Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В сети нашли ролик из отмененного Prince of Persia: Redemption

Рекомендованные сообщения

184949-maxresdefault%20(1).jpg

В 3-минутной записи принц сражается с врагами и бегает по разрушающемуся городу. Она очень похожа на так называемый вертикальный срез — сжатую демонстрацию игры для руководства.


Глазастые пользователи обнаружили на Youtube геймплей Prince of Persia: Redemption — по всей видимости, отмененного проекта по «Принцу Персии».

В 3-минутной записи принц сражается с врагами и бегает по разрушающемуся городу. Она очень похожа на так называемый вертикальный срез — сжатую демонстрацию игры для руководства.

Забавно, что ролик был опубликован аж в 2012 году, и до сегодняшнего дня у него было всего несколько сотен просмотров. Возможно, какое-то время он был скрыт: первый комментарий был написан 2 года назад Марком-Андре Белло, одним из главных программистов Ubisoft Montreal.

Его текст, как вы понимаете, максимально красноречив:

184519-1.jpg

По странному совпадению, в понедельник была обнаружена регистрация домена princeofpersia6.com. В качестве владельца указана Ubisoft.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёй-то слишком круто. Хочу! Почему отменили? Принц Персии, который пытался походить на Кратоса. Постоянно складывается ощущение, что всегда отменяют самые амбициозные и желаемые проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит очень круто того времени) шок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм… Для 2012 выглядит прям мега шикарно. И дело не только в картинке. Она в принципе выглядит круто. Почему же отменили? Странно… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, romka сказал:

Принц Персии, который пытался походить на Кратоса

“Два Трона” перепиливали по этой же причине: сильно смахивало на похождения Кратоса. Хотя, когда я играл во второго “Бога Войны”, не покидало ощущение, что авторы оной игры в долгу не остались.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже и не помню что там было в 2012, но раз отменили, были видимо причины. отменяли и куда более интересные проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, здорово! Гигантские тентакли, никаких воинствующих лезбух или пидоров викингов с подведенными глазами. Брутально, харизматично и в целом выглядит разнообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Постоянно складывается ощущение, что всегда отменяют самые амбициозные и желаемые проекты.

Так и есть, потому что они сложнее всего в реализации и чаще в процессе выясняется, что просто не могут потянуть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно красиво — зрелищность, но не отпускает одна мысль что во время почти вех прыжков и пробежек игрок держит нажатыми две клавиши вперёд и бег, на персонаж сам прыгает (по стенам или через забор) когда надо, когда надо пригибается (прокатываясь под препятствием), да и по сути он лазает по стенам как человек-паук. В играх с таким управлением у меня всегда интересовал один вопрос — а нафига я за этой частью экрана сижу, игра и сама в себя хорошо играет? И если игра именно такая то скатертью дорога, а ели там всё в порядке с игровым процессом где сложно но интересно управлять персонажем при всей этой акробатике и паркуре, или игру планировали к этому довести, то тогда очень жаль что игру прикрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Риддика на них нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IIISVYATOYIII это не настоящий геймплей - это пререндеренный ролик, старающийся отобразить авторское видение финального продукта, сделанный для презентации руководству. Выше запостили твит одного из разрабов, там он об этом говорит.

Так что, игрока там просто нет - кнопки нажимать некому)

А если по теме, то выглядит любопытно - хоть меня и смущают тамошние тентакли, но было бы интересно посмотреть конечный результат. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня графоний удивил. Он даже по нынешним меркам хорош! Геймплей тоже понравился. Единственное, что я переделал бы, так это Принца; в ролике он выглядит как типичный европеец из спортзала, хотя игра, вроде как, про Ближний Восток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если попадет в толковые руки разработчиков, то у серии есть все шансы стать хитом, даже выезжая на той же ностальгии. 

От этих всех викингов и скандинавской тематики уже откровенно воротит, переизбыток подобного утомил, а вот восточного колорита давно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×