этой игры, но есть такое понятие как “не зашло”. Я в своё время тоже слегка был в недоумении, когда мне друг сказал, что ведьмак3 скучная игра и ему не понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Chrigel сказал:

но есть такое понятие как “не зашло”

Вот нет вопросов к тем кому не зашло. Такое действительно бывает. Не понятно когда люди обсирают игру — смотря как в нее кто-то играет на ютубе. И при этом еще рассказывают про “свое” мнение.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Steam идет навстречу, если подробно все расписать.

И я с трудом представляю, как такой проект может не понравиться, если сыграть в него часов 10 хотя бы. Там он уже намертво тебя привязывает — гений поработал на славу.

За Death Stranding я бы ему памятник поставил. В игре нет ни одной механики из ААА, чтобы пыщ-пыщ прыг-прыг бум-бум, в ней ты 30 часов ходишь или ездишь грузы возишь, иногда смотря ролики с сюжетом, который одновременно и глубокий, и понятный. Такое личное артхаусное инди, которое по невероятному стечению обстоятельств профинансировало Sony.

Согласен. Сам наиграл почти 30 часов, только добрался до 2й крупной локации и сделал в ней 3 сюжетных квеста по подключению (Глава 4). 

По сюжету никто не подгоняет, не дышат “жарко в зад”, да и самому не хочется скакать галопом. Такие игры — штучная вещь в наше время сиквелов, батл-роялей и кучи фритуплея с микротранзакциями. 

Играешь неспеша, смакуешь все — там с Тварями подрался, там открыл еще один бункер, тут на верхушку кратера залез с полным грузом (а что, смог таки), там кусок дороги отстроил, а смотришь — другие игроки по сети свою лепту внесли в ее строительство и уже мчишься на байке по шикарной трассе. Нашел горячий источник, скупался в нем, ББ тоже выкупал, там за доставку пластинок получил губную гармошку, сидишь на привале, играешь на ней. Лор интересный — читаешь с удовольствием. А ролики…

Да, я знаю сюжет и чем все закончится, но о покупке абсолютно не жалею и наслаждаюсь игрой. 

Изменено пользователем Samum2000
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А гордые владельцы пентиумов ждут фикса, отвязывающего от AVX инструкций...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача копательного платформера SteamWorld Dig.
      Акция продлится еще 3 дня.

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Mosa Lina — забавный паззл-платформер с проработанной «физикой». Вышел 17 октября 2023 года, 1622 обзора, 95% положительные.
      Stolen Realm — достаточно популярная партийная изометрическая RPG с простой графикой. Вышла 8 марта 2024 года, 3266 обзоров, 85% положительные.
      Beastieball — пошаговый звериный волейбол. В раннем доступе с 12 ноября 2024 года, 1225 обзоров, 99% положительные.
      Rooftops & Alleys: The Parkour Game — зрелищный симулятор паркура. Покинул ранний доступ 16 июня, 5610 обзоров, 96% положительные.
      MegaFactory Titan — стратегия про развитие фабрики на спутнике Сатурна. В раннем доступе с 23 февраля 2022 года, 124 обзора, 79% положительные.
      The Last Starship — стратегия про управлением звездолетом. В раннем доступе с 15 февраля 2023 года, 598 обзоров, 80% положительные.
      Battle Talent — VR-экшен про битвы на мечах от первого лица.Вышла 1 июня 2023 года, 964 обзора, 76% положительные.
      Herald of Havoc — шутер, отдающий дань первым частям Quake. Вышел 25 июня 2023 года, 212 обзоров, 97% положительные.
      Croakoloco — idle-игра про сбор лягушек. Вышла 6 мая 2024 года, 439 обзоров, 93% положительные.
      Dusk City — хентайная метроидвания. Вышла 25 июля 2024 года, 195 обзоров, 94% положительные.
      Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged — очередное переиздание культового квеста. Вышло 19 сентября 2024 года, 799 обзоров, 97% положительные.
      Heretical — изометрический фэнтезийный рогалик. В раннем доступе с 30 октября 2024 года, 457 обзоров, 94% положительные.
      Gridroad — головоломка про обустройство дорожных развязок. Вышла 10 декабря 2024 года, 330 обзоров, 83% положительные.
      AI2U: With You 'Til The End — адвенчура, в которой вас запирают в квартире с красивыми ИИ-помощницами. Вышла 24 января 2025 года, 628 обзоров, 91% положительные.
      Rocket delivery: Space Wok — бесплатный run & gun. Вышел 24 марта, 134 обзора, 97% положительные.
      Trilogy of the Moon — корейский клон «Рандеву с Незнакомкой». Вышел 10 апреля 2025 года, 148 обзоров, 89% положительные.
      Ninja Ming — хардкорный платформер. Вышел 11 апреля, 103 обзора, 97% положительные.
      Outworld Station — симулятор развития космических станций.В раннем доступе с 22 апреля, 303 обзора, 88% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×