Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

THQ Nordic выпустила игровой прототип обновленной версии Gothic

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, polecat сказал:

не могу понять как её установить

Ее может не быть в библиотеке видно. Зайди в магаз стима в поиск и напиши Gothic Playable Teaser.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока всё криво и косо, да и скучно, но всё ещё наверняка несколько раз поменяется, сама идея выпустить такой тизер весьма неплоха.

Разработчики наберут отзывов и может реально к чему-то прислушаются.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Задумка интересная. Все аспекты хорошо бы улучшить. Двигаются в правильном направлении. Диего — ни разу не конкистадор( это надо до них довести). И  главное. Боёвку в помойку! Однозначно! Нужно что-то другое. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov  Можно предоставить возможность вернуться безымянному после того как его изгнали. Если он возвращается, то все последующие главы другими делать, но соблюдая канон. А под каноном первой части готики я понимаю, это то что говорят нпц из второй части такие как Диего, Горн, Лестер, Ксардас.   Какие-то нестыковки будут, но перенос игры на новый движок, это тоже самое что сделать игру с нуля, если б затея удалась в чём я сомневаюсь, то и со второй частью можно сделать также, а реплики нпц немного подправить.

А вот с боевой системой сложней, она  уникальная. Если придумают уникальную новую систему, которая будет лучше, то я всеми руками за.  Но в чудо я не верю. Тогда нужно будет еще придумывать и поведение монстров, т.к. у безымянного возможности прибавятся, а например у волка нет, это будет уже оказуаливание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выстрелит новая версия, сто пудов. Атмосфера первых двух частей вся держится именно на той графике, именно на той анимации, именно на той боёвке, именно на той, я бы сказал, уникальной русской озвучке, актёров которой навряд ли кто то сегодня сможет полноценно заменить.

Возможно для новых игроков игра будет в определённой степени интересной, но именно та Готика так и останется со мной навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по мне так старая готика цепляла хардкорностью, сюжетными развилками, вседозволенностью, нелинейностью, духом приключений (интересно был изучать каждый уголок)

ЗЫ а боевка и в старой была кривой и убогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Katapulta-2008 сказал:

по мне так старая готика цепляла хардкорностью, сюжетными развилками, вседозволенностью, нелинейностью, духом приключений (интересно был изучать каждый уголок)

ЗЫ а боевка и в старой была кривой и убогой

Так в этом тизере всё так и есть. Один предмет можешь отдать двум квестодателям, сам выбрав кому из них. Пара за раз сагренных падальщиков тебя заклюют. Есть скрытые пещеры и тропинки с сундуками. Плюс бонусом кривая боёвка :smile_m:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 @Gadenush @edifiei @Rinats

Когда я запустил у себя этот Тизер Ремейк, я завизжал от восторга, как деффка в магазине одежды, купившая самую крутую шубу!!!

Это настолько ахренительно круто, что не передать все ощущения в слова. Сердце наполняется дикой детской радостью тех лет, когда я играл в первые взахлёб в первую часть. Тогда это было нереально круто, открытый мир, возможность почти бесшовно исследовать всё. Диалоги, персонажи, боевая система — тогда это всё было круто, не смотря на устаревшую графику уже по тому времени.

Судя по отзывам в стиме игре быть — ибо многие, кто пишет положительные отзывы, отзываются подробно об игре и её положительных/отрицательных сторонах.

Такую Готику я точно хочу!!! Госпади, я отойти всё не могу никак, эмоции льются через край! С RE2 Remake я так недавно кайфовал)))  А тут ёп-твою мать ГОТИКА! SUKA NAHOY BLET!!!

Простите, мне сносит крышу) Я давно мечтал о ремейке Готики)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

@lordik555 @Gadenush @edifiei @Rinats

Когда я запустил у себя этот Тизер Ремейк, я завизжал от восторга, как деффка в магазине одежды, купившая самую крутую шубу!!!

Это настолько ахренительно круто, что не передать все ощущения в слова. Сердце наполняется дикой детской радостью тех лет, когда я играл в первые взахлёб в первую часть. Тогда это было нереально круто, открытый мир, возможность почти бесшовно исследовать всё. Диалоги, персонажи, боевая система — тогда это всё было круто, не смотря на устаревшую графику уже по тому времени.

Судя по отзывам в стиме игре быть — ибо многие, кто пишет положительные отзывы, отзываются подробно об игре и её положительных/отрицательных сторонах.

Такую Готику я точно хочу!!! Госпади, я отойти всё не могу никак, эмоции льются через край! С RE2 Remake я так недавно кайфовал)))  А тут ёп-твою мать ГОТИКА! SUKA NAHOY BLET!!!

