Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе

Рекомендованные сообщения

174423-baldurs-gate-3_6068694.jpg

Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в излишней схожести проекта с Divinity: Original Sin 2.


Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в излишней схожести проекта с Divinity: Original Sin 2.

174423-baldurs-gate-3_6068694.jpg

По словам представителей студии, они не просто так подчеркивали то, что показанный на днях геймплейный отрывок «не отражает общего настроя»: сейчас в игре действительно используются ассеты Original Sin 2, но по мере продвижения разработки от них будут избавляться. Что касается пошаговых боев — они появились в первую очередь из-за желания авторов быть ближе к Dungeon & Dragons. Плюс ко всему, разработчики накопили немалый опыт именно в реализации походовых режимов. 

Larian Studios заявила, что их Baldur’s Gate 3 сейчас выглядит мрачнее последней Divinity, и в будущем этот эффект только усилится. Разработчики выпустят игру в ранний доступ в ближайшем будущем и будут не спеша развивать собственное детище, учитывая мнение сообщества. 

Интересно также, что, по словам разработчиков, компаньоны могут превратиться в иллитида почти в самом начале игры, за чем не последует Game Over (если персонаж не является главным героем).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежо предание но верится с трудом.

Я конечно все равно поиграю,но пока на BG3 больше 2 пайтфандер похож)

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо что они прислушались. Вот тоьько надеюст они понимают что визуальная схожесть с BG2 не ограничивается одним понятием "мрачна"

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было настолько очевидно, что испанский стыд от того, что некоторым это приходится явно озвучивать отдельно.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei @edifiei разве они последнее время говорили что-то а потом не делали этого, не припомню? С чего вдруг недоверие? Кстати pathfinder похож на pathfinder.

@POW2208 не знаю насчёт разработчиков, а вот многие игроки не понимают и baldur's gate не была настолько мрачная как о ней говорят.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@edifiei @edifiei разве они последнее время говорили что-то а потом не делали этого, не припомню? С чего вдруг недоверие? Кстати pathfinder похож на pathfinder.

@POW2208 не знаю насчёт разработчиков, а вот многие игроки не понимают и baldur's gate не была настолько мрачная как о ней говорят.

С того что в основе геймплея заложена “не BG основание “, и даже если они  поправят стиль, то базово геймплейно это все равно будет Диван(повторюсь, игра мною любимая но это не то чего я ожидал от  BG3)

з.ы Ещё разочаровало что лариан пошли по легкому  пути ,сделать игру по рельсам предыдущих.Это кстати и отличает просто хорошие студии от “грандов”...Я думал что BG3 позволит ларианам сделать шаг вперед ,выйти ха пределы своей ниши,но они решили остаться в ней.

Их право, в игру я все равно поиграю,но нотка разочарования останется.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От дивОнизма можно избавиться только одним способом — сменить разработчика.

  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 minutes ago, POW2208 said:

Вот тоьько надеюст они понимают что визуальная схожесть с BG2 не ограничивается одним понятием "мрачна"

да БГ2 вообще не мрачный. Довлльно светлое хай фэнтези

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нытики и дальше ноют, :facepalm: Larian как раз та студия, которой доверять можно и нужно. если они сказали что все будет пучком, то нет ни капли сомнений что так оно и будет. Достали соплепускатели, которым и трава была раньше зеленее, и небо голубее, а БГ 3 просто продолжение ДОС. Успокойтесь блин, достали ныть!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, DarkHunterRu сказал:

baldur's gate не была настолько мрачная как о ней говорят.

А как же панталоны из цветмета?
Куда уж мрачнее!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, edifiei сказал:

Ещё разочаровало что лариан пошли по легкому  пути ,сделать игру по рельсам предыдущих.Это кстати и отличает просто хорошие студии от “грандов”...Я думал что BG3 позволит ларианам сделать шаг вперед ,выйти ха пределы своей ниши,но они решили остаться в ней.

Возможно ларианы просто не готовы “ломать то что работает”. Публике зашли и первый и второй грех.
Зачем им рисковать и пытаться отходить от рабочей схемы, когда у них уже есть опыт работы над Dragon comander и divinity2. Когда они таки отошли от привычных схем и получился клон цивилизации (я ей богу не знаю как командора охарактеризовать, а уж как в него играть я до сих пор не вдупляю) и  клон готики с крайне посредственным управлением. Я очень сильно люблю игры этой студии, но дивинити 2  стал для меня тем самым “что за ерунду они сделали”
Ей богу, ларианы на данный момент лучший выбор для подобного проекта. Стоит дождаться демки/раннего доступа и уже тогда начинать кричать про не канон, не BG3, не очень.
Ситуация смахивает на демку ремейка готики. Куча людей игру похоронили только по тому что “НЕ ТАК КАК РАНЬШЕ1111”, хотя на деле все ещё могут поправить. Хотя и не факт что поправят, но все же зачем кричать волки, пока волков нет? 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо, что ранний доступ. Лучше бы сделали полноценную, но маленькую игру. Не помню, что оттуда нормального выходило.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu  она мне не сильно понравилась. Спорная система боя, псевдовариативность, сюжет так себе. Первая часть лучше была. Не знаю чем ей ранний доступ помог. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.
      Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».
      Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

      Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.
      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.
      Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жанр: Sandbox Платформы: PC XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Hello Games Издатель: Hello Games Дата выхода: 2016
    • Тяжёлая наркомания из дества. Не думал что увижу эту дичь ещё раз. 
    • Про котов игрушка неплохая, покупал в своё время в стиме за какие-то копейки.
    • @Den110 блин, ну хорошо хоть с 3-ей, а не с 1-ой.  Может дальше посложнее будет.   
    • О, бог мой, очередной свидетель повестки. Я так понимаю один только факт что белая героиня с чёрным героем имеет романтические отношения у вас вызывает припадок истерии, несмотря на то где происходят события и то что довольно давно уже межрассовые браки даже у нас стали нормой. Касаемо же наполнения сериала, да он мега бюджетный и в отрыве от игр много не понятно, но не сказать чтобы это гигантская проблема и в новом сезоне это вполне можно исправить. Скорее всего авторы особо на его успех не рассчитывали и снимали дешовое кинцо для фанов игры, и судя по всему сами авторы или по крайней мере часть их таковыми являются.
    • Я бы сказал нишевые. РТС не самый популярный жанр, а  варгеймы тем более.
    • Бывший сокол, у которого был костюм для полетов. Все способности от костюма. Сейчас его нет. Получается и способностей тоже. Теперь есть только щит.  По мне так совсем чушь. Никаких сверхспособностей и стать кэпом Америки из-за наличия щита. Первый кэп стал из-за чего? Из-за способностей. А этот?
    • @iWaNN Как экранизация игры? Какой игры? Сам я играл только в третий фоллаут, но даже там не было такой поверхностной и пофигистской презентации…, просто всего. Глубина проработки всех элементов данного кина чуть меньше чем у лужи по которой может ходить муха. Поэтому вынужден не согласится именно как экранизация игры данное дешевое поделие по повестке не выдерживает никакой критики. И тут нужно понимать, что такое фансервис ради фансервиса и что такое действительно погружение в фантастический игровой мир. Фансервис ради фансервиса — это когда тебе тыкают пальцем и говорят: “Видите видите у нас тоже есть”, а вот крутая экранизация создает связный проработанный мир, где тыкаешь пальцем, а это оказывается элемент связанный с другими элементами.  Правда? Кто такие гули? В каком месте сериала это выразительно объяснили? Как работает местная экономика? Вот нам показывают точку по продажи органов, а что это за точка такая? В игре был бы понятный квест, где эта точка воспринималась бы как часть мира и была с ним связана, т.е. было бы понятно, кому это надо и зачем. А тут как это работает? А что это за правительство такое из 3х человек? А откуда сбежал ученый? Да, мир у них получился настолько маленьким и камерным, что как будто на разных концах какой-то деревни, поэтому все друг с другом постоянно сталкиваются. А что такое братство стали? Да нам проговорили, что они ищут и сохраняют довоенные технологии, но откуда у них жратва на целую ораву зажравшихся жирных негров или бесполезных трасов? Как эти ноующие бесхребетные амебы вообще дожили до событий фильма с такими то рыцарями и оруженосцами? Нет. Нам просто указывают на элементы и проговаривают их названия — это называется фансервис. Никакого от слова совсем дотошного переноса “игры”, что бы это ни значило тут нет вообще. Так у Барби тоже самое. В этом и заключается трагизм текущего момента, что отвратительная дрянь по повестке начала собирать восторженные отзывы. Зритель капитально тупеет. Ему уже достаточно просто показывать пальцем на что-то. Причем даже в этом дешевом фильме есть отголоски того как можно снимать хорошее кино. Потому что бэкграунд гуля и Люси действительно может быть интересным, если это все поместить в проработанный мир и окружить не плоскими интересными персонажами. Но куда проще проехаться по фан сервису и напихать везде не к месту повестки и получается “дотошный перенос игры”, но только в кавычках к сожалению. В таком виде, сериал просто придаток к игре, который даже на в таком виде имеет мало самостоятельной ценности. А уж если его рассматривать в отрыве от игры, то это просто очередной мусор по повестке.
    • Слушайте, баг с вылетом только с помощью отключения осколков лечится? Больше никак? Вообще удивительно, что такую мелочь Бефезда до сих пор пофиксить не могли, даже новым патчем. Это ппц какой-то 
    • По сабжу лайтовый слешер. Убил 3 боссов, каждого максимум с 3го раза. Пока очень все легко, на максимальной сложности.. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×