Простите, мне сносит крышу) Я давно мечтал о ремейке Готики)

Пока радует

Скрытый текст

Перед вами не полная версия игры, а короткий отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Ничего еще не определено.
Без ваших отзывов превратить Gothic в современную игру невозможно. 

Надеюсь ребята постараются, и сделают достойный ремейк сохранив сюжет и атмосферу оригинала. От 2 части в свое время остался в восторге, а до первой как то руки не дошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Aztec2012 сказал:

Ктонибудь уже бил NPC?

Кайдена (тот что квест с амулетом дает), бил после диалога, и просто нападал, как только здоровье доходит до минимума сразу отхиливается, и так постоянно, или у него просто большой запас бутылок на полное восстановление здоровья, или просто не предусмотрена возможность его нагнуть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой к чёрту киберпанк или новый ассасин… Теперь только ГОТИКА! Боги услышали нас, шедевр всей игровой индустрии —возможно выйдет в свет в своём новом обличии. Даже сейчас, от этого малого прототипа Готики я уже в восторге, боюсь представить что будет дальше…  Любовь к Готике переплюнула все игры, Готика это не просто игра, это нечто большее, некий волшебный мир в котором желает пребывать моя душа… Аминь.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиар боты пожаловали.

Я только прошел тизер. Духом готике и не пахнет. Палитра мне не понравилась, непонятная игра свето тени особенно на лице персонажа, я думаю это косяки движка, в The Outer Worlds и похождение барда 4 такая примерно картинка, в борделенс я не играл, но скрины видел тоже похоже, готика была в серых тонах, тут в коричневых.  Но я не графодрочер, думаю пойдёт.

Локации коридорные,  играл на максималке выдавало 30 фпс.  Настораживает, что будет в лагере творится???  Один раз заглючило, перезаходить пришлось. 

Тизер должен быть наверное уровня презентации, то есть идеально сделан, тут не так.  По мелочи можно еще много к чему придряться.

Диалоги делал “гений” уровня Кодзимы. Этот выпендрёж в катсценах нафиг не нужен, пропускать будут, если такая возможность появится.  Не интерактивное кино, нужно проще. Заставка в первой готике была намного эпичней.

Боёвка пойдёт наверное, мне и в морровинде была нормальной. Но безымянный на первом лвле снеперов не убивал! Бой с молодой курицей вызывал сложность даже, а тут я и трёх волков убил.  Курица в другом бою с тремя волками, одного убила перед своей смертью! Пауза в бою ломает всю боевую систему, в готике пауз не было! Механика с подкладыванием мяса лишняя.   Курица по виду почти не отличается от снепера.

Нпц в готике бегали, тут ходят. Хорошо что болтают когда идут, не так скучно.

Вывод очевиден — немцы опередили своё время.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Gamadrila сказал:

Я только прошел тизер. Духом готике и не пахнет.

Если трезво оценивать ситуаци и то как THQ предложило ознакомиться с таким вариантом игры, то всем там пахнет. Вы в большей части недовольны графикой и механикой, но где это всё было в оригинальной забагованной Готике? Дух же не в этом состоял совсем. Потом я вам так скажу. Кому игра зашла 15 лет назад, сегодняшним молодым игроками она естественно не зайдёт от слова совсем. При всём желании они не поймут, что такое “дух Готики”. А издатель, естественнно, будет делать игру не для олдфагов, а для тех, кто будет покупать. А это покаление, которое выросло на AngryBirds. Ещё спасибо надо сказать, что они не выкатывают готовую игру, а хотят получить обратную связь. Они в этом коротеньком тизере пытались по максимум показать, что может быть в новом проекте. И мне кажется у них это вышло довольно хорошо. 

P.S. Для истинных ценителей Готики( коим являюсь и я, т.к. в основом смотрю на игры через призму Готики) нужно просто расценивать проект как попытку оживить нашу любимую вселенную. Которую, кстати уже никто никогда из истинных разработчиков не оживит. От самих Пираний, что пилили Готику, по сути осталось только название. Так, что, если предположить, что они бы  взялись за Готику, то её делали бы такие же новички.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не только этим не доволен. 

К квестами еще. Фраза ”Я заработал много денег на черном рынке руды.”  Создаётся впечатление что разрабы в Готику даже не играли. Какие еще деньги у пожизненных заключённых, там бартер процветал. И какой ещё чёрный рынок на рудниках, где всё контролировали зеки??? Или квест про “лопух” который лечит похмелье, кровотечение и плюс 100 к хп даёт, это уже какая то пародия. В оригинале этот “лопух” давал плюс 5 к мане и плюс 5 к здоровью, картинка очень похоже на серафис из  готике. А это уже слом баланса расходников. В половине квестов использовались ключи от чего-то, нужно быть более оригинальным!

Маяк в долине, где нету моря, техническое сооружение которое накрывалось металлическим куполом! Это квест там где надо было его зажечь. Может в тех готиках, среди множества квестов, такое было, я не помню уже, но тут квестов всего ничего.

Начало напомнило богомерзкого ведьмака 2,  там тоже пожар. И к самому пожару придраться можно! В первой готике было намного лучше.

Спящие волки, которые находяться посреди дороги,  а не в лесу, где им самое место. Я когда бежал их даже не заметил и вбежал в эту стаю, это или  у меня зрение уже не то или скорее всего что-то с картинкой не то. 

Тут что-то одно из двух, вы либо в тизер не играли, либо не являетесь фанатом готики. Тут  проблема не  в том что они новичке,  пираньи тоже были новичками когда делали первую часть, а в подходе к разработки.  В тизере они должны были выложится на 1000%  и показать всё на что они способны,  а по тизеру не поймёшь, то ли они не на что неспособны, то ли выкладываться не захотели.  Пираньи сделали свой движёк, а тут готовый взяли,  (по мнению многих игроков к которым отношусь и я — далеко не фонтан ) это тоже о чём-то говорит, пираньи всё делали с нуля,  тут нет . Издатель конечно порадовал, что сразу денег  не дал!

Один неудачный перенос на другой движёк я помню хорошо. Может есть где удачные, но я в такие жанры не играю.

И что это за подход такой, брать игру о которой только фанаты помнят, а делать её для людей которым всё равно. Это из ваших слов видно.  А для тех кто вырос на AngryBirds, пускай и делают AngryBirds 2. Зачем им Готику впаривать? 

Механика и графика в первой забагованной части были отличными, поэтому о ней помнят столько лет. Багов в тизере не должно было быть, тизер это лицо проекта, что же дальше будет!!!

Я бы хотел узнать что вам в этом тизере понравилось конкретно?

P.S. Я тоже хочу что бы вселенную оживили, а не закопали еще глубже.

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB.
      Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел.
      И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения.
      В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB.
      Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел.
      И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения, которые особенно заметны в текущих реалиях. Мы считаем, что стандартному функционалу SteamDB не хватает ряда полезных функций, которые были бы полезны российским и русскоязычным пользователям. Именно для решения этих проблем мы и создали наш новый скрипт.
      Представляем SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer.
      Чего не хватает на SteamDB?
      1. Проблема сортировки по дате начала распродажи и цене одновременно
      В данный момент единственный способ узнать, является ли игра частью актуальной распродажи — это отсортировать её по дате начала скидки (колонка "Started"). Однако включение этой сортировки лишает вас возможности сортировать игры по цене или проценту скидки, что крайне неудобно. Наш скрипт решает эту проблему, добавляя отдельный фильтр по дате, который позволяет отсечь все игры, скидки на которые появились ДО начала распродажи, сохраняя при этом возможность любой другой сортировки.
      2. Отсутствие фильтра по русскому языку
      На удивление, на SteamDB до сих пор не существует фильтра, который позволил бы отсеять игры с русским переводом или озвучкой. Приходится проверять каждую игру вручную. Мы это исправили, добавив полноценный фильтр по наличию русского языка, который позволяет оставить в списке только игры с текстовым переводом или даже с полной русской озвучкой.
      3. Анализ региональных цен (РРЦ)
      Важной частью экосистемы Steam являются рекомендуемые региональные цены. В 2022-м Valve, учитывая все кризисные события в мире, подняла планку для всех стран. Наш скрипт добавляет возможность фильтровать игры по соответствию российским рекомендуемым региональным ценами. Вы сможете мгновенно отфильтровать игры, которые продаются ниже, выше или в соответствии с рекомендованной ценой для вашего региона, и даже увидеть точную разницу в процентах и рублях.
      4. Несовершенство фильтров по историческому минимуму
      Стандартные фильтры SteamDB («исторический минимум» (historical lows), «повтор минимума» (matching lows) хороши, но после массового поднятия цен в 2022 году они формируют нереалистичные ожидания. Поскольку издатели и разработчики скорректировали базовые цены, часть игр с крайне низкой вероятностью смогут достигнуть своего прежнего абсолютного минимума. В результате игра с щедрой скидкой в 90% рискует никогда не пробить исторический минимум, достигнутый при скидке в какие-нибудь 50% до 2022-го года, даже если итоговая разница в ценах будет всего на пару рублей выше прежнего рекорда. В связи с этим мы решили добавить процентные фильтры. Теперь вы можете сравнивать не только абсолютные цифры, но и процент скидки с лучшим историческим процентом. Если новая скидка в 90% выгоднее исторической в 60%, наш скрипт подсветит её синим цветом как лучшее предложение, даже если оно не бьет старый рекорд цены.
      5. Работа с недоступными в регионе играми
      Часть пользователей хочет знать, какие игры недоступны в их регионе и сколько они стоят у друзей за рубежом. Наш скрипт позволяет сохранять списки игр из разных регионов и сравнивать их, чтобы легко находить уникальные для каждой страны предложения, например, для покупки подарком.
      Все эти исправления доступны в нашем скрипте. Подробности читайте ниже.
    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Образ оригинала это конечно важно. Но не только на этом все основывается. Вы просто говорите, что зрителю не важна внешность героя совсем. Как будто если бы оригинала TLOS(игры) не было,то такая Элли из сериала бы всем понравилась. Вообще не верю в это. И как я уже сказал расистов, гомофобов, антифеминисток, и тех кто просто не любит толстых — вот этих вот всех никто не отменял, они существуют и их много.
    • Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    •   Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    • что это вообще?)  p.s. не проверял, пока лениво совсем.
    • У сх2 никогда не было спонсора. А у ремейков ДС был лишь один раз, а не два. На первую озвучку был публичный сбор средств, а вот ту, которая в итоге вышла от нас, заказал спонсор. 
    • Вы подменяете понятия смещая акценты. Что касается адаптаций игр и книг, там важен образ показанный /описанный автором. И не важно какого цвета там актеры сыграли персонажей в экранизации,  а важно насколько они попали в образ. В экранизации ТЛоУ мало кто попал в образ, за что сериалу напихали. Как и частично персонажам Ведьмака от Нетфликс. Что касается расовых и прочих причин провала. Вспомните Ангелов Чарли начала 2000-х. Фильмы собрали кассу, хорошо приняты публикой, несмотря на то, что ГГ там женщины. А теперь вспомните провал Ангелов Чарли 2018 года. Внезапно, виноваты мужчины, заявила режиссер, потому что мужчинам не нравятся сильные женщины. То есть 15 лет назад мужчин все устраивало, а тут, вдруг, перестало устраивать. Так что это все отмазки, что из-за черных/женщин/геев кино провалилось. Фильмы проваливаются потому что оказываются говном, в котором плохие актеры, сценарий, постановка (вместе или по отдельности). Кто бы еще перевод проверил. Видимо обсуждение перевода интересней самой игры.
    •   Все это интересно, конечно. Перевод Ys хоть качественный? А то тут столько друг на друга обиделось, судя по занимательной истории в шапке, что непонятно — это полноценный релиз Сержанту выдали, или кто-то у кого-то перескомуниздил хз какую версию?
    • Ну вот так вот прямо “чуть ли не все главные роли”? Даже не большинство. Даже не 30%. Можешь посмотреть фильмы 2024-2025, хотя бы постеры, там черных особо нет. А за ориентацию, спорить не буду, я не смотрю столько сериалов и фильмов, чтобы знать кто там гей кто нет. Но из того что последнее смотрел, я больше чем “пара гейских шуток”, ничего не видел. В играх тоже не замечаю особо, ну меня просто не калит это, я не гомофоб, для меня все эти моменты, это просто смешной кринж, повод посмеяться с глупой ситуации, а не повод испугаться и убежать в отвращении, ну если конечно там не жесткая нетрадиционная сцена с пиханием половых органов, тогда у меня уже вызывается отвращение. В  The Dark Pictures Anthology я к примеру не замечал, кто там гей кто нет, за то те кто их искал, тот их там нашел. В Hundred Lines Defense Academy за 200 часов игры я нашел 1 гей сценку на полторы минуты, но кое кто уже успел поднять из-за этого алярм. При этом сцен с натуральными отношениями, там часов на 5. Потому что там традиционная любовь между мальчиком и девочкой на первом месте. Но заметили люди именно эту одну несчастную гей сценку)
    • Давят на то что им отказывают из-за своей принадлежности к меньшинству “ориентации, цвету кожу, жизненным взглядам, и т.д.” Они просто пользуются своим преимуществом. Не все, но да, такие есть. Но как бы есть и другие группы которые не принадлежат к этим меньшинствам но так же пользуются своими преимуществами. Красивые девушки, люди с деньгами или связями. Они точно так же попадают куда-то пользуясь не своими профессиональными качествами, а с помощью вот таких вот преимуществ. Еще раз скажу, если вдруг завтра отменят кого-то еще, например мужчин с ростом ниже 170, а потом решат их вернуть, то те тоже будут пользоваться своим “преимуществом”. Такова природа человека, ниче с этим не сделать. Нууу...я думаю они частично правы. То как выглядит актер важно людям. Кто будет спорить с тем, что сериал The Last Of Us из-за выбора Элли потерял несколько баллов? А то что гомофобия  и расизм существуют, ну да, существуют, и людей таких достаточно много. Особенно в США.
    • Может вам бабки подкинуть , чтобы перевели 1 часть ? А то не хочется начинать знакомство с игрой со 2 части 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×